30 августа 2024 19:00

СберМобайл ищет PR Бизнес-партнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: dpuzikova@sberbank-tele.com.

 

Обязанности:
— PR-бизнес-партнерство с функцией продукта: формирование стратегий по продвижению продуктов компании, продвижение результатов работы дирекции;
— реализация PR-проектов в медиа, раскрытие преимуществ продуктов компании для В2С-клиентов;
— написание федеральных пресс-релизов на основе информационных поводов, с опорой на график запуска новых продуктов;
— инициирование PR-материалов о преимуществах продуктов для B2С-клиентов (аналитических статей, комментариев, колонок и других форматов);
— формирование пула информационных поводов для продвижения продуктов компании;
— подготовка PR-материалов для корпоративного блога компании;
— проведение консультаций с внутренними заказчиками для создания и адаптации контента (с целью решения задач департамента);
— контроль и распределение бюджета на PR-активности для продвижения продуктов компании;
— подготовка отчетов о результатах реализации PR-проектов;
— PR-бизнес-партнерство с функцией по продажам и развитию массового рынка: формирование стратегий по продвижению услуг и акций в розничной сети компании;
— продвижение проектов клиентского сервиса, работы дирекции по продажам и развитию массового рынка;
— формирование пула информационных поводов для дирекции;
— реализация PR-проектов о преимуществах услуг и сервисов в медиа (для развития розничной сети компании и клиентского опыта);
— написание федеральных пресс-релизов на основе плана информационных поводов дирекции;
— подготовка PR-материалов для корпоративного блога компании;
— подготовка отчетов о результатах реализации PR-проектов;
— проведение консультаций с внутренними заказчиками для создания и адаптации контента (для решения задач департамента);
— контроль и распределение бюджета на PR-активности (для продвижения департамента);
— составление графика (и контроль) участия экспертов в отраслевых деловых мероприятиях и конференциях;
— организация выступлений экспертов департамента на внешних мероприятиях;
— сопровождение участия спикеров в мероприятиях: подготовка тезисов, презентаций, Q&A и других материалов;
— подготовка отчетов по итогам PR-проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график работы;
— полный рабочий день, 5/2: с 9:00 до 9:30 (или 10:00), сокращенный рабочий день в пятницу;
— комфортный офис в 2 минутах от метро Белорусская;
— испытательный срок 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока: поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации;
— льготные кредитные и ипотечные программы;
— оплата участия в спортивных мероприятиях;
— компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
— дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
— классные корпоративные мероприятия.
Требования:
— опыт работы PR-менеджером от 3 лет;
— опыт участия в формировании PR-стратегий и подготовке материалов (аналитические статьи, комментарии, колонки и другие форматы);
— умение рассказать о преимуществах продуктов для клиентов сегмента B2С;
— креативность и отличные коммуникативные навыки;
— умение самостоятельно работать и принимать решения;
— наличие портфолио или презентации кейсов будет преимуществом.

30 августа 2024 18:00

Бренд ювелирных украшений 10.Gran ищет менеджера по работе с клиентами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— консультирование клиентов офлайн по адресу Цветной бульвар, 30с16;
— оформление, упаковка, выдача и отправка заказов;
— проведение покупок через кассу и прочие системы контроля;
— поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
— иные обязанности исходя из внутренних потребностей компании или клиента;
— коммуникация с менеджером онлайн-поддержки;
— приемка товаров, выполнение поручений управляющего;
— поддержание порядка на рабочем месте.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: оклад+процент с продаж;
— возможность выстроить индивидуальный гибридный режим работы (офлайн + удаленно);
— сменный график;
— теплейшая команда;
— скидки на украшения.
Требования:
— любовь к коммуникации с людьми;
— умение работать в тесной команде;
— грамотность и четкость выполнения инструкций;
— творческая искра будет преимуществом;
— опыт в ювелирном или люкс-сегменте ритейла будет преимуществом;
— знание 1С и CRM будет преимуществом;
— английский от Intermediate будет преимуществом.

30 августа 2024 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет event-менеджера.

Резюме с темой письма «ВАКАНСИЯ от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com.

Обязанности:
— разработка и реализация полного цикла мероприятий: экскурсий и дискуссий для премиальных-клиентов;
— обеспечение высокого уровня сервиса и индивидуального подхода для премиальной аудитории;
— подбор эксклюзивных локаций, организация комфортной логистики, взаимодействие с экскурсоводами и поставщиками услуг;
— техническое обеспечение мероприятия и работа с подрядчиками;
— разработка и контроль смет, подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— гибридный формат работы: онлайн-встречи и очные мероприятия.
Требования:
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков по реализации проектов, мероприятий, продакшна разного формата и масштаба;
— навык подготовки смет;
— знание основ документооборота;
— понимание основ project-менеджмента;
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— внимание к деталям.

