17 октября 2025 11:00

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» ищет графического дизайнера (middle+/senior) в связи с расширением штата.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры по номеру: 89296749939

Обязанности:
— разработка дизайна и верстка онлайн-материалов для сайта журнала;
— создание графики и анимаций для постов в социальных сетях, включая сторис, рекламные креативы и спецпроекты для внешних партнеров;
— оформление коммерческих проектов и спецвыпусков для печатного журнала (макеты, рекламные развороты, имиджевые кампании);
— подбор и обработка фотографий, иллюстраций, взаимодействие с фотографами, иллюстраторами и редакторами контента;
— адаптация визуальных концепций под разные носители: сайт, соцсети (Instagram, VK и др.), печатные материалы;
— разработка креативных макетов для сайта, соцсетей и полиграфических материалов;
— дизайн коммуникационных материалов, мерч-продукции, соответствующих айдентике издания;
— оформление и дизайн презентаций, макетов для соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— работа в офисе (с понедельника по четверг), удаленный формат (в пятницу);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— офис в Москве, на Олимпийском проспекте;
— творческая атмосфера, возможность профессионального роста.
Требования:
— опыт работы от 5 лет; (с журналами и издательствами будет преимуществом);
— наличие портфолио работ в digital и печатной продукции;
— уверенное владение основными графическими программами пакета Аdobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Fgma, Keynote;
— подготовка макетов в препресс;
— самоорганизация, ответственность, умение быстро работать, соблюдение сроков;
— высокий уровень насмотренности, знание актуальных тенденций в современном дизайне;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— готовность приступить к работе в ближайшее время.

17 октября 2025 10:30

Анастасия Вязовикова назначена бренд-менеджером трех ресторанов Maison Dellos: кондитерской «Пушкинъ», ресторана «кафе Пушкинъ у фонтана» (ГУМ), а также мясного ресторана «Бочка». Ранее она 4,5 года занимала должность ведущего менеджера по маркетингу в «Стокманн».

17 октября 2025 10:00

Группа компаний Ovcharenko ищет администратора в художественную галерею «Vladey с Атлантами».

Резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: klaudia@vladey.net 

Обязанности:
— организация работы галереи: заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
— работа с подрядчиками и документацией, курьерскими службами;
— выполнение поставленных директором задач, организации встреч, переговоров;
— работа с таблицами и отчетами;
— прием гостей и обеспечение комфортной среды в галерее, проведение экскурсий по выставке;
— помощь с упаковкой произведений искусства;
— помощь с организацией мероприятий, монтажом выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— галерея в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы на позиции администратора или офис-менеджера от года;
— организованность, коммуникабельность, ответственность, многозадачность;
— владение навыками деловой коммуникации;
— наличие резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети будет преимуществом.

17 октября 2025 08:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.

Обязанности:
— подготовка предложений для клиентов;
— ведение проектов new business;
— переговоры с новыми клиентами и доведение до сделки;
— управление проектами отдела клиентского сервиса;
— мониторинг статусов проектов, управление календарем встреч и ведение базы знаний по проектам, включая документацию и отчётность;
— ведение деловой переписки, переговоров с клиентами, аккаунтинг клиентских сделок;
— подготовка презентаций и отчетов по проектам;
— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе работы над проектами;
— организация документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат (через 3 месяца гибридный график);
— офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— софинансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— возможность работать с крупными клиентами в сегментах моды, красоты и лайфстайл.
Требования:
— знание трендов рынка маркетинга и рекламы;
— высокие коммуникативные навыки;
— продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint/Keynote;
— опыт бюджетирования и составления смет по проектам;
— умение систематизировать данные с помощью различных программ;
— опыт взаимодействия с подрядчиками;
— опыт ведения документооборота.

16 октября 2025 17:00

Издание «Горящая Изба» объявляет набор на мастерскую для начинающих авторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 26 октября.

Обязанности:
— работа с текстами разных стилей и форматов (под руководством редакторов «Горящей избы»);
— освоение разных жанров: тесты, киноподборки, интервью, аналитические колонки.
Условия:
— бесплатное участие;
— продолжительность: с 10 ноября по 5 декабря (четыре рабочие недели); — все встречи будут проходить онлайн;
— возможность изучить базовую теорию, которая поможет разобраться в принципах работы с текстом (от выбора темы до фактчекинга и финальных правок):
— опыт работы с редакторами, конструктивная обратная связь, которая поможет расти и развиваться;
— возможность опубликовать статьи на сайте «Горящей избы» и забрать к себе в портфолио;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики (если нужно).
Требования:
— готовность выполнить тестовое задание.

