21 октября 2025 11:00

Бренд профессиональных инструментов для салонов красоты Tondeo ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.zheldubovskaya@davines.ru

Обязанности:
— бренда на рынках России, Казахстана и Беларуси с нуля;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии по выводу немецкого бренда Tondeo на рынки России, Казахстана и Беларуси;
— выстраивание эффективных процессов бренд-менеджмента и взаимодействия с командой продаж;
— формирование позиционирования бренда и продвижение философии в профессиональном сообществе стилистов и салонов;
— запуск коммуникационных кампаний (цифровых и офлайн, PR, спецпроекты с салонами и лидерами мнений);
— создание и контроль работы отдела продаж, обеспечение связки «маркетинг–коммерция»;
— управление ассортиментным портфелем и планирование товарных стратегий;
— анализ рынка и разработка инструментов для роста узнаваемости и лояльности потребителей;
— организация обучения для представителей отрасли (workshops, мастер-классы, участие в выставках).
Условия:
— заработная плата: от 200 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в центре Москвы;
— гибридный формат;
— ДМС и корпоративные скидки;
— поддержка и наставничество опытных руководителей в индустрии;
— участие в запуске и развитии международного beauty-бренда в России;
— влияние на формирование команды и бизнес-процессов;
— профессиональное развитие внутри международной бренда.
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером или маркетинг-менеджером в b2b/b2c сегменте;
— умение запускать бренд, продумывая стратегию и воплощая ее в прикладные действия;
— понимание специфики работы с профессиональным сообществом (парикмахеры, стилисты, салонный бизнес);
— готовность взять на себя лидерскую роль, быть «голосом бренда» на новом рынке;
— системное мышление, высокая степень самостоятельности и стратегический подход;
— английский на уровне C1;
— опыт работы с профессиональной косметикой, бьюти-инструментами или премиальными товарами будет преимуществом.

21 октября 2025 10:00

Виктория Абасова покинула должность руководителя управления рекламы и связей с общественностью музея-заповедника «Коломенское», к команде которого присоединилась в июне 2021 года. Виктория вместе с командой провела ребрендинг музея-заповедника, серию мероприятий к 100-летию со дня основания музея, а также запустила эко-просветительскую акцию «Сохраним сады».

21 октября 2025 09:00

Медиа об интерьере MyDecor ищет редактора сайта.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasiya.plottseva@shkulev.ru

Обязанности:
— ведение новостной ленты сайта;
— написание 3 ярких материала в день по редакционному плану;
— мониторинг отечественных и зарубежных медиа (по темам дизайна и архитектуры).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат и офисный форрмат (1 день в неделю в офисе для командного общения);
— современный офис с панорамным видом на город (м. Павелецкая/Пролетарская).
Требования:
— интерес к интерьерному дизайну и архитектуре;
— навык написания текстов на русском языке;
— умение просто и интересно рассказывать о сложном;
— знание, как удержать внимание читателя с первой строчки.

20 октября 2025 19:00

Музей «Гараж» объявляет опен-колл на участие в программе мастерских и арт-резиденций для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: studios@garagemca.org. Дедлайн — 14 ноября.

Обязанности:
— знакомство с локальными художественными сообществами: творческие встречи, образовательные интенсивы и гостевые ужины с участием представителей российских самоорганизаций, которые активно формируют сегодняшний культурный контекст.
Условия:
— ежемесячная выплата на материалы: 20 000 рублей;
— продолжительность: 3 или 6 месяцев;
— музей покрывает расходы на проезд, проживание и питание;
— доступ к ресурсам музея (библиотека, архив), кураторское и менеджерское сопровождение;
— 18 отдельных рабочих пространств, общая студия, проектные залы и покрасочная;
— объявление результатов: 26 января 2026 года;
— заезд в мастерские: 2–20 февраля.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— знание русского языка не требуется.

20 октября 2025 17:00

Мария Голод покидает позицию управляющей галереи Flor et Lavr. Ранее она занимала должность арт-менеджера в Artwin Gallery, где занималась развитием SMM, PR и event-направлений.

20 октября 2025 14:30

Анна Ярина назначена директором департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры. Анна работает в министерстве культуры с 2025 года, а в 2019 окончила факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ.

Дмитрий Давиденко покидает пост, который занимал с 2022 года. До прихода в министерство он работал в киностудии «Красная стрела», студии «Рекун» и телеканале «Россия», а также в продюсерской компании Валерия Тодоровского.

