16 сентября 2025 16:00

X5 Tech ищет стажера-дизайнера в команду управления HR-процессами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание интерфейса продукта: от прототипов до финальных макетов;
— работа с дизайн-системами;
— создание макетов в Figma;
— работа под руководством наставника.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— оформление по ТК РФ;
— офисный/гибридный/удаленный формат;
— офис в Москве, Иннополисе и Ижевске;
— продолжительность: от 3 до 6 месяцев;
— возможность учиться и развиваться за счет компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
— яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
— забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная неделя здоровья;
— скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
— программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнеров).
Требования:
— наличие портфолио с учебными или личными проектами;
— умение работать в Figma;
— знание инструментов UX/UI;
— умение создавать макеты, иллюстрации, визуальные материалы и презентации;
— знание основ композиции, цвета и типографики.

16 сентября 2025 15:50

Антон Летушев назначен генеральным директором Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol). Ранее с 2024 года он был исполнительным директором бренда Ushatava, а до этого с 2011 года — генеральным директором Lime.

Михаил Уржумцев покидает пост директора Melon Fashion Group и переходит на позицию президента.

 

16 сентября 2025 14:00

Музей «Гараж» приглашает принять участие в лаборатории по развитию диалога между представителями разных поколений.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 21 сентября.

Обязанности:
— работа в рамках лаборатории будет вестись в парах, где хотя бы один из участников старше 65 лет;
— каждая пара участников создаст собственное художественное исследование (это может быть книга художника, серия картин или фотографий, видеоэссе, музыкальное или перформативное произведение).
Условия:
— серия теоретических и практических встреч: 4 октября, 11 октября, 18 октября, 25 октября, 1 ноября, 8 ноября, 15 ноября;
— презентация проектов для группы и приглашенных близких: 29 ноября;
— сформулировать тему и выбрать методы исследования участникам поможет куратор лаборатории и современная художница Александра Павловская;
— участники узнают, что такое коллективная и индивидуальная память, чем историческое исследование отличается от художественного, а также познакомятся с работами современных художников на тему памяти;
— результаты отбора: 26 сентября.
Требования:
— заполнение анкеты: она может быть индивидуальной или одной на пару (в этом случае укажите возраст и имена обоих участников, в паре обязательно должен быть хотя бы один участник старше 65 лет).

16 сентября 2025 11:00

Ювелирное ателье Parure Atelier ищет контент-продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@parure-at.ru

Обязанности:
— трендвотчинг для создания reels-контента для аккаунтов сотрудников бренда и самого бренда;
— адаптация трендов под ToV бренда, написание сценариев;
— организация и проведение съемок совместно с оператором;
— контроль монтажа роликов, проверка на соответствие ТЗ, внесение правок;
— эстетическое видение, умение лавировать между трендами и адекватностью;
— управление дистрибуцией контента: перемонтаж и переиспользование контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная работа;
— съемка в офисе недалеко от м. Чкаловская (Санкт-Петербург).
Требования:
— опыт работы с ювелирными украшениями;
— креативность;
— навык мобильной фотографии и видеосъемки.

16 сентября 2025 10:00

ЦСИ «Терминал А» ищет администратора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— общение с посетителями и погружение в контекст выставок;
— отслеживание порядка в зале;
— работа в корнере с мерчем и продажей работ художников;
— ведение простой отчетности.
Условия:
— ставка: 1 500 / 2 000 рублей за смену;
— график работы ЦСИ:
с 14:00 до 20:00 (ср-пт),
с 12:00 до 20:00 (сб, вс);
— готовность выходить на смены несколько раз в неделю;
— работа в Нижнем Новгороде;
— возможность совмещать с учебой;
— работа в живой и открытой среде современного искусства.
Требования:
— интерес к сфере современного искусства;
— желание стать частью культурной жизни города;
— умение работать в команде.

