08 сентября 2025 11:00

Lamoda ищет категорийного менеджера (Size Plus).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ продаж и рынка: мониторинг ключевых метрик (GMV, товарооборот, конверсия, средний чек, возвраты, отмены, динамика продаж по брендам, ценовым сегментам, товарным группам);
— анализ сезонности и трендов (тренды, фасоны, цвета);
— сравнение с конкурентами (ассортимент, цены, акции на других площадках);
— прогнозирование спроса (на основе исторических данных и маркетинговых активностей);
— оценка эффективности продавцов по продажам, анализ выполнения KPI;
— подготовка персональных рекомендаций для продавцов: оценка стоков, оптимальных цен и скидок, выявление проблемных продавцов (высокие возвраты, низкие продажи, мертвый сток);
— управление ассортиментом: анализ наполненности категории (дефицитные ниши, избыточные позиции);
— создание рекомендаций по ассортиментной матрице: customer journey map (аналитика ЛК + выдачи);
— маркетинг и продвижение: взаимодействие с командой маркетинга для анализа эффективности промо-активностей (распродажи, спонсорские товары);
— подготовка ABC тестов (например, проверка, какие баннеры дают больше кликов);
— оценка рекламных кампаний партнеров (ROI, CTR, конверсия в покупку);
— подготовка регулярных отчетов, создание дашбордов в Power BI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в индустрии от 2 лет на аналогичной позиции;
— сильные аналитические способности и навыки планирования;
— знание коммерческих метрик и их зависимости: наценка, маржа, оборачиваемость и др.;
— понимание специфики онлайн-продаж;
— опыт работы или понимание основных маркетинговых инструментов;
— навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— нацеленность на результат;
— отличные коммуникативные и межличностные навыки, умение располагать к себе, позитивный настрой;
— высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

08 сентября 2025 10:00

Валерия Кирсанова назначена бренд-директором «Яндекс Маркета». Валерия пришла в «Яндекс Маркет» три года назад на позицию старшего менеджера по маркетингу, а последнее время отвечала за команду бренда и маркетинговых исследований. До этого она была директором по маркетингу IT-компании «СберТройка» и руководитела отделом проектов коммуникационного агентства R.S.V.P.

08 сентября 2025 09:42

Девелоперская компания Hutton ищет руководителя PR-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.tambovtseva@hutton.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии компании и отдельных девелоперских
проектов;
— управление репутацией компании, формирование и поддержание положительного
имиджа на рынке;
— организация PR-мероприятий, пресс-активностей и специальных проектов;
— развитие и поддержка взаимодействия со СМИ, лидерами мнений и блогосферой;
— управление коммуникационными рисками, оперативное реагирование на
кризисные ситуации;
— PR сопровождение первых лиц компании (CEO, топ-менеджмент): формирование и развитие персонального бренда руководителей;
— подготовка публичных выступлений, тезисов и статей от имени первых лиц;
— организация участия в отраслевых форумах, конференциях, интервью;
— работа с их личными коммуникационными каналами (медиа, соцсети);
— позиционирование руководителей как экспертов в отрасли;
— координация работы внутренней команды PR и внешних подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— локация: м. Парк Культуры, Зубовский бульвар 17с1;
— офисный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00, пятница — сокращенный день);
— современная корпоративная культура, где уважают, слышат и слушают;
— ДМС после испытательного срока, корпоративное такси;
— обучение и развитие, возможности карьерного роста;
— корпоративные мероприятия (от уютных вечеров на кухне до стратегических сессий для команды).
Требования:
— опыт работы на руководящих позициях в PR от 5 лет;
— высшее образование (PR, маркетинг, журналистика, менеджмент);
— наличие успешных кейсов по формированию имиджа компании и управлению
персональным брендом топ-менеджеров;
— налаженные контакты в СМИ и экспертной среде;
— владение инструментами репутационного менеджмента и кризисных
коммуникаций;
— опыт разработки и ведения PR-кампаний для первых лиц компании;
— лидерские качества, опыт управления командой;
— навыки публичных выступлений и переговоров;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— стратегическое мышление, системность;
— креативность, ориентация на поиск решений;
— стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности;
— нацеленность на результат;
— опыт работы в девелопменте/недвижимости/архитектуре/премиальном
сегменте будет преимуществом.

05 сентября 2025 14:00

Музей «Гараж» запускает дискуссионный клуб на английском языке о ключевых проблемах современного искусства.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 7 сентября.