16 октября 2025 16:00

Кадровые перестановки в digital-отделе агентства Braining Group: Светлана Першина назначена руководителем, Розалина Сейранян покидает пост. Ранее Светлана отвечала за развитие бренда работодателя компании «СИБУР», в том числе работала в партнерстве с агентством. До этого она занималась развитием HR-маркетинга в России и возглавляла коммуникационные департаменты в Renault, P&G, Nestle, «Ростелеком», «Госуслуги».

16 октября 2025 15:30

Компания Oniverse (бренды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri) ищет специалиста отдела трейд-маркетинга и event-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: daria.ivanova@calzedonia.ru (или по телефону: +7 (925) 450-04-71).

Обязанности:
— участие в разработке годового маркетингового плана и календарей активностей по каналам;
— воплощение бренд-приоритетов в конкретные активности на уровне магазинов;
— реализация 360° активаций: организация мероприятий в рознице, digital-кампаний, PR-проектов и партнерских инициатив с соблюдением единого визуального и коммуникационного стиля;
— помощь с организацией мероприятий в магазинах и ТРЦ: in-store активации, pop-up проекты, открытия новых магазинов, совместные события с ТРЦ;
— взаимодействие с торговыми центрами, подрядчиками и местными властями;
— взаимодействие с подрядчиками: поиск поставщиков, составление технических заданий, ведение переговоров по бюджетам и срокам, проведение тендеров, контроль качества на площадке;
— координация между отделами: выстраивание взаимодействия с подразделениями Retail, Visual Merchandising, PR, E-commerce, HR и Finance;
обеспечение прозрачной коммуникации и подготовка детальных сценариев и планов мероприятий;
— организация мероприятий: разработка концепций, сценариев и таймингов мероприятий;
— организация работы команды, обучение персонала, подготовка подарков и обеспечение позитивного опыта гостей;
— ведение юридического и финансового документооборота с партнерами и подрядчиками (договоры, счета, акты);
— подготовка пост-отчетов по мероприятиям с анализом продаж, коммерческих KPI, прироста трафика, охвата в медиа/UGC и ключевых инсайтов;
— подготовка презентаций и смет (PowerPoint/Excel);
защита предложений внутри компании и перед партнёрами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— компенсация расходов на питание;
— корпоративный мобильный телефон;
— ДМС со стоматологией;
— изучение иностранных языков;
— скидки от партнеров по корпоративной программе лояльности Best Benefits (кафе, рестораны, образование, спорт и др.);
— корпоративная скидка в брендах Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri.
Требования:
— опыт работы от 2 лет в маркетинге, event- или special projects-направлениях (в сфере ритейла или потребительских брендов будет преимуществом);
— портфолио реализованных проектов (мероприятия, активации, открытия магазинов и т.п.);
— опыт работы в крупных российских или международных компаниях будет преимуществом;
— отличные навыки проектного менеджмента, способность эффективно работать в режиме многозадачности;
— владение Microsoft Office (PowerPoint, Excel);
— английский язык на уровне Upper-Intermediate (для деловой переписки и коммуникации с партнерами);
— активность, гибкость, ориентация на результат и отличные коммуникативные навыки;
— опыт взаимодействия с ТРЦ будет преимуществом;
— понимание принципов разработки и производства POSM-материалов будет преимуществом;
— опыт коллабораций с инфлюенсерами и понимание CRM-механик для мероприятий будет преимуществом;
— понимание основных правил и требований при организации публичных мероприятий (фото/видео, розыгрыши, авторские права на музыку) будет преимуществом;
— опыт работы с документооборотом в 1С будет преимуществом.

16 октября 2025 14:50

Джузеппе Марcоччи назначен CEO Giorgio Armani, также он вошел в совет директоров. В Giorgio Armani он пришел в 2003 году на позицию коммерческого директора, с 2005 стал исполнительным вице-президентом по оптовым продажам, после этого в 2010 перешел на позицию генерального директора швейцарского филиала и с 2014 по 2019 отвечал за направление ритейла в Нью-Йорке. До объявления о назначении CEO группы он шесть лет (с 2019 года) был заместителем управляющего директора и глобального коммерческого директора.