15 сентября 2025 19:00

Lamoda ищет SMM и Influence-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка стратегии социальных медиа бренда, реализация и запуск
активации в рамках согласованной стратегии;
— формирование стратегии по работе с инфлюенсерами в
соответствии с согласованным бюджетом;
— формирование, а затем контроль выполнение KPI стоящих перед собственными брендами по направлению социальных медиа и работы с инфлюенсерами;
— контроль работы креативных агентств и агентств по подбору инфлюенсеров по проектам для собственных брендов компании;
— участие в бюджетном планировании и контроль выполнения бюджета по
проектам социальные сети/ influencers;
— выстраивание партнерских и взаимовыгодных отношений с инфлюенсерами;
— обеспечение соответствия креативов в социальных медиа бренда бренд-стратегии и визуальной айдентике бренда;
— создание комьюнити для собственных брендов компании;
— участие в проектах с амбассадорами бренда, вовлечение в подбор селебрити для активаций бренда;
— анализ соцсетей, трендов, активностей конкурентов, поиск точек роста для
улучшения метрик, связанных с социальными медиа и работой с лидерами мнений;
— развитие монетизации блогеров: увеличивает базу блогеров, которые сотрудничают с собственными брендами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт в SMM и influence-маркетинге от 2 лет;
— опыт работы в индустрии моды или спорта;
— знание рынка агентств и агентов в области influence-маркетинга;
— навык написания текстов, способность дать аргументированные комментарии при редактуре чужого материала;
— отслеживание трендов в SMM и influence-маркетинге;
— понимание алгоритмов работы соцсетей;
— владение навыками проектного менеджмента: качественный брифинг и контроль исполнения, высокий уровень самодисциплины, коммуникабельность;
— креативность и ответственность;
— умение работать как в команде, так и самостоятельно;
— готовность проявлять инициативу и находить новые решения.

15 сентября 2025 18:40

Екатерина Финогенова покинула позицию заместителя директора по коммуникациям и развитию МАММ после 25 лет работы.

15 сентября 2025 15:00

Фонд современного искусства MaxArt и Пермский Краеведческий музей объявляет опен-колл на арт-резиденцию. К участию приглашаются художники, а также творческие коллективы до двух человек, работающие в сфере современного искусства.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите описание проекта для реализации эскиза в свободной форме (PDF), актуальное портфолио (PDF), CV (PDF) а также ФИО и контактный телефон. Дедлайн — 13 октября.

Обязанности:
— взаимодействие с музейными коллекциями: художникам предлагается исследовать феномен краеведческого музея как институции, работать с археологическими, этнографическими и естественно-историческими коллекциями, переосмысливая историческое и культурное наследие через практики современного искусства;
— работа с природным, культурным и социальным
контекстом Пермского края, работа с классической исторической и естественно-научной
экспозициями, с памятниками деревянного зодчества музея «Хохловка», мемориальными музеями и музейными фондами.
Условия:
— грант;
— продолжительность: 1,5 месяца;
— возможность работать в мастерских, получать кураторскую поддержку, посещать фонды и филиалы краеведческого музея;
— проживание в отреставрированном особняке XIX века;
— возможность принять участие в публичном
показе работ открытых мастерских (по итогам арт-резиденции).
Требования:
— возраст: от 21 года.