Обязанности:
— обсуждение, как глобализация влияет на художественные практики: кто определяет, какие работы попадают в музеи и как сохраняют современное искусство;
— анализ позиций художников, кураторов, критиков и историков искусства по этим вопросам.
Условия:
— бесплатное участие;
— даты проведения: с 20 сентября по 25 октября (по субботам, 18:00–19:30), всего 6 встреч;
— место проведения: детская мастерская Музея «Гараж»;
— ведущие: Варвара Яковлева (куратор детско-семейных программ Музея «Гараж», координатор онлайн-издания Art Focus Now), Инна Лившиц (CTEFLA-сертифицированный преподаватель английского языка, кандидат филологических наук МГУ им. М. В. Ломоносова, MPhil и PhD Университета Кембриджа, Великобритания, синхронный переводчик, автор учебных пособий и словарей английского языка);
— результаты будут сообщены по электронным почтам до 13 сентября.
Требования:
— возраст: от 16 до 30 лет;
— уровень владения английским языком B2–C2.

05 сентября 2025 13:00

Международная консалтинговая компания «Яков и Партнеры» ищет стажеров.

Резюме и сопроводительное письмо на английском языке с темой «Part Time Intern от The Blueprint» отправляйте на почту: apply@yakovpartners.ru. Дедлайн — 8 сентября. 

 

 

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— старт стажировки: 28 октября;
— part-time стажировка, неполный рабочий день: 24 часа в неделю;
— доступ к работе над реальными консалтинговыми проектами и возможность учиться у практикующих экспертов.
Требования:
— студент бакалавриата, специалитета или магистратуры, заканчивающий обучение в 2026-2027 годах;
— готовность пройти очный Excel Test в офисе, а также групповое кейс-интервью с консультантом.

05 сентября 2025 12:00

Собака.ru ищет младшего редактора рубрики «Еда».

Резюме, сопроводительное письмо и выполненное тестовое задание c пометкой «Младший редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: eda@sobaka.ru 

Обязанности:
— генерирование контента для социальных сетей и сайта рубрики;
— написание фичеров, новостей и заметок;
— стратегическое развитие социальных сетей: разработка новых форматов, поиск новых лиц и отслеживание тенденций;
— общение с героями и работниками индустрии.
Требования:
— навык написания энергичных осмысленных текстов на гастрономические темы и умение брать динамичные интервью;
— умение снимать фото и видео на телефон;
— уверенные навыки коммуникации;
— насмотренность, начитанность и понимание предмета: шефы, блюда, рестораторы, фестивали (знание тенденций и способность к их анализу);
— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе.
Тестовое задание:
1. Напишите две актуальные новости о ресторанных открытиях (объем 500 знаков);
2. Выберите 3 лучших шефов Петербурга и 2 лучших блюда в разных ресторанах (опишите их и аргументируйте свой выбор);
3. Предложите героев для интервью и обоснуйте свой выбор;
4. Назовите 3 самых актуальных гастрономических тренда;
5. Пришлите 5 фото (атмосфера, интерьеры и блюда) из кафе и ресторанов, а также 2 видео, которые вы сделали сами.

05 сентября 2025 11:00

Виктория Мусина-Пушкина покидает должность руководителя отдела внешних коммуникаций ГМИИ им. А.С. Пушкина. В этой должности она отвечала за работу нескольких отделов: PR, SMM, а также онлайн- и дизайн-проектов. Ранее Виктория работала в МХАТ им. Горького и Театре Сатиры.

05 сентября 2025 10:00

Shik Cosmetics ищет Influence-менеджера.

Резюме с пометкой «Influence-менеджер от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @gluelo

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения бренда и
продуктовой линейки;
— формирование пула лидеров мнений (от микро- до макро-инфлюенсеров, селебрити, блогеров,
визажистов);
— ведение переговоров и построение долгосрочных отношений с инфлюенсерами;
— организация интеграций, спецпроектов, совместных запусков и коллабораций;
— контроль качества и креативности контента, соответствия tone of voice бренда;
— управление бюджетом направления и аналитика эффективности кампаний;
— взаимодействие с маркетингом, PR, digital и продуктовой командой для комплексного продвижения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
— офис в Москве: шаговая доступность от метро Маяковская;
— корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост;
— расширенный ДМС со стоматологией и круглосуточной психологической поддержкой;
— корпоративные и семейные мероприятия;
— корпоративный фитнес;
— ежемесячные подарки от компании;
— партнерские скидки на косметику до 50%.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в инфлюенс-маркетинге (опыт в сфере красоты/моды будет преимуществом);
— понимание трендов социальных сетей (Instagram, TikTok, YouTube, Telegram, VK и др.);
— навыки ведения переговоров и заключения контрактов;
— умение работать с аналитикой и метриками эффективности кампаний;
— креативность, стратегическое мышление, сильные коммуникативные навыки.

