12 сентября 2025 17:30

Архитектурная премия «Архитектон» объявляет опен-колл для молодых архитекторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Подробнее о требованиях подачи работ тут. Дедлайн — 1 октября.

Обязанности:
Подготовка проекта для одной из трех номинаций:
1. Проекты, выполненные студентами из средне-профессиональных и высших учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дипломный проект должен быть не старше двух лет и выполнен по завершении программ бакалавриата, магистратуры или аспирантуры.
2. Проекты, реализованные на территории Российской Федерации (реализованные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
3. Не реализованные проекты (созданные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
Условия:
— бесплатное участие;
— работы финалистов и победителей будут представлены в формате видеопроекций в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург), они станут основой экспозиционной части фестиваля «Архитектон ММХХV»;
— даты проведения: с 23 октября по 2 ноября 2025 года.
Требования:
— архитектурное образование или опыт работы в архитектурных бюро;
— архитектор или бюро должны иметь регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (при подаче проекта, выполненного для других регионов);
— возраст ключевых участников проекта (руководитель, ведущий архитектор) на момент подачи заявки до 35 лет, возраст архитектурных бюро до 5 лет.

12 сентября 2025 17:00

Благотворительный фонд «Шалаш» ищет фандрайзера по работе с корпоративными партнерами.

Резюме с темой письма «Фандрайзер по работе с корпоративными партнерами от The Blueprint» отправляйте на почту: heythere@shalash.academy 

Обязанности:
— выстраивание и развитие отношений с корпоративными партнерами;
— создание спецпроектов с бизнесом;
— поиск ресурсов для развития и поддержки социальных инициатив фонда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис рядом со станцией метро «Сухаревская»;
— полная занятость, 5/2 (выходные в субботу и воскресенье);
— работа в сфере НКО;
— внимательные и уважительные отношения внутри коллектива;
— коммуникация внутри корпоративного мессенджера и таск-трекера.
Требования:
— высокий уровень коммуникативных навыков: готовность общаться с большим количеством людей и находить к ним подход, умение подготавливать и проводить презентации;
— опыт работы в одной из сфер: фандрайзинг, В2В-маркетинг или продажи, КСО;
— ответственность и пунктуальность во взаимоотношениях с партнерами;
— креативность: умение предлагать новые идеи и форматы коллабораций, видеть нестандартные решения;
— готовность придерживаться в работе ценностей «Шалаша»;
— интерес к теме образования и обучения детей и подростков;
— проживание в Москве или готовность часто приезжать, чтобы участвовать во встречах и офлайн-мероприятиях.

12 сентября 2025 13:00

Рене Ламмерс назначен исполнительным вице-президентом и главным специалистом по исследованиям в Estée Lauder Cos. В новой роли он займется развитием продуктовых и клинических инноваций, проведением научных исследований, а также будет курировать исследовательские центры компании по всему миру.

Ранее Ламмерс работал в PepsiCo, где занимал должности исполнительного вице-президента и директора по науке, курируя глобальные исследования и разработки. До этого он занимал руководящие должности в Unilever, где разрабатывал технологии в области личной гигиены, средств по уходу за домом и для стирки белья.

12 сентября 2025 12:00

«Яндекс Лавка» ищет старшего копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— отслеживание, чтобы уникальный стиль и характер «Лавки» сохранялись во всех каналах и форматах коммуникации;
— разработка креативных концепций и продуктов;
— анализ креативных брифов и разработка концепций интегрированных рекламных кампаний на 180 и 360 градусов;
— создание брендов и продуктов, которыми будут пользоваться реальные люди;
— генерациея идей для материнского бренда, партнерского направления, СТМ и готовой еды, международного бизнеса, офлайн-магазина, SMM, коллабораций и in-app;
— работа в команде
совместно с креативным директором, креаторами, редакторами, арт-директорами и продюсерами;
— разработка концептов для маркетинговой и кросс-команды, а после руководство процессом производства креативных решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы от 4 лет копирайтером в рекламном агентстве или бренде;
— опыт съемки роликов для ТВ и OLV-кампаний;
— наличие портфолио с кейсами;
— способность поддерживать высокий темп работы;
— эмпатичность, вдумчивость, харизматичность, энтузиазм;
— знание трендов, понимание, как работают маркетинг и стратегия коммуникации.

