15 сентября 2025 13:30

Владислава Костина назначена руководителем PR-направления девелоперской компании Vesper. Ранее она возглавляла PR-направление в компаний Hutton и Vos'hod, до этого она занимала позицию старшего менеджера по маркетингу в ЦУМе, а также отвечала за PR и коммуникации в The Art Newspaper Russia, Московском музее современного искусства (ММОМА) и МВО «Манеж».

15 сентября 2025 13:00

Ozon ищет старшего менеджера по внутренним коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— лидирование развития блога компании на Хабр, планирование контента, сопровождение авторов на всех этапах подготовки, улучшение качества выпускаемых материалов;
— создание технического контента, упаковка его под разные форматы;
— развитие внутреннего комьюнити авторов;
— отслеживание TOV и консистентность коммуникаций;
— проведение больших внутренних коммуникационных кампаний;
— запуск и развитие стратегических проектов направления;
— развитие каналов внутренних коммуникаций: составление гайдов и шаблонов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений, профессиональная команда;
— возможность развиваться вместе с бизнесом.
Требования:
— опыт работы во внутренних коммуникациях, devrel или работы по развитию комьюнити от 2 лет;
— интерес к IT и хорошее представление о целевой аудитории;
— опыт ведения IТ-блога, написания статей для «Хабра»;
— готовность глубоко погружаться в тему, изучать контекст, перепроверять факты;
— опыт проведения проектов во внутренних коммуникациях, направленных на развитие корпоративной культуры / удержание сотрудников;
— опыт работы редактором/шеф-редактором.

15 сентября 2025 11:50

Денис Завазальский назначен на должность директора по коммуникациям брендов Dreams by Alena Akhmadullina и Alena Akhmadullina. В новой роли Денис будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии брендов, укрепление их позиций на рынке, а также за взаимодействие с медиа, партнерами и лидерами общественного мнения.

Ранее он занимал должность директора по развитию бренда Alena Akhmadullina, где отвечал за укрепление имиджа и расширению присутствия бренда. До этого Денис руководил развитием премиального направления курорта «Роза Хутор» и сотрудничал с коммуникационным агентством Catch Agency, где реализовывал медиапроекты с участием селебрити и лидеров мнения.

15 сентября 2025 09:00

2ГИС ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение телеграм-канала «Друзья на карте»;
— написание и публикация постов (мемы, гайды, реактивный формат);
— разработка вовлекающих механик и улучшение контента на основе метрик;
— постановка ТЗ дизайнеру;
— анализ, тестирование новых форматов;
— создание видео и рилсов, идей коротких видео;
— работа с подрядчиками: UGC-креаторами и агентствами;
— ведение базы подрядчиков, контроль качества и сроков;
— поддержка рилс-контента в актуальном состоянии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий рабочий график;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офисный (Москва, Питер, Новосибирск) или удаленный формат;
— ДМС;
— специальные условия по ипотеке от Сбербанка;
— Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;
— льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
Требования:
— опыт в SMM или контенте от 3 лет;
— навык копирайтинга и чувство юмора;
— знание трендов соцсетей, особенно касающихся телеграма и коротких видео в телеграм и Reels;
— умение анализировать метрики (охваты, вовлеченность);
— ответственность, самостоятельность, желание разбираться в продукте;
— опыт взаимодействия с креаторами и продакшном будет преимуществом;
— опыт в продуктовом или IT-маркетинге будет преимуществом;
— опыт генерации креативных идей и участия в разработке стратегий будет преимуществом;
— работа с короткими видеоформатами (даже без монтажа) будет преимуществом.

12 сентября 2025 17:30

Архитектурная премия «Архитектон» объявляет опен-колл для молодых архитекторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Подробнее о требованиях подачи работ тут. Дедлайн — 1 октября.

Обязанности:
Подготовка проекта для одной из трех номинаций:
1. Проекты, выполненные студентами из средне-профессиональных и высших учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дипломный проект должен быть не старше двух лет и выполнен по завершении программ бакалавриата, магистратуры или аспирантуры.
2. Проекты, реализованные на территории Российской Федерации (реализованные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
3. Не реализованные проекты (созданные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
Условия:
— бесплатное участие;
— работы финалистов и победителей будут представлены в формате видеопроекций в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург), они станут основой экспозиционной части фестиваля «Архитектон ММХХV»;
— даты проведения: с 23 октября по 2 ноября 2025 года.
Требования:
— архитектурное образование или опыт работы в архитектурных бюро;
— архитектор или бюро должны иметь регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (при подаче проекта, выполненного для других регионов);
— возраст ключевых участников проекта (руководитель, ведущий архитектор) на момент подачи заявки до 35 лет, возраст архитектурных бюро до 5 лет.

