25 сентября 2025 10:00

МТС Медиа объявляет опен-колл на фестиваль студенческих спектаклей «Первый план». К участию приглашаются театральные коллективы России.

Заявку с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pplan@mts.ru. Для подачи заявки необходимо указать: мастера курса, название и автора пьесы, режиссера, количество артистов, продолжительность спектакля, дату премьеры и направить на официальном бланке вуза за подписью ректора. Даты приема заявки: с 1 октября по 1 декабря 2025 года.

Условия:
— материальная поддержка в виде именных стипендий для победителей;
— фестиваль «Первый план» пройдет в марте 2026 года в Москве.
Требования:
— к рассмотрению принимаются спектакли выпускных курсов (существующие или те, которые только готовятся к постановке).

25 сентября 2025 09:00

«Авиасейлс» ищет контент-менеджера в телеграм-канал медиа о путешествиях «ПСЖР».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К сопроводительном к отклику прикрепите резюме, портфолио, ссылку на свой любимый телеграм-канал (расскажите о нем так, чтобы на него захотелось подписаться).

Обязанности:
— создание телеграм-канала с нуля: разработка рубрик и форматов и формирование живого комьюнити;
— развитие телеграм-канала: создание ко-промо, розыгрышей, механик на шеринг и вовлеченность;
— переиспользование контента из «ПСЖР» и создание собственного (как текстовый, так и видео/аудио);
— ведение отчетностьи и анализ метрик канала.
Условия:
— заработная плата: $500 в месяц;
— заключение договора на проектную занятость;
— удобный график: занятость 4−6 часов в день (около 20−25 часов в неделю);
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы в качестве SMM/контент-менеджера в телеграм-каналах от года;
— умение работать с текстами и источниками, а также превращать их в форматы;
— базовое знание графических редакторов (Figma и другие);
— безупречная грамотность и аллергия на несогласованные предложения.

24 сентября 2025 17:15

Московская школа современного искусства (MSCA) объявляет опен-колл на арт-резиденцию для художников в Зарайске.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 19 октября.

Обязанности:
— присутствие в Зарайске на протяжении всего периода резиденции, и после (на монтаже финальной выставки и
открытия);
— проведение минимум одного мастер-класса для жителей Зарайска, готовность к взаимодействию с местным сообществом;
— создание новой работы (или серии работ) для итоговой выставки.
Условия:
— даты проведения: с 27 октября по 30 ноября 2025 года;
— предоставление художнику средств для создания проекта (50 000 рублей);
— компенсация транспортных расходов из Москвы в Зарайск и обратно;
— проживание в отдельной студии (для приезжих участников);
— доступ в мастерские арт-резиденции;
— кураторское и техническое сопровождение;
— итог резиденции: проект завершится масштабной
итоговой выставкой в арт-пространстве «ЦЕХЪ» и в историческом доме Мачтета (выставка будет работать с 29 ноября до 9 января 2026 года);
— публикации о проекте в медиа и соцсетях резиденции;
— объявление участников резиденции: 24 октября.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— работа с живописью, графикой, скульптурой, фото, видео, цифровым искусством, перформансом или паблик-артом;
— критерии отбора: художественная и концептуальная ценность проекта, связь идеи с контекстом города,
готовность к взаимодействию с сообществом, реалистичность проекта в рамках сроков.

24 сентября 2025 14:00

«Яндекс Фабрика» ищет стажера на позицию менеджера проектов Kids&Home.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— отслеживание продаж и анализ отзывов пользователей для понимания их потребностей и совершенствования продукта;
— контроль выполнения задач, координация работы команды, управление ресурсами, отслеживание соблюдения сроков;
— разработка, внедрение и адаптация процессов для повышения эффективности работы;
— управление приоритетами и координация работы команд;
— расстановка приоритетов с учетом ресурсов и стратегических целей компании, а также координация работы смежных команд для максимальной эффективности и синергии.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— компенсация оплаты питания на территории офиса;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей.
Требования:
— готовность выполнять задачи и проекты в быстро меняющейся среде, умение расставлять приоритеты;
— умение выявлять проблемы, оценивать варианты и внедрять эффективные решения;
— внимательность к деталям;
— способность быстро разбираться в новом и выделять главное, самостоятельность;
— инициативность и стремление к достижению результатов;
— энтузиазм и умение поддерживать хорошие отношения с внешними партнерами и членами команды;
— умение доступно объяснять свое мнение и слышать чужое, договариваться, ясно и кратко излагать сложную информацию;
— английский язык от Advanced.

