12 сентября 2025 11:00

Виктор Никитин стал директором по маркетингу бренда ТВОЕ. До этого он руководил маркетингом, направленным на продвижение спортивного стиля в «Спортмастере», был диджитал директором агентства R.S.V.P, а также отвечал за креатив специальных проектов в ИД Independent Media.

12 сентября 2025 10:30

2ГИС ищет дизайнера карт.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— настройка и улучшение карт для разных сценариев: авто, пешком, туризм, события;
— работа над новым образом карты и усилением текущих сценариев;
— разработка уникальных тематических слоев;
— адаптация карт для разных стилей и условий (день/ночь, разные устройства, разные города);
— тестирование и внедрение технологий визуализации (анимации, 3D-модели, реалистичное освещение);
— плотная работа с инженерами, продуктовыми менеджерами и другими дизайнерами;
— создание туристических, навигационных, тематических карт, карт под события и даже под конкретных пользователей;
— создание разных стилей карт (в том числе специальных: например, для людей с нарушениями зрения);
— внедрение новых технологий в картографии: от анимаций и 3D до реалистичных моделей и динамических эффектов, все должно локанично вписываться в функциональность и внешний вид карты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— удаленный или гибридный формат;
— офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске, коворкинги в других городах;
— забота о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
— помощь с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
— собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Требования:
— опыт работы с картографическими сервисами и понимание принципов картографирования;
— знание геоинформационного дизайна и UX в картографии;
— умение проектировать карты под разные сценарии и задачи;
— опыт работы в Figma и умение быстро собирать прототипы;
— опыт взаимодействия с разработкой и работы в продуктовых командах;
— высокая самоорганизация и умение не теряться в многозадачности;
— наличие портфолио с картографическими проектами.

12 сентября 2025 10:00

Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка. Он сосредоточится на развитии бизнес-юнита и росте аудитории сервиса, внедрении инноваций в пользовательском опыте, а также на формировании новых форматов взаимодействия с артистами и слушателями. Ранее Даниил на протяжении восьми лет работал в Riot Games, где участвовал в запуске онлайн-игр League of Legends и Valorant, мультсериала Arcane, а также в развитии экосистемных направлений (киберспорт, медиа и Riot Music). 

11 сентября 2025 15:00

Бренд техники Bork ищет менеджера по интеллектуальному сопровождению (специалист в области оперы, театра и балета, который будет сопровождать участников закрытого клуба в Большом театре).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: valeriya.chernova@bork.com

 

Обязанности:
— персональное сопровождение клиентов в Большом театре;
— выполнение обязанностей культурного гида (эксперта-проводника): изучение репертуара, проведение ознакомительных встреч, рассказ об истории постановок, погружение в атмосферу через сторителлинг/факты о постановках;
— участие в формировании эксклюзивного сообщества любителей театра.
Условия:
— заработная плата, тип занятости и оформления обсуждается индивидуально (исходя из запроса потенциального специалиста).
Требования:
— эрудированность, интерес к театральному искусству;
— знание репертуара Большого театра;
— умение доступно объяснять сложные вещи;
— навыки публичных выступлений;
— презентабельный внешний вид;
— способность создавать особую атмосферу.

11 сентября 2025 14:30

Юлия Чернова назначена креативным директором сайта Wedding. В новой роли Юлия будет отвечать за формирование стратегии развития свадебного медиа. Ранее Юлия работала в Women’s Health, креативной студии Condé Nast, Marie Claire, Cosmopolitan и в отделе спецпроектов РБК.

11 сентября 2025 14:00

Ювелирный бренд RS Imperial ищет менеджера онлайн-продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alionaeliseeva@gmail.com

Обязанности:
— ведение онлайн-коммуникации с клиентами через чат, звонки и мессенджеры;
— работа с CRM;
— проведение консультаций по коллекциям: от повседневных украшений до high jewelry;
— сопровождение клиентов дома;
— поддержка атмосферы бренда, внимание к деталям и эстетике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы от продаж);
— график 2/2;
— Санкт-Петербург;
— работа в доме, создающем украшения уровня fine & high jewelry;
— компенсация стоимости обедов;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности профессионального роста, тренинги и образование.
Требования:
— опыт работы в люксовом сегменте (клиентский сервис, продажи);
— грамотная письменная и устная речь;
— хороший вкус и эстетическое чутье;
— умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;
— тактичность, гибкость, способность работать в рамках высоких стандартов.

