— опыт работы в маркетинговых коммуникациях от 3 лет;
— опыт редактирования маркетинговых текстов;
— опыт работы с разными каналами: СRM, SMM и контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг;
— опыт рекламного копирайтинга и креатива;
— опыт написания и редактирования разных маркетинговых текстов и понимание, как устроены коммуникации в разных каналах: рассылки, перфоманс-маркетинг, пуш-уведомления, промостраницы, SMM, спецпроекты;
— опыт написания креативных копирайтов для заголовков и рекламных объявлений, умение думать смыслами и концепциями;
— внимательное отношение к поставленному ТЗ, критическое осмысление задачи, внимание к деталям и готовность задавать наводящие вопросы;
— навык работы в команде, участие в обсуждении задачек, предложение разных креативных решений;
— английский язык от B2 (готовность писать коммуникации про курс английского и иногда на английском);
— грамотность и высокий уровнь внимательности к задаче и к самому тексту;
— умение улавливать нюансы Тone of Voice бренда и отражать их в коммуникациях;
— умение оптимизировать свою работу при помощи ИИ (обучение моделей под задачу и закрытие некоторого объема работы);
— навык написания лонгридов (посты в блог, статьи, спецпроекты) будет преимуществом;
— опыт работы с SEO-текстами будет преимуществом;
— опыт работы с образовательными или IT-проектами будет преимуществом;
— понимание digital-маркетинга в широком смысле будет преимуществом;
— интерес к техническим и цифровым специальностями (программирование, аналитика данных).