14 ноября 2025 14:30

Ирина Зинченко назначена директором по маркетингу бренда All we need. До этого Ирина руководила бренд-маркетингом 12 Storeez в России и Центральной Азии, работала в отделе потребительского маркетинга мультимедийной компании Condé Nast.

14 ноября 2025 14:00

«Авиасейлс» ищет автора текстов в команду по обработке вопросов клиентов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме расскажите о своем опыте работы с FAQ, базами знаний или внутренней документацией (см. блок «Тестовое задание»).

Обязанности:
— написание и обновление статей по темам, связанным с часто задаваемыми вопросами клиентов: описание правил авиаперевозок, инструкций по использованию сервисов, адаптация технической или сложной информации под формат клиентских инструкций и справок;
— наполнение и актуализирование внутренней базы знаний: описание клиентских сервисов, алгоритмов работы службы поддержки, взаимодействие с партнерами и внутренние процессы;
— сбор и интерпретирование обратной связи от пользователей для улучшения контента;
— взаимодействие с командами клиентского опыта, UX-писателями, SEO и продуктовыми командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы в команде контента/базы знаний клиентского саппорта в IT или диджитал продукте;
— опыт работы с клиентским FAQ и написания текстов про продукты;
— опыт работы с разными форматами текста: инструкции, справки, регламенты и др.;
— навык работы с заказчиками (навык работы с запросами, понимание целей и задач каждого текста, умение погружаться в контекст);
— data-driven подход: умение тестировать гипотезы и улучшать контент, основываясь на данных;
— грамотная, понятная речь и умение объяснять сложные вещи просто.
Тестовое задание:
Расскажите о своем опыте:
1. Для кого какой компании/проекта вы писали тексты?
2. Как работали со структурой?
3. Какие критерии для самопроверки вы использовали?
4. Как понимаете, что написанный текст хороший и его можно показывать пользователям?

14 ноября 2025 12:00

Анна Сенина покидает позицию визуального директора бренда 2Mood. В течении двух лет Анна занималась съемками кампейнов и всеми визуальными коммуникациями бренда. До этого она работала старшим стилистом в бренде Lime, а также была редактором моды в журналах Vogue, Tatler, L’Officiel.

14 ноября 2025 10:00

Компания RMixed (бренды Maag, Ecru, Dub, Vilet) ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «Менеджер по маркетинговым коммуникациям» отправляйте на почту: Olgagav@rmixed.ru

Обязанности:
— управление коммуникациями для брендов ECRU и DUB;
— распространение контента через собственные, бесплатные и платные каналы коммуникации;
— Управление проектами в сфере маркетинга, ATL и BTL;
— ежедневное общение со СМИ, стилистами, модными редакторами;
— написание пресс-релизов, их рассылка, сопровождение;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов по медиаактивности;
— взаимодействие с маркетинговыми отделами торговых центров, переговоры о наилучших условиях проведения рекламных акций в торговых центрах;
— частичное управление внутренними коммуникациями;
— административный документооборот: счета, контракты, другие документы для текущих и будущих проектов;
— участие в других проектах департамента коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 09:30 до 18:30;
— гибридный формат (возможность работать 1 день удаленно);
— офис в Москва-Сити;
— поддержка команды с первого дня и открытое руководство;
— скидка на продукцию компании 25%;
— ДМС (со стоматологией и телемедициной) через месяц работы;
— партнерская дисконтная программа.
Требования:
— образование: лингвистическое, маркетинговое или в сфере PR;
— опыт работы от 3 лет на позициях: PR-менеджера, медиаменеджера или специалиста по маркетингу;
— понимание принципов коммуникации с разными аудиториями;
— развитые коммуникативные навыки: умение вести переговоры, оказывать влияние, выстраивать отношения на всех уровнях, доступно объяснять сложные вопросы;
— навыки написания текстов (пресс-релизы, др.), высокий уровень русского языка (устно и письменно);
— английский язык ль Upper-Intermediate;
— опытный пользователь ПК (Windows, MS Excel, Word, Outlook);
— организационные навыки и навыки управления проектами;
— способность работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
— ответственность.

14 ноября 2025 08:00

Музей архитектуры им. А.В. Щусева ищет руководителя отдела по связям с общественностью.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: muarpost@yandex.ru

Обязанности:
— организация PR-кампаний выставок и мероприятий, работа с инфопартнерами;
— работа с текстами (пресс-релизы, анонсы, рассылки) и размещение их на сайте музея;
— оформление пресс-пакетов, сопроводительных материалов к проектам;
— координирование ТВ-съемок на территории музея;
— работа с базами СМИ и гостей;
— работа с порталами (Культура.рф и т.п.);
— координирование вернисажей и пресс-показов;
— реализация спецпроектов со СМИ: медиа, радио и ТВ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— работа в центре Москвы;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— опыт работы в PR от года;
— умение писать грамотные, интересные и понятные тексты;
— компьютерная грамотность (Microsoft Office, онлайн доки, облачные хранилища данных);
— доброжелательность, коммуникабельность, умение находить язык с разными людьми;
— внимательность, структурированность;
— готовность выполнить тестовое задание (в случае успешного прохождения собеседования).