30 августа 2024 15:00

Daniil Antsiferov ищет личного ассистента.

Резюме с пометкой «Личный ассистент от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@daniilantsiferov.com.

Обязанности:
— продюсирование съемок: поиск локации, кастинг моделей, оформление съемочного пространства, координация на площадке, составление сметы;
— отбор фото для PR-рассылок, для байербука, для каталогов и по запросу;
— организация примерок в модном доме: кастинг моделей, координация по времени и участникам, съемка для архива;
— курирование графического дизайнера: составление брифа, внесение правок, проверка макетов, согласование работ (визуализаций, логотипов, пакетов, наклеек и принтов);
— проработка идей, помощь по воплощению их в жизнь
— поиск типографий и подрядчиков под задачи (и коммуникация с ними);
— ведение Яндекс Диска с общими материалами, поддержание порядка;
— выполнение различных задач и личных поручений: печать эскизов, сбор мудбордов, поиск референсов для продакта, съемка процесса в модном доме, заказ обуви для съемок, покупка тканей для сэмплов в рознице по запросу, ведение google календаря;
— помощь в написании названий и описаний для сайта и товароведа;
— участие в подготовке рассылок: визуал, сбор, передача в рассылку курьера.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость;
— офис в районе метро Трубная.
Требования:
— внимательность к деталям;
— навык ведения профессиональной коммуникации;
— умение организовывать свой рабочий процесс;
— высокий уровень исполнительности и ответственности, самоконтроль;
— понимание специфики бизнеса в модной индустрии;
— любовь к моде.

30 августа 2024 13:00

Московский театр на Таганке ищет SMM-менеджера.

Сопроводительное письмо с указанием зарплатных ожиданий, резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@tagankateatr.ru.

Обязанности:
— полное ведение социальных сетей театра (наполнение контентом и продвижение);
— ведение сообществ в социальных сетях театра (VK‚ Telegram), наполнение их уникальным и интересным контентом;
— контроль за единым визуальным стилем;
— создание контент-плана активностей и его реализация в социальных сетях;
— создание ежедневно обновляемого контента для социальных сетей (макеты, тексты, картинки, gif, видео, фото) в рамках единой маркетинговой стратегии;
— выстраивание коммуникации с пользователями (как на собственных площадках театра, так и во внешних сообществах);
— ведение таргетированной рекламы в социальных сетях, настройка рекламных объявлений, продвижение в VK, Telegram;
— планирование и реализация фото и видеосъемок;
— постоянный мониторинг популярных digital-трендов и новых инструментов (ресурсов‚ приложений) продвижения в интернете‚ внедрение их в рабочие процессы;
— проведение конкурсов/акций/розыгрышей/специальных мероприятий на ресурсах театра и совместно с широкой сетью партнеров;
— работа с лидерами мнений/блогерами;
— размещение информации на официальном сайте;
— создание стикер-паков для Telegram;
— участие в общей работе отдела рекламы и маркетинга, внесение предложений по PR- и маркетинговой концепции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (стабильная заработная плата 2 раза в месяц);
— возможность посещать яркие премьерные и репертуарные спектакли;
— возможность участия в спецпроектах и коллаборациях;
— работа в одном из динамично развивающихся театров Москвы;
— отличная команда;
— возможность творческой самореализаци.
Требования:
— чувство стиля, художественное видение;
— умение работать в фоторедакторах, базовое владение Adobe Photoshop;
— опыт работы в SMM;
— понимание работы социальных сетей и рекламных кабинетов;
— интерес к театру и желание вместе развивать его бренд в интернет-пространстве;
— чувство юмора.

30 августа 2024 11:00

Geltek ищет ведущего SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@geltek.ru.

Обязанности:
— разработка стратегии развития всех социальных сетей;
— управление командой;
— отслеживание трендов и тенденций, внедрение их в социальные сети;
— составление контент-плана для соцсетей (Telegram, VK, Дзен, Instagram, YouTube);
— постановка задач на производство контента (тексты, фото, видео), контроль исполнения и результата;
— съемка на мобильный телефон, монтаж вертикальных видео (reels, stories, shorts) и фото;
— постинг в соцсетях и видеохостингах согласно контент-плану;
— проверка комментариев и ответы на них;
— аналитика социальных сетей компании;
— аналитика социальных сетей конкурентов.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе, после прохождения испытательного срока обсуждается гибридный график.
Требования:
— опыт работы с соцсетями от 2 лет (оформление, tone of voice, рубрикатор, контент-план);
— грамотная письменная речь;
— опыт работы в команде;
— опыт управления персоналом;
— интерес к уходовой косметике и сфере красоты будет преимуществом.

29 августа 2024 18:30

НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aahmetova@hse.ru.