11 сентября 2025 13:00

«Культурное Агентство» ищет журналиста-редактора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @sabinarybalka (тел. +7 909 624 3619).

Обязанности:
— написание текстов для телеграм-канала;
— посещение театральных постановок и написание рецензий;
— разработка новых форматов и рубрик, участие в брейнштормах, разработка идей для контента (совместно с руководителем отдела);
— написание анонсов о предстоящих спектаклях, структурирование интервью, взятых у деятелей культуры.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат (возможен гибрид);
— открытый, дружелюбный и молодой коллектив;
— бесплатные посещения мероприятий/фестивалей/концертов и т.д.
Требования:
— опыт работы журналистом/редактором от года (в проектах культурной категории будет преимуществом);
— навык работы с соцсетями;
— журналистское/культурологическое/искусствоведческое образование;
— грамотность и креативность (любые самые дерзкие, но актуальные идеи приветствуются);
— интерес к новостям культуры России (умение легко найти информацию о новых театральных постановках и концертах).

11 сентября 2025 12:00

Кадровые перестановки в Dior: Игор Дьерик назначен дизайнером мужской одежды под руководством Джонатана Андерсона. Ранее Игор был младшим дизайнером мужской линии Hermès, а также работал над созданием капсульной коллекции для бельгийского бренда очков Komono.

Микела Калб назначена директором кутюрного ателье, отделов женской и мужской, а также детской одежды. Ранее Микела была директором женской кутюрной линии Christian Dior, затем перешла в Louis Vuitton, где работала под руководством Николя Жескьера (креативный директор Louis Vuitton с 2013 года). 

11 сентября 2025 09:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет набор студентов для прохождения практики в одном из отделов институции (библиотека, доступность, международный отдел, сообщества, школы, охрана труда).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 23 сентября.

Обязанности:
Библиотека:
— помощь с выдачей и систематизацией книг в закрытом хранении;
— помощь с библиографическим описанием книг;
— составление списков литературы для проектов;
— создание тематических описаний для раздела «Коллекции» на сайте.
Доступность:
— изучение стандартов и принципов музейной инклюзии (методы адаптации и факторы доступности);
— взаимодействие с аудиторией посетителей с инвалидностью (присутствие на событиях и внутренних обсуждениях);
— разработка собственных проектов;
— курирование программ для посетителей с нейроотличиями;
— адаптация музейных и выставочных проектов;
— изучение и внедрение принципов доступной среды.
Международный отдел:
— взаимодействие с иностранными участниками конференции «Исследуя сообщество глухих»;
— сопровождение международных участников конференции в ходе ее дополнительной программы;
— координирование дополнительной культурной программы для иностранных гостей;
— подготовка справок об участниках конференции для внутреннего использования;
— помощь иностранным гостям в коммуникации с местными экспертами, координирование перевода.
Сообщества:
— помощь при подготовке и проведении одной из публичных программ (25–26 октября);
— подготовка материалов для мастер-классов;
— наблюдение за ходом публичной программы и участие во внутреннем обсуждении: фиксирование впечатлений и удачных решений, поиск возможных улучшений;
— участие в закрытии договоров с контрагентами;
— координирование медиа: запрос фотографий с фестиваля и передача их партнерам.
Школы:
— помощь координатору: сбор запросов на закупки, общение с представителями школ (учителями и родителями) для подтверждения регистраций на занятие, составление брифов для операционного отдела;
— помощь эдьюкейтору на регулярных интерактивных занятиях, участие в их подготовке;
Охрана труда:
— участие в проведении инструктажей по охране труда: вводных, первичных, периодических, целевых;
— актуализирование инструкций и списков на прохождение медицинских осмотров;
— подготовка документов к отправке в Социальный фонд России;
— составление списков и договоров для проведения специальной оценки условий труда на новых рабочих местах;
— ведение документооборота, связанного со специальной оценкой условий труда (задачи рассчитаны на студентов старших курсов, обучающихся по направлению «техносферная безопасность»).
Условия:
— даты прохождения производственной практики: с 13 октября по 3 ноября;
— работа в команде «ГЭС-2», ценный практический опыт;
— публикация списка участников: 1 октября.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— интерес к тому, как создаются выставки, разрабатываются публичные программы, организуется работа с аудиторией, медиация и доступность;
— оформление договора на прохождение практики в «ГЭС-2» со стороны своего вуза;
— прохождение ознакомительной практики с 6 по 10 октября перед началом производственной (чтобы понимать принципы работы «ГЭС-2» и специфику институции);
— знание английского языка;
— знание арабского, фарси, китайского, японского, русского жестового или других жестовых языков будет преимуществом.