13 ноября 2025 16:00

Lamoda ищет специалиста по поддержке партнеров категории «Красота».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— поддержка партнеров маркетплейса по категории «Красота»;
— выполнение задач для поддержания операционной деятельности партнеров, работающих по договору комиссии;
— заключение дополнительных соглашений с существующими партнерами (новый бренд, смена комиссии, дополнительные условия по договору и пр.);
— сопровождение процесса взаиморасчетов с партнерами;
— контроль оплат и получения корректирующих и закрывающих документов (акт сверки, акт недостачи и пр.);
— организация доступа в системы партнерам, отслеживать за корректностью настроек систем (в том числе ЭДО и корректность реквизитов в системе);
— техническая поддержка продавцов: создание тикетов, решений для тикетов совместно с тех. поддержкой;
— оперативное решение вопросов логистики: приемка товара, брак, пересорт, хранение, возвраты и пр.;
— помощь при создании броней на поставку при нехватке слотов;
— оперативное решение вопросов, связанных с контентом: ошибки в фотографиях, проверка фотографий, ретушь и запросы фотографий с нашей съемки;
— модерация товаров без фотографий;
— информирование партнеров об изменениях в компании;
— обучение продавцов работе в ЛК/ пояснение инструкций;
— работа с заблокированными продавцами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— уверенное знание ПК, пакета Microsoft Office (Excel, Power point, Word);
— навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— аналитический и ориентированный на данные подход;
— коммуникативные и межличностные навыки, умение располагать к себе, позитивный настрой;
— обучаемость, стрессоустойчивость;
— опыт работы в клиентском сервисе, опыт работы в e-commerce будет преимуществом.

13 ноября 2025 15:00

Анна Егорова покидает позицию руководителя PR-отдела Pims после пяти лет работы. Анна продолжит отвечать за коммуникации в проектах ресторанной группы Origin group, бренда одежды Masterpeace, компании Mendeleev и культурно-образовательного центра Blar.

13 ноября 2025 13:00

Центр визуальной культуры Béton ищет сценариста для художественно-документального фильма о фотографии.

Резюме и ссылки на последние работы с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: truelebedeva@gmail.com

Требования:
— опыт в документальном и игровом кино и возможность приступить к работе в ближайшее время (хронометраж фильма 40−60 минут).

13 ноября 2025 12:00

Музей архитектуры им. А.В. Щусева ищет помощника директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@muar.ru (или по номеру: 8-495-690-14-31)
 

Обязанности:
— ведение рабочего графика директора;
— деловая переписка, организация встреч, коммуникация с посетителями директора;
— работа с документами, включая электронный и бумажный документооборот;
— организация работы приемной, помощь в организации мероприятий, совещаний, встреч;
— организация командировок: бронирование билетов и гостиниц;
— решение административных вопросов, связанных с работой директора;
— конфиденциальное выполнение личных поручений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/: с 10:00 до 19:00.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от года;
— знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Word, Exсel, Google-таблицы);
— грамотная устная и письменная речь;
— умение качественно систематизировать большие объемы информации;
— навыки делового общения, исполнительность, организованность;
— английский язык от B1.

13 ноября 2025 11:00

«Авиасейлс» ищет редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проверка фактов, внесение необходимых правок (от координат на карте до имени шеф-повара в ресторане);
— сбор предложений по новым местам для «Короче», в том числе по локальным медиа и пабликам;
— отслеживание тревел-повестки (если вход в Лувр внезапно стал бесплатным навсегда, мы должны узнать об этом первыми).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация: ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— опыт работы с текстами от года;
— владение языком на уровне Розенталя и любовь к путешествиям;
— внимательность и дотошность;
— знание AI: понимание, в каких случаях нейронка может стать другом (расскажите об этом в сопроводительном письме);
— редакторские скиллы: знание, как перекроить неактуальный текст без потерь в символах и смыслах;
— насмотренность (умение выбирать инфоповоды);
— высокий уровень самостоятельности и ответственности.

13 ноября 2025 08:00

Архитектурная школа «Марш» совместно с Музеем архитектуры им. А.В. Щусева запускают открытый конкурс «Клаузура» на создание эскизной идеи выставки одного предмета из фонда музея.

Спписок объектов из коллекции музея можно найти здесь. Резюме и выполненное тестовое задание с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: eshumlyaeva@march.ru. Дедлайн — 17 ноября.

