05 ноября 2025 15:25

Александр Стукалин назначен генеральным директором ГК Natura Siberica. С 2005 по 2021 год он руководил отделом исследований и разработок (R&D) Natura Siberica в должности директора по технологиям, с 2021 по 2025 год занимал руководящие должности в компаниях «Алькор и Ко» и «Коттон Клаб».

Анна Молчанова, руководившая компанией с декабря 2024 года, продолжит работу в структурах АФК «Система».

05 ноября 2025 15:00

Арт-резиденция «Выкса» объявляет опен-колл для художников. Партнером резиденции этого набора станет The Blueprint. Экспертный совет резиденции выберет одного героя The Blueprint 100 (ежегодным списком новых имен креативных индустрий) из номинации «Современное искусство», который станет участником арт-резиденции «Выкса» и реализует свой проект на ее базе.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 30 ноября. 

Обязанности:
— проведение мастер-классов и лекций, погружение жителей в художественные процессы и знакомство с локальным контекстом, в котором металлургия переплетается с культурой и искусством;
— итог резиденции: отчетная выставка или другая форма презентации проделанной работы (автор может проанализировать свой опыт, а жители Выксы — погрузиться в контекст современного искусства и сформировать новые культурные связи).
Условия:
— покрытие расходов на материалы (30 000 рублей), расходов на проезд (до 10 000 рублей), суточные на проживание (850 рублей в день);
— бюджет на производство итогового проекта: до 50 000 рублей;
— срок пребывания в резиденции: от 6 до 8 недель;
— Нижегородская область;
— одно или несколько произведений резидента могут быть выбраны для приобретения в коллекцию Музея истории ВМЗ;
— проживание в отдельной спальне с ванной комнатой, оборудованная кухня и столовая, мастерская;
Требования:
— приоритет проектам, связанным с художественным осмыслением воды как смыслообразующего мотива города и неотъемлемой доминанты ландшафта.

05 ноября 2025 10:00

Зверевский центр свободного искусства объявляет опен-колл для кураторов на проведение выставок.

Заполненную анкету (в названии файла укажите фамилию куратора и название проекта) и презентацию проекта с темой письма «Оpen call 2026 от The Blueprint» отправляйте на почту: zverevgallery@gmail.com. Дедлайн — 25 ноября.

Условия:
— выплата: 10 000 рублей;
— выставочное пространство практически в центре Москвы (Бауманская);
— PR поддержка;
— помощь в монтаже и других вопросах;
— дружелюбное отношение.
Требования:
— подготовка презентации проекта (в формате pdf размером до 10 мб, с
описанием проекта и визуальной частью): наброски, эскизы, примеры работ и т.д.

05 ноября 2025 09:00

Филипп Лобачев назначен PR-директором бренда Pitkina. Эту должность он будет совмещать с обязанностями PR-директора в Dzhanelli Jewellery. Ранее Филипп был PR & Marketing директором бренда Loginova.

05 ноября 2025 08:00

Команда международных проектов Яндекс Такси ищет YouTube-монтажера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— сбор выпуска (рыба, черновик, мастер);
— работа со звуком (чистка, шумы/баланс);
— встраивание графики и визуальных элементов по гайду;
— базовая цветокоррекция.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально.
Требования:
— опыт создания фильмов в жанре тревел-док;
— навык монтажа в Adobe Premier;
— навык работы с моушн-графикой на начальном уровне в After Effects Photoshop;
— хороший интернет для скачивания и заливки тяжелых файлов;
— наличие ПК с возможностью монтировать в 4K, большим объемом памяти для файлов;
— внимательность умение отслеживать ошибки и опечатки (в роликах много вставок с ценами, титрами и т.д.);
— высокая скорость работы, спокойное отношение к правкам;
— опыт работы с ИИ-генерациями видео/фото; — навык настройки ИИ-синтеза речи будет преимуществом.

01 ноября 2025 19:00

Галерея Sample ищет руководителя отдела продаж.

Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Head of Sales — ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: margo@sample-art.com


 

Обязанности:
— разработка и реализация годовой стратегии продаж (B2C + B2B) с квартальной декомпозицией;
— управление финансовыми показателями коммерческого блока: выручка, валовая прибыль, маржинальность;
— вормирование и развитие отдела продаж: структура, KPI, процессы, система мотивации;
— формирование прогноза продаж и P&L-отчетов (ежемесячно);
— синхронизация продаж с воронками маркетинга и ассортиментом закупок, обеспечивая баланс спроса и предложения;
— управление всем циклом продаж: лид → сделка → доставка → постпродажа;
— контроль скорости реакции, качества коммуникации, follow-up и CRM-дисциплины;
— курирование программы повторных продаж и клуба Sample;
— запуск и масштабирование B2B-направления (оформления, корпоративные клиенты, партнеры);
— обеспечение финансовой прозрачности и предсказуемости: еженедельные отчеты по план-факту;
— участие в разработке спецпроектов и акций для стимулирования продаж;
— еженедельные отчеты по воронке, выручке, B2B и CRM (прямая подотчетность фаундерам);
— ежемесячный review по P&L и финансовым результатам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт управления продажами и коммерческими процессами (e-commerce, арт, lifestyle, креативные индустрии);
— знание P&L, unit-экономики, CRM и аналитических инструментов;
— опыт построения B2B-продаж и ведения переговоров на уровне владельцев;
— владение методиками планирования и прогнозирования продаж;
— системное мышление, лидерство и финансовая ответственность;
— способность выстраивать процессы и управлять командами с нуля;
— коммуникабельность и понимание креативной среды (галереи, бренды, агентства);
— стратегическое мышление и ориентация на результат.
Тестовое задание:
Представьте, что вы выходите на работу в Sample в ноябре 2025 года. Ваша цель
— к концу декабря (за 2 месяца) стабилизировать продажи и заложить
фундамент для роста в 2026 году. Опишите свой план действий на первые 4 недели работы, чтобы:
1. Привести продажи в управляемую систему;
2. Синхронизироваться с маркетингом и баингом;
3. Активизировать b2b направление перед сезоном праздников;
4. Составление прогнозов на Q1 2026.
На данный момент: есть сайт, соцсети, рассылки; 1 менеджер по продажам у вас в подчинении; в отделе маркетинга активная стадия обновлений в процессах работы, происходит сбор аналитики и тестирование платных каналов.

01 ноября 2025 17:55

Кирилл Котов покинул пост руководителя продакшна в «Яндекс Финтех» и перешел в студию HR Creative.

01 ноября 2025 15:00

Бренд женской одежды Kits ищет руководителя SMM-отдела.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в Whats App по номеру: +79151712010

Обязанности:
— организация работы креаторов, работа с блогерами и стилистами;
— разработка и реализация механик роста подписчиков и вовлеченности;
— организация и контроль создания качественного контента, написания текстов;
— запуск и оптимизация digital-рекламы (таргет, перформанс-кампании, тестирование гипотез);
— анализ метрик (ER, трафик, конверсии, ROI рекламы), подготовка отчетности и предложения по улучшению;
— подготовка бюджета производства контента и digital-рекламы;
— отслеживание трендов в моде, конкурентов, внедрение лучших практик.
Условия:
— конкурентная рынку заработная плата + премиальная часть за эффективный рост показателей;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (удаленно + участие в мероприятиях в офисе);
— офис в Москве, м. Бауманская;
— участие в развитии бренда и возможность организовать SMM-функцию «по-своему» в т.ч. c доп. специалистами и аутсорс-командами.
Требования:
— опыт работы в SMM от 3 лет в fashion middle-up или премиум;
— развитые коммуникационные, аналитические и организаторские навыки;
— грамотный письменный русский язык;
— понимание эстетики premium и quiet luxury;
— навыки работы с рекламными кабинетами (Telegram Ads, Яндекс и др.).