05 сентября 2025 09:00

Консультационное агентство Dot Comms ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для клиентов агентства (fashion & beauty), планирование коммуникационных активностей и медиаприсутствия;
— взаимодействие со СМИ и инфлюенсерами: подготовка и рассылка материалов, питчинг идей, координация публикаций;
— организация спецпроектов, коллабораций и партнерств;
— подготовка пресс-релизов, комментариев, цитат и других текстов;
— организация и сопровождение PR-мероприятий, работа с гостями и медиа;
— мониторинг упоминаний, аналитика PR-активностей и подготовка отчетности;
— планирование и закупка рекламы в digital-каналах (в т.ч. Telegram) с учетом требований законодательства.
Условия:
— вакансия предполагает частичную занятость (0,5 ставки);
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы (чередование удаленной и офисной работы);
— комфортный офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— возможности быстрого профессионального и карьерного роста;
— нетворкинг и знакомства.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях для брендов сфер моды и красоты;
— знание медиаландшафта и умение выстраивать отношения со СМИ, блогерами, лидерами мнений;
— навыки подготовки пресс-материалов, пресс-релизов и текстов разного формата;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание принципов закупки рекламы в digital-каналах и работы с инфлюенсерами;
— навыки работы с аналитикой PR-активностей будут преимуществом.

04 сентября 2025 19:00

Нюта Федермессер стала директором фонда помощи хосписам «Вера». Последние четыре года этот пост занимала Елена Мартьянова. Федермессер основала фонд в 2006 году и первые десять лет была его директором. Позже она работала директором Центра паллиативной помощи, откуда ушла в прошлом году.

«После ухода с должности директора Центра паллиативной помощи у меня появилась возможность консолидировать все задачи по паллиативу, размазаннные по разным проектам, в единую систему управления. [...] Управлять лучше из единого центра, чтобы не было ни дублирования, ни слепых зон, ни разлада в коммуникации. И вот я вернулась в фонд, чтобы снова возглавить не административную, а стратегическую часть работы. Будем двигаться дальше», — написала Федермессер в своем телеграм-канале. 

04 сентября 2025 18:30

Т-Банк ищет бренд-менеджера 360-кампаний.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение проектов по реализации крупных маркетинговых кампаний с фокусом на оффлайн-каналах;
— коммуникация с креативным агентством для подготовки креативных материалов 360 кампаний, ТВ в фокусе;
— оформление документации на проект;
— помощь команде бренд-менеджеров в операционной части и реализации 360 кампаний: работа в Jira, постановка задач для дизайнеров, соблюдение таймингов основных этапов рекламного проекта (совместно с командой маркетинга/продукта);
— синхронизация со смежными подразделениями основных этапов проекта;
— координация креативной разработки и креативного агентства на предмет соответствия брифу, позиционированию и бизнес-задачам кампании и Т‑Банка в целом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская»: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— ДМС со стоматологией (чекапы, компенсация покупок лекарств и льготные условия страхования для близких, страховка от несчастных случаев и болезней);
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, развитие с поддержкой ментора и повышение уровня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе, ресторан и кофейни в офисе и кухня на каждом этаже;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт запуска крупных кампаний 360 на стороне агентства и/или на клиентской стороне от 3 лет;
— желание развиваться в сфере крупных маркетинговых кампаний 360, с фокусом на форматы ТВ, ОЛВ, OOH;
— желание развиваться в разработке креативных видео материалов для 360 кампаний;
— умение грамотно писать, ставить задачи, вести коммуникацию со смежными отделами;
— организованность, навык тайм-менеджмента, мультизадачность для ведения комплексных маркетинговых проектов;
— опыт в банковском, финтех секторе, либо любом крупном рекламодателе на российском рынке;
— желание развиваться в маркетинге.

04 сентября 2025 18:00

Анриетта Цискаришвили покинула должность PR-директора дистрибьютора международных косметических брендов «Люкс Косметикс», которую занимала с 2023 года. Ранее она возглавляла PR и Event отдел бренда косметики для волос Davines. На данный момент Анриетта отвечает за PR и Influence парикмахерских «Культура», «К4» и The Rose, а также бренда косметики Romanovamakeup.

