17 апреля 2024 14:30

Медиа о свадебной индустрии TOP15MOSCOW ищет креативного/арт-директора. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (leraarakelova1) или на почту: hr@top15moscow.ru.
Обязанности:
— участие в разработке айдентики и визуального кода проектов;
— создание фирменного стиля и имиджа компании на всех digital-площадках, приведение к единству визуал бренда;
— разработка и реализация креативных концепций для всего визуального контента;
— продюсирование проектов;
— генерация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов;
— руководство креативной командой.
Условия:
— заработная плата (конкурентная по рынку) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— множество интересных задач и проектов, возможности для профессионального развития;
— гибкий, возможен ненормированный график работы;
— возможность гибридного формата работы.
Требования:
— опыт работы креативным директором/арт-директором от 3 лет в глянце или на стороне бренда;
— наличие хорошего вкуса и понимание трендов;
— наличие сильного портфолио;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить неожиданные, нестандартные идеи и решения.

17 апреля 2024 14:00

Юлия Рузманова покинула пост главного редактора «Проще Говоря» (бренд-медиа девелоперской ГК «Самолет»), проект заморожен. Юлия запускала «Проще Говоря», до этого занимала позицию шеф-редактора Яндекс Дзена, а ранее работала заместителем главного редактора The Village.

17 апреля 2024 13:00

Бренд премиальных джинсов с локальным производством в России BLCV ищет директора по маркетингу. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@hr_blcv) или на почту: career@blcv.ru.
Обязанности:
— формирование маркетинговой стратегии компании, согласовывание ее с руководством;
— обеспечение достижения поставленных целей и коммерческих показателей;
— руководство работой по реализации маркетинговой стратегии;
— проведение мероприятий по привлечению клиентов на торговые точки компании и на онлайн-ресурсы, включая сайт бренда и социальные сети;
— управление коммуникацией с клиентами, включая RFM сегментирование, расчет и увеличение LTV;
— развитие сайта: руководство администрированием, контентом, техническим обеспечением;
— контроль и повышение эффективности работы социальных сетей компании;
— формирование и развитие визуального стиля бренда, брендбука;
— формирование «tone of voice» и отслеживание реализации выбранной концепции;
— обеспечение компании полиграфической продукцией и упаковкой в соответствии с маркетинговой концепцией;
— руководство работой по созданию контента, проведению фото- и видеосъемок;
— обеспечение POS-материалами и контроль тематического оформления зон продаж (визуальный мерчандайзинг и витрины);
— управление трейд-активностями и акциями по стимулированию сбыта;
— управление программой лояльности бренда;
— управление репутацией бренда на геосервисах, картах и иных площадках с формой обратной связи от покупателей;
— руководство маркетинговыми исследованиями;
— формирование команды маркетинга, подбор, введение в должность сотрудников, управление их мотивацией, повышение эффективности работы;
— совершенствование процессов, повышение уровня автоматизации, оптимизация затрат.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— квартальные бонусы до +50%;
— официальное оформление по ТК РФ;
— гибкий график и гибридный формат работы;
— отсутствие излишней бюрократии и быстрое внедрение новых решений;
— здоровая атмосфера в коллективе: мы не работаем с токсичными людьми.
Требования:
— успешный опыт руководства отделом маркетинга в сфере моды;
— экспертное знание маркетинговых инструментов и метрик;
— умение вести документооборот отдела, бюджетирование, работу с аналитикой и предоставлять отчетность по показателям;
— хороший вкус и чувство стиля;
— навыки мудрого лидера: способность эффективно управлять креативной командой и находить общий язык с высшим руководством компании.

17 апреля 2024 12:00

Маттео Сгарбосса стал CEO Balmain. На этому посту он сменит Жан-Жака Жевеля. Маттео начинал свою карьеру в группе компаний Benetton на позиции территориального менеджера United Colors of Benetton и далее перешел в Sisley, где дорос до бренд-менеджера. Затем почти восемь лет проработал в Mango, уходил с поста директора по международному ретейлу. Далее Маттео работал в Gucci на позиции вице-президента по продажам в европейском регионе, а последняя его должность перед Balmain — международный директор Givenchy, которую Маттео занимал последние три года.