На посту генерального директора он сменит Армани, который также был председателем совета директоров основанной им около пятидесяти лет назад группы. 

16 октября 2025 11:00

Maison Margiela ищет стажера-дизайнера обуви в Париже.

Откликнуться можно здесь или здесь. Дедлайн — 13 ноября.

Обязанности:
— помощь команде дизайнеров обуви в решении повседневных задач;
— поддержка в исследовательской работе и ведении базы данных изображений;
— поддержка дизайнерам обуви в сшивании образцов из ткани и макетов, проведение испытания строчек, подготовка макетов для отделки;
— сотрудничество с различными отделами;
— помощь команде дизайнеров на примерках и в подготовке к примеркам/встречам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— продолжительность: 6 месяцев;
— полная занятость.
Требования:
— степень магистра в области дизайна одежды (обучение в вузе или наличие диплома);
— знание принципов дизайна обуви;
— свободное владение английским языком;
— владение пакетом Adobe Suite, навыки работы в Photoshop, Illustrator и InDesign на высоком уровне;
— глубокие знания об истории моды, понимание архетипов;
— навыки шитья как на промышленных, так и на бытовых машинах;
— знание специфических техник отделки и фурнитуры для каждой категории продукции;
— сильный интерес и мотивация к созданию коллекций;
— умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
— гибкость, структурированность и организованность.

16 октября 2025 10:00

«Золотое Яблоко» ищет дизайнера обучающих материалов в отдел по развитию онлайн-университета.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— оформление типовых слайдов по шаблону и брендбуку компании;
— коммуникация со всеми участниками рабочего процесса;
— соблюдение правил сдачи материалов (количество, корректное наименование, соответствие техническим требованиям).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— удаленный формат;
— сотрудничество по договору самозанятости;
— приятная рабочая атмосфера.
Требования:
— умение работать в рамках фирменного стиля компании;
— уверенное владение графическими программами (PowerPoint, Figma, Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop);
— знание и уверенное владение макетами в PowerPoint;
— внимательность, ответственность, грамотность;
— навык работы с ИИ будет вашим преимуществом.

16 октября 2025 09:00

Карина Кротова покинула должность руководителя отдела маркетинга магазина Peak, к команде которого присоединилась в марте 2023 года. До этого с 2021 года Карина работала с проектом Peak в рамках коммуникационного агентства Dot Comms в качестве PR-менеджера. Сейчас она планирует продолжить работу с локальными брендами в формате проектной деятельности.

16 октября 2025 08:00

«Сбер» ищет руководителя PR-направления.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— организация эффективной работы PR-направления;
— участие в разработке и формировании коммуникационной стратегии;
— организация планирования, бюджетирование и контроль исполнения планов и бюджета;
— разработка и внедрение стандартов бренда, контроль соблюдения фирменного стиля;
— формирование знания и продвижение продуктов фонда;
— разработка коммуникационной стратегии, участие в разработке маркетинговой стратегии (на основыве утвержденной стратегии);
— организация процесса планирования: план PR и продвижения продуктов;
— формирование отчетов об исполнении планов;
— бюджетирование по своему направлению и контроль исполнения бюджета;
— участие в разработке и внедрении стандартов фирменного стиля;
— контроль применения стандартов коммуникационной стратегии, соблюдение законодательства;
— организация работы по связям с общественностью и средствам массовой информации;
— организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководства и работников фонда;
— разработка и согласование пресс-релизов и других информационных материалов;
— развитие деловых взаимоотношений с журналистами ключевых СМИ;
— обновление базы СМИ и мониторинг публикаций о фонде;
— рагирование на критические замечания в адрес фонда (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики);
— анализ эффективности PR-кампаний фонда и PR-стратегии конкурентов;
— разработка ВНД по направлению, проведение закупок.
Условия:
— офисный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 09:00 до 18:00);
— офис в Москве (м. Шаболовская, ул Шаболовка 31Г);
— льготные ипотечные условия кредитования;
— бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие
ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
— корпоративная пенсионная программа, детский отдых и подарки за счет компании;
— обучение за счет компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке, обучение на базе корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
— скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Требования:
— высшее образование: реклама, связи с общественностью, маркетинг, экономика;
— опыт работы в сфере рекламы и маркетинга от 3 лет;
— опыт работы на руководящей позиции от 2 лет;
— опыт создания /продвижения пенсионных, страховых или банковских продуктов;
— опыт разработки PR-стратегии;
— знание форм и методов проведения PR-исследований, работы с конкурентной средой;
— знание и использование форм и методов планирования PR-кампаний, методов организации и проведения кампаний, принципов клиентского, внутрикорпоративного, кризисного PR;
— знание организации рекламного дела, средств и носителей рекламы;
— знание и использование форм и методов работы со средствами массовой информации, организация проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, презентаций;
— опыт подготовки информационных материалов;
— знание законодательства о рекламе, о средствах массовой информации №38-ФЗ, Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» №75-ФЗ, антимонопольное законодательство.

