01 августа 2025 15:00

Музей «Гараж» ищет менеджера по продвижению кинопрограммы.

Резюме с темой письма «Менеджер по продвижению кинопрограммы от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@garagemca.org 

Обязанности:
— разработка, координация и реализация рекламных кампаний для кинопрограммы музея;
— планирование маркетинговых и PR-мероприятий совместно с отделом кинопрограмм;
— работа с медиа (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями, инициирование публикаций, подготовка и организация комментариев и интервью);
— написание информационных материалов в рамках программы продвижения (пресс-релизы, тезисы для публикаций, презентации и т. д.);
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— участие в подготовке и проведении мероприятий (генерация идей и форматов, подбор спикеров и участников);
— участие в качестве представителя кинопрограммы в российских и международных тематических событиях;
— поиск и привлечение исполнителей для реализации пиар-кампаний (фотографов, дизайнеров, райтеров и т. д.);
— подготовка ТЗ для дизайнеров на рекламные носители (экраны, модули в журналах, наружную рекламу и т. д.);
— мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на World Сlass.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет в сфере кино или культуры;
— грамотный русский язык;
— английский язык от Upper Intermediate;
— умение писать информационные и рекламные материалы;
— понимание киносферы, культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— наличие портфолио с реализованными проектами и публикациями в СМИ будет преимуществом;
— опыт работы в 1С будет преимуществом;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.

01 августа 2025 14:00

Юлия Булычева назначена руководителем направления бизнес-маркетинга в Alfa Only. Ранее в компании Юлия занимала позицию главного эксперта по бизнес-маркетингу, а также работала event-менеджером журналов Tatler, Vogue и Architectural Digest.

01 августа 2025 13:00

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» ищет ассистента редакции.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @pr_victoriamon

Обязанности:
— подготовка гарантийных писем;
— подготовка NDA, договоров с подрядчиками, модельных листов;
— соорганизация мероприятий;
— поиск контактов брендов/героев номера;
— ассистирование отдела (заказ пропусков, канцелярии, бронирование переговорок, создание почт);
— заказ такси, курьеров;
— выполнение личных поручений главного редактора (Алеко Надиряна)/выполнение поручения редакции;
— коммуникация с отделом документооборота;
— оформление временных пропусков для гостей;
— рассылка журналов;
— составление графика отпусков и согласование с шеф-редактором;
— ведение корпоративного календаря.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— офисный формат;
— офис в Москве: Олимпийский проспект, 14 БЦ «Даймонд Холл».
Требования:
— ответственность, высокая организованность, вежливость, креативность и способность работать в режиме многозадачности;
— погруженность в модную индустрию, понимание ее актуальных трендов и процессов;
— неоконченное высшее/высшее образование (гуманитарное будет преимуществвом);
— опыт работы на позициях с ассистентскими функциями или административной поддержкой от года;
— грамотный деловой русский язык;
— уверенное владение MS Office/Google Workspace (Календарь, Таблицы, Документы);
— навык пользования электронным документооборотом (NDA, договоры, модельные релизы);
— базовая юридическая грамотность;
— навык поиска контактов брендов/спикеров, работа с курьерскими/такси-сервисами;
— опыт документооборота и организации мероприятий будет преимуществом.

01 августа 2025 11:00

Галерея Borsch объявляет опен-колл для художников.

Резюме и портфолио (в формате PDF) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: art@borsch.gallery. Дедлайн — 15 августа.
 

Требования:
— желание и готовность стать резидентом галереи.

31 июля 2025 19:00

Парк культуры и отдыха «Фили» ищет звукорежиссера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yuzhaninay@mail.ru

Обязанности:
— участие в организации и техническом обеспечении уличных культурно-массовых мероприятий в течение года;
— опыт работы на значимых городских культурных событиях;
— сбор сцены и установка звукового оборудования, выполнение саунд-чека и сведение концертного звука для полных составов музыкальных коллективов разнообразных жанров;
— концертная звукорежиссура, включая работу на сборных концертах с несколькими участниками и большими составами;
— уверенное использование цифровых и аналоговых микшерных пультов;
— опыт работы со сборными концертами вокальных и танцевальных коллективов, включая детские группы;
— организация звукового сопровождения фильмов в летнем кинотеатре;
— звуковое сопровождение лекций, конференций, мастер-классов и танцевальных программ.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— гибкий график (работа в выходные и праздники);
— квартальные премии по результатам работы;
— возможности для профессионального роста и обучения;
— участие в интересных и масштабных культурных проектах;
— дружный коллектив единомышленников.
Требования:
— опыт работы на аналогичных позициях от 2 лет;
— умение работать в команде и гибкость в подходах к решению поставленных задач;
— ответственность и аккуратность в работе с оборудованием;
— желание развиваться и обучаться новым технологиям в сфере звукорежиссуры.

