05 сентября 2025 10:00

Shik Cosmetics ищет Influence-менеджера.

Резюме с пометкой «Influence-менеджер от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @gluelo

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения бренда и
продуктовой линейки;
— формирование пула лидеров мнений (от микро- до макро-инфлюенсеров, селебрити, блогеров,
визажистов);
— ведение переговоров и построение долгосрочных отношений с инфлюенсерами;
— организация интеграций, спецпроектов, совместных запусков и коллабораций;
— контроль качества и креативности контента, соответствия tone of voice бренда;
— управление бюджетом направления и аналитика эффективности кампаний;
— взаимодействие с маркетингом, PR, digital и продуктовой командой для комплексного продвижения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
— офис в Москве: шаговая доступность от метро Маяковская;
— корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост;
— расширенный ДМС со стоматологией и круглосуточной психологической поддержкой;
— корпоративные и семейные мероприятия;
— корпоративный фитнес;
— ежемесячные подарки от компании;
— партнерские скидки на косметику до 50%.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в инфлюенс-маркетинге (опыт в сфере красоты/моды будет преимуществом);
— понимание трендов социальных сетей (Instagram, TikTok, YouTube, Telegram, VK и др.);
— навыки ведения переговоров и заключения контрактов;
— умение работать с аналитикой и метриками эффективности кампаний;
— креативность, стратегическое мышление, сильные коммуникативные навыки.

05 сентября 2025 09:00

Консультационное агентство Dot Comms ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для клиентов агентства (fashion & beauty), планирование коммуникационных активностей и медиаприсутствия;
— взаимодействие со СМИ и инфлюенсерами: подготовка и рассылка материалов, питчинг идей, координация публикаций;
— организация спецпроектов, коллабораций и партнерств;
— подготовка пресс-релизов, комментариев, цитат и других текстов;
— организация и сопровождение PR-мероприятий, работа с гостями и медиа;
— мониторинг упоминаний, аналитика PR-активностей и подготовка отчетности;
— планирование и закупка рекламы в digital-каналах (в т.ч. Telegram) с учетом требований законодательства.
Условия:
— вакансия предполагает частичную занятость (0,5 ставки);
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы (чередование удаленной и офисной работы);
— комфортный офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— возможности быстрого профессионального и карьерного роста;
— нетворкинг и знакомства.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях для брендов сфер моды и красоты;
— знание медиаландшафта и умение выстраивать отношения со СМИ, блогерами, лидерами мнений;
— навыки подготовки пресс-материалов, пресс-релизов и текстов разного формата;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание принципов закупки рекламы в digital-каналах и работы с инфлюенсерами;
— навыки работы с аналитикой PR-активностей будут преимуществом.

04 сентября 2025 19:00

Нюта Федермессер стала директором фонда помощи хосписам «Вера». Последние четыре года этот пост занимала Елена Мартьянова. Федермессер основала фонд в 2006 году и первые десять лет была его директором. Позже она работала директором Центра паллиативной помощи, откуда ушла в прошлом году.

«После ухода с должности директора Центра паллиативной помощи у меня появилась возможность консолидировать все задачи по паллиативу, размазаннные по разным проектам, в единую систему управления. [...] Управлять лучше из единого центра, чтобы не было ни дублирования, ни слепых зон, ни разлада в коммуникации. И вот я вернулась в фонд, чтобы снова возглавить не административную, а стратегическую часть работы. Будем двигаться дальше», — написала Федермессер в своем телеграм-канале. 