15 октября 2025 13:00

Центр «Зотов» объявляет опен-колл на лабораторию искусства самиздата, которая пройдет в рамках публичной программы к выставке «Путь к авангарду: диалоги художников в журнале "А—Я"».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 октября. 

Обязанности:
— работа над любым произведением русского авангарда, осмысление его как феномена как артефакта культурной памяти или маркер эпохи («А-Я» — художественный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже с 1979 по 1986 годы, в его разделе «Наследие» авторы публиковали заметки и оригинальные тексты «исторического» авангарда, вступая с ним в диалог);
— создание коллективного зина/книги художника.
Условия:
— бесплатное участие;
— цикл очных встреч и совместной работы с куратором на площадке Центра «Зотов» в ноябре 2025
— встречи будут проходить по воскресениям, предполагается 4-5 встреч (с 12:00 до 15:00);
— объявление результатов: 4 ноября.
Требования:
— интерес к наследию первой и второй волн русского авангарда, желание глубже понять его корни, влияние на современность и поэкспериментировать в заданном ключе.

15 октября 2025 12:00

Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» ищет ассистента режиссера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: truppa@red-torch.ru Телефон для связи: +7-960-779-31-41 (Юлия Алексеевна, WhatsApp).

Обязанности:
— организация репетиций, в том числе вызов служб;
— выполнение поручений режиссера-постановщика;
— создание партитуры спектакля;
— проведение дневных и вечерних спектаклей текущего репертуара;
— выезд на гастроли и фестивали в составе творческой группы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа 6/1 (выходной в понедельник).
Требования:
— высшее образование в сфере культуры и искусства и стаж работы по профилю от 3 лет;
— наличие среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства;
— стаж работы от 5 лет.

15 октября 2025 10:00

Медиа «Бумага» (признано иноагентом на территории РФ) ищет редактора в отдел коммерческих и фандрайзинговых продуктов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Контакт HR-менеджера: @george_norbert

Обязанности:
— составление, редактирование и улучшение текстов онлайн-курсов: отслеживание структуры, логики, подачи вовлеченности;
— разработка идей, как сделать образовательный контент понятнее и интереснее для участников курса;
— написание и редактирование текстов для других направлений (от нативной рекламы до фандрайзинговых постов);
— общение с менеджерами и экспертами курсов, исследование продукта и поиск способов, как о нем лучше рассказать;
— участие в креативных штурмах и планировании контент-стратегий;
— помощь в поддержке единого tone of voice
(ToV) во всех направлениях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (можно работать из любой точки мира);
— 28 дней оплачиваемого отпуска и 6 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
— помощь в развитии: частичная компенсация обучения, рабочая техника и возможности для профессионального роста;
— помощь в сложных ситуациях: компенсация медицинских расходов в экстренных случаях, покрытие срочной психотерапевтической помощи.
Требования:
— опыт работы в образовательных проектах;
— грамотная письменная речь (умение писать тексты с учетом ToV продукта и особенностей площадки, целями проекта или клиента);
— умение планировать и создавать образовательные материалы (от лекций до коротких постов из большого объема фактуры);
— владение экспертизой в онлайн-образовании, опыт работы с курсами, лекторами или образовательными платформами;
— внимательность к структуре и логике повествования, умение задавать дотошные вопросы авторам;
— самостоятельность и ответственность: планирование задач, контроль дедлайнов;
— желание развиваться в создании образовательных продуктов и готовность учиться работать с коммерческим контентом;
— навыки таймменеджмента (дедлайны соблюдаются, а если съезжают, вы своевременно предупреждаете менеджеров об этом);
— готовность самостоятельно работать над текстом (после испытательного срока вы способны подготовить и выпустить качественный материал вместе с менеджером, без участия другого редактора);
— готовность и способность оценить качество курса, готовность предлагать улучшения, адекватные таймингу работы.