11 июля 2025 14:00

Екатерина Черкасова назначена руководителем PR-направления брендов косметики для педикюра и маникюра Luxio и StraDerm. Ранее Екатерина руководила коммуникациями в международной продакшн-студии LYM.

11 июля 2025 13:00

Cеть магазинов «Технопарк» ищет руководителя отдела маркетинговых коммуникаций.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Darya.Tyrina@technopark.ru

Обязанности:
— руководство группой из 10 человек: дизайн-бюро, копирайтер, SMM-, PR-, event-менеджеры, менеджер по локальной рекламе;
— разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии бренда, аналитика результатов, составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов;
— создание и ведение календаря маркетинговых активностей;
— планирование бюджета подразделения на квартал и год, контроль расходов;
— разработка и запуск крупных рекламных кампаний, медиапланирование, согласование концепций и бюджета, аналитика;
— лидирование проектов по разработке брендбука и контроль соблюдения айдентики;
— взаимодействие с внешними партнерами (агентства и другие подрядчики);
— поддержка открытий новых магазинов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— место работы: офис ВЭБ-Арены с уникальным видом на стадион ЦСКА;
— программа «Живая среда», направленная на создание внутри компании культуры теплых отношений, заботы о сотрудниках и уникальных возможностей;
— партнерские программы с лучшими фитнес-клубами, настольный теннис, футбол, волейбол, йога, беговые и функциональные тренировки;
— забота о здоровье: ДМС, массажные кресла в офисе, программы психологической поддержки;
— компенсация питания;
— программы повышения профессиональной квалификации и изучение иностранных языков;
— корпоративная мобильная связь, система скидок Best Benifits;
— льготные условия парковки, автомойки, скидка на такси;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники и электроники, подарочные сертификаты;
— посещение театров, музеев, выставок и кино.
Требования:
— наличие оконченного высшего образования (маркетинг, реклама, PR);
— опыт работы в направлении маркетинговых коммуникаций от 3-х лет (в том числе опыт руководства командой);
— чувство стиля, опыт работы с премиальным сегментом;
— нацеленность на результат, исполнительность и внимательность;
— проактивность, коммуникабельность, желание работать и развиваться.

11 июля 2025 11:00

Издательство Ad Marginem ищет контент-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «Название вакансии + ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru

Обязанности:
— ведение социальных сетей
Ad Marginem;
— создание контент-плана;
— поиск партнеров для актив-ностей в соцсетях и их реализация;
— ведение социальных сетей проектов издательства при необходимости (фестивалей, проекта «Черный рынок»);
— подготовка почтовой рассылки (раз в две недели).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе
(Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— испытательный срок: 3 месяца;
— график работы: с 11:00 до 19:00.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— понимание трендов и алгоритмов разных соцсетей;
— опыт написания и редактирования текстов;
— умение структурировать информацию, интересно ее подавать;
— близкое знакомство с книгами Ad Marginem;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

10 июля 2025 18:30

Проект «Антихрупкость» приглашает дизайнеров, художников, иллюстраторов, керамистов, креаторов и арт-директоров к участию в творческой лаборатории по созданию изделий из фарфора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 10 августа.

Обязанности:
— создание 1-2 изделий по теме «Российский дизайн»: современных предметов с отсылкой к прошлому (чашки, тарелки, чайники, сервизы, вазы и др.);
— создание новой формы (на 15%), переосмысление форм и визуальных кодов Гжели (на 85%);
— представление работ на выставке в Москве (весной 2026-го).
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально;
— даты проведения: с 21 сентября по 1 октября;
— место проведения: Гжельский фарфоровый завод;
— расходы на логистику и проживание берет на себя проект;
— лучшие изделия будут тиражированы и поступят в продажу по всей стране;
— расширение навыков: возможность узнать производственные секреты, тренды дизайна и поработать с экспертами проекта.
Требования:
— подготовка описания проекта: концепция (как проект коррелирует с деятельностью завода), эскизы работ, ценность работы как предмета ДПИ и/или товара широкого потребления;
— вовлеченность и желание сотрудничать (ваши технические способности не главное: работу курирует технолог);
— ответственность и нацеленость на результат, готовность и желание работать над своими проектами до и после заезда на завод;
— наличие портфолио, написание мотивационного письма.

10 июля 2025 17:00

Издание Grazia ищет редактора раздела «Мода» для digital-площадок.

Мотивационное письмо и резюме с темой письма «Вакансия редактора моды от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru (в копиb: p.solovieva@imedia.ru).

