14 августа 2024 17:00

Фонтанка.ру ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sharapova@iportal.ru.

Обязанности:
— верстка рекламных лендингов, спецпроектов и промостраниц;
— самостоятельная разработка дизайна, UX-решений для спецпроектов клиентам;
— ретушь и обработка фотографий;
— создание интерактивных блоков для промоматериалов и анимации;
— создание инфографики;
— разработка дизайна для печатной продукции и сувениров для городских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график работы: с 10:00 до 18:00;
— возможность создавать интересные проекты и креативные решения для разных брендов (в том числе компаний федерального и мирового уровня);
— интересные задачи в развитии digital-media;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— креативное мышление;
— уверенное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate), Figma, Canva;
— навык работы в Tilda Publishing (и/или Readymag);
— знание трендов в дизайне и рекламе;
— оперативность;
— коммуникабельность и открытость;
— желание развиваться в рекламе;
— навык рисования будет преимуществом.

14 августа 2024 15:00

РБК ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru.

Обязанности:
— разработка креативных стратегий и концепций проектов 360* на все медиа-площадки холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— встречи и конфколлы с клиентами с целью обсуждения брифов, а также защиты и согласования предложений;
— взаимодействие со всеми редакциями холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— взаимодействие с отделом разработки продукта в рамках спецпроектов;
— контроль исходящих предложений (креатив, подача, презентации);
— контроль пресейлов отдела: анализ и учет входящих брифов, подготовка креативных предложений с учетом поставленных дедлайнов, организация брейнштормов с командой;
— контроль проектов (перед стартом и в реализации);
— обучение навыкам специалистов отдела (креатив, составление презентаций);
— анализ тенденций рынка и развития сегмента (медийная сфера, креативная сфера, фестивали);
— создание креативных презентаций для участия в различных отраслевых мероприятиях (концепция, подача, сообщение аудитории);
— формирование постоянной базы фрилансеров, связанных с креативом (копирайтеры, контент, сценарии);
— разработка решений для увеличения качества/количества обрабатываемых запросов;
— проведение лекций для коллег по креативу, с обзором текущей ситуации по рынку (медиа, креатив), интересными кейсами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— удаленный формат работы с предоставлением современной техники;
— ДМС;
— гибкие методы управления: Agile, SCRUM и OKR.
Требования:
— наличие успешных кейсов в медиасфере;
— опыт комплексного управления проектами в рекламной, медиасфере, маркетинге.​

14 августа 2024 14:00

Алексей Савищев назначен заместителем генерального директора по развитию в Государственном центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина. Алексей будет управлять двумя крупными направлениями работы музея: продвижение музейных услуг, включая маркетинг и сектор организации мероприятий, и направлением информации и массовых коммуникаций. До этого он занимал должность начальника службы по маркетингу и связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи.

14 августа 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр START ищет специалиста по закупкам контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в разработке и согласовании контентной стратегии продуктов START с целью получения наибольшей выручки;
— осуществление поиска контента среди производителей и дистрибуторов (локальных и зарубежных), пролонгация текущих пакетов, закупка премьерных и библиотечных проектов в соответствии с программными задачами;
— поиск и привлечение новых партнеров для сотрудничества;
— проведение переговоров с правообладателями, в том числе с зарубежными, согласование условий сделки, наиболее выгодных для компании в рамках бюджетной и контентной политики;
— заключение и полный цикл ведения лицензионных и сублицензионных договоров, включая сопроводительный документооборот;
— согласование основных условий сделки с соответствующими подразделениями компании, дальнейшее сопровождение сотрудничества и осуществление контроля за исполнением договорных обязательств (ведение аналитики, регулярной отчетности и взаиморасчетов с правообладателями), обеспечение предоставления исходных материалов и контроль размещения контента на видеосервисе;
— анализ контентного предложения конкурентных платформ, новинок рынка контента;
— исполнение оперативных распоряжений непосредственного руководителя;
— реализация поставленных KPI.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— полугодовые премии;
— оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и прочее);
— современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
— гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
— рабочая техника, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
— расширенная ДМС программа со стоматологией и страховка для выездов за рубеж;
— различные программы корпоративного обучения: от освоения Power Point, курсов по ораторскому мастерству, ведению проектов до прокачки менеджерских скиллов у руководителей;
— посещение профильных конференций;
— бесплатная подписка на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
— доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ», а для адептов печатных книг — доступ к собственной библиотеке START;
— подписка на START, доступная на пяти различных устройствах.
Требования:
— опыт работы в закупках или продажах контента от года;
— понимание специфики медиарынка;
— знание видов лицензионных прав, принципов ценообразования, особенностей ведения переговоров с дистрибьюторами контента;
— умение работать в связке со смежными департаментами (юристами, бухгалтерией, редакцией и т.д.);
— внимательность к деталям, самостоятельность;
— умение работать с большими объемами информации;
—системное мышление, умение структурировать, приоритизировать задачи по проектам;
— знание английского будет преимуществом.

