12 августа 2025 11:00

Культурный центр «Михалково» ищет менеджера административно-хозяйственного отдела.

Резюме с темой письма «Менеджер АХО от The Blueprint» отправляйте на почту: media@mikhalkovo.moscow 

Обязанности:
— координация работы персонала на территории усадьбы: охрана, клининг, дворник/садовник;
— координация работы персонала музея: смотрители и экскурсоводы;
— координация хозяйственной и инженерной части музея;
— координация работы всех служб на мероприятиях, проходящих в Культурном центре (2-3 раза в месяц);
— координация работы кофейного зала;
— взаимодействие с книжными магазинами в рамках издательской программы КЦ;
— координация арендаторов на других площадках КЦ;
— выполнение дополнительных поручений руководства.
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— место работы: Усадьба Михалково, 5 минут пешком от станции МЦК «Коптево»;
— график работы: с 10:00 до 18:00 (со вторника по пятницу + плавающая суббота);
— выходные: воскресенье и понедельник;
— дежурства по заранее составленному графику (1-2 раза в месяц);
— кофе в офисе и бесплатные обеды на территории усадьбы.
Требования:
— вовлеченность и умение работать в режиме многозадачности;
— самоорганизация, ответственность, умение налаживать коммуникацию с персоналом;
— понимание специфики площадки (камерный частный музей на территории усадьбы XVIII века);
— опытный пользователь ПК;
— приветливость, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в АХО будет преимуществом.

11 августа 2025 19:00

Онлайн-кинотеатр Kion ищет заместителя PR-директора.

Резюме, портфолио (с кейсами) и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: lvshuksh@mts.ru

Обязанности:
— создание и реализация полноценных PR-кампаний для оригинальных проектов платформы Kion и сопутствующих приоритетных проектов;
— лидирование и контроль реализации освещения публичных сообщений от лица бренда о проектах компании;
— инициирование и проработка спецпроектов, создание специальных событий или акций в рамках PR-кампаний проектов компании в целях создания потока дополнительных инфоповодов вокруг бренда;
— курирование направления взаимодействия со СМИ, каналами в медиа, блогерами, лидерами мнений;
— лидирование процесса по организации и проведению внешних пресс-мероприятий и пресс-брифингов бренда;
— управление командой (группой контентного PR), управление задачами, взаимодействие с другими отделами компании, построение процессов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в PR-агентствах или инхаус пиар-отделах от 4 лет;
— наличие широкого собственного пула лояльных контактов в СМИ и телеграм-каналах в категориях «культура», «кино\сериалы», GI, ИА, ТВ;
— навык многозадачности без потери качества;
— стратегическое мышление; — навык организации работы команды; 
— наличие в портфолио крупных некоммерческих PR-кейсов по выпуску продуктов в отрасли медиа.

11 августа 2025 18:00

Ярослава Родионова стала SMM-менеджером The Blueprint, ранее она занимала позицию младшего SMM-менеджера.

11 августа 2025 17:30

Айдар Заббаров покинул позицию режиссера Татарского государственного академического театра имени Галиасгара Камала и был назначен главным режиссером Татарского государственного театра драмы и комедии имени Карима Тинчурина.

До этого в мае 2025 режиссер и директор театра Ильгиз Зайниев стал художественным руководителем. А должность главного режиссера с 2002 года занимает Фарид Бикчантаев.

11 августа 2025 17:00

Дом творчества «Переделкино» ищет аккаунт-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо (несколько слов о желании работать в «Переделкине» и ответ на вопрос — что хочется развивать?) с темой «Отклик на вакансию от The Blueprint» отправляйте на почту: yv@pro-peredelkino.org


 