17 апреля 2024 11:00

Бутиковое бренд-агентство Ounce ищет бренд-маркетолога. Резюме, портфолио, ссылки на соцсети и пару слов о себе, почему хотите работать с нами с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@ounceagency.com.
Обязанности:
— создание и реализация бренд-платформ для клиентов агентства;
— участие в стратегических сессиях, проведение краткого исследования рынка, аудитории, продукта, конкурентов и трендов;
— разработка большой идеи бренда, ценностей, позиционирования, эмоциональных и функциональных преимуществ и отличий бренда, RTB, Tone of Voice и визуализации на основе стратегической сессии с клиентом и с учетом аудитории и рынка;
— помощь клиентам в воплощении бренд-платформы на практике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная работа с оплатой за проект на первом этапе;
— оформление по самозанятости или ИП;
— удаленный формат;
— гибкий график;
— прозрачные процессы и комфортное общение в команде;
— возможность работать с интересными проектами.
Требования:
— образование в сфере маркетинга (если это курс, напишите, какой и когда его проходили);
— опыт работы маркетологом или бренд-менеджером в lifestyle или модном бренде от 2 лет;
— опыт разработки и реализации бренд-платформ;
— навык исследования аудитории своими силами и сторонними ресурсами;
— умение составлять медиаплан проекта, понимание, как оценить брендовые активности и способность планировать в рамках месяца и квартала;
— понимание, как оценивать brand awareness, проводить исследование узнаваемости бренда собственными силами и сторонними ресурсами;
— базовые навыки проджект-менеджера;
— английский от Intermediate;
— высокий уровень насмотренности, знание трендов в сферах моды и дизайна;
— внутренняя мотивация делать вашу работу хорошо, расти и развиваться.

16 апреля 2024 19:00

Издательство «МИФ» ищет дизайнера направления нон-фикшн (Культура и Young Adult). Ссылку на портфолио (без архивов), резюме и сопроводительное письмо (в письме расскажите, почему вам интересно работать в направлении) с темой «Дизайнер нон-фикшн (Культура и Young Adult)» отправляйте на почту: feoktistova@mann-ivanov-ferber.ru.
Обязанности:
— организация процесса подготовки обложек и дизайн-макетов от концепции до печатного файла;
— самостоятельная разработка дизайна обложек и внутренних макетов;
— подбор шрифтов и оформления для готовых иллюстраций;
— формирование базы и ведение поиска, тестирование новых внештатных дизайнеров/иллюстраторов/леттереров/макетчиков;
— распределение работы, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения, утверждение макетов и обложек вместе с руководителем редакции;
— разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий.
Условия:
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— знание на профессиональном уровне пакетов Adobe: Photoshop, illustrator, Indesign;
— знание композиции, типографики, леттеринга, визуальной культуры;
— знание и умение отслеживать современные тенденции и тренды в графике и дизайне;
— искренняя любовь к направлениям Культура и Young Adult: в книгах этих направлений часто бывает много иллюстраций, для нас важны ваша любовь к красивым качественным рисункам;
— знания в области полиграфического дизайна, основные материалы и эффекты, используемые для изготовления книжной продукции;
— знание основ авторского права.

16 апреля 2024 17:00

Сообщество бранчей под открытым небом «Закатные бранчи» ищет маркетолога для развития в Петербурге. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— реализация маркетинговой стратегии (ключевая цель: продвижение направления частных бранчей, B2B и B2C);
— брифинг команды и подрядчиков для реализации маркетинговой стратегии;
— планирование бюджета для реализации идей;
— запуск с нуля email-маркетинга и телеграм-канала;
— поиск и предложение партнеров для сотрудничества (информационных, для мероприятий, продуктовых) с последующим контролем выполнения взаимных обязательств;
— ведение партнеров, предоставление отчетности по интеграциям;
— составление списков лидеров мнений и организация их приглашения на бранчи;
— измерение результатов в соответствии с приоритетами стратегии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график 5/2;
— удаленный формат;
— стремительно развивающийся проект;
— возможность прийти на бранч в качестве гостя с +1 в течение года;
— классная команда.
Требования:
— опыт работы в области маркетинга, предпочтительно в сфере событийного бизнеса;
— глубокие знания в области стратегического и тактического маркетинга;
— знание инструментов аналитики и умение принимать решения на основе данных;
— умение координировать работу команды и контролировать выполнение поставленных задач;
— высокий уровень организационных навыков и умение работать в условиях ограниченных сроков;
— отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с партнерами и подрядчиками.