20 октября 2025 14:00

Онлайн-медиа BURO. ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: o.shevchenko@buro247.ru

Обязанности:
— генерация информационных поводов, идей, активностей для социальных сетей (VK, телеграм, Instagram);
— своевременная публикация материалов издания в социальных сетях (VK, телеграм, Instagram);
— контроль качества и присутствия бренда во всех каналах коммуникации (VK, телеграм, Instagram);
— разработка стратегии присутствия в социальных сетях и создание контент-плана для социальных сетей (VK, телеграм, Instagram);
— подбор стажеров и взаимодействие с ними;
— анализ эффективности присутствия бренда в социальных сетях, формирование ежемесячной отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— удаленный формат работы;
— возможность креативить вне жестких рамок, реализовывать собственные идеи;
— развитие в дружной и профессиональной команде большого медиа, карьерный рост;
— работа с классными и разнообразными брендами.
Требования:
— знание сегментов fashion/beauty/lifestyle;
— знание и понимание законов, регламентирующих деятельность в социальных сетях;
— понимание специфики каждой из социальных сетей и их функциональности;
— умение грамотно и интересно писать;
— навыки работы с разными жанрами: от заметки до лонгрида;
— понимание эстетики BURO;
— хороший вкус и интерес к работе в медиа;
— креативность и инициативность, ответственность и нацеленность на результат;
— готовность выполнить тестовые задания;
— опыт работы на аналогичной должность будет преимуществом;
— профильное образование (PR, журналистика, филология) будет преимуществом.

20 октября 2025 12:30

Мария Давыдова покинула должность креативного директора универмага Bolshoy в Екатеринбурге. Ранее она работала арт-директором бренда True red и главным редактором журнала «Стольник».

20 октября 2025 12:00

PR-агентство в сфере культуры «Бедуш и Маренникова» ищет менеджера по коммуникациям.

Резюме, портфолио или рассказ о наиболее ярких и релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «PR manager от The Blueprint» отправляйте на почту: k.marennikova@gmail.com

Обязанности:
— построение и реализация PR-стратегий для клиентов агентства (музеи, театры, фестивали);
— координация работы команды агентства (копирайтер, SMM-отдел, дизайн и др.);
— подготовка медиапланов и пресс-клиппингов;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в реализации партнерских проектов и вернисажей;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 1 месяц;
— оформление по истечении испытательного срока;
— работа в офисе на Тверской (два раза в неделю);
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией, командная работа.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для культурных институций;
— опыт работы в PR от 3 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— умение структурировать данные, создавать презентации;
— умение ориентироваться в культурной повестке, театральных и музейных проектах;
— организованность, ответственность, пунктуальность.

20 октября 2025 10:00

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» ищет редакторов сайта в связи с расширением штата (направления: мода, красота, бизнес и культура).

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры по номеру: 89296749939

Обязанности:
— подготовка и редактура статей, интервью, обзоров и аналитических материалов;
— мониторинг событий и явлений в соответстсвие с рубрикой;
— поиск тем и героев для материалов;
— работа с авторами: постановка творческих заданий, контроль сроков, редактура текстов;
— курирование фотоконтента и визуальных решений для публикаций;
— установление и поддержание отношений с брендами, PR-агентствами и экспертами индустрии для получения информации, организации интервью и подготовки материалов;
— посещение актуальных событий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— готовность приступить к работе в ближайшее время;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— офисный формат (с понедельника по четверг), удаленно (в пятницу);
— Москва, Олимпийский проспект; 
— творческая атмосфера, возможность профессионального роста.
Требования:
— знание и понимание тенденций в своей рубрике;
— налаженные контакты в своей сфере, умение находить и устанавливать новые контакты;
— умение и желание находить новых героев, авторов;
— аналитическое мышление и владение основными журналистскими жанрами: статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция;
— опыт работы в медиа;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

20 октября 2025 08:00

The Blueprint ищет корреспондента.

Резюме и портфолио с темой письма «Корреспондент The Blueprint» отправляйте на почту job@theblueprint.ru

Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области культуры, моды и красоты;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов разных форматов;
— активный контакт с ведущими институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с темами культуры, моды, красоты и образа жизни;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— вдумчивая редактура и внимание к фактчекингу;
— бодрая, неравнодушная профессиональная команда.
Требования:
— знание и понимание тенденций и новинок в мире моды, культуры и лайфстайла;
— активный интерес к героям, событиям и трендам, умение находить и устанавливать новые контакты;
— аналитическое мышление и владение основными журналистскими жанрами (новостная заметка, репортаж, интервью, обзор);
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— опыт работы корреспондентом/журналистом.

18 октября 2025 14:30

Даниил Берг стал креативным директором модного дома Яны Расковаловой Yana. Новость Расковалова и Берг анонсировали выпуском первой коллекции бренда под руководством Даниила — New Renaissance.

Ранее Берг занимал должность креативного директора ЦУМа, а в январе 2019 года создал собственный бренд Daniilberg. По случаю нового назначения вспоминаем архивное интервью The Blueprint с Даниилом.