12 сентября 2025 17:00

Благотворительный фонд «Шалаш» ищет фандрайзера по работе с корпоративными партнерами.

Резюме с темой письма «Фандрайзер по работе с корпоративными партнерами от The Blueprint» отправляйте на почту: heythere@shalash.academy 

Обязанности:
— выстраивание и развитие отношений с корпоративными партнерами;
— создание спецпроектов с бизнесом;
— поиск ресурсов для развития и поддержки социальных инициатив фонда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис рядом со станцией метро «Сухаревская»;
— полная занятость, 5/2 (выходные в субботу и воскресенье);
— работа в сфере НКО;
— внимательные и уважительные отношения внутри коллектива;
— коммуникация внутри корпоративного мессенджера и таск-трекера.
Требования:
— высокий уровень коммуникативных навыков: готовность общаться с большим количеством людей и находить к ним подход, умение подготавливать и проводить презентации;
— опыт работы в одной из сфер: фандрайзинг, В2В-маркетинг или продажи, КСО;
— ответственность и пунктуальность во взаимоотношениях с партнерами;
— креативность: умение предлагать новые идеи и форматы коллабораций, видеть нестандартные решения;
— готовность придерживаться в работе ценностей «Шалаша»;
— интерес к теме образования и обучения детей и подростков;
— проживание в Москве или готовность часто приезжать, чтобы участвовать во встречах и офлайн-мероприятиях.

12 сентября 2025 13:00

Рене Ламмерс назначен исполнительным вице-президентом и главным специалистом по исследованиям в Estée Lauder Cos. В новой роли он займется развитием продуктовых и клинических инноваций, проведением научных исследований, а также будет курировать исследовательские центры компании по всему миру.

Ранее Ламмерс работал в PepsiCo, где занимал должности исполнительного вице-президента и директора по науке, курируя глобальные исследования и разработки. До этого он занимал руководящие должности в Unilever, где разрабатывал технологии в области личной гигиены, средств по уходу за домом и для стирки белья.

12 сентября 2025 12:00

«Яндекс Лавка» ищет старшего копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— отслеживание, чтобы уникальный стиль и характер «Лавки» сохранялись во всех каналах и форматах коммуникации;
— разработка креативных концепций и продуктов;
— анализ креативных брифов и разработка концепций интегрированных рекламных кампаний на 180 и 360 градусов;
— создание брендов и продуктов, которыми будут пользоваться реальные люди;
— генерациея идей для материнского бренда, партнерского направления, СТМ и готовой еды, международного бизнеса, офлайн-магазина, SMM, коллабораций и in-app;
— работа в команде
совместно с креативным директором, креаторами, редакторами, арт-директорами и продюсерами;
— разработка концептов для маркетинговой и кросс-команды, а после руководство процессом производства креативных решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы от 4 лет копирайтером в рекламном агентстве или бренде;
— опыт съемки роликов для ТВ и OLV-кампаний;
— наличие портфолио с кейсами;
— способность поддерживать высокий темп работы;
— эмпатичность, вдумчивость, харизматичность, энтузиазм;
— знание трендов, понимание, как работают маркетинг и стратегия коммуникации.

12 сентября 2025 11:00

Виктор Никитин стал директором по маркетингу бренда ТВОЕ. До этого он руководил маркетингом, направленным на продвижение спортивного стиля в «Спортмастере», был диджитал директором агентства R.S.V.P, а также отвечал за креатив специальных проектов в ИД Independent Media.