Условия:
— возможность бесплатно пройти обучение на программе «Экспозиционный дизайн» в школе «Марш» (для победителя проекта).
Тестовое задание:
Подготовьте 1–3 эскиза по теме «Выставка одного предмета». Эскизы могут быть представлены
в разных форматах от рисунка от руки до цифровой иллюстрации или фотоколлажа. Также
нужно описать свою концепцию в виде эссе. Важно выразить образ будущей выставки: от
минималистичного white box до интерьеров музея Щусева.

12 ноября 2025 16:00

Благотворительный фонд «Дари еду» ищет фандрайзера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancy@dariedu.ru

Обязанности:
— формирование пула потенциальных партнеров, активная работа с исходящими запросами;
— информационная поддержка, подготовка и отправка писем и презентаций потенциальным партнерам;
— проведение переговоров для привлечения корпоративных пожертвований;
— работа с документами, подготовка отчетности.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц + KPI;
— удаленный формат;
— полная занятость;
— поддержка в реализации интересных идей;
— комфортная, позитивная атмосфера в команде.
Требования:
— успешный опыт работы в фандрайзинге или продажах;
— развитые навыки ведения переговоров, креативность;
— грамотная устная и письменная речь, уверенный уровень деловой переписки;
— высокий уровень самостоятельности и ответственности;
— уверенное владение Google sheets/Excel/PowerPoint

12 ноября 2025 13:00

«Яндекс Путешествия» ищет старшего PR-менеджера по направлению работы с партнерами и деловому туризму.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание коммуникационной стратегии для взаимодействия с отельерами (совместно с командами маркетинга и продукта);
— поддержка продуктовых запусков, создание спецпроектов, обеспечение регулярности коммуникаций, участие в проектах за рамками Media Relations;
— написание пресс-релизов, комментариев для СМИ, брифов для PR-агентств, тезисов для выступлений спикеров, Q&A в моменты запусков и т. д.;
— разработка нестандартных PR-поводов и воплощение их в классических медиа, digital-каналах, профильных сообществах (самостоятельно или при поддержке экспертов рынка и лидеров мнений); — координирование работы PR-агентств и подрядчиков;
— анализ результатов и рынка, представление конечного результата и оценка эффективности проектов;
— анализ рынка, отслеживание актуальных трендов в сфере путешествий и в инфополе, адаптация к ним коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях)
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет;
— опыт продвижения B2B-продуктов или цифровых сервисов от 2 лет;
— умение рассказывать о сложных темах простым языком;
— знание профильных журналистов и блогеров, умение продюсировать и презентовать инфоповоды, навык написания интересных текстов, знание медиаповестки;
— понимание принципов работы digital-инструментами и неклассическими форматами;
— самостоятельность, проактивность, внимательность, умение расставлять приоритеты и ориентированность на результат;
— готовность к разнопрофильным задачам и их смене;
— интерес к e-commerce-сервисами и к путешествиям.

12 ноября 2025 12:00

Михаил Селезнев покидает позицию Influence marketing менеджера в Pims. Ранее Михаил отвечал за развитие Influence-направления в Kickstown и Yumms by Mark Rodovsky.

12 ноября 2025 10:00

Ювелирный бренд RS Imperial ищет менеджера интернет-магазина.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alionaeliseeva@gmail.com

Обязанности:
— контроль ассортимента, наличия и доступности продукции;
— отслеживание отгрузок товара на склад и взаимодействие с логистикой;
— создание и редактирование карточек товаров;
— поддержание актуальности витрин, баннеров и акций на сайте;
— мониторинг конкурентов и анализ рыночных тенденций;
— сбор и анализ данных о продажах, пользовательской активности и работе сайта;
— подготовка отчетов и рекомендаций для повышения эффективности;
— оптимизация процессов интернет-магазина и CMS;
— отслеживание трендов в цифровой среде и международной e-commerce;
— координация работы команды интернет-магазина;
— контроль обработки заказов, звонков, рассылок и поздравлений клиентов;
— взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и клиентского сервиса;
— управление P&L интернет-магазина и эффективное распределение бюджета на поддержку и развитие платформы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (и бонусы по результатам KPI);
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге;
— возможность развивать e-commerce-направление премиального ювелирного бренда;
— работа в команде профессионалов, ориентированных на качество и результат;
— пространство для инициатив и внедрения собственных идей.
Требования:
— опыт управления интернет-магазином или e-commerce-проектом;
— знание процессов e-commerce и работы маркетплейсов;
— уверенное владение CMS, ERP, CRM и BI-системами;
— умение работать с аналитикой и принимать решения на основе данных;
— опыт управления командой и взаимодействия с другими отделами;
— организованность, внимание к деталям и умение вести несколько процессов одновременно;
— проактивность и ориентация на результат.