Обязанности:
— мониторинг источников по тематике «Мода»;
— написание материалов разных форматов: новостей, лонгридов, подборок, коротких постов;
— самостоятельный подбор визуала для оформления статей из социальных сетей и фотобанков;
— работа с экспертами в рамках темы «Мода» (комментарии, интервью, лонгриды);
— участие в еженедельных планерках;
— участие в съемках коротких видео на фэшн-темы для диджитальных площадок;
— выполнение представительских функций на мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкое начало рабочего дня;
— частично удаленная работа (очное присутствие на еженедельных планерках);
— уютный офис на Новоданиловской набережной.
Требования:
— выполнение тестового задания;
— опыт в создании текстового и видео контента в тематике «Мода»;
— английский язык от Intermediate, грамотная русская речь (знание других иностранных языков будет преимуществом);
— умение соблюдать дедлайны;
— развитая визуальная насмотренность;
— инициативность и эрудированность в близких для издания сферах (красота, культура, западные звезды);
— собственная база контактов с людьми из сферы моды будет преимуществом.

10 июля 2025 15:00

Культурный центр «Солодовня» ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@solodovnya.ru

Обязанности:
— ежедневное ведение аккаунта центра в Instagram (лента, сторис, рилс), Telegram;
— составление контент-плана, согласование его с командой;
— написание постов, сторис;
— разработка и ведение рубрик;
— монтаж рилс и сторис;
— участие в организации и продюсировании контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— возможность работать удаленно;
— офис в Москве, Хамовники.
Требования:
— проживание в Москве (возможность приезжать, чтобы снимать life-контент);
— способность создавать визуал, знание тенденций;
— опыт работы в сфере SMM/создании контента от года;
— навык работы с разными соц. сетями (Instagram , Telegram), знание инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— фантазия, нестандартное мышление, способность легко генерить идеи;
— владение фото- и видеоредакторами на продвинутом уровне, умение создавать стильный качественный визуал (Canva, CapCut, InShot, Photoshop).

10 июля 2025 14:00

Кассандра Фадеева стала бренд-директором рекламного агентства Setters. До этого она работала в «Яндекс Плюсе», «Самокате», «Буше», «Мегамаркете» и Recycle Object, где запускала кампании 360, спецпроекты и ребрендинги для HoReCa, ecom, B2B, beauty и fashion-сегментов.

10 июля 2025 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— помощь сотрудникам в реализации проектов;
— взаимодействие с посетителями.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— гражданство РФ;
— готовность уделять работе в рамках волонтерской программы не менее 8 часов в месяц в течение года;
— английский от А2 и/или русский жестовый язык будет преимуществом;
— ответственность, активность, любознательность и уважительное отношение к окружающим.

10 июля 2025 11:00

Shik Cosmetics ищет трейд-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: suhareva.e@shikstore.ru

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения продуктов;
— мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
— разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей;
— организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакции, презентации и т.д.);
— анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж;
— участие в ценообразовании, формировании ассортимента, в выводе нового продукта на рынок;
— построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами;
— обучение торгового персонала;
— участие в разработке мотивационных программ для торгового персонала;
— планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу;
— контроль разработки и изготовления POS-материалов;
— составление аналитических отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— рабочий день с 9:00 до 18:00;
— рабочее место в офисе, у ст. м. «Белорусская», «Савеловская», «Динамо»;
— ДМС со стоматологией и психологом;
— корпоративный фитнес
— ежемесячные подарки от бренда;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— корпоративное обучение.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года (в FMCG или индустрии красоты будет преимуществом);
— опыт организации промоакций и мероприятий;
— навыки анализа конкурентной среды и мониторинга рынка;
— навыки подготовки презентаций, анализа продаж и бизнес-показателей;
— опыт работы с ассортиментом не менее 250 SKU;
— уверенное владение Excel, 1C, CRM.

09 июля 2025 18:30

Арт-резиденция «Гало» объявляет опен-колл для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 20 июля.

Обязанности:
— направление «паблик-арт»: исследование ландшафта через разную художественную оптику (от совместной работы с учеными в лаборатории одного из НИИ до паблик-арта и временных интервенций в городскую среду через тонкую сонастройку с черноголовцами);
— направление «искусство и наука»: наблюдение за исследовательскими процессами и участие в реальных экспериментах современных физических, химических и физико-химических лабораторий;
— междисциплинарное
направление: работа двух авторов с культурной идентичностью городской среды (изучение культурного слоя Черноголовки и интегрирование собственного высказывания в городской ландшафт).
Условия:
— арт-резиденция включает три направления: междисциплинарное направление, «искусство и наука», паблик-арт.
Требования:
— изучение взаимосвязей между искусством, городской средой, природой и наукой в Черноголовке;
— создание художественного произведения, которое будет размещено в городском пространстве.

09 июля 2025 18:01

Кадровые перестановки в социальной сети X (Twitter): Линда Яккарино покидает пост CEO. Ранее Линда занимала руководящие позиции в медиакомпании NBCUniversal, занималась рекламой в digital и развитием партнерств.