15 сентября 2025 14:00

«Кинопоиск» ищет главного редактора в Казахстане.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка Tone of Voice: формирование стилистики и интонации «Кинопоиска», создание его уникального имиджа;
— отслеживание единого стиля общения (в статьях, пушах, поддержке пользователей);
— управление витриной онлайн-кинотеатра: подборками фильмов и сериалов для локальной аудитории, руководство редактором витрины и координирование команды (цель: повысить релевантность контента);
— развитие социальных сетей: работа над стратегией присутствия «Кинопоиска» в социальных сетях, чтобы увеличить вовлеченность и привлечь больше аудитории;
— тестирование новых форматов и анализ эффективности коммуникаций;
— развитие медианаправления: разработка стратегии для укрепления позиций «Кинопоиска» (как эксперта в области кино), запуск новостей и спецпроектов, выбор главных тем;
— управление контентом энциклопедии: отслеживание актуальности и полнотой информации в карточках фильмов, сериалов, актеров и съемочных команд на «Кинопоиске», а также проверка достоверности данных.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Алматы;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в медиа, онлайн-изданиях или на digital-платформах на редакторских или продюсерских позициях от 3 лет;
— опыт руководства командами (редакторов, SMM, продюсеров) и умение выстраивать эффективные процессы с внешними подрядчиками;
— навык стратегического планирования контента и коммуникаций, внедрение долгосрочных редакционных инициатив;
— хорошее знание в сфере кино, сериалов и развлекательного контента, понимание интересов и особенностей локальной аудитории;
— умение работать с социальными сетями и онлайн-медиа, опыт разработки стратегии продвижения и роста аудитории на разных площадках;
— опыт в создании и внедрении ToV, умение формировать узнаваемый стиль бренд-коммуникаций;
— редакторские и коммуникативные навыки: умение писать, редактировать и вычитывать материалы различных форматов;
— способность формулировать и реализовывать стратегию, контролировать выполнение задач на нескольких уровнях;
— готовность управлять проектами, расставлять приоритеты и анализировать эффективность на основе KPI и метрик;
— креативность, инициативность и аналитический подход (готовность предлагать новые форматы, экспериментировать и изучать запросы пользователей);
— знание казахского языка будет преимуществом;
— опыт работы с международными источниками и материалами будетт преимуществом.

15 сентября 2025 13:30

Владислава Костина назначена руководителем PR-направления девелоперской компании Vesper. Ранее она возглавляла PR-направление в компаний Hutton и Vos'hod, до этого она занимала позицию старшего менеджера по маркетингу в ЦУМе, а также отвечала за PR и коммуникации в The Art Newspaper Russia, Московском музее современного искусства (ММОМА) и МВО «Манеж».

15 сентября 2025 13:00

Ozon ищет старшего менеджера по внутренним коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— лидирование развития блога компании на Хабр, планирование контента, сопровождение авторов на всех этапах подготовки, улучшение качества выпускаемых материалов;
— создание технического контента, упаковка его под разные форматы;
— развитие внутреннего комьюнити авторов;
— отслеживание TOV и консистентность коммуникаций;
— проведение больших внутренних коммуникационных кампаний;
— запуск и развитие стратегических проектов направления;
— развитие каналов внутренних коммуникаций: составление гайдов и шаблонов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений, профессиональная команда;
— возможность развиваться вместе с бизнесом.
Требования:
— опыт работы во внутренних коммуникациях, devrel или работы по развитию комьюнити от 2 лет;
— интерес к IT и хорошее представление о целевой аудитории;
— опыт ведения IТ-блога, написания статей для «Хабра»;
— готовность глубоко погружаться в тему, изучать контекст, перепроверять факты;
— опыт проведения проектов во внутренних коммуникациях, направленных на развитие корпоративной культуры / удержание сотрудников;
— опыт работы редактором/шеф-редактором.

15 сентября 2025 11:50

Денис Завазальский назначен на должность директора по коммуникациям брендов Dreams by Alena Akhmadullina и Alena Akhmadullina. В новой роли Денис будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии брендов, укрепление их позиций на рынке, а также за взаимодействие с медиа, партнерами и лидерами общественного мнения.

Ранее он занимал должность директора по развитию бренда Alena Akhmadullina, где отвечал за укрепление имиджа и расширению присутствия бренда. До этого Денис руководил развитием премиального направления курорта «Роза Хутор» и сотрудничал с коммуникационным агентством Catch Agency, где реализовывал медиапроекты с участием селебрити и лидеров мнения.

