— управление отделом продаж: опт, розница, маркетплейсы;
— планирование и реализация стратегии;
— адаптация скриптов, которые отвечают запросам и продают;
— внедрение регламентов, инструкций, базы знаний для менеджеров, продавцов;
— разработка системы отчетов: контроль звонков, скорости ответа на запросы клиентов в переписке, контроль за количеством касаний, работы с задачами, отчетность;
— поддержание высокого уровня основных показателей
компании: целевые лиды, выручка, план продаж, средний чек и прочее;
— систематизация и автоматизация процессов, CRM-системы;
— взаимодействие со смежными отделами (производство, маркетинг, склад);
— собеседование и прием на работу сотрудников;
— разработка системы мотивации и обучения сотрудников;
— разработка мероприятий по увеличению эффективности;
— мотивация и сплочение команды для совместного достижения результатов.