04 сентября 2025 18:30

Т-Банк ищет бренд-менеджера 360-кампаний.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение проектов по реализации крупных маркетинговых кампаний с фокусом на оффлайн-каналах;
— коммуникация с креативным агентством для подготовки креативных материалов 360 кампаний, ТВ в фокусе;
— оформление документации на проект;
— помощь команде бренд-менеджеров в операционной части и реализации 360 кампаний: работа в Jira, постановка задач для дизайнеров, соблюдение таймингов основных этапов рекламного проекта (совместно с командой маркетинга/продукта);
— синхронизация со смежными подразделениями основных этапов проекта;
— координация креативной разработки и креативного агентства на предмет соответствия брифу, позиционированию и бизнес-задачам кампании и Т‑Банка в целом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская»: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— ДМС со стоматологией (чекапы, компенсация покупок лекарств и льготные условия страхования для близких, страховка от несчастных случаев и болезней);
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, развитие с поддержкой ментора и повышение уровня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе, ресторан и кофейни в офисе и кухня на каждом этаже;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт запуска крупных кампаний 360 на стороне агентства и/или на клиентской стороне от 3 лет;
— желание развиваться в сфере крупных маркетинговых кампаний 360, с фокусом на форматы ТВ, ОЛВ, OOH;
— желание развиваться в разработке креативных видео материалов для 360 кампаний;
— умение грамотно писать, ставить задачи, вести коммуникацию со смежными отделами;
— организованность, навык тайм-менеджмента, мультизадачность для ведения комплексных маркетинговых проектов;
— опыт в банковском, финтех секторе, либо любом крупном рекламодателе на российском рынке;
— желание развиваться в маркетинге.

04 сентября 2025 18:00

Анриетта Цискаришвили покинула должность PR-директора дистрибьютора международных косметических брендов «Люкс Косметикс», которую занимала с 2023 года. Ранее она возглавляла PR и Event отдел бренда косметики для волос Davines. На данный момент Анриетта отвечает за PR и Influence парикмахерских «Культура», «К4» и The Rose, а также бренда косметики Romanovamakeup.

04 сентября 2025 14:00

Cеть обуви и аксессуаров Ekonika ищет руководителя онлайн-мерчандайзинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@ekonika.ru

Обязанности:
— составление графика обновления контента на всех площадках;
— определение коммерческих фокусов и ключевых артикулов для онлайн-продвижения;
— создание и актуализирование правил вывода коллекций на сайте;
— управление порядком показа товаров в онлайн-каталоге;
— контроль качества и своевременности размещения контента (сайт, мобильное приложение, маркетплейсы);
— контроль визуального представления товаров согласно стандартам бренда;
— отслеживание корректной работы сайта, оперативное взаимодействовие с IT;
— работа с аналитикой эффективности сайта и отчетами по продажам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год);
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— возможность работать дистанционно (1 день в неделю);
— полис ДМС;
— 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании;
— скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits, а также скидки у компаний-партнеров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.);
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— обучение за счет компании;
— возможности для получения профессионального опыта, профессионального роста и самореализации;
— профессиональная поддержка, необходимая для приобретения опыта;
— высокая степень самостоятельности в работе, поддержка и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Требования:
— опыт работы в fashion-ритейле или на маркетплейсах от 3 лет;
— английский язык от Intermediate;
— умение работать в системах управления сайтом.

04 сентября 2025 13:00

Театр «Шалом» ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru

Обязанности:
— разработка стратегии продаж: выбор подходов и методик для эффективного привлечения зрителей;
— активные продажи билетов, мероприятий театра;
— обработка входящих заявок, консультация клиентов по телефону;
— холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов;
— пополнение клиентской базы;
— работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— разработка и составление коммерческих предложений с учетом потребностей клиента;
— презентация услуг театра потенциальным клиентам;
— проведение переговоров на различных уровнях, от первых контактов до финального согласования условий;
— сопровождение клиента на всех этапах действия договора;
— ведение отчетности по продажам;
— управление командой: найм, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела продаж;
—- инициирование проектов, направленных на улучшение работы (внедрение новых технологий или систем обучения);
— организация и контроль работы по привлечению корпоративных клиентов;
— разработка, внедрение и контроль выполнения планов продаж и бюджета отдела;
— анализ рынка и деятельности театров-конкурентов в Москве;
— регулярный мониторинг, анализ ключевых показателей продаж (KPI): выручка, средний чек, конверсия, заполняемость зала и т.д.;
— подготовка регулярной аналитической отчетности для руководства театра;
— тесное взаимодействие с маркетинговым отделом для разработки и реализации рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж;
— участие в создании продающего контента для афиш, сайта, соцсетей и рекламных материалов;
— предоставление маркетологам обратной связи от зрителей и данных для анализа эффективности каналов продвижения;
— постановка задач и KPI для подчиненных, контроль их выполнения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00).
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— наличие клиентской базы будет преимуществом.

04 сентября 2025 12:00

Группа компаний NAOS (Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur) ищет менеджера по PR и работе с лидерами мнений.

Резюме и сопроводительное письмо (укажите ваши зарплатные ожидания) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@ru.naos.com

Обязанности:
— подготовка стратегии по инфлюенс-маркетингу для брендов компании (Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur), разработка тактик для реализации стратегии;
— управление бюджетом на активации с блогерами;
— подготовка креативных концепций для инфлюенс-кампаний, цели которых: информирование внешней среды о деятельности компании, укрепление позитивного имиджа и распространение информации о брендах и продуктах компании;
— поиск релевантных блогеров и коммуникация с ними, ведение базы лидеров мнений и ретроспективы;
— участие в переговорах с целью получить наиболее выгодные условия по сотрудничеству с блогерами;
— помощь PR & Event менеджеру по коммуникации с блогерами, в работе с креативными рассылками для брендов работодателя;
— аналитика, проверка качества аудитории блогеров;
— документооборот, контроль над проведением оплат;
— работа со сметами и обоснование бюджета;
— анализ проведенных блогерских кампаний, отчетность;
— подбор, ведение коммуникации с амбассадорами брендов;
— помощь в подборе лидеров мнений для поддержки ТМ активностей;
— помощь PR & Event менеджеру в подготовке списков и приглашении гостей на мероприятия компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (10% годовой бонус при достижении KPI);
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график (3 дня в офисе, 2 дня из дома);
— офис в Москве (м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.4);
— ДМС, страхование жизни;
— компенсация мобильной связи после испытательного срока;
— скидки на продукцию, частичная компенсация фитнеса, корпоративные мероприятия.
Требования:
— наличие релевантного опыта работы;
— владение Excel и Power Point;
— навык проведения презентаций;
— навыки ведения переговоров;
— коммуникативные навыки;
— аналитические навыки;
— открытость к новым идеям и возможностям;
— английский язык от Upper Intermediate/B2 (готовность свободно вести устную и письменную коммуникацию, в том числе на узкоспециализированные темы).

04 сентября 2025 10:00

Shik Cosmetics ищет контент-мейкера.

Резюме с пометкой «Контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @gluelo

Обязанности:
— съемка и монтаж видео, фото и сторис на смартфон для соцсетей (Instagram, TikTok, YouTube и др.);
— поиск и подбор участников команды (модели, актеры, реквизит и др.) в соответствии с задачами съемки;
— подготовка контент-плана совместно с SMM-командой;
— оперативная адаптация и реализация трендовых идей в контенте бренда;
— составление смет на съемки, ведение отчетности, работа в CRM-системе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
— офис в Москве: шаговая доступность от метро Маяковская;
— корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост;
— расширенный ДМС со стоматологией и круглосуточной психологической поддержкой;
— корпоративные и семейные мероприятия;
— корпоративный фитнес;
— ежемесячные подарки от компании;
— партнерские скидки на косметику до 50%.
Требования:
— опыт съемки и монтажа на смартфон (от идеи до публикации);
— знание монтирующих приложений (например, Adobe Premiere Rush, InShot, CapCut и др.);
— умение продумывать визуальный контент, чувство стиля и понимание tone of voice;
— организованность, умение оперативно реагировать и быстро реализовывать
поставленные задачи;
— навыки составления сметы, работы с бюджетами и отчетностью;
— понимание трендов в соцсетях, аналитический взгляд на эффективность контента.

03 сентября 2025 16:00

«Яндекс» ищет стажера в команду коммуникационного дизайна, которая развивает проект «Умный дом с Алисой».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— участие в визуальной проработке фирменного стиля: подбор референсов, генерация идей и создание мудбордов;
— создание презентационных материалов;
— подготовка презентационных материалов, макетов и графических решений, в том числе для лендингов, презентаций, каталогов и физических носителей;
— поддержка и обновление UI Kit и дизайн-системы в Figma.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— занятость: 40 часов в неделю;
— современный офис со всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
— возможен гибридный формат;
— ежедневная компенсация оплаты питания на территории офиса;
— работа в технологической компании, где можно участвовать в создании полезных сервисов;
— профессиональная команда, программа менторства и сопровождения стажировки;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы.
Требования:
— умение работать в Figma и знание принципов дизайн-систем;
— использование возможностей нейросетей в дизайне и готовность экспериментировать с новыми инструментами;
— умение генерировать идеи и визуализировать результат;
— интерес к теме технологий и умных устройств;
— внимательность к деталям и аккуратность в работе с макетами;
— инициативность, готовность задавать вопросы и предлагать решения.