01 ноября 2025 12:00

Бренд ювелирных украшений Rassvet Detail ищет стажера веб-дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— помощь в верстке сайта на платформе Tilda (страниц коллекций и других разделов сайта);
— помощь в подготовке и размещение карточек товаров (работа с фото, добавление характеристик и описаний);
— помощь в создании и адаптация баннеров, поп-апов, экранов прогрузки;
— помощь в добавлении новых коллекций в меню и каталоги;
— помощь в регулярном обновлении контента на сайте;
— помощь в поиске решений для улучшения функционала и внешнего вида сайта (в том числе с применением модификаций и кода);
— помощь в настройке интеграции Tilda со сторонними сервисами (например, настройка автоматизации писем после заполнения формы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— возможность работать дистанционно;
— полная занятость, 5/2;
— обучение и рост внутри бренда;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы веб-дизайнером от года;
— уверенное владение Figma и Tilda;
— навыки работы в Photoshop, Illustrator, Canva;
— умение применять модификации/код для кастомизации сайта;
— ответственность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки;
— инициативность и желание развиваться в веб-дизайне;
— умение работать в UniSender будет преимуществом.

01 ноября 2025 11:00

Галерея А3 объявляет опен-колл и приглашает к к диалогу с наследием Марка Шагала на языке современного искусства художников, скульпторов и дизайнеров.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shagal.team@yandex.com. Дедлайн — 16 ноября.
Шаблон заявки для заполнения 

Обязанности:
— ведение диалога с наследием Марка Шагала через современное художественное
восприятие,
отражение в работах поэтики и метафоричности шагаловского мира,
предложение новых прочтений символов и образов мастера,
представление личного творческого креда автора и уникальной визуальной речи.
Условия:
— участие бесплатное;
— работы, прошедшие отбор, будут представлены в Галерее А3 в период с 29 января по 1 марта 2026 года;
— Староконюшенный пер., 39.
Требования:
— формат работ: живопись, графика, скульптура, инсталляция, витраж, фотография, цифровое искусство, видеоарт.

01 ноября 2025 10:00

Кадровые перестановки в онлайн-журнале Theday: Юлия Ионина назначена главным редактором; Элина Гусева — редактором разделов «Мода», «Красота и здоровье»; а Нора Оганова — редактором рубрик «Астрология», «Псхология» и «Самопознание».

 

Ранее Юлия работала радиоведущей, звездным новостником на The Voice и в Grazia, вела рубрику «Дети» на Baby.ru, «Дети и дом» на theDay. Элина начинала как внештатный автор в Theday, сотрудничала с Леди Mail.ru, VK и другими изданиями. А Нора была лайфстайл-редактором Theday.

01 ноября 2025 09:00

Группа компаний Simple ищет старшего менеджера по социальным медиа.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: arybalkina@simple.ru

Обязанности:
— разработка SMM стратегии и плана ведения социальных сетей Simple Group, Simple Wine News и нескольких брендов категории;
— формирование зонтичного взаимодействия между каналами;
— создание и реализация контент-плана: постановка задач, координация агентств и внутренней команды, контроль сроков и качества;
— разработка и реализация креативных концепций спецпроектов и коллабораций с партнерами в соцсетях;
— участие в разработке коммуникационных стратегий для брендов, входящих в группу компаний;
— планирование и контроль реализации омниканальных кампаний;
— мониторинг активности конкурентов, анализ трендов и форматов в SMM;
— оценка и тестирование новых социальных площадок;
— руководство младшим специалистом и фрилансерами: обучение, постановка задач, контроль выполнения;
— определение KPI, контроль роста аудитории и эффективности коммуникаций, управление бюджетом;
— подготовка отчетности и аналитики по результатам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в стильном офисе в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный формат;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование (маркетинг, PR, коммуникации будет преимуществом);
— опыт работы с социальными медиа на аналогичной позиции от 3 лет;
— уверенное владение графическими редакторами, навыки 3D-моделирования;
— опыт работы с инструментами аналитики и системами сбора статистики;
— практический опыт наставничества и управления младшими специалистами;
— развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективное взаимодействие с командой и подрядчиками.

31 октября 2025 18:00

Журнал Marie Claire Maison ищет главного редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasiya.plottseva@shkulev.ru

Обязанности:
— разработка и реализация креативной и контентной стратегии издания;
— руководство всеми этапами выпуска номера: от концепции и тематического планирования до верстки и контроля качества;
— формирование пула авторов, ведущих рубрик, приглашенных звездных редакторов и экспертов в сфере дизайна и архитектуры;
— курирование визуальной составляющей журнала (фотография, иллюстрация, верстка) в соответствии с высочайшими стандартами бренда;
— укрепление статуса Marie Claire Maison как главного голоса в мире дизайна через развитие уникального стиля и авторского подхода;
— управление редакцией, распределение задач и контроль сроков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность с нуля построить и возглавить свою команду;
— работа с ключевыми фигурами и брендами индустрии.
Требования:
— опыт работы на руководящих позициях (главный редактор, шеф-редактор, выпускающий редактор) в глянцевых или нишевых изданиях;
— интерес к миру современного дизайна, декора и архитектуры;
— навык отслеживания глобальных трендов;
— обширная сеть контактов в индустрии (дизайнеры, архитекторы, декораторы, бренды);
— вкус, чувство стиля и умение создавать уникальный, качественный контент;
— сильные лидерские и менеджерские навыки, способность вдохновлять и сплочать команду;
— стратегическое мышление и способность транслировать философию бренда в контенте;
— опыт работы в сфере дизайна, архитектуры, искусства, стиля жизни будет преимуществом.

31 октября 2025 16:00

Журнал Dazed ищет заместителя креативного директора в Нью-Йорке.

Откликнуться можно здесь. Дедлайн — 11 ноября.

Обязанности:
1. Креативное лидерство:
— работа в партнерстве с исполнительным креативным директором: разработка концепций, кампаний и подходов к сторителлингу;
— управление командой дизайнеров и копирайтеров;
— сотрудничество с фрилансерами, координация их работы (при необходимости);
— четкая и убедительная презентация концепций клиентам;
— формирование в команде культуры, в которой комфортно делиться идеями;
— разработка 360º кампаний;
— инициирование нарративных кампаний, которые привлекают внимание к бренду, повышают к нему доверие;
— формирование экосистемы кампаний (взаимодействие с потребителями на множестве платформ);
— разработка кампаний на разных платформах: социальные сети, традиционные медиа, живые мероприятия и др.;
— отслеживание соответствия каждой кампании (выпуск креативных материалов, видео, материалов в соцсетях, печатной продукции) целям бренда, его культурной аутентичности.
2. Сотрудничество:
— работать в качестве кросс-функционального лидера с другими отделами (отдел по формированию стратегии, производства и обслуживания клиентов);
— построение прочных отношений с внешними партнерами (режиссерами, фотографами, стилистами, инфлюенсерами, поставщиками услуг по производству);
— поддержка новых бизнес-решений.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (3 дня в офисе);
— США, Нью-Йорк;
— заработная плата: $150 000–$155 000 в год (зависит от опыта);
— 20 дней оплачиваемого отпуска в год;
— медицинская страховка (стоматология и офтальмология).
Требования:
— опыт работы в креативном агентстве или в арт-дирекшне от 10 лет;
— наличие портфолио (которое продемонстрирует владение контекстом);
— опыт руководства командами, наставничества (работы с младшими сотрудниками);
— навыки презентации и коммуникации;
— уверенное взаимодействие с клиентами;
— стратегическое мышление, внимательность к деталям;
— интерес к моде, музыке, искусству и молодежной культуре, чутьем на тренды.

31 октября 2025 14:46

Кадровые перестановки в бренде уходовой косметики Vois: Валерия Алексеева назначена PR-директором, а Александра Васильева — старшим PR-менеджером. Ранее Валерия работала менеджером по развитию бизнеса в компании Carely (бренд Art&Fact) и PR-менеджером в Jamilco (Timberland, DKNY, KIKO Milano). Александра до этого работала ведущим PR-менеджером в онлайн-кинотеатре Kion.