Обязанности:
— обработка входящих заявок на организацию мероприятий, организация встреч;
— коммуникация с партнерами, организация встреч, согласование организационных вопросов;
— подготовка коммерческих предложений;
— ведение базы партнеров в СRM;
— координация подготовки мероприятий, коммуникация с различными отделами Дома творчества: (гостиница, экскурсионное бюро, общепит, программная дирекция) в процессе подготовки мероприятий;
— участие в разработке культурно-развлекательной программы для партнеров;
— расширение базы партнеров и разработка программ лояльности для партнеров;
— ведение документации проекта, контроль договоров, своевременное предоставление планов и другой информации по всем клиентам дирекции и финансовому отделу;
— сбор отчетности по итогам работы (ежемесячно).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридная занятость;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт в аккаунтинге b2b от 2 лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение проводить переговоры, выявлять потребности партнера и отрабатывать сложные ситуации;
— умение работать с данными: от постановки задач до принятия решений;
— практический опыт установления цены и управления тарифами;
— стратегическое мышление: способность влиять на глобальные цели;
— знание Excel, Bitrix.

11 августа 2025 16:00

Дарья Гнашко покидает пост руководителя проектов и заместителя директора в PR-бюро Vesnaskoro. До этого Дарья работала в PR-менеджером кинотеатра «Художественный», МАММ и других институций. Она продолжит заниматься коммуникациями в сфере культуры, а также сосредоточится на своем творческом проекте.

11 августа 2025 15:01

Ярмарка современного искусства Blazar ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 августа.

Обязанности:
— помощь с навигацией, организацией и проведением внутренних мероприятий ярмарки, а также ассистирование в зоне продаж.
Условия:
— продолжительность: 6 дней;
— посменный график;
— ценный опыт в организации масштабного события в сфере современного искусства;
— питание;
— мерч;
— сертификат участника команды blazar 2025;
— возможность изучить работу ярмарки изнутри: наблюдая, участвуя и обучаясь под руководством опытных организаторов.
Требования:
— инициативность;
— пунктуальность;
— коммуникабельность;
— умение работать в команде;
— знание английского языка будет преимуществом;
— навыки работы с техническим оборудованием будут преимуществом.

11 августа 2025 14:00

Максим Киревичев покидает позицию главного дизайнера бренда сумок Madame Chatelet. Максим также является сооснователем бренда — на протяжении четырех лет он занимался разработкой дизайна продукции, контролировал производство и обеспечивал реализацию рекламных кампаний.

11 августа 2025 13:00

«Яндекс Фабрика» ищет бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития брендов;
— работа над позиционированием, коммуникационной стратегией и стратегией продвижения, создание и реализация эффективных маркетинговых кампаний для роста брендов и стимулирования продаж;
— работа с аналитикой: анализ рыночных трендов и конкурентов, мониторинг эффективности маркетинговых кампаний и корректировка стратегии на основе данных;
— кросс-функциональное взаимодействие: построение эффективного взаимодействия со смежными командами (креатива, дизайна, медиа, PR, инфлюенса и прочими).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— офисный формат;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— опыт реализации проектов под ключ с широкой (360) маркетинг-поддержкой;
— умение взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, перформанс-маркетологами, аналитиками и продуктом;
— организованность, внимательность, умение эффективно взаимодействовать с командой;
— способность вести несколько проектов сразу, расставлять приоритеты, контролировать сроки;
— готовность проявлять инициативу, интерес к большим проектам.

11 августа 2025 10:35

«Авиасейлс» ищет менеджера по рекламе.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— обработка запросов от команд на запуск рекламных кампаний;
— настройка и запуск рекламных кампании в AdFox;
— прогнозирование и бронирование трафика;
— ответы на письма клиентам, помощь с их рекламными кампаниями;
— заполнение и передача данных о маркировке рекламы;
— вежение и обновление внутренней документации и инструкции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— без бюрократии: удобные процессы, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или изучения иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы в рекламном отделе/рекламном агентстве/PR/диджитал-маркетинге;
— опыт запуска рекламных кампаний: понимание, как запускаются кампании, как их отслеживать и что может пойти не так;
— опыт работы с AdFox будет преимуществом.

08 августа 2025 16:50

Музей Zaman и паблик-арт бюро «Новь» объявляют опен-колл на арт-резиденцию в Альметьевске (Татарстан). К участию приглашаются художники и художественные коллективы из двух человек.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 20 августа.