16 апреля 2024 15:00

Яндекс Практикум ищет автора на курс «SMM-специалист». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— создание текстов уроков и разработка их оформления;
— создание дополнительных материалов: планов уроков, чеклистов, памяток;
— подготовка практических заданий и тестов для проверки знаний студентов;
— работа в команде вместе с другими авторами, редактором, иллюстратором и методистом.
Условия:
— ежемесячное вознаграждение (размер обсуждаем на собеседовании);
— удаленный формат работы;
— возможность совмещать с другой работой (занятость: от 10 часов в неделю);
— удобный цифровой офис (Miro, Notion, Zoom, Figma);
— возможность экспериментировать и принимать самостоятельные решения;
— доверие вашему опыту и отсутствие микроменеджмента;
— осязаемые результаты деятельности и обратная связь от коллег и студентов курса;
— небольшая дружная команда, которая отвечает за создание и выпуск контента;
— социально-значимая деятельность, которая позволит вам получать больше удовлетворения от выбранной профессии.
Требования:
— опыт в SMM от 5 лет;
— опыт работы руками и головой с разными проектами, наличие интересных кейсов;
— широкий кругозор и насмотренность;
— желание погрузиться в сферу образования или опыт сотрудничества с похожими проектами;
— наличие представления или опыт передачи теории новичкам;
— понимание, как можно подать материал так, чтобы студенты не засыпали, а читали его с удовольствием и интересом;
— представление, какой практикой можно закреплять теорию;
— знание, как подать практику, чтобы ученики понимали, как повторить достигнутый результат;
— умение писать понятный, интересный и грамотный текст, проводить точные аналогии, придумывать примеры и иллюстрации;
— логическое и структурное мышление будет преимуществом;
— опыт создания текстов, написания статей будет преимуществом;
— терпение, невозмутимость и умение работать с фидбеком будут преимуществом;
— готовность решать задачи на пересечении образования и маркетинга.

16 апреля 2024 13:00

Яхт-клуб «Сила Ветра» ищет руководителя направления «Путешествия». Резюме, ссылки на соцсети и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (https://t.me/arrseniy) или на почту: a.manushkin@silavetra.team.
Обязанности:
— управление направлением и повышение коммерческой эффективности;
— разработка продуктовой стратегии и ее реализация;
— финансовое планирование и составление годового бюджета;
— исследование текущего продукта и целевой аудитории;
— развитие существующих и разработка новых продуктов в линейке совместно с командой маркетинга;
— лидирование работы команды и развитие сотрудников (продакт-менеджеры, координаторы, капитаны и проводники);
— обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в бережной и классной команде;
— скидки на продукты «Силы Ветра» по всему миру;
— график работы: 5/2, в одном из офисов «Силы Ветра» или удаленно.
Требования:
— умение запускать и лидировать коммерчески эффективные проекты в области путешествий, образования, маркеты, крупные фестивали, креативные кэмпы;
— опыт и любовь к путешествиям под парусом;
— понимание, что такое PNL, и выстраивать работу вокруг коммерческих показателей;
— обширный опыт организации самостоятельных путешествий по РФ и миру;
— базовые навыки проектного менеджмента;
— опыт работы с удаленными командами;
— смелость и ответственность;
— знание английского языка (уровень достаточный для свободного общения с бизнес-партнерами);
— любовь к путешествиям и желание открывать новые локации будет преимуществом;
— креативное мышление будет преимуществом;
— опыт запуска международных проектов будет преимуществом.

16 апреля 2024 12:00

Лала Шарафян стала шеф-редактором журнала Flacon. Ранее Лала занимала позицию старшего редактора отдела спецпроектов издания об образовании и воспитании «Мел», а до этого работала редактором ANTIПА PRESS.

16 апреля 2024 11:00

Модный дом Yanina ищет SMM & контент-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.d@yaninacouture.com.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда модного дома в рамках контент-плана;
— ребрендинг соцсетей в соответствии с ДНК бренда;
— продвижение бренда в соцсетях, создание красивого и качественного контента;
— запуск контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях;
— работа с продюсерской командой над съемками лукбуков/каталогов/обтравок;
— работа с дизайнером (составление ТЗ по верстке email-рассылок и баннеров, созданию иллюстраций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— офис в самом центре Москвы, в пешей доступности от м. Охотный Ряд, Театральная;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— наличие успешных кейсов развития аккаунтов модных брендов;
— умение создавать вдохновляющий контент, писать продающие тексты;
— опыт в организации съемок разных форматов с привлечением подрядчиков;
— уверенное владение: Google Docs, Microsoft Excel, Yandex.Wordstat, Miro, Photoshop;
— опыт работы с запуском платного продвижения в Instagram, Youtube, ВК;
— готовность учиться новому и желание развиваться в performance-маркетинге;
— инициативность, умение работать в режиме многозадачности.

