03 октября 2025 08:00

Музей «Гараж» объявляет набор на онлайн-лабораторию Garage Digital, посвященную изучению современных типов визуальности, техносоциальным проблемам и алгоритмизации.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы от The Blueprint). Дедлайн — 23 октября.

Обязанности:
Участие в серии встреч, на которых будут разрабатываться следующие темы:
— современные типы визуальности и логики, производимые вычислительными средами;
— техносоциальные проблемы, связанные с такими средами;
— алгоритмизация, ее автономность и роль в системах слежения и накопления информации, личной идентификации в различных контекстах.
Условия:
— бесплатное участие;
— поддержка создания нескольких художественных или исследовательских проектов в области техносоциальной проблематики (по итогам работы);
— встречи лаборатории будут проходить на платформе Zoom;
— продолжительность: 3 месяца;
— встречи будут проводить российские и международные художники и философы, медиатеоретики, эксперты в политике образа;
— объявление результатов: 28 октября.
Требования:
— программа лаборатории в первую очередь предназначена для художников и исследователей, уже работающих над своими проектами в указанной проблематике или желающих четче сформулировать траектории их развития;
— заполнение анкеты, подготовка резюме или портфолио и описанием проекта, который вы планируете развивать в рамках лаборатории.

02 октября 2025 16:15

VK ищет менеджера по работе с авторами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— взаимодействие с авторами площадок ОК и Дзен: аккаунтинг, реализация спецпроектов с авторами и партнерами;
— выявление перспективных авторов на платформах для создания успешных кейсов;
— разработка и реализация индивидуальных стратегий развития и роста фокусных авторов платформ (подписчики, охват, доход и прочее);
— мотивация авторского комьюнити на рост метрик и повторяемость историй успеха;
— рост медийности авторов ОК и Дзена: создание инфоповодов и коллабораций с блогерами и партнёрами, интеграция авторов в ТВ- и медиапроекты, продвижение на внешнюю аудиторию;
— работа над созданием эксклюзивных контентных проектов авторов: шоу, подборки, экспертные материалы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— гибкий график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— ДМС.
Требования:
— знание рынка блогеров, опыт работы с различными социальными сетями и контентными платформами;
— грамотная устная и письменная речь (наличие опыта публичных выступлений будет преимуществом);
— системный подход к работе: как в операционных процессах, так и в коммуникации с коллегами и внешними партнерами;
— умение находить подход к коммуникации и определять потребности авторов в развитии своих страниц в социальных сетях и личного бренда;
— опыт генерации идей медийных охватных спецпроектов и их реализации: от концепции до отчета с KPI проекта.

02 октября 2025 15:00

Научно-музейный центр «Городок художников на Масловке» ищет администратора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@maslovka.org

Обязанности:
— приветствие посетителей, проверка электронных билетов;
— консультирование гостей об экспозиции, выставках, экскурсиях и мероприятиях музея;
— продажа билетов, сувенирной продукции в кассе;
— оформление возвратов билетов через сервис;
— мониторинг системы видеонаблюдения;
— обработка входящей почты и ответы на типовые запросы;
— управление клинингом музея.
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей вмесяц после вычета налогов и ежемесячная премиальная часть;
— график работы: среда−воскресенье (с 12:00 до 21:00 + плавающий обеденный перерыв);
— офис в Москве (ул. Верхняя Масловка, 3);
— возможность бесплатно посещать все мероприятия, включая образовательные курсы и экскурсии музея;
— работа в команде единомышленников.
Требования:
— грамотная речь, коммуникабельность и искреннее желание помогать людям;
— ответственность, пунктуальность;
— интерес к искусству, истории или культуре (наличие профильного образования будет преимуществом);
— позитивный настрой и чувство юмора.