12 сентября 2025 11:00

Виктор Никитин стал директором по маркетингу бренда ТВОЕ. До этого он руководил маркетингом, направленным на продвижение спортивного стиля в «Спортмастере», был диджитал директором агентства R.S.V.P, а также отвечал за креатив специальных проектов в ИД Independent Media.

12 сентября 2025 10:30

2ГИС ищет дизайнера карт.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— настройка и улучшение карт для разных сценариев: авто, пешком, туризм, события;
— работа над новым образом карты и усилением текущих сценариев;
— разработка уникальных тематических слоев;
— адаптация карт для разных стилей и условий (день/ночь, разные устройства, разные города);
— тестирование и внедрение технологий визуализации (анимации, 3D-модели, реалистичное освещение);
— плотная работа с инженерами, продуктовыми менеджерами и другими дизайнерами;
— создание туристических, навигационных, тематических карт, карт под события и даже под конкретных пользователей;
— создание разных стилей карт (в том числе специальных: например, для людей с нарушениями зрения);
— внедрение новых технологий в картографии: от анимаций и 3D до реалистичных моделей и динамических эффектов, все должно локанично вписываться в функциональность и внешний вид карты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— удаленный или гибридный формат;
— офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске, коворкинги в других городах;
— забота о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
— помощь с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
— собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Требования:
— опыт работы с картографическими сервисами и понимание принципов картографирования;
— знание геоинформационного дизайна и UX в картографии;
— умение проектировать карты под разные сценарии и задачи;
— опыт работы в Figma и умение быстро собирать прототипы;
— опыт взаимодействия с разработкой и работы в продуктовых командах;
— высокая самоорганизация и умение не теряться в многозадачности;
— наличие портфолио с картографическими проектами.

12 сентября 2025 10:00

Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка. Он сосредоточится на развитии бизнес-юнита и росте аудитории сервиса, внедрении инноваций в пользовательском опыте, а также на формировании новых форматов взаимодействия с артистами и слушателями. Ранее Даниил на протяжении восьми лет работал в Riot Games, где участвовал в запуске онлайн-игр League of Legends и Valorant, мультсериала Arcane, а также в развитии экосистемных направлений (киберспорт, медиа и Riot Music). 

11 сентября 2025 15:00

Бренд техники Bork ищет менеджера по интеллектуальному сопровождению (специалист в области оперы, театра и балета, который будет сопровождать участников закрытого клуба в Большом театре).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: valeriya.chernova@bork.com

 

Обязанности:
— персональное сопровождение клиентов в Большом театре;
— выполнение обязанностей культурного гида (эксперта-проводника): изучение репертуара, проведение ознакомительных встреч, рассказ об истории постановок, погружение в атмосферу через сторителлинг/факты о постановках;
— участие в формировании эксклюзивного сообщества любителей театра.
Условия:
— заработная плата, тип занятости и оформления обсуждается индивидуально (исходя из запроса потенциального специалиста).
Требования:
— эрудированность, интерес к театральному искусству;
— знание репертуара Большого театра;
— умение доступно объяснять сложные вещи;
— навыки публичных выступлений;
— презентабельный внешний вид;
— способность создавать особую атмосферу.

11 сентября 2025 14:30

Юлия Чернова назначена креативным директором сайта Wedding. В новой роли Юлия будет отвечать за формирование стратегии развития свадебного медиа. Ранее Юлия работала в Women’s Health, креативной студии Condé Nast, Marie Claire, Cosmopolitan и в отделе спецпроектов РБК.