10 сентября 2025 18:00

Balenciaga ищет стажера SMM-менеджера в Париже.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— соблюдение планов редакционного календаря Дома в координации с различными рынками (Китай, Корея, Япония, Тайвань и Таиланд) и партнерскими аккаунтами;
— создание и публикация контента на различных платформах, в социальных сетях (организация сервера, подготовка контента для официальных и тестовых аккаунтов);
— помощь в разработке постов для социальных сетей на английском языке (Instagram, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Threads, Facebook, TikTok) и координирование работы совместно с копирайтером;
— планирование публикаций;
— модерация комментариев и личных сообщений на различных платформах;
— анализ трендов, деятельности рынка и конкурентов на таких платформах, как Instagram, TikTok, WeChat, Snap, RED, Line и т.д.;
— ежемесячный анализ эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— полная занятость;
— продолжительность: 6 месяцев (старт 5 января 2026 года).
Требования:
— обучение на факультете коммуникаций, маркетинга (или смежные области);
— опыт работы на аналогичной должности (в сфере моды или люкса будет преимуществом);
— хорошее знание различных социальных сетей и сильные навыки работы в них;
— аналитический и креативный склад ума, умение работать в команде;
— хорошее понимание креативной среды;
— свободное владение английским языком, хорошее знание Excel;
— владение Adobe Creative Suite будет преимуществом.

10 сентября 2025 14:00

Ozon Travel ищет стажера в SMM-коммуникации.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление ежемесячного контент-плана: определение рубрик и тематик подборок, своевременная корректировка плана и самостоятельная публикация постов;
— курирование digital-кампаний, нацеленных на продвижение каналов в социальных сетях;
— постановка ТЗ дизайнерам и копирайтерам на подготовку материалов, согласование макетов с юристами и руководством;
— проведение интеграций с блогерами и запуск посевов в телеграм-каналах;
— взаимодействие с внешними агентствами: составление брифов, согласовывание подборок и замерение эффективности;
— модерирование аудитории и повышение активности подписчиков, выполнение KPI по росту подписчиков;
— сбор статистики по своим площадкам и ее анализ (еженедельно);
— полноценное погружение в маркетинговые активности кампании и подключение к внеплановым задачам по их усилению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— занятость: 40 часов в неделю;
— полный рабочий день.
Требования:
— креативность, многозадачность, инициативность, обучаемость;
— грамотная устная и письменная речь, умение формулировать свои мысли.

10 сентября 2025 13:00

Группа компаний Simple ищет старшего бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— развитие и эффективное управление группой брендов в зоне ответственности;
— реализация бренд-стратегий;
— анализ ассортимента на уровне SKU и поставщиков, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента;
— осуществление операционного планирования для продуктов;
— разработка и обеспечение реализации ежегодных активационных планов и бюджетов (промо + коммуникации) совместно с поставщиками;
— выстраивание эффективной коммуникации с поставщиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный формат;
— офис в Москве;
— работа в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в маркетинге от 3 лет в ведущих FMCG-компаниях на позиции бренд-менеджера/старшего бренд-менеджера (в сфере алкогольной продукции будет преимуществом);
— знание английского языка;
— экспертный опыт в категорийном управлении;
— хорошо развитые навыки переговоров и коммуникации.

10 сентября 2025 12:00

Мария Неуф покидает позицию главного стилиста Yuliawave. В рамках должности она курировала разработку коллекций, занималась стилизацией и созданием PR-материалов бренда.

10 сентября 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с посетителями Музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— сбор информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследования аудитории музея;
— каталогизирование издания в библиотеке.
Условия:
— минимальная продолжительность: 1 месяц;
— личное присутствие обязательно;
— возможность посещать экскурсии и тренинги;
— карта музейного волонтера «Спутник»: с ней можно посещать выставки в музеях-партнерах программы бесплатно;
— волонтерство может быть зачтено в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский язык от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач;
— готовность пройти собеседование.

10 сентября 2025 10:00

Михаил Пиотровский переназначен генеральным директором Государственного Эрмитажа на пятилетний срок. В 1991 году он был приглашен на должность заместителя директора по научной работе, а через год возглавил музей. Его отец — археолог Борис Борисович Пиотровский — руководил учреждением с 1964 по 1990 год.

Пиотровский является академиком и членом президиума Российской академии наук и членом Российской академии художеств, входит в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству, а также Совета по науке и образованию.