Обязанности:
— верстка, администрирование официального сайта факультета права, наполнение ленты новостей в соответствии с актуальными информационными поводами;
— написание текстов на заданные темы;
— ведение социальных сетей факультета права: контент-планирование, подготовка текстового и визуального контента постов, поддержание справочной информации в сообществах факультета права в актуальном состоянии, работа по обеспечению обратной связи;
— увеличение количества подписчиков в социальных сетях факультета права, привлечение живой аудитории в социальные сети факультета права и прирост целевого трафика, проведение конкурсов и акций среди подписчиков;
— создание контента/организация фотосессий;
— реализация PR-стратегии, вычитка и согласование комментариев для СМИ от руководства и преподавателей факультета права НИУ ВШЭ;
— спичрайтинг, подготовка сценариев проведения мероприятий, создание смысловых текстов, связанных с деятельностью факультета права НИУ ВШЭ;
— размещение и настройка рекламных кампаний в личных рекламных кабинетах: VK Реклама, Яндекс.Дзен;
— анализ эффективности проделанной работы, защита контент-стратегии, предоставление отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:00;
— адрес: метро Китай-город, Курская, Чистые пруды;
— работа в ведущем университете страны над интересными и творческими задачами.
Требования:
— уверенный пользователь MS Office;
— опыт работы в корпоративных информационных системах;
— владение навыками работы в специальных компьютерных программах для создания уникального дизайна, анимированных изображений и видео (Adobe Illustrator, Photoshop, Figma, программы для видеомонтажа и пр.);
— наличие навыков командной работы, умения планировать работу с соблюдением сроков выполнения задач, способности работать в режиме многозадачности;
— грамотный русский язык, умение писать тексты без ошибок;
— умение адаптировать официальные тексты для широкой аудитории;
— ведение соцсетей, опыт продвижения в SMM, управление в личных кабинетах в VK, Telegram, Youtube, Rutube, Яндекс.Дзен;
— наличие успешных кейсов ведения SMM-проектов.

29 августа 2024 17:00

СберМобайл ищет стажера в PR-отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: elitus@sberbank-tele.com.

Обязанности:
— организация участия спикеров во внешних мероприятиях: поиск релевантных площадок и инициирование выступлений;
— коммуникация с продюсерами мероприятий;
— подготовка тезисов, речи и презентаций для спикеров;
— сопровождение спикеров на мероприятии;
— подготовка и контроль выходов PR-материалов по итогам мероприятий (анонсы, пресс-релизы, статьи, интервью);
— организация участия в премиях и конкурсах: работа с профильными рейтингами и наградами;
— помощь в участии и консультирование соответствующих отделов компании;
— PR-сопровождение активностей;
— коммуникация с вузами: выстраивание долгосрочных партнерских отношений с профильными университетами;
— продвижение HR-бренда;
— организация онлайн- и офлайн-лекций для учащихся со спикерами компании;
— проведение офисных экскурсий и помощь HR в работе со студенческим сообществом;
— интеграция в мероприятия ВУЗов;
— обработка входящих запросов и приглашений от университетов;
— операционные задачи PR-отдела;
— подготовка презентаций для еженедельных собраний макрорегиональной команды;
— подготовка материалов для кросс-функциональных семинаров (HR);
— ведение документооборота;
— коммуникация с подрядной организацией (агентством);
— обновление информации и новостей на региональном сайте;
— подготовка отчетов;
— актуализация и ведение баз данных (аналитика, СМИ и др.).
Условия:
— официальная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00, 9:30 или 10:00 (в пятницу сокращенный рабочий день);
— гибридный график работы;
— комфортный офис в 2 минутах от метро Белорусская;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации);
— оплата участия в спортивных мероприятиях;
— льготные кредитные и ипотечные программы;
— компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
— дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
— классные корпоративные мероприятия.
Требования:
— минимальный опыт работы аккаунт-менеджером в influence marketing/рекламных агентствах или обучение в настоящее время по профилю PR или маркетинг;
— высокая обучаемость и коммуникативные навыки;
— структурная устная и письменная коммуникация, умение убеждать и находить компромиссы;
— готовность работать с большим количеством контрагентов;
— опыт написания текстов (пресс-релизы, статьи, колонки);
— желание развиваться в сфере PR.

29 августа 2024 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет менеджера по обучению персонала.

Резюме с темой письма «Менеджер по обучению персонала от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников, координация, контроль потребностей в обучении и его реализацией;
— участие в формировании бюджета на обучение;
— координация и сопровождение очного и дистанционного обучения;
— контроль прохождения обучения, сбор обратной связи;
— взаимодействие с внешними провайдерами;
— поиск и оценка коммерческих предложений и резюме тренеров;
— составление технических заданий для курсов и тренингов;
— информационная и административная поддержка сотрудников;
— администрирование и разработка обучающих курсов по «1С: Документооборот».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование (желательно в области психологии и социальной педагогики);
— владение Excel, Word, Power Point, пакетом Adobe и «1С: Документооборот».
— английский язык от Intermediate;
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
— опыт взаимодействия с учебными заведениями, крупными провайдерами консалтинговых и тренинговых услуг;
— навыки ведения договорной работы и опыт публичных выступлений;
— опыт организации обучения за пределами РФ будет преимуществом.