Обязанности:
— проведение приветственного артист-тока (публичного события по окончанию резиденции в свободном формате);
— резиденция не собирает коллекцию и не обязывает художника реализовывать произведение, однако приветствует проведение одного или нескольких публичных событий в рамках своего пребывания.
Условия:
— по итогам опен-колла будет выбран один проект;
— грант: 50 000 рублей одному художнику или до 80 000 рублей в случае размещения от художественного коллектива из двух человек;
— покрытие расходов на материалы, книги и организационные издержки для создания проекта;
— место проведения: Альметьевск (Татарстан);
— даты проведения: с 1 сентября по 5 октября 2025 (4 недели);
— компенсация транспортных расходов до Альметьевска и обратно;
— проживание в оборудованной студии на территории «Открытых мастерских» в Альметьевске: одна двухместная комната с двумя раздельными одноместными кроватями (для возможности приехать с ребенком или партнером за счет резидента или для размещения двух художников, готовых делить одну комнату), а также кабинет и общая кухня гостиная с бытовой техникой;
— укомплектованная мастерская для совместного использования (площадью 250 кв.м.) с возможностью гончарных работ (с печью для обжига и гончарным кругом), включающая в себя столярный цех для деревообработки, камнеобработки и другое оборудование;
— кураторское сопровождение проекта исследовательское сопровождение со стороны местного информанта, владеющего татарским языком по запросу консультации специалистов (по запросу) организационная, PR и административная поддержка;
— результаты опен-колла будут объявлены 25 августа.
Требования:
— возраст: 18 лет;
— работа с любыми медиа, переосмысление
локального контекста авторскими методами;
— организаторы не ограничивают художника в методах взаимодействия с темой: тема сезона «О чем говорят камни?» (посвящена историям о чупаевском камне — местный известняк, создавший облик «белого города»);
— готовность общаться с местными резидентами и совместная работа в мастерской.

08 августа 2025 16:00

Awareness Bureau ищет стажера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hey@awareness-bureau.com

Обязанности:
— генерация идей и отслеживание трендов;
— проведение съемок (фото, видео) для социальных сетей совместно с командой бюро;
— поиск блогеров и лидеров мнений и взаимодействие с ними;
— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, работа с возражениями);
— работа с базой активных контактов: партнеров, клиентов, сервисов, event-агентств, PR-агентств, оpinion-лидеров с целью инициирования кросс-брендинговых проектов;
— работа с командой и проектными группами.
Условия:
— стажировка неоплачиваемая, успешные кандидаты приглашаются в команду бюро;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— продолжительность: 1 месяц;
— удаленный формат c периодическими оффлайн-встречами.
Требования:
— опыт работы с соцмедиа от 6 месяцев;
— знание ключевых маркетинговых инструментов и механик для продвижения/ привлечения аудитории в соцсетях.

08 августа 2025 15:00

«Авито» ищет старшего специалиста по CRM-маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и развитие карты триггерных upsell-коммуникаций в каналах: chatbot, in-app push, notification center, email, SMS;
— масштабирование успешных механик, проведение аудита и улучшение ранее запущенных кампаний (обратные A/B, обновление контента, сегментов);
— моделирование, приоритизирование и запуск отдельных экспериментов, а также крупных CRM-проектов, направленных на развитие базы платящих исполнителей «Авито Услуг» (совместно со смежными командами);
— кросс-функциональное взаимодействие с дизайнерами, редакторами, разработчиками и аналитиками, контроль скорости и качества выполнения задач;
— поддержка и улучшение общих процессов команды «CRM Услуг»;
— участие в развитии CRM-платформы «Авито».
Условия:
— возможность влиять на продукт и процессы с пользой для клиента;
— возможность гибкого формата работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— интересные задачи и сложные вызовы;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, менторинг и др.);
— забота о сотрудниках и их здоровье: страховка со стоматологией, возможность пользоваться сервисом психологической поддержки, компенсация питания, прием терапевта и массажиста в офисе, занятия йогой.
Требования:
— релевантный опыт работы в CRM от 3 лет;
— знание SQL на базовом уровне;
— аналитические навыки: разработка и проведение экспериментов, направленных на рост ключевых метрик, знание, как интерпретировать полученные результаты;
— опыт запуска рассылок в различных каналах (email, in-app push, уведомления в продукте, chatbot);
— опыт работы с удержанием аудитории, вовлеченностью, знание, что такое cross-sell и upsell-механики и как их использовать в CRM-рассылках;
— опыт работы с B2B-направлением;
— понимание принципов антиспам-политики.
— опыт в сегментации базы клиентов будет преимуществом;
— опыт работы с ML-моделями (в качестве бизнес-заказчика).