24 сентября 2025 13:20

Киноконцерн «Мосфильм» объявляет набор на программу обучения профессии «Ассистент режиссера по актерам».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 октября.
 

Условия:
— бесплатная форма обучения;
— срок обучения: 4 месяца (теория) и 1 месяц практики в съемочных группах;
— занятия: 5 раз в неделю с 10:30 до 18:00.
Требования:
— наличие среднего специального или высшего образования;
— наличие регистрации в Москве или Московской области;
— прохождение собеседования;
— наличие резюме с опытом работы.

24 сентября 2025 13:11

Киноконцерн «Мосфильм» объявляет набор на программу обучения профессии «Осветитель художественного кино».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 октября. 

Обязанности:
— освоение техник по работе с кинематографическим светом (теория света, работа с цветом и светотенью для создания нужной атмосферы);
— работа с современным световым и вспомогательным оборудованием: профессиональные приборы, генераторы, системы управления и крепления;
— знакомство с работой на съемочной площадке: организационные процессы, чтение монтажных листов и взаимодействие со смежными департаментами;
— знакомство с принципами командной работы: четкое следование указаниям гафера и оператора-постановщика для точного воплощения художественного замысла;
— изучение основ электробезопасности и обеспечения бесперебойного рабочего процесса.
Условия:
— бесплатная форма обучения;
— срок обучения: 3 месяца (теория), 1 месяц (практика);
— график занятий: 5 раз в неделю с 10:30 до 18:00.
Требования:
— ответственность, дисциплинированность и физическая выносливость;
— готовность к работе в команде и строгому соблюдению субординации;
— технический склад ума, интерес к современному оборудованию и кинотехнологиям;
— наличие среднего профессионального или высшего образования (техническое или творческое будет преимуществом);
— готовность к интенсивному графику обучения и последующей работе в гибком, ненормированном режиме кинопроизводства.

24 сентября 2025 11:00

Бренд одежды Arligent ищет руководителя розничной сети.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @TayaFedosova

Обязанности:
— управление отделом продаж: опт, розница, маркетплейсы;
— планирование и реализация стратегии;
— адаптация скриптов, которые отвечают запросам и продают;
— внедрение регламентов, инструкций, базы знаний для менеджеров, продавцов;
— разработка системы отчетов: контроль звонков, скорости ответа на запросы клиентов в переписке, контроль за количеством касаний, работы с задачами, отчетность;
— поддержание высокого уровня основных показателей
компании: целевые лиды, выручка, план продаж, средний чек и прочее;
— систематизация и автоматизация процессов, CRM-системы;
— взаимодействие со смежными отделами (производство, маркетинг, склад);
— собеседование и прием на работу сотрудников;
— разработка системы мотивации и обучения сотрудников;
— разработка мероприятий по увеличению эффективности;
— мотивация и сплочение команды для совместного достижения результатов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад+ KPI);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— офисный формат;
— офис в Москве;
— другие условия обсуждаются индивидуально.
Требования:
— опыт в управлении продажами (в сфере моды будет преимуществом);
— стратегическое мышление и умение принимать решения на основании имеющихся данных;
— коммуникативные и лидерские качества;
— умение работать в условиях многозадачности;
— знание трендов;
— желание развиваться в молодой амбициозной компании.

24 сентября 2025 10:00

Ольга Симонова стала руководителем маркетинга спортивного направления компании Inventive Retail Group (бренды Amazing Red, Street Beat и Hiker). До этого в компании с 2023 года она возглавляла маркетинг Amazing Red. Ранее Ольга на протяжении 12 лет работала в компании Puma, где занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов, включая первую виртуальную коллекцию бренда.