Илон Маск купил платформу за 44 миллиарда долларов в 2022 году, Линда вступила в должность в 2023-м. С тех пор Маск уволил три четверти сотрудников компании, ослабил ограничения на высказывания на платформе, а в марте 2025-го продал X своему стартапу в области искусственного интеллекта xAI.

09 июля 2025 16:30

Кадровые перестановки в Gloria Jeans: генеральным директором стал основатель бренда Владимир Мельников. Александр Тарасов, проработав около полугода, покинул должность. Об этом сообщили в «Коммерсантъ», ссылаясь на данные базы СПАРК. Ранее в компании Александр был исполнительным директором по финансам.

До него пост генерального директора (с июня 2024 по январь 2025) занимал Максим Басов. А до этого — Лилия Булатова (с конца 2022 по июнь 2024).

09 июля 2025 15:30

JW Anderson ищет старшего дизайнера женской одежды.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— дизайн женской одежды в соответствии с брифом (от креативного директора и дизайн-директора);
— работа в рамках полного цикла: исследование, первоначальный запуск дизайна и примерок для производства;
— учет всех элементов дизайна, детализации и отделки;
— работа в сотрудничестве с командой мерчандайзеров;
— коммуникация с отделом разработки продукта, ателье и производственными командами;
— контроль работы младшего дизайнера для обеспечения своевременного обновления всех документов и файлов после встреч;
— сотрудничество с ателье над разработкой формы;
— взаимодействие с командой, ответственной за ткани, и с дизайнером принтов;
— создание эскизов, технических чертежей внешних и внутренних деталей (для последующей эффективной коммуникации с отделом разработки продукта и фабриками);
— разработка макетов/дизайнов в Photoshop;
— контроль разработки отделки совместно с продуктовыми дизайнерами;
— обеспечение выполнения всей работы на каждом этапе проектирования в установленные сроки (внутри дизайнерского отдела);
— работа с командой разработки продукта: отслеживание стиля, правильной ткани, отделки, подкладки и корректности технической информации;
— контроль работы младшего дизайнера и стажера-дизайнера.
Условия:
— наличие права на работу в Великобритании (заявки от кандидатов, которые не соответствуют этому требованию не рассматриваются);
— работа в составе сильной динамичной команды дизайнеров (отчетность перед дизайн-директором);
Требования:
— навыки проведения исследований, креативность;
— опыт работы в 3D, хорошие знания в области конструирования и изготовления выкроек;
— навык рисования и создания драпировки;
— умение четко формулировать идеи;
— знания по конструкции одежды;
— опыт работы в сфере модного люкса в динамичной среде;
— понимание как современного, так и люксового рынка;
— знания о тканях и отделке;
— владение Photoshop, InDesign + Illustrator;
— организаторские и коммуникативные навыки, развитые навыки межличностного общения;
— навыки управления временем;
— умение работать в команде;
— адаптивность и гибкость;
— навык проведения переговоров;
— желание заниматься дизайном и разработкой женской одежды.

09 июля 2025 14:30

Музей «Гараж» ищет главного специалиста по учету в научный отдел.

Резюме с темой письма «Главный специалист по учету от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gurtsieva@garagemca.org

Обязанности:
— ведение учетной документации, поступлений и выдач из архива;
— составление актов, электронных таблиц и книг регистрации документов, а также новых поступлений;
— составление и согласование договоров;
— контроль заявок в 1С (договоры пожертвований и купли-продажи, лицензии);
— координация выдачи архивных материалов на выставки и для публикаций;
— координация страхования архивных фондов;
— учет и разбор новых поступлений в архив.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— уверенное владение пакетами Microsoft Office и Adobe Acrobat, а также приложениями экосистемы Google;
— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— опыт работы в 1С или в архиве будет преимуществом;
— знание авторского права или опыт работы с ним будет преимуществом.

09 июля 2025 13:00

Издательство Ad Marginem ищет продюсера фестиваля Moscow Book Week.

Резюме с темой письма «ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru

Обязанности:
— полный цикл продюсирования книжного фестиваля: от идеи до реализации;
— привлечение и координация книжных магазинов, культурных центров, музеев, галерей, кафе, издательств и других проектов для участия в Moscow Book Week;
— разработка программы фестиваля, организация и курирование мероприятий;
— подбор спикеров, авторов, модераторов для участия в событиях;
— работа с партнерами фестиваля;
— взаимодействие с командой
Moscow Book Week.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график, но с периодическим присутствием в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— занятость: с июля по сентябрь.
Требования:
— опыт продюсирования крупных культурных мероприятий (фестивали, выставки, конференции) от 2-х лет;
— глубокое понимание книжного рынка и издательской индустрии;
— навыки работы с подрядчиками разного профиля.