— опыт работы с брендами премиального класса (fashion, beauty, lifestyle, культура) от 3 лет;
— опыт работы с VIP-клиентами в сфере персонализированного сервиса;
— опыт организации мероприятий и коллабораций;
— опыт руководства командой или координации подрядчиков;
— умение балансировать между смыслами, креативом и коммерческими задачами бренда;
— насмотренность в мире fashion, искусства и культуры;
— уверенное владение инструментами маркетинга;
— наличие базы профессиональных контактов (СМИ, блогеры, лидеры мнений);
— умение писать тексты: релизы, интервью, статьи;
— умение работать с KPI, оценивать эффективность, принимать решения на основе данны;
— английский язык от B2;
— умение управлять несколькими задачами и проектами параллельно, сохранять ясность и структуру;
— готовность выполнить тестовое задание на следующих этапах отбора.