13 августа 2024 19:00

Unilever ищет стажеров в команду маркетинговых коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка креативных идей для продвижения брендов;
— разработка сэмплинг-программы для брендов;
— организация мероприятий для партнеров;
— коммуникация с командой в ходе проекта (активное взаимодействие с агентством: брифинг, координация и оценка эффективности после реализации);
— подготовка презентаций;
— помощь в работе с документами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю;
— длительность: от 3 месяцев;
— возможность получения оффера после окончания стажировки при успешном прохождении;
— возможен как гибридный, так и полностью удаленный формат работы по необходимости;
— работа по Agile-методологии.
Требования:
— коммуникабельность, способность эффективно общаться с большим количеством людей;
— навык работы в режиме многозадачности и ответственность;
— свободное владение PowerPoint;
— навык планирования ресурсов и умение грамотно расставлять приоритеты;
— креативное и творческое мышление;
— английский от Intermediate будет преимуществом;
— наличие креативного портфолио будет преимуществом.

13 августа 2024 17:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет SMM-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии, подготовка контент-плана, написание постов для страниц музея в Telegram, VK и Одноклассниках;
— верстка простого визуального контента, постановка ТЗ дизайнерам на создание более сложных форматов;
— создание ситуативного контента для соцсетей: съемка на смартфон, оперативная обработка, монтаж;
— самостоятельное создание фото, видеороликов;
— ответы на вопросы подписчиков в личных сообщениях страниц;
— мониторинг упоминаний музея в социальных сетях, оперативная реакция;
— дистрибуция контента в профильные паблики, кросс-маркетинг с релевантными брендами и лидерами мнений, спецпроекты с департаментами по работе с сообществами VK и Одноклассников;
— увеличение количества и уровня вовлеченности подписчиков;
— генерация идей для реализации коммуникационной стратегии, участие в создании собственных медиапроектов учреждения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (уровень зависит от опыта);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— гибкий график;
— работа в офисе на территории музея-заповедника (10 мин. от ст.м. «Коломенская»);
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа и стратегия продвижения.
Требования:
— подтвержденный опыт количественного и качественного развития страниц бренда в соцсетях;
— грамотный русский язык, использование информационного стиля при написании текстов;
— готовность работать с большим количеством контента по истории, культуре, архитектуре, погружаться в детали и общаться с коллегами;
— хороший визуальный вкус;
— опыт работы в программах по обработке фото и монтажу видео (Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, Movavi и т.п.);
— готовность к антикризисным коммуникациям, в т.ч. в нерабочее время;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм;
— опыт работы в культуре или туризме будет преимуществом.

13 августа 2024 15:00

Универмаг украшений Poison Drop ищет старшего графического дизайнера.

Резюме с темой письма «Старший дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: adyrkhaeva@poisondrop.ru.

Обязанности:
— участие в широком спектре задач: от фирменного стиля новых направлений компании до разработки оформления акций и спецпроектов;
— работа над графической составляющей бренда (макеты для e-mail рассылок, SMM, оформление сайта, и другие нестандартные форматы);
— верстка POSM, приглашений, баннеров;
— подготовка макетов к печати (от открыток до упаковки);
— кросс-департаментное взаимодействие: сотрудничество с разными отделами компании, обеспечения высоких стандартов качества дизайна и визуальной консистентности бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график работы;
— ДМС;
— оплата обучения английскому языку;
— привилегии сотрудникам;
— позитивное и конструктивное общение;
— профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе.
Требования:
— опыт работы в Figma, Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до верстки;
— навыки работы с брендбуком и айдентикой;
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— знание и понимание материалов и процессов работы с ними (дизайнерские бумаги, фольги, виды и способы их применения, последние тренды);
— навык работы с анимацией, моушном и 3D будет большим преимуществом;
— визуальная насмотренность, погруженность в современную повестку и тренды;
— проактивность и самостоятельность;
— высокая степень ответственности, скорость, внимательность, нацеленность на результат.

13 августа 2024 11:00

Divage Group ищет графического дизайнера.

Резюме и ссылку на портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@divage.ru.