12 сентября 2025 10:30

2ГИС ищет дизайнера карт.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— настройка и улучшение карт для разных сценариев: авто, пешком, туризм, события;
— работа над новым образом карты и усилением текущих сценариев;
— разработка уникальных тематических слоев;
— адаптация карт для разных стилей и условий (день/ночь, разные устройства, разные города);
— тестирование и внедрение технологий визуализации (анимации, 3D-модели, реалистичное освещение);
— плотная работа с инженерами, продуктовыми менеджерами и другими дизайнерами;
— создание туристических, навигационных, тематических карт, карт под события и даже под конкретных пользователей;
— создание разных стилей карт (в том числе специальных: например, для людей с нарушениями зрения);
— внедрение новых технологий в картографии: от анимаций и 3D до реалистичных моделей и динамических эффектов, все должно локанично вписываться в функциональность и внешний вид карты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— удаленный или гибридный формат;
— офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске, коворкинги в других городах;
— забота о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента;
— помощь с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
— собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Требования:
— опыт работы с картографическими сервисами и понимание принципов картографирования;
— знание геоинформационного дизайна и UX в картографии;
— умение проектировать карты под разные сценарии и задачи;
— опыт работы в Figma и умение быстро собирать прототипы;
— опыт взаимодействия с разработкой и работы в продуктовых командах;
— высокая самоорганизация и умение не теряться в многозадачности;
— наличие портфолио с картографическими проектами.

12 сентября 2025 10:00

Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка. Он сосредоточится на развитии бизнес-юнита и росте аудитории сервиса, внедрении инноваций в пользовательском опыте, а также на формировании новых форматов взаимодействия с артистами и слушателями. Ранее Даниил на протяжении восьми лет работал в Riot Games, где участвовал в запуске онлайн-игр League of Legends и Valorant, мультсериала Arcane, а также в развитии экосистемных направлений (киберспорт, медиа и Riot Music). 

11 сентября 2025 15:00

Бренд техники Bork ищет менеджера по интеллектуальному сопровождению (специалист в области оперы, театра и балета, который будет сопровождать участников закрытого клуба в Большом театре).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: valeriya.chernova@bork.com

 

Обязанности:
— персональное сопровождение клиентов в Большом театре;
— выполнение обязанностей культурного гида (эксперта-проводника): изучение репертуара, проведение ознакомительных встреч, рассказ об истории постановок, погружение в атмосферу через сторителлинг/факты о постановках;
— участие в формировании эксклюзивного сообщества любителей театра.
Условия:
— заработная плата, тип занятости и оформления обсуждается индивидуально (исходя из запроса потенциального специалиста).
Требования:
— эрудированность, интерес к театральному искусству;
— знание репертуара Большого театра;
— умение доступно объяснять сложные вещи;
— навыки публичных выступлений;
— презентабельный внешний вид;
— способность создавать особую атмосферу.

11 сентября 2025 14:30

Юлия Чернова назначена креативным директором сайта Wedding. В новой роли Юлия будет отвечать за формирование стратегии развития свадебного медиа. Ранее Юлия работала в Women’s Health, креативной студии Condé Nast, Marie Claire, Cosmopolitan и в отделе спецпроектов РБК.

11 сентября 2025 14:00

Ювелирный бренд RS Imperial ищет менеджера онлайн-продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alionaeliseeva@gmail.com

Обязанности:
— ведение онлайн-коммуникации с клиентами через чат, звонки и мессенджеры;
— работа с CRM;
— проведение консультаций по коллекциям: от повседневных украшений до high jewelry;
— сопровождение клиентов дома;
— поддержка атмосферы бренда, внимание к деталям и эстетике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы от продаж);
— график 2/2;
— Санкт-Петербург;
— работа в доме, создающем украшения уровня fine & high jewelry;
— компенсация стоимости обедов;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности профессионального роста, тренинги и образование.
Требования:
— опыт работы в люксовом сегменте (клиентский сервис, продажи);
— грамотная письменная и устная речь;
— хороший вкус и эстетическое чутье;
— умение выстраивать доверительные отношения с клиентами;
— тактичность, гибкость, способность работать в рамках высоких стандартов.

11 сентября 2025 13:00

«Культурное Агентство» ищет журналиста-редактора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @sabinarybalka (тел. +7 909 624 3619).

Обязанности:
— написание текстов для телеграм-канала;
— посещение театральных постановок и написание рецензий;
— разработка новых форматов и рубрик, участие в брейнштормах, разработка идей для контента (совместно с руководителем отдела);
— написание анонсов о предстоящих спектаклях, структурирование интервью, взятых у деятелей культуры.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат (возможен гибрид);
— открытый, дружелюбный и молодой коллектив;
— бесплатные посещения мероприятий/фестивалей/концертов и т.д.
Требования:
— опыт работы журналистом/редактором от года (в проектах культурной категории будет преимуществом);
— навык работы с соцсетями;
— журналистское/культурологическое/искусствоведческое образование;
— грамотность и креативность (любые самые дерзкие, но актуальные идеи приветствуются);
— интерес к новостям культуры России (умение легко найти информацию о новых театральных постановках и концертах).