15 апреля 2024 19:00

Издательство «МИФ» ищет младшего редактора. Резюме с темой письма «Младший редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета).
Обязанности:
— техническая и редакционная подготовка рукописей к сдаче в печать под руководством редактора;
— помощь редактору в допечатной подготовке рукописей;
— координационная работа с авторами;
— ведение документооборота, внесение данных и формирование отчетов по запросу руководителя;
— подготовка и заполнение различных документов (договоры, заявки на грант, аннотации для 1С и др.);
— работа на Dropbox: создание дерева папок для книг, контроль архива;
— обновление базы данных внештатных исполнителей (переводчиков, редакторов, дизайнеров, верстальщиков и т.д.) по комментариям редакторов;
— создание и ведение библиотеки юридических кейсов;
— ответы на письма читателей по проектам редакции;
— организация почтовых отправлений редакции;
— выполнение поручений заведующего редакцией и редакторов.
Условия:
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— высшее образование (желательно профильное: журналистика, издательское дело);
— опыт работы в книжном издательстве или медиа от года (в т.ч. стажировка, практика);
— знание основ делопроизводства и умение работать с таблицами, файлами, текстами;
— знание основ редакционно-издательской работы;
— английский от Intermediate;
— отличная грамотность, знание грамматики и стилистики русского языка;
— внимательность, перфекционизм и стремление к совершенству;
— любовь к книгам.

15 апреля 2024 17:00

Яндекс ищет редактора в команду корпоративных коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— самостоятельное написание текстов самых разных жанров: от пресс-релизов до постов в блог, от лендингов до писем сотрудникам Яндекса;
— общение с коллегами из разных частей компании в большом количестве;
— редактура чужих текстов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— навык писать легким и понятным русским языком о чем угодно;
— чтение на английском без словаря;
— умение задавать вопросы и докапываться до сути;
— готовность переписывать текст до тех пор, пока результат не устроит всех причастных.

15 апреля 2024 13:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— верстка презентаций, постов в соцсети и подготовка других digital форматов;
— создание Key Visuals и визуализаций для мероприятий;
— подготовка макетов в производство;
— качественная визуализация идей;
— развитие собственного визуального языка агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в Figma, Adobe (Ps, Ai, Pr, Id), Keynote, Tilda;
— наличие портфолио по релевантным направлениям (мода, красота, лайфстайл);
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до верстки;
— опыт работы в рамках брендбука и клиентских гайдлайнов;
— чувство стиля, насмотренность;
— готовность самостоятельно организовывать свое время и переключаться между разными командами внутри агентства;
—— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования. знание 3D-редактора и опыт работы в агентствах/дизайн-студиях будет преимуществом.

15 апреля 2024 11:00

Модный дом YANINA ищет PR & маркетинг-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.d@yaninacouture.com.
Обязанности:
— управление и развитие PR модного дома Yanina Couture;
— продюсирование PR-кейсов, специальных проектов в СМИ, создание и отработка инфоповодов;
— ведение дрессинга (согласование. примерка, логистика), взаимодействие и выстраивание отношений с селебрити, журналистами;
— написание пресс-релизов, Q&A, сценариев проектов;
— взаимодействие с креативным директором по международным проектам;
— взаимодействие с SMM-менеджером по запуску продвижения проектов в соцсетях;
— контроль маркетингового бюджета и ресурсов модного дома, обеспечение эффективности и рентабельности проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, официальное трудоустройство;
— офис в самом центре Москвы, в пешей доступности от м.Охотный Ряд, Театральная;
— возможность быть частью команды мира Haute Couture;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— аналогичный опыт работы в сфере моды от 6 лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение вести проект от идеи до реализации;
— умение писать тексты, владение художественным словом;
— наработанные связи в PR-сообществе, с журналистами, телеграм-каналами и др;
— отличные коммуникационные навыки, умение работать в команде, вести переговоры;
— разговорный английский (от B2);
— инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов.