— разработка, координация и реализация рекламных кампаний для кинопрограммы музея;
— планирование маркетинговых и PR-мероприятий совместно с отделом кинопрограмм;
— работа с медиа (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями, инициирование публикаций, подготовка и организация комментариев и интервью);
— написание информационных материалов в рамках программы продвижения (пресс-релизы, тезисы для публикаций, презентации и т. д.);
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— участие в подготовке и проведении мероприятий (генерация идей и форматов, подбор спикеров и участников);
— участие в качестве представителя кинопрограммы в российских и международных тематических событиях;
— поиск и привлечение исполнителей для реализации пиар-кампаний (фотографов, дизайнеров, райтеров и т. д.);
— подготовка ТЗ для дизайнеров на рекламные носители (экраны, модули в журналах, наружную рекламу и т. д.);
— мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности.