12 ноября 2025 10:00

Ювелирный бренд RS Imperial ищет менеджера интернет-магазина.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alionaeliseeva@gmail.com

Обязанности:
— контроль ассортимента, наличия и доступности продукции;
— отслеживание отгрузок товара на склад и взаимодействие с логистикой;
— создание и редактирование карточек товаров;
— поддержание актуальности витрин, баннеров и акций на сайте;
— мониторинг конкурентов и анализ рыночных тенденций;
— сбор и анализ данных о продажах, пользовательской активности и работе сайта;
— подготовка отчетов и рекомендаций для повышения эффективности;
— оптимизация процессов интернет-магазина и CMS;
— отслеживание трендов в цифровой среде и международной e-commerce;
— координация работы команды интернет-магазина;
— контроль обработки заказов, звонков, рассылок и поздравлений клиентов;
— взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и клиентского сервиса;
— управление P&L интернет-магазина и эффективное распределение бюджета на поддержку и развитие платформы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (и бонусы по результатам KPI);
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге;
— возможность развивать e-commerce-направление премиального ювелирного бренда;
— работа в команде профессионалов, ориентированных на качество и результат;
— пространство для инициатив и внедрения собственных идей.
Требования:
— опыт управления интернет-магазином или e-commerce-проектом;
— знание процессов e-commerce и работы маркетплейсов;
— уверенное владение CMS, ERP, CRM и BI-системами;
— умение работать с аналитикой и принимать решения на основе данных;
— опыт управления командой и взаимодействия с другими отделами;
— организованность, внимание к деталям и умение вести несколько процессов одновременно;
— проактивность и ориентация на результат.

12 ноября 2025 08:00

Культурное пространство Blar ищет директора по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Info@blarproject.com

Обязанности:
— стратегическое планирование (разработка маркетинговой стратегии по продвижению бренда);
— формирование годового и квартального маркетингового плана с KPI по каждому направлению;
— разработка и внедрение стратегии по привлечению и удержанию аудитории;
— руководство департаментом маркетинга: PR, SMM, дизайнер, копирайтер;
— мотивация и развитие команды;
— координация работы команды с другими департаментами (арт, образование, шоп, кафе);
— организация мероприятий для прессы и инфлюенсеров;
— анализ эффективности SMM-активностей, оптимизация бюджета на рекламу;
— поддержка digital-продвижения всех направлений;
— курирование всех маркетинговых проектов: запуск выставок, образовательных программ, мероприятий в шопе и кафе;
— контроль сроков, бюджета и качества исполнения;
— руководство созданием визуального контента: дизайн, фотографии, видео, инфографика;
— обеспечение единого визуального и текстового стиля бренда пространства;
— анализ эффективности маркетинговых кампаний и активности по каждому направлению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат.
Требования:
— высшее, профильное образование;
— стратегическое и аналитическое мышление;
— понимание принципов продвижения культурных событий, лекций, выставок;
— опыт построения комьюнити и работы с партнерскими коллаборациями;
— умение интегрировать коммерческие и культурные цели (баланс бренда и миссии);
— умение управлять проектами и командами.

11 ноября 2025 18:00

Арт-центр Linda de La ищет специалиста по маркетингу и рекламе.

Резюме и мотивационное письмос темой «Marketolog от The Blueprint» отправляйте на почту: women@linda-de-la.com 

Обязанности:
— разработка и отслеживание соблюдения маркетинговой стратегии;
— контроль достижения плановых показателей отдела (ежемесячно): количество лидов с платных источников трафика, количества лидов из органики, ДРР;
— работа с базой, увеличение количества повторных продаж с помощью CRM-маркетинга и иных рекламных инструментов;
— постановка планов и декомпозиция по выручке, лидам, конверсиям и прибыли;
— планирование, контроль рекламных активностей и маркетинговых мероприятий;
— запуск новых каналов продвижения и лидогенерации, работа с контент-стратегией;
— самостоятельное формирование бюджета (решать, сколько сотрудников, ресурсов нужно вам для достижения плана продаж);
— найм и управления подрядчиками.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— гибридный формат работы;
— Красный Октябрь (Берсеневский пер., 5, стр. 2, Москва);
— творческая свобода.
Требования:
— опыт работы на позиции маркетолога/руководителя отдела маркетинга (оффлайн) в сфере культуры и искусства от 2 лет или в маркетинговых агентствах;
— опыт работы в сфере культуры и искусства;
— опыт разработки и реализации бренд-стратегий;
— готовность тестировать разные гипотезы и брать на себя ответственность за результат;
— проактивная позиция, самостоятельность в работе, коммуникативность и гибкость в принятии решении.

11 ноября 2025 15:19

Мария Магиева стала продюсером Недели современной музыки-2026 Зала «Зарядье».

11 ноября 2025 14:00

Международное employer-брендинговое агентство Makelove ищет стажера в отдел клиентского сервиса.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@makeloveagency.ru

Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— менеджмент задач, тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI проектов.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— двухэтажный офис с собственным баром около ст. м. «Бауманская»;
— возможность попасть в штат после успешного окончания стажировки;
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развиваться в проектном/аккаунт-менеджменте;
— возможность развиваться в employer-брендинге.
Требования:
— обучение на старших курсах или наличие высшего образования;
— коммуникабельность;
— желание развиваться в проектном/аккаунт-менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса.

11 ноября 2025 13:00

Ксения Ковлакас (Степина) назначена директором по контенту бренда 2Mood. Ранее она занимала должность руководителя продакшна в бренде 12 Storeez.

11 ноября 2025 12:00

Театр Новая Опера ищет мужчин танцовщиков, которые хотят развиваться в направлении современного танца и готовы стать частью труппы с постоянной занятостью.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Требования:
— возраст: 18−26 лет;
— танцевальный опыт работы будет преимуществом.

11 ноября 2025 11:00

Софья Бурцева покидает позицию маркетинг-менеджера The Blueprint. До этого Софья занимала позицию SMM-редактора в издании. Софья продолжит сотрудничать с изданием в рамках проектного менеджмента и будет отвечать за запуск коммерческих коллабораций, поддержку и продвижение коллаборационных продуктов.

11 ноября 2025 10:00

Еврейский музей и центр толерантности ищет регистратора новых поступлений в отдел хранения.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: keepers@jewish-museum.ru (до 17 ноября).

Обязанности:
— работа с базой данных и внесение предметов из новых поступлений в базу 1С-музей;
— ведение атрибуции, описание предметов из новых поступлений, составление актов приема во
временное хранение.
Условия:
— заработная плата и условия трудоустройства обсуждается индивидуально с успешным
кандидатом;
— срочный договор на 3,5 месяца;
— полная занятость, 5/2 (график согласуется индивидуально);
— очная работа в отделе хранения Еврейского музея;
— свободное посещение мероприятий музея;
— скидки в музейном кафе и книжном магазине.
Требования:
— ответственность, грамотность, дисциплинированность;
— внимательность к деталям в рутинной работе;
— знание основ (или готовность с ними ознакомиться) музейного документооборота и правил хранения;
— гуманитарное образование, рассматриваются также студенты старших курсов бакалавриата или
магистратуры;
— опыт работы в музее будет преимуществом.

11 ноября 2025 09:00

Анастасия Стаханова назначена digital-директором в Tatler Kazakhstan. Ранее она занимала должность заместителя главного редактора в журнале Robb Report.

10 ноября 2025 17:00

Группа компаний Simple ищет менеджера по внутренним коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций в компании;
— управление информационными каналами (корпоративный портал, рассылки, мессенджеры и др.);
— подготовка и публикация контента: новости, интервью, статьи, информационные и мотивационные материалы;
— поддержка и развитие корпоративной культуры через коммуникационные проекты;
— мониторинг уровня вовлеченности сотрудников, сбор обратной связи и подготовка аналитики;
— взаимодействие с руководителями и HR-командой для обеспечения эффективного обмена информацией.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в стильном офисе в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный формат;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы в сфере внутренних коммуникаций, PR, HR или маркетинга (от 2–3 лет);
— понимание принципов и инструментов корпоративных коммуникаций;
— сильные навыки письменной и устной коммуникации, умение работать с разными форматами контента;
— владение инструментами для создания и распространения контента (CMS, email-рассылки, графические редакторы на базовом уровне);
— опыт организации мероприятий и проектов;
— аналитическое мышление, умение работать с обратной связью и метриками эффективности;
— высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности.

10 ноября 2025 14:00

Ольга Циос назначена управляющим директором по маркетингу Lamoda. В новой роли Ольга будет отвечать за формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии, а также за развитие программы лояльности и рост клиентской базы. Ранее Ольга управляла маркетингом и отвечала за развитие бизнеса в «Яндексе», «Магните», S8 Capital, Danone, Avon, Kimberly-Clark и Sanofi.

10 ноября 2025 13:00

Т-Банк ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— участие в реализации коммуникационной стратегии для розничных инвесторов вместе с командами IR и PR;
— разработка PR-кампаний для коммуникации с розничными инвесторами с классическими и нестандартными инструментами;
— регулярное общение с инвестиционными блогерами и СМИ;
— ведение соцсетей Т‑Технологий (Пульс, ТГ-канал): участие в составлении контент-плана и подготовке постов вместе с редактором;
— обеспечение PR-сопровождения регулярных событий (отчетности, дивиденды и др.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис у метро «Белорусская»;
— платформа обучения и развития Т‑Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
— поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
— полис ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев, льготное страхование родственникам;
— бесплатный фитнес-зал T‑Sport (групповые программы, сауна и участие в спортивных турнирах);
— бесплатные обеды и завтраки в T‑Cafe, кухня на каждом этаже.
Требования:
— опыт работы в корпоративном PR, IR-команде или деловом СМИ от 2 лет;
— знание, что интересно инвесторам: понимание специфики фондового рынка, отслеживание экономической повестки;
— умение видеть за цифрами в отчетностях бизнеса смыслы и объяснять их не только тем, кто занимается инвестициями, но и тем, кто пока не инвестирует;
— опыт разработки комплексных проектов вместе с другими командами, в том числе с креативной составляющей;
— умение находить подход к разным целевым аудиториям;
— навык держать в фокусе результат своей работы, отсутствие страха адаптировать изначальный план, чтобы достичь лучшего результата;
— способность быстро погружаться в разные сферы бизнеса;
— грамотная устная и письменная речь, умение адаптировать тексты для разных каналов и аудиторий;
— опыт работы в технологической компании или с технологическими компаниями в коммуникационном агентстве будет преимуществом;
— владение английским языком и умение свободно ориентироваться в англоязычных источниках информации будет преимуществом;
— наличие образования в области экономики/финансов будет преимуществом.

10 ноября 2025 12:00

«Авито Авто» ищет стажера в PR-команду.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— мониторинг инфополя, анализ повестки и инициатив;
— помощь в написании и редактировании текстов;
— работа с аналитической базой и сбор фактуры, составление технических заданий;
— формирование и расширение базы контактов СМИ и инфлюенсеров и точечное ведение с ними коммуникации;
— участие в проектах и мероприятиях, а также в разработке креативных активаций;
— взаимодействие с кросс-функциональными командами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— занятость: 40 часов в неделю;
— гибридный формат;
— офис в Москве в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха;
— возможность попасть в штат;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажёрных зала с душевыми, проводятся занятия йогой и функциональные тренировки с тренером.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (предпочтительны специальности в области маркетинга, журналистики, PR);
— базовые знания в PR;
— свободное владение Microsoft Office (Excel);
умеете работать с аналитическими данными;
— развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
— опыт стажировки в компании в отделе маркетинга/PR или PR-агентстве будет преимуществом.

10 ноября 2025 10:00

Екатерина Антошина покидает позицию руководителя спецпроектов и PR-направления в креативных школах Bang Bang Education, Fashion Factory, XYZ и MAED. Ранее Екатерина она отвечала за PR в школе дизайна и технологий Bang Bang Education.