17 октября 2025 13:00

«Яндекс Музыка» ищет Digital / SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— запуск и управление рекламными кампаниями в digital- и social-медиа;
— разработка и реализация комплексных кампаний в социальных и digital-каналах;
— работа с блогерами и инфлюенсерами, посевами, вирусными проектами, спецпроектами, настройка таргетированной рекламы и т.д.;
— формирование медиаплана для запуска и сопровождения проектов;
— курирование всех этапов запуска кампаний (от генерации идей до мониторинга исполнения и аналитики эффективности);
— ответственность за полный цикл проектного менеджмента: от постановки задач до финальной отчетности и оценивания результатов;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками и внутренними отделами, объединение команды для достижения общих целей и KPI, а также оптимизация процессов, оценка эффективности и контроль отчетности;
— генерирование креативных идей, поиск новых форматов присутствия и точки роста в digital-среде;
— инициирование запусков инновационных кампаний, нестандартных коллабораций и проектов;
— отслеживание трендов на рынке digital- и social-медиа, быстрое тестирование и внедрение актуальных форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы на аналогичных позициях в digital- или social-медиа, бренд-коммуникациях или смежных сферах от 3 лет;
— знание современных инструментов и практик в Digital PR, SMM, таргетированной и медийной рекламе, спецпроектах, аналитике, digital-продакшне, инфлюенс-маркетинге;
— умение стратегически мыслить, ставить амбициозные, но достижимые цели и «приземлять» их на конкретные шаги и проекты;
— креативное мышление, готовность генерировать новые идеи и предлагать нестандартные решения, умение вдохновляться трендами и быстро адаптировать их под задачи бренда;
— построение эффективной коммуникации с разными командами, умение брифовать партнеров, формировать понятные технические задания и следить за качеством исполнения;
— умениеанализировать рынок, выявлять точки роста, находить интересные кейсы и лучшие решения для реализации своих идей;
— владение инструментами планирования и аналитики, умение корректировать планы по результатам оценки эффективности;
— ответственность, способность брать на себя лидерство в проекте;
— опыт работы в музыкальной индустрии, entertainment-сфере, онлайн-сервисах или стримингах будет преимуществом.

17 октября 2025 12:00

Книжный магазин «Подписные Издания» ищет бренд-менеджера на собственное производство сувениров и канцелярских товаров «Подписные Изделия» в Санкт-Петербурге.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@axellotol) или на почту: ag@izdeliya.com

Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для повышения узнаваемости бренда и роста продаж;
— создание контента для различных каналов коммуникации (сайт, соцсети, TG-канал, email-рассылки, рекламные материалы);
— анализ результатов маркетинговых активностей и внесение необходимых коррективов;
— работа с бюджетом маркетинговых кампаний;
— участие в разработке новых продуктов и услуг.
Условия:
— заработная плата обсуждается на собеседовании;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— обучение в рамках собственного образовательного проекта НИИ «Книги»;
— скидка на книги и продукцию кафе в «Подписных изданиях»;
— скидки и бонусы от партнеров компании в различных сферах: образовательные проекты, beauty, рестораны, бренды одежды.
Требования:
— знание всего о digital-маркетинге и умение строить эффективные кампании в различных каналах (SMM, SEO, email-маркетинг, рекламные платформы и т.д.);
— уверенная работа с аналитикой, умение отслеживать результаты и оптимизировать свою работу;
— увлеченность профессией, горящее желание создавать что-то новое и интересное, меняя рынок;
— готовность брать на себя ответственность за результат и добиваться поставленных целей;
— умение работать в команде и делиться знаниями и опытом с коллегами;
— умение придумывать оригинальные идеи и реализовывать их;
— отличное владение русским языком, умение ясно и лаконично излагать свои мысли;
— готовность выполнить тестовое задание.

17 октября 2025 11:00

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» ищет графического дизайнера (middle+/senior) в связи с расширением штата.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры по номеру: 89296749939

Обязанности:
— разработка дизайна и верстка онлайн-материалов для сайта журнала;
— создание графики и анимаций для постов в социальных сетях, включая сторис, рекламные креативы и спецпроекты для внешних партнеров;
— оформление коммерческих проектов и спецвыпусков для печатного журнала (макеты, рекламные развороты, имиджевые кампании);
— подбор и обработка фотографий, иллюстраций, взаимодействие с фотографами, иллюстраторами и редакторами контента;
— адаптация визуальных концепций под разные носители: сайт, соцсети (Instagram, VK и др.), печатные материалы;
— разработка креативных макетов для сайта, соцсетей и полиграфических материалов;
— дизайн коммуникационных материалов, мерч-продукции, соответствующих айдентике издания;
— оформление и дизайн презентаций, макетов для соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— работа в офисе (с понедельника по четверг), удаленный формат (в пятницу);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— офис в Москве, на Олимпийском проспекте;
— творческая атмосфера, возможность профессионального роста.
Требования:
— опыт работы от 5 лет; (с журналами и издательствами будет преимуществом);
— наличие портфолио работ в digital и печатной продукции;
— уверенное владение основными графическими программами пакета Аdobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Fgma, Keynote;
— подготовка макетов в препресс;
— самоорганизация, ответственность, умение быстро работать, соблюдение сроков;
— высокий уровень насмотренности, знание актуальных тенденций в современном дизайне;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— готовность приступить к работе в ближайшее время.