02 октября 2025 14:00

Евгения Грязнова назначена руководителем отдела маркетинговых коммуникаций бренда декоративной косметики Divage, а также других торговых марок декоративной косметики парфюмерно-косметического холдинга «Единая Европа». Ранее в компании она занимала должность старшего бренд менеджера. До этого была бренд-менеджером в «Азбуке вкуса» и L'Oréal Group.

02 октября 2025 13:00

Christian Dior Couture ищет стажера в отдел маркетинга в Мюнхене.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— тесное сотрудничество с командой маркетинга в регионе Центральной и Восточной Европы;
— сбор и анализ данных, мониторинг KPI по взаимоотношениям с клиентами;
— подготовка еженедельной отчетности по каждому бутику;
— создание и обновление презентаций и предложений для различных встреч и мероприятий;
— помощь менеджеру по розничному маркетингу в различных задачах:
— работа с имиджом компании во время розничных мероприятий, утверждение его с центральной командой;
— оценка результатов работы поставщиков;
— поддержка в разработке специальных предложений для клиентов;
— поддержка в планировании и организации мероприятий в магазинах (подготовка, реализация и последующее наблюдение за мероприятиями в сотрудничестве с региональной и центральной командами);
— координация заказов подарков (доставка, таргетирование, руководства по использованию, а также бенчмаркинг, создание отчетов об эффективности и сбор обратной связи).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— продолжительность: 6 месяцев;
— полная занятость, 5/2 (40 часов в неделю);
— компенсация питания (обеды): 100€ в месяц;
— компенсация расходов на общественный транспорт: 100€ в месяц;
— дополнительный выходной в день рождения;
— доступ к корпоративным льготам;
— семейная атмосфера и горизонтальная иерархия;
— возможности для дальнейшего обучения и развития.
Требования:
— свободное владение английским и немецким языками (французский язык будет преимуществом);
— отличное знание MS Office (особенно Excel и PowerPoint);
— организационные навыки и внимание к деталям;
— навыки письменной и устной коммуникации;
— способность работать в режиме многозадачности и проявлять гибкость в связи с изменениями в потребностях бизнеса;
— обучение в университете со специализацией в области маркетинга, работы с клиентами или другой смежной области;
— наличие опыта работы (например, студенческой практики или стажировки).

02 октября 2025 12:00

Арина Крайних покинула должность редактора спецпроектов The Blueprint. Она занимала позицию с 2023 года. До этого Арина была SMM и редактором в издании BURO.

02 октября 2025 11:13

«Яндекс Go» ищет дизайнера продукта в «Бери заряд».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с продуктом: участие в проработке архитектуры сценариев в креативной паре с продуктовым менеджером;
— проектирование эстетичных и удобных мобильных интерфейсов и участие в стратегии развития продукта;
— работа с командой:
активное взаимодействие с командой разработки, чтобы быстро видеть результат своей работы в руках конечного пользователя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— работа в продуктовой команде от 2 лет;
— опыт проектирования для мобильных платформ;
— навык проектирования макетов с заботой о пользователе;
— готовность работать со сложной дизайн-системой и развивать ее;
— внимательность к деталям, шрифту и форме;
— умение извлекать закономерности из хаотичных сигналов;
— способность логично и последовательно рассказать о проделанной работе;
— способность слушать и слышать очень разных людей.

02 октября 2025 10:00

Полина Добравц стала старшим PR-менеджером B2B-коммуникаций в Lamoda. Ранее она вела блок внешних b2b коммуникаций в маркетплейсе «Мегамаркет». До этого работала в IT-компании «Крок», где отвечала за продвижение экспертизы компании на приоритетных рынках.

