— создание и развитие публичного образа Игоря в социальных сетях и медиа (задача: вдохновение аудитории и продвижение миссии фонда);
— отсмотр исходников контента, утверждение структуры коротких и длинных роликов, внесение правок по ходу работы до финального результата (совместно с монтажером);
— ответственность за оформление видео: обложки, заголовки, описания, хештеги, публикация;
— разработка сценариев трендовых видео, написание ТЗ для копирайтера, оператора и монтажера;
— организация регулярного постинга: 2–3 коротких видео в день, сторис, текстовые посты;
— составление и отслеживание графика съемок, привлечение и координирование исполнителей;
— вовлечение в съемки других авторов, инициирование коллабораций, составление графика совместных публикаций;
— автономная работа: самостоятельное закрытие операционных и креативных задач без микроменеджмента;
— контроль подрядчиков по продвижению (платные публикации, таргет): постановка задач, утверждение креативов.