31 июля 2025 18:30

Илона Герасименко покидает позицию руководителя отдела развития социальных сетей и продакшна компании «Дрожь Бьюти». Илона начинала свою карьеру на позиции специалиста по рекламе международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Затем работала на аналогичной позиции в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг» и в барном холдинге Sidr Group. Также она занималась продюсированием съемок для Herbalife и российского Puma. После этого была продюсером бренда Sorelle Era, а оттуда ушла на должность исполнительного продюсера в арт-кластер «Таврида». Далее работала в belle you в должности руководителя SMM-направления, а потом — в бренде Todchuk Studio.

31 июля 2025 16:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет продюсера выставочных проектов в HSE Art Gallery.

Резюме с темой письма «Продюсер проектов от The Blueprint» отправляйте на почту:  dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— координация производства проектов галереи, исполнение всех этапов реализации в установленные сроки;
— ведение внутренней коммуникации с командой Школы дизайна НИУ ВШЭ и участниками проектов, взаимодействие с подрядчиками;
— самостоятельная постановка задач в рамках обозначенных зон ответственности.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— трудоустройство по договору ГПХ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в офисе (м. Курская и м. Павелецкая).
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт реализации культурных проектов на релевантной позиции от 2 лет;
— структурированный подход к выполнению работы, терпеливое отношение к мультизадачности.

31 июля 2025 15:20

Кадровые перестановки в Thom Browne: Родриго Базан покидает пост CEO, который занимал с 2016 года. Сэм Лоббан назначен его преемником и вступит в должность в начале сентября.

Сэм начинал строить карьеру в 2010 году с работы в лондонской сети Selfridges на позиции менеджера по закупкам, а через полтора года перешел на аналогичную должность в онлайн-ритейлер одежды Mr Porter. С 2022 года он выполняет обязанности исполнительного вице-президента и генерального менеджера по мерчандайзингу в отделе дизайна компании Nordstrom. 

31 июля 2025 14:30

Серж Бруншвиг покидает пост CEO Jil Sander, а также пост директора по стратегии материнской компании бренда OTB Group — он занимал эти позиции с февраля 2025. Группа OTB поблагодарила Бруншвига, высоко оценив «его преданность делу и вклад, который он внес за время своего пребывания в должности».

Ранее Серж был CEO Fendi, президентом Dior Homme, исполнительным директором Christian Dior Couture, CEO Celine, а также генеральным директором Louis Vuitton и Sephora.

31 июля 2025 14:00

Основатель благотворительного фонда «Дари еду» Игорь Шатунов ищет продюсера для своего личного блога.

Резюме, портфолио (рост каналов, успешные коллаборации, запуск трендов — в тематике тревел и/или авто будет преимуществом) и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancy@dariedu.ru

Обязанности:
— создание и развитие публичного образа Игоря в социальных сетях и медиа (задача: вдохновение аудитории и продвижение миссии фонда);
— отсмотр исходников контента, утверждение структуры коротких и длинных роликов, внесение правок по ходу работы до финального результата (совместно с монтажером);
— ответственность за оформление видео: обложки, заголовки, описания, хештеги, публикация;
— разработка сценариев трендовых видео, написание ТЗ для копирайтера, оператора и монтажера;
— организация регулярного постинга: 2–3 коротких видео в день, сторис, текстовые посты;
— составление и отслеживание графика съемок, привлечение и координирование исполнителей;
— вовлечение в съемки других авторов, инициирование коллабораций, составление графика совместных публикаций;
— автономная работа: самостоятельное закрытие операционных и креативных задач без микроменеджмента;
— контроль подрядчиков по продвижению (платные публикации, таргет): постановка задач, утверждение креативов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы за рост);
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт продюсирования блогов/YouTube/Instagram/TikTok;
— умение быстро генерировать идеи и доводить их до результата;
— навык базового монтажа коротких роликов;
— умение хорошо ориентироваться в тревел- и авто-контенте (кейсы, тренды, конкуренты);
— умение работать в команде и контролировать ее результат;
— навыки коммуникации, самостоятельность, ответственность.

31 июля 2025 13:00

Антон Соколов назначен вице-президентом по спортивным товарам в Inventive Retail Group (сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров: Street Beat, Amazing Red и Hiker). До этого Антон занимал пост генерального директора бренда Adidas в России и странах СНГ.

Ранее должность вице-президента по спортивным товарам в компании занимала Елена Боровикова, она покинула компанию. 

31 июля 2025 12:00

Кристина Чалышева назначена старшим менеджером по PR и маркетингу бренда декоративной косметики Divage.

31 июля 2025 11:00

Радио Studio 21 ищет ведущего утреннего шоу.

Резюме, ссылки на соцсети и демо с рассказом о себе (представьте, что это ваш первый эфир на Studio 21) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: radiohost@studio21.ru

Требования:
— опыт, энергия и желание раскачать эфир.

30 июля 2025 18:30

«Пространство А» и проект «Общество друзей текста» приглашают художников, писателей и всех заинтересованных к участию в резиденции «Письмо в Комарово».

Откликнуться можно здесь или отправить письмо с темой «Заявка на участие в резиденции от The Blueprint» на почту: residence.komarovo@gmail.com. Дедлайн — 5 августа. 

Обязанности:
— работа над составлением списков литературы: подумаем и обсудим, можно ли считать такой «список» художественной формой;
— по итогам опен-колла в резиденцию будут приглашены 10–12 участников: будем вспоминать и пересказывать друг другу книги.
Условия:
— бесплатное участие;
— самостоятельное покрытие расходов на дорогу, питание и проживание в Доме творчества (3 000 рублей за 3 ночи при двухместном размещении);
— даты проведения: с 28 по 31 августа 2025 года;
— место проведения: Дом творчества писателей «Комарово» на берегу Финского залива, в 15-ти минутах от железнодорожной станции;
— все необходимое для жизни и письма;
— информация о результатах опен-колла придет заявителям на электронную почту до 15 августа 2025 (если вам не пришел ответ в этот срок, свяжитесь с организаторами через телеграм: @hcivekhsui).
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— подготовка описания любого списка (например, книг) в свободной форме для подачи заявки.

30 июля 2025 17:00

Онлайн-кинотеатр Start ищет бизнес-ассистента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— организационная и административная поддержка руководителя;
— планирование, координация и ведение рабочего графика/календаря: организация внешних и внутренних встреч, включая встречи и проводы гостей при личных встречах, организация телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря;
— travel-поддержка (бронирование перелетов, отелей, визовые вопросы, трансферы);
— ведение документооборота (взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках заключения договоров с подрядчиками и администрирование оплат);
— информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации;
— участие в различных бизнес-проектах;
— подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя;
— ведение деловой переписки;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
— гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня (по согласованию с руководителем);
— предоставление техники для работы, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
— расширенная ДМС программа со стоматологией и страховка для выездов за рубеж;
— программы корпоративного обучения: от виртуозного освоения Power Point, курсов по ораторскому мастерству, ведению проектов, до прокачки менеджерских скиллов у руководителей;
— посещение профильных конференций;
— бесплатная подписка на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
— доступ к электронной библиотеке издательства «Миф», а для адептов печатных книг доступ к собственной библиотеке Start;
— подписка на Start, доступная на пяти различных устройствах.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык от Upper-Intermediate и владение бизнес терминологией;
— продвинутое знание Excel, PowerPoint;
— опыт travel-поддержки с другими странами;
— аналитический склад ума, навыки тайм-менеджмента и деловой переписки;
— навыки эффективной работы в высоком темпе, в режиме многозадачности;
— умение работать автономно, адаптивно и на результат;
— дипломатичность, доброжелательность, инициативность.