15 сентября 2025 09:00

2ГИС ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение телеграм-канала «Друзья на карте»;
— написание и публикация постов (мемы, гайды, реактивный формат);
— разработка вовлекающих механик и улучшение контента на основе метрик;
— постановка ТЗ дизайнеру;
— анализ, тестирование новых форматов;
— создание видео и рилсов, идей коротких видео;
— работа с подрядчиками: UGC-креаторами и агентствами;
— ведение базы подрядчиков, контроль качества и сроков;
— поддержка рилс-контента в актуальном состоянии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий рабочий график;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офисный (Москва, Питер, Новосибирск) или удаленный формат;
— ДМС;
— специальные условия по ипотеке от Сбербанка;
— Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц;
— льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
Требования:
— опыт в SMM или контенте от 3 лет;
— навык копирайтинга и чувство юмора;
— знание трендов соцсетей, особенно касающихся телеграма и коротких видео в телеграм и Reels;
— умение анализировать метрики (охваты, вовлеченность);
— ответственность, самостоятельность, желание разбираться в продукте;
— опыт взаимодействия с креаторами и продакшном будет преимуществом;
— опыт в продуктовом или IT-маркетинге будет преимуществом;
— опыт генерации креативных идей и участия в разработке стратегий будет преимуществом;
— работа с короткими видеоформатами (даже без монтажа) будет преимуществом.

12 сентября 2025 17:30

Архитектурная премия «Архитектон» объявляет опен-колл для молодых архитекторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Подробнее о требованиях подачи работ тут. Дедлайн — 1 октября.

Обязанности:
Подготовка проекта для одной из трех номинаций:
1. Проекты, выполненные студентами из средне-профессиональных и высших учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дипломный проект должен быть не старше двух лет и выполнен по завершении программ бакалавриата, магистратуры или аспирантуры.
2. Проекты, реализованные на территории Российской Федерации (реализованные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
3. Не реализованные проекты (созданные не более двух лет назад), архитектурными бюро и организациями, находящимися в Санкт-Петербурге.
Условия:
— бесплатное участие;
— работы финалистов и победителей будут представлены в формате видеопроекций в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург), они станут основой экспозиционной части фестиваля «Архитектон ММХХV»;
— даты проведения: с 23 октября по 2 ноября 2025 года.
Требования:
— архитектурное образование или опыт работы в архитектурных бюро;
— архитектор или бюро должны иметь регистрацию в Санкт-Петербурге или Ленинградской области (при подаче проекта, выполненного для других регионов);
— возраст ключевых участников проекта (руководитель, ведущий архитектор) на момент подачи заявки до 35 лет, возраст архитектурных бюро до 5 лет.

12 сентября 2025 17:00

Благотворительный фонд «Шалаш» ищет фандрайзера по работе с корпоративными партнерами.

Резюме с темой письма «Фандрайзер по работе с корпоративными партнерами от The Blueprint» отправляйте на почту: heythere@shalash.academy 

Обязанности:
— выстраивание и развитие отношений с корпоративными партнерами;
— создание спецпроектов с бизнесом;
— поиск ресурсов для развития и поддержки социальных инициатив фонда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис рядом со станцией метро «Сухаревская»;
— полная занятость, 5/2 (выходные в субботу и воскресенье);
— работа в сфере НКО;
— внимательные и уважительные отношения внутри коллектива;
— коммуникация внутри корпоративного мессенджера и таск-трекера.
Требования:
— высокий уровень коммуникативных навыков: готовность общаться с большим количеством людей и находить к ним подход, умение подготавливать и проводить презентации;
— опыт работы в одной из сфер: фандрайзинг, В2В-маркетинг или продажи, КСО;
— ответственность и пунктуальность во взаимоотношениях с партнерами;
— креативность: умение предлагать новые идеи и форматы коллабораций, видеть нестандартные решения;
— готовность придерживаться в работе ценностей «Шалаша»;
— интерес к теме образования и обучения детей и подростков;
— проживание в Москве или готовность часто приезжать, чтобы участвовать во встречах и офлайн-мероприятиях.