— разработка и реализация PR-стратегии арт-центра и ключевых проектов (выставки, перформансы, публичные программы, резиденции, спецпроекты);
— формирование позиционирования и единого месседж-бокса бренда, выстраивание тональности коммуникаций;
— ведение работы со СМИ и лидерами мнений: картирование целевых медиа, точечные пичи, эксклюзивы, комментарии, колонки, интервью;
— подготовка пресс-материалов: релизы, анонсы, медиакиты, Q&A, биографии спикеров; организовывать пресс-дни и аккредитацию;
— выстраивание партнерских коммуникаций с институциями, брендами и сообществами;
— работа в связке с SMM: интеграции/digital PR, инфоповоды, кросс-постинг, UGC, блогеры;
— управление репутацией: мониторинг упоминаний, оценка качества публикаций, отчетность, рекомендации;
— подготовка и проведение PR-сопровождения мероприятий: пресс-туры, работа с фотографами/видеографами, пост-PR;
— ведение антикризисных коммуникаций при необходимости;
— управление внешними подрядчиками и бюджетами, ведение PR-календаря.