11 сентября 2025 14:00

Ювелирный бренд RS Imperial ищет менеджера онлайн-продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alionaeliseeva@gmail.com

Обязанности:
— ведение онлайн-коммуникации с клиентами через чат, звонки и мессенджеры;
— работа с CRM;
— проведение консультаций по коллекциям: от повседневных украшений до high jewelry;
— сопровождение клиентов дома;
— поддержка атмосферы бренда, внимание к деталям и эстетике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы от продаж);
— график 2/2;
— Санкт-Петербург;
— работа в доме, создающем украшения уровня fine & high jewelry;
— компенсация стоимости обедов;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности профессионального роста, тренинги и образование.
Требования:
— опыт работы в люксовом сегменте (клиентский сервис, продажи);
— грамотная письменная и устная речь;
— хороший вкус и эстетическое чутье;
— умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;
— тактичность, гибкость, способность работать в рамках высоких стандартов.

11 сентября 2025 13:00

«Культурное Агентство» ищет журналиста-редактора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @sabinarybalka (тел. +7 909 624 3619).

Обязанности:
— написание текстов для телеграм-канала;
— посещение театральных постановок и написание рецензий;
— разработка новых форматов и рубрик, участие в брейнштормах, разработка идей для контента (совместно с руководителем отдела);
— написание анонсов о предстоящих спектаклях, структурирование интервью, взятых у деятелей культуры.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат (возможен гибрид);
— открытый, дружелюбный и молодой коллектив;
— бесплатные посещения мероприятий/фестивалей/концертов и т.д.
Требования:
— опыт работы журналистом/редактором от года (в проектах культурной категории будет преимуществом);
— навык работы с соцсетями;
— журналистское/культурологическое/искусствоведческое образование;
— грамотность и креативность (любые самые дерзкие, но актуальные идеи приветствуются);
— интерес к новостям культуры России (умение легко найти информацию о новых театральных постановках и концертах).

11 сентября 2025 12:00

Кадровые перестановки в Dior: Игор Дьерик назначен дизайнером мужской одежды под руководством Джонатана Андерсона. Ранее Игор был младшим дизайнером мужской линии Hermès, а также работал над созданием капсульной коллекции для бельгийского бренда очков Komono.

Микела Калб назначена директором кутюрного ателье, отделов женской и мужской, а также детской одежды. Ранее Микела была директором женской кутюрной линии Christian Dior, затем перешла в Louis Vuitton, где работала под руководством Николя Жескьера (креативный директор Louis Vuitton с 2013 года). 

11 сентября 2025 09:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет набор студентов для прохождения практики в одном из отделов институции (библиотека, доступность, международный отдел, сообщества, школы, охрана труда).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 23 сентября.