03 сентября 2025 15:00

«Авиасейлс» ищет UX-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите портфолио с описанием кейсов и резюме.

Обязанности:
— написание текстов для интерфейса, лендингов, пушей, внутренних админок, FAQ, баннеров и т.д.;
— взаимодействие с разными командами при разработке сценариев и макетов, в том числе с b2b и службой поддержки;
— дополнение редполитики для разных частей продукта, написание гайдов и памяток для дизайнеров;
— отслеживание, чтобы тексты в продукте соответствовали нашим Tone of Voice и редполитике;
— разработка пасхалок и emotional design.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оплата в долларах);
— удаленный формат;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— ДМС;
— компенсация психотерапии, занятий спортом и больничных;
— компенсация изучения иностранных языков.
Требования:
— опыт работы UX-редактором в продукте от 2 лет;
— навык работы в Figma, Jira, Confluence;
— навык написания текстов разных форматов (не только интерфейсные, но и лендинги, пуши, тексты для ботов, рассылок, админок и т.д.);
— насмотренность и способность генерировать идеи;
— грамотная речь (готовность к работе без корректора);
— английский язык от B2 (грамотная письменная и устная речь);
— умение ловить баланс между заботой о пользователях и целями бизнеса;
— способность без запинки объяснить, чем хороший продуктовый текст отличается от плохого (напишите об этом в сопроводительном письме);
— готовность выполнить тестовое задание.

03 сентября 2025 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на лабораторию «Русский как иностранный» по созданию спектакля-исследования.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: residency@ges-2.org. Дедлайн — 28 сентября.

Обязанности:
— посещение лекций и мастер-классов о театре горожан и документальном театре, изучение докладов о структуре и функционировании языка;
— исследование темы и создание собственных фрагментов будущего спектакля, которые затем составят эскиз постановки;
— работа над театральными этюдами: упражнения на остранение и отстранение от русского языка, которые помогут услышать себя по-другому и другие практики для погружения в тему;
— итог: каждый участник проведет исследование собственных, семейных, региональных особенностей речи и напишет автофикшен-текст об отношении к языку.
Условия:
— бесплатное участие:
— продолжительность: с 9 октября по 6 декабря (2 месяца);
— график: вторник (онлайн, с 19:00 до 21:30), четверг (очно, с 19:00 до 21:30), суббота (очно, с 14:00 до 17:00);
— место проведения: Дом культуры «ГЭС-2»;
— ведущий лаборатории: режиссер, актер, перформер Максим Карнаухов;
— итоги опен-колла: 6 октября.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— интерес к русскому языку и его роли в жизни людей (не требуется специальная подготовка ни в области филологии, ни в сфере театра);
— возможно, вы выросли в национальном регионе и можете рассказать о том, как русский взаимодействует с другими языками (интересна как точка зрения студентов, преподавателей, так и тех, кто просто внимателен к своей речи).
Тестовое задание:
1. Напишите текст в свободной форме (от 2 до 3000 знаков) на тему «Второе слово»:
Первое слово чаще всего обращено к матери: это зов младенца, требование любви и заботы. А второе слово... Какое оно? Каким было ваше? Может, в выборе второго слова уже звучал ваш характер. Как оно характеризует вас? Может быть, оно по сей день звучит в вашей речи чаще всех остальных.
2. Напишите мотивационное письмо (до 2000 знаков) с ответами на следующие вопросы:
— Какое место русский язык занимает в вашей жизни?
— Как вы с ним взаимодействуете: это родной, второй или иностранный язык?
— Если вы выросли в национальном регионе, как складываются ваши отношения с местными языками и с русским?
— Почему вам важно принять участие в лаборатории?
— Что бы вы хотели исследовать или выразить в ходе проекта?
— Какие темы, связанные с языком и идентичностью, вам близки?
— Каким образом вы бы хотели работать над будущей театральной работой? Вам ближе голосовые, литературные или пластические практики?
— Чего вы ждете от лаборатории?