29 августа 2024 13:00

РБК ищет корреспондента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru (+7 965 1366304).

Обязанности:
— мониторинг ленты новостей и сайтов ведущих деловых СМИ;
— написание заметок о новостных событиях и возможных последствиях;
— написание справок, редакционных ВМЗ, БЗ (видеосюжетов);
— оформление и заказ графики;
— выбор, расшифровка и оформление синхронов (работа с интервью);
— оформление тематических титров;
— подборка видеоряда для истории;
— запись экспертов для пояснения новости;
— работа под прямой эфир в условиях жестких дедлайнов​.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— занятость: 7/7 (7 рабочих и 7 выходных), с 10:15 до 21:00;
— офис на м. Автозаводская;
— ДМС.
Требования:
— опыт работы на федеральном канале на позиции корреспондента и автора заметок, новостных материалов;
— грамотный русский язык;
— умение писать в разных стилях;
— понимание общественно-политической и экономической ситуации в стране и мире;
— высокая скорость работы, отсутствие фактологических ошибок в текстах;
— опыт работы с программами Octopus, Dalet будет преимуществом;
— знание английского или другого иностранного языка будет преимуществом.

29 августа 2024 11:00

ГК ФСК ищет менеджера по внутренним коммуникациям и развитию бренда.

Отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— участие в выстраивании системы внутренних коммуникаций;
— копирайтинг;
— верстка рассылок;
— работа в Figma;
— публикация материалов на внутрикорпоративном портале.
Условия:
— заработная плата: 55 000 рублей;
— возможность попасть в штат через три месяца;
— гибридный формат работы (занятость от 20 часов в неделю);
— карьерные консультации и прокачка навыков в ФСК Академии;
— развитую корпоративную культура, поддержка наставника и корпоративные тусовки с командой.
Требования:
— опыт работы не важен;
— образование по какому-либо из направлений: IT, инженерные или бизнес-специальности, PR, маркетинг, журналистика;
— хорошая насмотренность, навыки копирайтинга и опыт работы с разными каналами коммуникаций;
— обладание грамотной устной и письменной речью.

28 августа 2024 19:00

Директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина ищет личного ассистента.

Резюме с темой письма «Ассистент Директора-основателя 2024 от The Blueprint» отправляйте на почту: job@zakadrom.net.

Обязанности:
— административная и персональная поддержка;
— планирование расписания и поездок;
— передача и контроль поручений руководителя другим сотрудникам.
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей после вычета НДФЛ;
— ненормированный график работы, гибкая система отгулов.
Требования:
— высшее образование;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт организационной работы.

28 августа 2024 18:00

Филипп Чижевский назначен художественным руководителем ГАСО России им. Светланова. Филипп является основателем, художественным руководителем и дирижером ансамбля Questa Musica, а также приглашенным дирижером Большого театра.

28 августа 2024 17:00

Иван Хохлов ищет личного ассистента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: al.semenova@12storeez.com.

Обязанности:
— выполнение личных поручений в большом количестве;
— организация встреч: бронирование переговорных, поиск удобного времени для участников, сбор нужных материалов и ведение протоколов встреч (по необходимости);
— координация рабочего и личного графика (напоминание о важных звонках и приемах, ведение и онлайн-календаря);
— поиск, структурирование и анализ информации;
— осуществление travel-поддержки: поиск билетов, трансфера, проживания;
— удаленная поддержка в организации встреч.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— возможность быть в контакте с теми, кто принимает ключевые решения в компании, и сможет посмотреть на бизнес-процессы изнутри;
— возможность через 1,5–2 года (по желанию) сменить направление и этот выбор будет более осознанным и верным, чем у многих начинающих специалистов (ассистенты переходили на позиции бизнес-аналитика, специалиста по продукту или продюсера — работоспособность приветствуется).
Требования:
— специальный опыт необязателен (на позиции человек будет быстро его получать);
— упорность, проактивность;
— настойчивость, умение действовать не по шаблону;
— умение четко и ясно формулировать свои мысли и не позволять задачам «тонуть» в рутине.

28 августа 2024 16:00

Анна Сычева заняла должность руководителя маркетинговых проектов девелопера MONO. Ранее Анна занимала должность бренд-менеджера проекта SLAVA в MR group, позицию PR-менеджера в агентстве R.S.V.P, а также работала в Collection PR и в архитектурном бюро FORM.