04 сентября 2025 14:00

Cеть обуви и аксессуаров Ekonika ищет руководителя онлайн-мерчандайзинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@ekonika.ru

Обязанности:
— составление графика обновления контента на всех площадках;
— определение коммерческих фокусов и ключевых артикулов для онлайн-продвижения;
— создание и актуализирование правил вывода коллекций на сайте;
— управление порядком показа товаров в онлайн-каталоге;
— контроль качества и своевременности размещения контента (сайт, мобильное приложение, маркетплейсы);
— контроль визуального представления товаров согласно стандартам бренда;
— отслеживание корректной работы сайта, оперативное взаимодействовие с IT;
— работа с аналитикой эффективности сайта и отчетами по продажам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год);
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— возможность работать дистанционно (1 день в неделю);
— полис ДМС;
— 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании;
— скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits, а также скидки у компаний-партнеров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.);
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— обучение за счет компании;
— возможности для получения профессионального опыта, профессионального роста и самореализации;
— профессиональная поддержка, необходимая для приобретения опыта;
— высокая степень самостоятельности в работе, поддержка и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Требования:
— опыт работы в fashion-ритейле или на маркетплейсах от 3 лет;
— английский язык от Intermediate;
— умение работать в системах управления сайтом.

04 сентября 2025 13:00

Театр «Шалом» ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru

Обязанности:
— разработка стратегии продаж: выбор подходов и методик для эффективного привлечения зрителей;
— активные продажи билетов, мероприятий театра;
— обработка входящих заявок, консультация клиентов по телефону;
— холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов;
— пополнение клиентской базы;
— работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— разработка и составление коммерческих предложений с учетом потребностей клиента;
— презентация услуг театра потенциальным клиентам;
— проведение переговоров на различных уровнях, от первых контактов до финального согласования условий;
— сопровождение клиента на всех этапах действия договора;
— ведение отчетности по продажам;
— управление командой: найм, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела продаж;
—- инициирование проектов, направленных на улучшение работы (внедрение новых технологий или систем обучения);
— организация и контроль работы по привлечению корпоративных клиентов;
— разработка, внедрение и контроль выполнения планов продаж и бюджета отдела;
— анализ рынка и деятельности театров-конкурентов в Москве;
— регулярный мониторинг, анализ ключевых показателей продаж (KPI): выручка, средний чек, конверсия, заполняемость зала и т.д.;
— подготовка регулярной аналитической отчетности для руководства театра;
— тесное взаимодействие с маркетинговым отделом для разработки и реализации рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж;
— участие в создании продающего контента для афиш, сайта, соцсетей и рекламных материалов;
— предоставление маркетологам обратной связи от зрителей и данных для анализа эффективности каналов продвижения;
— постановка задач и KPI для подчиненных, контроль их выполнения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00).
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— наличие клиентской базы будет преимуществом.

04 сентября 2025 12:00

Группа компаний NAOS (Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur) ищет менеджера по PR и работе с лидерами мнений.

Резюме и сопроводительное письмо (укажите ваши зарплатные ожидания) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@ru.naos.com

Обязанности:
— подготовка стратегии по инфлюенс-маркетингу для брендов компании (Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur), разработка тактик для реализации стратегии;
— управление бюджетом на активации с блогерами;
— подготовка креативных концепций для инфлюенс-кампаний, цели которых: информирование внешней среды о деятельности компании, укрепление позитивного имиджа и распространение информации о брендах и продуктах компании;
— поиск релевантных блогеров и коммуникация с ними, ведение базы лидеров мнений и ретроспективы;
— участие в переговорах с целью получить наиболее выгодные условия по сотрудничеству с блогерами;
— помощь PR & Event менеджеру по коммуникации с блогерами, в работе с креативными рассылками для брендов работодателя;
— аналитика, проверка качества аудитории блогеров;
— документооборот, контроль над проведением оплат;
— работа со сметами и обоснование бюджета;
— анализ проведенных блогерских кампаний, отчетность;
— подбор, ведение коммуникации с амбассадорами брендов;
— помощь в подборе лидеров мнений для поддержки ТМ активностей;
— помощь PR & Event менеджеру в подготовке списков и приглашении гостей на мероприятия компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (10% годовой бонус при достижении KPI);
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график (3 дня в офисе, 2 дня из дома);
— офис в Москве (м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.4);
— ДМС, страхование жизни;
— компенсация мобильной связи после испытательного срока;
— скидки на продукцию, частичная компенсация фитнеса, корпоративные мероприятия.
Требования:
— наличие релевантного опыта работы;
— владение Excel и Power Point;
— навык проведения презентаций;
— навыки ведения переговоров;
— коммуникативные навыки;
— аналитические навыки;
— открытость к новым идеям и возможностям;
— английский язык от Upper Intermediate/B2 (готовность свободно вести устную и письменную коммуникацию, в том числе на узкоспециализированные темы).