02 октября 2025 09:00

X5 Media ищет PR-специалиста.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Veronika.Saenko@x5.ru

Обязанности:
— работа со СМИ: разработка и реализация PR-проектов для брендов X5 Media и Х5 Blogger;
— подготовка и согласование внутри компании всех выпускаемых от бренда материалов (включая презентации, видео и дизайн);
— разработка креативных инфоповодов для привлечения внимания к брендам;
— подготовка экспертных колонок, лонгридов, комментариев в СМИ;
— поиск подрядчиков для создания текстового, визуального и видеоконтента, выстраивание взаимодействия с ними, брифинг агентств;
— подготовка материалов для внутренних активностей от X5 Media: организация мероприятий в офисе, подготовка текстов для внутреннего портала компании;
— подготовка и актуализация контента для внешних каналов X5 Media (сайт, социальные сети);
— составление и обновление календарей PR-активностей, конференций, премий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный/удаленный формат работы;
— офис в Москве;
— корпоративное обучение, Skyeng;
— предоставление техники и всего необходимого для работы;
— корпоративные скидки и предложения партнеров;
— программа привилегий PrimeZone, скидки, акции, спецпредложения только для сотрудников Х5;
— ДМС, страхование родственников по индивидуальным договорам, страхование жизни, забота о ментальном здоровье;
— ценности корпоративной культуры: принимаем активное участие в принятии общих решений, проявляем инициативу (когда процесс требует улучшения), делаем для клиента больше, чем он ожидает, действуем самостоятельно и быстро (не дожидаясь указаний), уважаем коллег и доверяем их профессионализму, при допущении ошибки ищем решение (а не оправдание и виноватых).
Требования:
— опыт работы в PR-подразделениях крупных компаний/рекламных агентств или в журналистике от 3 лет;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в команде, внимание к деталям;
— владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя;
— опыт работы, связанный с рекламными платформами или с рекламным рынком/ритейлом/маркетплейсами/сейлз-хаусами/рекламными агентствами будет преимуществом.

01 октября 2025 18:00

Еврейский музей и центр толерантности ищет шеф-редактора сайта.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту:  pr@jewish-museum.ru

Обязанности:
— написание и редактирование анонсирующих, новостных и других текстов (для Образовательного
центра, Детского центра, Центра толерантности, Экскурсионного отдела,
Исследовательского отдела, Лавки музея, отдела Специальных проектов);
— размещение текстов
на сайте музея и публикация на других ресурсах;
— формирование уникального узнаваемого стиля текстового контента музея, отслеживание
его соблюдения при подготовке текстов;
— корректура текстов сайта музея;
— участие в подготовке мероприятий для партнеров, посетителей и прессы;
— ведение документооборота;
— координация техподдержки сайта (своевременная постановка технического задания,
согласование бюджета с IT-отделом, контроль выполнения);
— координация работы дизайнера: сбор контента и постановка технического задания,
контроль сроков и качества выполнения верстки;
— подбор иллюстративного материала для анонсов на сайте и рекламных материалов;
— курирование работы дизайнера по обновлению и оптимизации сайта музея, сбор контента;
— формирование и реализация еженедельных e-mail-рассылок (ресурс Unisender);
— управление экранами в музее при помощи программы Pixi;
— участие в организации внутренних PR-активностей среди сотрудников музея для
укрепления корпоративной политики.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается на собеседовании;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в Москве, улица Образцова, 11.
Требования:
— базовые навыки работы в Bitrix и Unisender;
— образование в сфере искусствоведения/журналистики/филологии;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение писать тексты в различных стилистиках;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и музейной среды;
— опыт работы от года с социокультурными проектами/в музеях/галерее будет преимуществом;
— готовность выполнить тестовое задание.

01 октября 2025 16:00

Бренд техники Bork ищет CRM-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: valeriya.chernova@bork.com