08 августа 2025 13:00

Музей-заповедник «Горки Ленинские» ищет руководителя в Детский музейный центр.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: gorkijob@yandex.ru

Обязанности:
— участие в разработке концепции развития Детского центра;
— создание интерактивных музейных программ;
— поиск подрядчиков, привлечение внешних специалистов, работа с партнерами, заключение договоров;
— общая координация работы центра, контроль качества услуг;
— разработка календарного плана мероприятий;
— формирование финансового плана и контроль за его исполнением;
— подготовка отчетности по результатам работы Детского центра;
— налаживание сотрудничества со школами и другими учреждениями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в молодой активной команде;
— возможность творческого самовыражения и реализации собственных
проектов.
Требования:
— заинтересованность в работе с детьми;
— высшее образование;
— навык работы с текстами (написание и редактура) будет преимуществом;
— опыт работы в сфере SMM будет преимуществом;
— опыт разработки программ к выставкам и основным экспозициям музея для детской и семейной аудитории будет преимуществом;
— опыт разработки и проведения творческих мастер-классов будет преимуществом;
— опыт работы в музейной сфере, искусства, педагогики будет преимуществом.

08 августа 2025 11:00

Бренд одежды Elis ищет руководителя службы разработки и создания продукта.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sisoeva@elis.ru

Обязанности:
— управление процессом создания и разработки коллекций женской одежды в соответствии с бизнес-стратегией, трендами рынка и потребностями целевой аудитории;
— анализ результатов продаж, конкурентов, адаптация сезонных трендов и введение новых категорий;
— управление процессом разработки продукта (коллекций) по двум брендам;
— планирование и согласование ассортимента по товарным категориям;
— формирование сезонного плана разработки (product roadmap);
— отбор, проверка и корректировка выбора материалов и фурнитуры для новых коллекций;
— организация end-to-end процесса создания продукта: от концепции до запуска в производство;
— обеспечение своевременного выпуска новых коллекций, подготовка к производству конкурентоспособного продукта:
— контроль сроков, бюджета и качества в соответствии со стандартами бренда;
— оптимизация себестоимости без потери качества (работа с поставщиками, выбор материалов, контроль закупок);
— управление производственным календарем разработки образцов;
— посещение выставок и показов, поиск новых идей и направлений;
— координация с отделами маркетинга, продаж, мерчандайзинга и retail для успешного запуска продуктов;
— участие в формировании фото- и видео-контента, позиционирующего продукт;
— анализ эффективности команды и ключевых метрик продукта (конверсия, маржинальность, возвраты, отзывы);
— подготовка отчетов по эффективности коллекций и рекомендаций по оптимизации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Ростове-на-Дону;
— сильная команда и поддержка в реализации идей;
— профессиональное совершенствование и обучение;
— зарубежные командировки (Италия, Франция, Китай).
Требования:
— любовь к моде и индустрии;
— экспертное знание рынка моды (тенденции, направления);
— высшее профессиональное образование (дизайн одежды/управление продуктом);
— опыт работы как с продуктом на размещение, так и с собственным производством;
— знание специфики массового производства, принципов формирования промышленных коллекций одежды;
— глубокие знания материалов, конструкций и технологий производства;
— развитые управленческие и коммуникативные навыки;
— креативность и чувство стиля, понимание модных трендов;
— навыки проведения презентаций.