Обязанности:
Библиотека:
— помощь с выдачей и систематизацией книг в закрытом хранении;
— помощь с библиографическим описанием книг;
— составление списков литературы для проектов;
— создание тематических описаний для раздела «Коллекции» на сайте.
Доступность:
— изучение стандартов и принципов музейной инклюзии (методы адаптации и факторы доступности);
— взаимодействие с аудиторией посетителей с инвалидностью (присутствие на событиях и внутренних обсуждениях);
— разработка собственных проектов;
— курирование программ для посетителей с нейроотличиями;
— адаптация музейных и выставочных проектов;
— изучение и внедрение принципов доступной среды.
Международный отдел:
— взаимодействие с иностранными участниками конференции «Исследуя сообщество глухих»;
— сопровождение международных участников конференции в ходе ее дополнительной программы;
— координирование дополнительной культурной программы для иностранных гостей;
— подготовка справок об участниках конференции для внутреннего использования;
— помощь иностранным гостям в коммуникации с местными экспертами, координирование перевода.
Сообщества:
— помощь при подготовке и проведении одной из публичных программ (25–26 октября);
— подготовка материалов для мастер-классов;
— наблюдение за ходом публичной программы и участие во внутреннем обсуждении: фиксирование впечатлений и удачных решений, поиск возможных улучшений;
— участие в закрытии договоров с контрагентами;
— координирование медиа: запрос фотографий с фестиваля и передача их партнерам.
Школы:
— помощь координатору: сбор запросов на закупки, общение с представителями школ (учителями и родителями) для подтверждения регистраций на занятие, составление брифов для операционного отдела;
— помощь эдьюкейтору на регулярных интерактивных занятиях, участие в их подготовке;
Охрана труда:
— участие в проведении инструктажей по охране труда: вводных, первичных, периодических, целевых;
— актуализирование инструкций и списков на прохождение медицинских осмотров;
— подготовка документов к отправке в Социальный фонд России;
— составление списков и договоров для проведения специальной оценки условий труда на новых рабочих местах;
— ведение документооборота, связанного со специальной оценкой условий труда (задачи рассчитаны на студентов старших курсов, обучающихся по направлению «техносферная безопасность»).
Условия:
— даты прохождения производственной практики: с 13 октября по 3 ноября;
— работа в команде «ГЭС-2», ценный практический опыт;
— публикация списка участников: 1 октября.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— интерес к тому, как создаются выставки, разрабатываются публичные программы, организуется работа с аудиторией, медиация и доступность;
— оформление договора на прохождение практики в «ГЭС-2» со стороны своего вуза;
— прохождение ознакомительной практики с 6 по 10 октября перед началом производственной (чтобы понимать принципы работы «ГЭС-2» и специфику институции);
— знание английского языка;
— знание арабского, фарси, китайского, японского, русского жестового или других жестовых языков будет преимуществом.

10 сентября 2025 18:00

Balenciaga ищет стажера SMM-менеджера в Париже.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— соблюдение планов редакционного календаря Дома в координации с различными рынками (Китай, Корея, Япония, Тайвань и Таиланд) и партнерскими аккаунтами;
— создание и публикация контента на различных платформах, в социальных сетях (организация сервера, подготовка контента для официальных и тестовых аккаунтов);
— помощь в разработке постов для социальных сетей на английском языке (Instagram, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Threads, Facebook, TikTok) и координирование работы совместно с копирайтером;
— планирование публикаций;
— модерация комментариев и личных сообщений на различных платформах;
— анализ трендов, деятельности рынка и конкурентов на таких платформах, как Instagram, TikTok, WeChat, Snap, RED, Line и т.д.;
— ежемесячный анализ эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— полная занятость;
— продолжительность: 6 месяцев (старт 5 января 2026 года).
Требования:
— обучение на факультете коммуникаций, маркетинга (или смежные области);
— опыт работы на аналогичной должности (в сфере моды или люкса будет преимуществом);
— хорошее знание различных социальных сетей и сильные навыки работы в них;
— аналитический и креативный склад ума, умение работать в команде;
— хорошее понимание креативной среды;
— свободное владение английским языком, хорошее знание Excel;
— владение Adobe Creative Suite будет преимуществом.

10 сентября 2025 14:00

Ozon Travel ищет стажера в SMM-коммуникации.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление ежемесячного контент-плана: определение рубрик и тематик подборок, своевременная корректировка плана и самостоятельная публикация постов;
— курирование digital-кампаний, нацеленных на продвижение каналов в социальных сетях;
— постановка ТЗ дизайнерам и копирайтерам на подготовку материалов, согласование макетов с юристами и руководством;
— проведение интеграций с блогерами и запуск посевов в телеграм-каналах;
— взаимодействие с внешними агентствами: составление брифов, согласовывание подборок и замерение эффективности;
— модерирование аудитории и повышение активности подписчиков, выполнение KPI по росту подписчиков;
— сбор статистики по своим площадкам и ее анализ (еженедельно);
— полноценное погружение в маркетинговые активности кампании и подключение к внеплановым задачам по их усилению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— занятость: 40 часов в неделю;
— полный рабочий день.
Требования:
— креативность, многозадачность, инициативность, обучаемость;
— грамотная устная и письменная речь, умение формулировать свои мысли.