Обязанности:
— разработка дизайна макетов упаковки, рекламной продукции и лендингов;
— предпечатная подготовка;
— визуальное оформление презентаций и социальных сетей;
— дизайн сайтов;
— разработка дизайнов выставочных экспозиций и других маркетинговых мероприятий;
— обновление и создание логотипов, айдентики бренда, брендбуков и гайдлайнов;
— обработка фотографий (ретушь и цветокоррекция).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально (оклад и квартальный бонус);
— оформление по ТК РФ, стабильные выплаты;
— отпуск, больничные по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат работы по пятницам;
— офис: м. Саларьево или от м. Рассказовка (+10 мин на автобусе), остановка рядом с офисом;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— корпоративное обучение и возможность развития;
— система материальных выплат за стаж работы и к юбилейным датам;
— корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, конкурсы и подарки детям;
— стабильная работа в крупной российской компании (средний стаж работы в нашей компании: 4 года);
— открытые, честные отношения в команде, готовность помогать.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— знание всего пакета Adobe;
— чувство вкуса и стиля, дизайнерская насмотренность и креативность;
— знание Blender, Figma, After Effects будет преимуществом.

12 августа 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет арт-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— руководство отделом дизайна розничного бренда (один подчиненный);
— развитие бренд-бука, адаптация и доработка бренд-бука;
— создание идей кампаний (для внешней и внутренней коммуникации);
— разработка и реализация печатных и электронных материалов согласно трендам и целям коммуникации;
— создание рекламных буклетов, календарей, пригласительных, пресс-воллов, открыток и графических заставок;
— дизайн, верстка макетов, подготовка к печати;
— участие в переговорах с бизнес-лидерами и менеджерами продуктов, сбор требований и защита проектов.
Условия:
— привлекательный уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (возможен гибридный формат);
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет (в крупных компаниях сегмента premium, FMCG-компаниях и креативных агентствах);
— насмотренность, понимание эстетики, креативное мышление, творческий подход к задачам;
— навыки верстки и иллюстрирования.

12 августа 2024 17:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет фотографа в управление PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru.

Обязанности:
— сопровождение мероприятий;
— сюжетная фотосьемка и креатив;
— работа с базой фото.
Условия:
— заработная плата: 46 000 рублей в месяц до вычета налога в течение первых шести месяцев, далее — 73 000 в месяц до вычета налогов;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 17:00;
— возможность гибкого графика;
— работа в центре Москвы, ст. м. Серпуховская/Добрынинская;
— корпоративная техника для съемки;
— ежегодный оплачиваемый отпуск: 42 календарных дня;
— льготное обучение для саморазвития;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— дружный и отзывчивый коллектив.
Требования:
— высшее образование;
— справка о наличии (отсутствии) судимости для оформления в штат.

12 августа 2024 15:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет шеф-редактора отдела SMM.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.suvorova@rambler-co.ru.

Обязанности:
— предложение идей для публикаций;
— работа над составлением контент-плана;
— реакция на актуальные новости (ситуативы);
— редактура, рерайтинг;
— написание подводок;
— разработка рубрик: контентные, визуальные, концептуальные, текстовые;
— контроль всех выпускаемых материалов;
— разработка стратегии промо в соцсетях для оригинальных сериалов Okko: идеи публикаций и спецпроектов, составление тайминга.
Условия:
— топовое оборудование и весь необходимый софт;
— официальное трудоустройство, работа в московском офисе;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Требования:
— способность написать оригинальную и нестандартную подводку к анонсу нового сериала, ясно рассказать про фильм в 3-4 предложениях, как другу, подсветив все основные преимущества;
— способность уметь писать ясно и легко, но информативно;
— визуальная насмотренность, способность передать эмоцию через текст и визуал;
— способность делать красивые публикации, которые захочется сохранить или переслать;
— креативность и нестандартные идеи;
— чувство юмора;
— любовь к кино и понимание поп-культуры.

12 августа 2024 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет координатора площадки.

Резюме с темой письма «Координатор площадки от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— взаимодействие с сервисными службами;
— составление брифов для охраны, склада, клининга, гардероба, мультимедиа, службы эксплуатации и кейтеринга;
— проверка готовности оборудования и локаций Дома культуры к проведению мероприятия;
— работа с внутренним календарем мероприятий;
— взаимодействие с другими отделами и участие в разработке регламентов взаимодействия между подразделениями Фонда и службами «ГЭС-2».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— срочный трудовой договор на время отпуска по уходу за ребенком основного работника;
— график работы: 2/2, с 10:00 до 22:00;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— работа в международной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт работы от 1 до 3 лет на должности координатора объекта (преимущественно в строительных, проектных или сервисных организациях и на производственных предприятиях);
— высшее образование;
— английский от Intermediate;
— опыт работы с базами данных;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость, пунктуальность.

