— поддержка партнеров маркетплейса по категории «Красота»;
— выполнение задач для поддержания операционной деятельности партнеров, работающих по договору комиссии;
— заключение дополнительных соглашений с существующими партнерами (новый бренд, смена комиссии, дополнительные условия по договору и пр.);
— сопровождение процесса взаиморасчетов с партнерами;
— контроль оплат и получения корректирующих и закрывающих документов (акт сверки, акт недостачи и пр.);
— организация доступа в системы партнерам, отслеживать за корректностью настроек систем (в том числе ЭДО и корректность реквизитов в системе);
— техническая поддержка продавцов: создание тикетов, решений для тикетов совместно с тех. поддержкой;
— оперативное решение вопросов логистики: приемка товара, брак, пересорт, хранение, возвраты и пр.;
— помощь при создании броней на поставку при нехватке слотов;
— оперативное решение вопросов, связанных с контентом: ошибки в фотографиях, проверка фотографий, ретушь и запросы фотографий с нашей съемки;
— модерация товаров без фотографий;
— информирование партнеров об изменениях в компании;
— обучение продавцов работе в ЛК/ пояснение инструкций;
— работа с заблокированными продавцами.