Обязанности:
— реализация стратегии CRM-маркетинга в каналах push, email и sms;
— анализ аудитории, сегментация и разработка медиаплана омниканальных коммуникаций;
— создание и запуск кампаний на платформе Mindbox;
— настройка и мониторинг автоматических сценариев;
— постановка ТЗ дизайнерам, копирайтерам, разработчикам;
— формирование гипотез, проведение A/B-тестов;
— аналитика и отчетность;
— поиск и внедрение новых решений и механик для улучшения метрик, разработка мер для увеличения вовлеченности и достижения KPI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис в Москва-Сити с йогой, теннисом и функциональными тренировками;
— полная занятость, 5/2 (с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30);
— насыщенная корпоративная жизнь;
— партнерские программы с лучшими фитнес-клубами, футбол, волейбол;
— забота о здоровье: ДМС, массажные кресла в офисе, бесплатное трехразовое питание ресторанного уровня от шеф-повара;
— помощь от компании в решении нестандартных жизненных ситуаций;
— программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков;
— специальные условия на приобретение техники, скидки на парковку и многое другое.
Требования:
— умение сегментировать базу, строить CJM и запускать кампании с нуля;
— базовые знания html-верстки для редактирования рассылок в готовом шаблоне;
— опыт работы CRM-маркетологом от 2 лет в платформе Mindbox;
— грамотность, понимание особенностей создания текстов для CRM-каналов, навыки копирайтинга;
— самостоятельность и инициативность.

01 октября 2025 14:00

Юля Короткова стала PR-директором музейно-выставочного центра «Коллекция», открывающегося в декабре. Ранее она занимала аналогичную должность в газете The Art Newspaper Russia и агентстве VCA, руководила пресс-службой Мультимедиа Арт Музея, а также работала PR-менеджером ярмарки Art Dubai.

01 октября 2025 13:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет пишущего редактора соцсетей.

Резюме и сопроводительное письмо (в котором — коротко о своих навыках, опыте и мотивации) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm

Обязанности:
— адаптация новостной повестки радиостанции под формат социальных сетей (Telegram, VK, FB);
— редактирование и адаптация материалов для Telegram-канала и сообщества VK, разработка креативных заголовков;
— мониторинг мировых и российских СМИ, поиск и написание новостей для соцсетей;
— создание фотоподборок, опросов, конкурсов и иных активностей для повышения вовлеченности аудитории, увеличения охватов и количества подписчиков;
— сотрудничество с каналами-партнерами и блогерами;
— отслеживание трендов в SMM и использование их в работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— график работы: 2/2 (с 9:00 до 21:00);
— офисный формат;
— современный офис в центре Москвы;
— возможность расти и развиваться в крупнейшем деловом СМИ.
Требования:
— грамотность, отличное знание русского языка;
— опыт работы в интернет-СМИ на редакторских позициях;
— умение редактировать чужие тексты, а также писать тексты самостоятельно (быстро и качественно);
— базовые знания экономики, политики и бизнес-процессов;
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— умение работать с большим количеством источников (оперативно ее проверять и анализировать);
— способность и желание генерировать идеи для контента;
— креативность, ответственность, инициативность;
— журналистское образование и умение работать в Figma будет преимуществом.

01 октября 2025 11:00

Малика Мадаева покидает позицию коммуникационного партнера No Name Buro. Ранее она работала бренд-менеджером в Oskelly, была PR-менеджером маркетплейса Farfetch, а также занимала аналогичную должность в агентстве VCA (вела Burberry, Christian Louboutin, COS).

01 октября 2025 10:00

«Авиасейлс» ищет project-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— управление проектами по интеграции новых и поддержке текущих партнеров, обеспечение стабильности работы сервисов;
— декомпозирование бизнес-требований от заказчиков в рамках проектов;
— управление бэклогом команды разработки и контроль сроков и качества реализованных задач;
— выстраивание взаимодействия со смежными командами для работы над общими проектами и быстрого реагирования на ошибки и их исправления.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— без бюрократии: удобные процессы, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или изучения иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт ведения технически сложных проектов от 3х лет;
— отличные коммуникативные навыки,
— умение взаимодействовать с несколькими стейкхолдерами одновременно и грамотно управлять их ожиданиями,
— обеспечивать прозрачную коммуникацию;
— опыт управления командой разработки напрямую;
— умение приоритизировать задачи, отслеживать прогресс и работать параллельно с несколькими проектами.