12 августа 2024 11:00

Агентство PR Perfect ищет PR-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@prperfect.ru.

Обязанности:
— составление и реализация PR-планов;
— ведение коммуникации с клиентами, общение с медиа;
— выполнение KPI;
— ведение документации и отчетности;
— участие в брейнштормах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность выбора графика и места работы;
— возможность карьерного роста при выполнении KPI, денежные бонусы и зарплата в рынке;
— обучение за счет компании;
— корпоративы несколько раз в год (проезд и проживание оплачиваются при необходимости);
— команда, которая поддержит и мягкий onboarding.
Требования:
— опыт работы в агентствах или в PR-сфере от 2 лет;
— готовность брать ответственность за процесс и результат;
— навык работы с текстами (в штате есть копирайтер, но нужно самому уметь отличать хороший текст от плохого);
— грамотная речь и навыки экологичной коммуникации (умение общаться в доброжелательном ключе, быстро реагировать на запросы, отвечать без опечаток);
— опыт работы с медиа из сферы лайфстайл, моды или IT будет преимуществом.

09 августа 2024 19:00

 ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет администратора в молодежное направление «Пушкинский.Ю». 

Резюме, мотивационное письмо (с ответом на вопрос, зачем вам эта работа) и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkinyouth@arts-museum.ru.

Обязанности:
— координация Волонтерской службы ГМИИ им. А.С. Пушкина;
— сопровождение программ молодежного направления «Пушкинский.Ю»;
— работа с задачами по менеджменту в сфере культуры;
— ведение деловой переписки;
— работа в рабочих программах;
— работа в команде из 300 волонтеров: помощь в координации мероприятий и задач, помощь в обучении.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей (до вычета налогов) + ежеквартальные премии по показателям работы;
— полная занятость, 40 часов в неделю;
— отпуск 28 дней;
— пропуск музейного сотрудника, с которым можно бесплатно почти в любой музей страны;
— возможность посещать музей по понедельникам (когда там никого нет);
— возможность узнать о том, как создаются просветительские проекты.
Требования:
— возраст от 17 лет (работа подойдет для тех, у кого есть свободный год между школой и вузом или между разными ступенями обучения);
— опыт работы не важен;
— готовность выполнить тестовое задание;
— стрессоустойчивость и готовность быстро реагировать на экстренные ситуации;
— ответственность, желание работать в сфере культуры, интерес к направлению разработки просветительских проектов;
— возможность работать без совмещения с учебой/другой работой (не иметь больше нигде присутственных часов);
— готовность работать с большим объемом разных задач в условиях горящих дедлайнов.
Тестовое задание:
Ситуация 1:
Вам сказали: «Тут позвонили из приемной, говорят, директор хочет что-то нам передать, можешь разобраться?». Попав в приемную директора, Вы видите гигантскую коробку конфет – она и есть посылка. Что Вы делаете дальше?
Ситуация 2:
Вы получили письмо на почту: «Здравствуйте, я писал Вам 3 недели назад, но ответа так и не получил, почему Вы меня игнорируете?» Вы этого письма в глаза не видели, три недели назад вообще была не Ваша смена, Вы болели, были в отпуске, а даже если нет – ничего такого не помните. Ваш ответ?
Ситуация 3:
Вы должны были напомнить участникам о занятии заранее, но забыли. Сейчас Вы вспомнили, но занятие уже через 2 часа. Ваши действия?
Ситуация 4.
Вы – координатор волонтеров. Посреди рабочего дня Вам звонят коллеги из другого отдела, которому ежедневно помогают разные волонтеры, которые заранее записываются в специальный график. «Волонтер пришел на дежурство без записи, сегодня его помощь не нужна, но человек скандалит уже 20 минут». Ваши действия?
Ситуация 5.
Внезапно отменилось дежурство, на которое должен прийти волонтер для помощи. Дежурство должно было начаться через час. Ваши действия?

09 августа 2024 18:10

Роман Уманский назначен генеральным директором «Коммерсанта». Ранее Роман занимал позицию исполнительного директора и заместителя гендиректор, а до этого работал финансовым директором. До этого он также занимал пост финансового директора в Yota, директора по финансовому анализу, планированию и управленческой отчетности в «Комстар-ОТС» и ранее — заместителя финансового директора Приволжского региона в «Вымпелкоме».