03 сентября 2025 12:00

Коммуникационное агентство Paws Comms ищет PR-менеджера для продвижения проектов в сфере культуры, архитектуры и дизайна.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: info@pawscomms.com

Обязанности:
— участие в разработке коммуникационных стратегий и их реализация;
— подготовка и рассылка пресс-материалов;
— работа с журналистами, медиа и телеграм-каналами;
— организация публикаций, интервью и спецпроектов;
— ведение базы СМИ, блогеров и лидеров мнений;
— подготовка пресс-показов и участие в событиях;
— мониторинг упоминаний и подготовка отчетов;
— мониторинг премий и опен-коллов, подготовка и подача заявок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально, зависит от опыта;
— гибкий формат (онлайн + офлайн-события);
— работа в небольшой команде над проектами в сфере искусства и архитектуры;
— возможность развивать профессиональные контакты.
Требования:
— опыт работы в PR или коммуникациях (в сфере культуры, архитектуры или дизайна будет преимуществом);
— понимание принципов работы российских и зарубежных медиа;
— умение грамотно писать и формулировать тексты;
— интерес к современному искусству, архитектуре и дизайну;
— английский язык на уровне, достаточном для коммуникации с иностранными СМИ.

03 сентября 2025 11:00

РБК ищет ведущего креативного дизайнера спецпроектов.

Резюме и портфолио (с digital и offline кейсами) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: asycheva@rbc.ru

Обязанности:
— ведение спецпроектов от идеи до запуска;
— создание уникальных презентаций и их последующее шаблонизирование;
— разработка общей визуальной концепции;
— разнесение общей визуальной концепции на носители digital, оффлайн мероприятия, уникальные артефакты;
— дизайн уникальных лендингов (с последующей передачей на верстку) и работа с конструкторами;
— передача макетов на верстку;
— подготовка макетов в печать;
— поддержка текущих спецпроектов;
— совместная работа с арт-директором, редакцией и командой дизайнеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы (1-2 раза в неделю офис);
— современный красивый офис на ст. м. Автозаводская (3 минуты пешком);
— ДМС с первого дня работы, сервис «Понимаю» и программа благополучия для сотрудников;
— команда, которая всегда поддержит и поможет в самореализации.
Требования:
— опыт работы в медиа, digital-агентствах или бренде от 5 лет;
— увлеченность и погруженность в лайфстайл-проекты;
— высокая насмотренность и знание трендов в графическом дизайне;
— умение подбирать уникальный стиль под проект, а также работа в шаблонах;
— умение адаптировать визуальный стиль под разные задачи;
— высокий уровень работы с композицией и типографикой, внимательность к деталям;
— умение вести несколько проектов одновременно и подстраиваться под текущую загрузку;
— навык презентации своих идей;
— умение работать самостоятельно и с командой;
— коммуникабельность;
— владение Figma, Adobe CC (Photoshop, Illustrator, InDesign), базовые навыки After Effects, умение работать с 3D, нейросетями и версткой в Tilda будет преимуществом.

02 сентября 2025 16:00

Бренд одежды All we need ищет PR и Influence менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +7 (991) 701-61-10 (Юлия).

Обязанности:
— реализация PR-стратегии бренда;
— генерация информационных поводов;
— работа с имеющейся базой СМИ, амбассадоров, инфлюенсеров и ее расширение;
— написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ;
— работа с блогерами Instagram, Telegram (поиск блогеров для создания дополнительного контента, анонс акций и др.);
— работа со стилистами помощь в организации мероприятий;
— реализация ко-промо активностей с другими брендами;
— отчетность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору самозанятого;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы, пять минут от метро Трубная;
— дружная молодая команда;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в сфере моды/красоты;
— грамотная устная и письменная речь;
— дипломатичность, отличные коммуникативные навыки;
— ориентация на результат;
— наличие портфолио реализованных проектов, мероприятий;
— успешный опыт продвижения бренда и возможность предоставить реализованные кейсы;
— понимание медиапространства, принципов работы со СМИ, Telegram-каналов и блогеров.
— многозадачность.