24 сентября 2025 09:00

Культурный центр «Солодовня» ищет хранителя коллекции.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: solodovnya.space@gmail.com

Обязанности:
— кураторство коллекции: организация систематизации и каталогизация предметов искусства;
— обеспечение оптимальных условий хранения и консервации экспонатов;
— проведение оценки новых потенциальных приобретений, участие в работе по комплектации коллекции и сделках по продаже предметов из коллекции;
— заключение и сопровождение договоров с организациями по перевозке, таможенному оформлению и страхованию предметов искусства;
— ведение полного учета предметов коллекции, составление описей, фотографирование, определение происхождения и истории предметов коллекции;
— контроль систем охраны и безопасности коллекции;
— взаимодействие с экспертами, галереями и аукционными домами;
— участие в работе по подготовке экспозиций и выставок с участием предметов коллекции, проходящих на собственной и внешних площадках.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально;
— офис в Москве.
Требования:
— высшее искусствоведческое образование;
— опыт работы от 3 лет в музеях, галереях и частных коллекциях;
— глубокое понимание искусства, антиквариата и методов консервации;
— внимательность, ответственность, умение хранить конфиденциальность.

23 сентября 2025 16:00

Ювелирный бренд MIUZ Diamonds ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: o.trunyan@miuz.ru

Обязанности:
— работа со СМИ: формирование, актуализация и ведение базы лояльных СМИ, поддержание и развитие отношений;
— создание PR-стратегии компании;
— разработка и внедрение медиа-планов;
— участие в создании рекламных кампаний;
— разработка и внедрение терминологической линии бренда;
— контроль и анализ реакции общественности на деятельность бренда;
— работа с PR-агентством и управление пресс-службой;
— анализ ценностей целевой аудитории и маркетинговых тенденций;
— регулярная отчетность о результатах в PR, предоставление ROI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— офис в шаговой доступности от м. Нагатинская;
— гибкое начало рабочего дня;
— частичная компенсация ДМС и фитнес.
Требования:
— опыт практической работы в сфере маркетинга и PR от 3-х лет (в индустрии моды и красоты будет преимуществом);
— знание рынка СМИ, диджитал СМИ, владение трендами, инструментами и тенденциями;
— знание всего рекламного инвентаря, организаторские способности;
— хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
— опыт организации мероприятий (как онлайн, так и оффлайн мероприятия);
— знание 1С (документооборот);
— наличие портфолио с кейсами;
— уверенная работа с Microsoft Office (Excel, Power Point);
— английский от Intermediate

23 сентября 2025 15:50

Татьяна Полосухина покинула должность контент-продюсера социальных сетей в бюро Inhouse Media. До этого она была автором в «Коммерсантъ», «Интерфакс» и Authentica.

23 сентября 2025 13:00

МТС Финтех ищет продуктового дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проработка продуктовой клиентской части в команде;
— работа над внутренними системами банка;
— анализ пользовательских сценариев на основе продуктовых метрик;
— проектирование интерфейсов, обеспечивающих удобство использования и высокую конверсию;
— проведение исследований поведения пользователей;
— тестирование и внедрение улучшений в дизайне;
— взаимодействие с продуктовой командой, разработчиками и маркетингом для формирования и реализации продуктовых решений;
— создание прототипов, CJM, wireframes и макетов интерфейсов;
— оптимизация визуальных решений для различных устройств (десктоп, мобильные приложения);
— постоянное отслеживание и внедрение новейших трендов и стандартов UX/UI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 09:00 до 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу — до 16:45);
— современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк;
— корпоративное кафе «Мечта» и отличный кофе на первом этаже БЦ;
— профессиональное развитие за счет новых, интересных и сложных задач;
— отсутствие дресс-кода;
— специальный тариф на мобильную связь для тебя и близких и корпоративные предложения на банковские продукты;
— ДМС со стоматологией, сессиями с психологом и госпитализацией, страхование от несчастных случаев и болезней 24/7, страхование выезжающих за рубеж (к ДМС можно подключить детей и родственников);
— врач в офисе и периодическая вакцинация (это удобно мы за спорт: вместе тренируемся в MTS Running Club, в офисе есть бесплатный тренажерный зал;
— возможность предлагать и реализовывать идеи, открытость к экспериментам;
— программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
Требования:
— опыт работы на позиции UX/UI дизайнера от года (в Финтехе будет преимуществом);
— опыт проектирования CRM;
— отличное понимание принципов UX/UI-дизайна;
— опыт работы с «мобилкой» и «вэб»;
— умение работать с Figma;
— навыки работы с аналитикой пользовательских данных для улучшения интерфейсов и повышения пользовательской удовлетворенности;
— способность эффективно работать в команде и взаимодействовать с другими специалистами (PM, разработчики, маркетинг).

