— опыт в блогинге и управлении личным брендом: вы активно ведете собственный блог или канал в социальных сетях, имеете успешный опыт формирования и продвижения личного бренда, и можете предоставить примеры вашего контента, который получил высокую вовлеченность и реакцию аудитории;
— понимание механизмов influence-маркетинга: вы знаете, как эффективно работать с блогерами и рекламодателями для продвижения продуктов и услуг, включая выбор подходящих партнеров, разработку совместных кампаний и оценку их эффективности;
— умение создавать захватывающий, удерживающий внимание и мотивирующий пользователей к действию контент;
— навыки создания разнообразного контента (текстового, визуального, видео), который привлекает внимание и вызывает эмоциональный отклик у аудитории;
— желание погрузиться в сферу образования или опыт сотрудничества с похожими проектами;
— понимание, как можно подать материал так, чтобы студенты не засыпали, а читали его с удовольствием и интересом;
— представление о практических кейсах и примерах, которые можно дать для закрепления теории;
— знание, как подать практику, чтобы ученики понимали, как повторить достигнутый результат;
— глубокое понимание одной или нескольких тем и технологий, которые мы включим в программу: упаковка опыта и транслирование ценностей в формате блога/создание контента и креативов/формирование и продвижение личного бренда/influence-маркетинг: работа с блогерами и рекламодателями.