23 сентября 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл для начинающих иллюстраторов на книжный фестиваль.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 5 октября. 

Обязанности:
Выбрать одно (или несколько) из четырех предложенных направлений и выполнить серию иллюстраций в свободной технике:
1. Иллюстрация для детского активити—бука 6+ (куратор номинации: издательство V–A–C Press);
2. Иллюстрация для детского направления Дома культуры «ГЭС-2» (куратор номинации: отдел визуальных коммуникаций Дома культуры «ГЭС-2»);
3. Иллюстрация детской книги «Это кто у нас такой хороший?» для школьной аудитории 6+ (партнер номинации: издательство «Самокат»);
4. Иллюстрация подарочного издания Виктора Франкла «Сказать жизни „Да!“: психолог в концлагере» (партнер номинации: издательство «Альпина нон-фикшн»).
Условия:
— возможность продолжить работу с издательством или партнером номинации и опубликовать проект;
— дата публикации списка финалистов, участников очной презентации: 14 октября.
Требования:
— обучение в вузе или наличие профильного высшего образования (полученого в 2025 году);
— возраст: от 18 лет;
— техника и цветность иллюстраций остаются на усмотрение автора;
— очная презентация работы (в случае прохождения в финал), по итогам которой будут объявлены победители.

23 сентября 2025 10:00

Екатерина Великанова назначена креативным директором бренда 2Mood. В новой роли она займется развитием линеек одежды и аксессуаров, а также будет отвечать за креативную и визуальную стратегию компании. Ранее Екатерина занимала должность руководителя отдела моды 12 Storeez и отвечала за имидж бренда совместно с отделами контента и маркетинга, а до этого работала в печатной версии российского Harper’s Bazaar.

23 сентября 2025 09:00

Проект по продвижению локальных брендов «Сделано в Москве» ищет начальника.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bondar.ae@madeinmos.ru

Обязанности:
— менеджмент: постановка задач, контроль их выполнения, умение найти подход к людям;
— руководство работой контент-менеджера, медиаменеджера, а также подрядчика по ведению сайта и соцсетей;
— медиапланирование: умение создавать и оформлять инфоповоды при наличии или отсутствии фактуры, а также формировать медиалист для питч-презентаций (новость, статья или комментарий эксперта);
— маркетинг: умение выстроить каналы продвижения в соответствии с задачей, составление брифа дизайнерам по созданию макетов рекламы или иллюстраций для социальных сетей, сайта;
— коммуникация со штатом маркетологов (бриф по рекламной кампании, менеджмент процессов);
— создание партнерских проектов (с медийными партнерами, коммерческими и государственными компаниями): поиск партнера, формулирование идеи, создание презентации, ведение переговоров;
— формирование позитивной атмосферы в рабочем коллективе, выстраивание и контроль процессов (как внутри подразделения, так и между отделами);
— вычитывать тексты на фактологические, орфографические и пунктуационные ошибки, умение выражать свою позицию и мысли.
Условия:
— заработная плата: от 120 000 рублей в месяц после вычета налогов, квартальная и годовая премии;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, на Арбате;
— молодая команда;
— мероприятия для отдыха и нетворкинга;
— лояльное руководство.
Требования:
— эрудированность, интерес к моде и бьюти, насмотренность;
— грамотность, умение выражать свои мысли как устно, так и на бумаге;
— опыт работы руководителем или аккаунт-менеджером в агентстве от 3 лет;
— презентабельный внешний вид;
— высшее образование (журналистика, PR и реклама, маркетинг);
— эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость будет преимуществом.