23 декабря 2025 17:30

Антон Дружков назначен директором по цифровым продуктам и партнерствам медиахолдинга «Чтиво». Ранее Антон возглавлял креативно-стратегическое направление в Digital Alliance, где курировал спецпроекты, интерактивные форматы и разработку новых медиапродуктов.

23 декабря 2025 17:00

«Кинопоиск» ищет старшего дизайнера продуктовых коммуникаций (раздел «Спорт»).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка инструментов для увеличения интерактивности и геймификации продукта и трансляций совместно с командой;
— работа над всей графикой раздела: витрины, сторы, внутренние форматы для промо, запуск фич, SMM, развитие и улучшение графики;
— разработка гайдов и правил развития продукта совместно с командами (не только каждодневных форматов, но и стратегических планов по развитию брендинга);
— контроль консистентности коммуникаций и качества дизайн-решений на всех этапах проекта: супервизия работы внешних специалистов и подрядчиков (креативных агентств, фото- и видеографов, дизайнеров);
— разработка и реализация идей и спецпроектов (плей-оффы, старт сезона, коллаборации с командами, партнерские проекты с сервисами, итоги года, мерч).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— навык работы в Figma на очень хорошем уровне;
— опыт работы в похожем контентном продукте в тесной связке с продуктовой командой;
— насмотренность и понимание трендов в дизайне;
— понимание, как развивается бренд и по каким правилам он формируется;
— способность собирать и формулировать гайды;
— навык самостоятельной формулировки задач и принятия решений по ним;
— способность организовывать процессы, планировать работу, выдерживать тайминги;
— коммуникабельность и умение решать задачи совместно с командой;
— навык создания компоуз и графики в Photoshop будет преимуществом.

23 декабря 2025 15:00

«Авито» ищет старшего менеджера по продуктовому маркетингу категории Fashion.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— исследование целевой аудитории: сегментирование, анализ поведения, выявление мотивации и барьеров, а также изучение рынка и конкурентов;
— разработка и реализация комплексных маркетинговых кампаний (360, промо, ко-маркетинг), включая их запуск и последующую оценку эффективности;
— формирование коммуникационных стратегий: определение ключевых каналов, метрик и месседжей для достижения бизнес-целей;
— создание и внедрение GTM-стратегии для вывода новых продуктов, увеличения клиентской базы и привлечения новых пользователей;
— сотрудничество с внутренними командами экспертизы (креатив, медиа, performance, SMM, CRM, мероприятия и др.) для реализации маркетинговых активностей;
— анализ и подготовка отчетности по результатам маркетинговых инициатив;
— разработка и внедрение стратегии привлечения и удержания селлеров;
— эффективное управление маркетинговым бюджетом, обеспечивая его оптимальное распределение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад и годовой бонус);
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— современный офис недалеко от м. Белорусская;
— компенсация питания;
— расширенный полис ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;
— постоянное развитие: обратная связь руководителя, коллег, личный кошелек на обучение вне компании;
— сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;
— индивидуальный план адаптации и наставник помогут пройти испытательный срок в Авито;
— самые передовые IT инструменты для эффективного выполнения задач;
— уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;
— масштабные корпоративы, вечеринки, командные тимбилдинги;
— здоровый образ жизни: свой тренажерный зал, занимаемся йогой и делаем функциональные тренировки, а также скидки у партнеров.
Требования:
— высшее образование;
— опыт управления крупными маркетинговыми кампаниями и программами;
— опыт участия в запуске спецпроектов;
— ориентированность на коммерческий результат;
— опытом взаимодействия с кросс-функциональными командами в рамках матричной структуры и маркетинговых проектов;
— опыт в продуктовом маркетинге: взаимодействие с различными центрами экспертизы (CRM, медиа, креатив, исследования, SMM, PR, performance и др.);
— понимание, как работать с AB-тестами;
— навык создавать новые решения, аргументировано предлагать идеи и инновационные процессы;
— достаточная самостоятельность и структурность, навык организовывать не только свою работу, но и работу участников проекта;
— английский от Intermediate;
— гибкость, умение сотрудничать, выстраивать коммуникацию и экологично решать конфликты.

23 декабря 2025 13:00

Издательство «Альпина Паблишер» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@alpina.ru.

Обязанности:
— разработка стратегии и плана продвижения книг: работа как с новыми релизами, так и с недавно вышедшими книгами, которым требуется усиление программы продвижения;
— внедрение маркетинговой и бренд-стратегии для книг и авторов;
— ведение коммуникации с авторами, необходимой для реализации продвижения;
— определение целевой аудитории продукта и подбор эффективных каналов коммуникации с ней;
— разработка и координирование подготовки рекламных материалов для своих проектов: POSm, баннеры, брошюры, мерч и т.д.;
— подготовка расширенной аннотации и маркетинговых описаний книг;
— отслеживание размещений карточек на маркетплейсах, проверка корректности данных и доп. материалов, ведение единого списка ссылок для анонсов (предзаказы/продажи), контроль отображения других книг автора;
— подготовка пресс-релизов и новостных материалов по проекту, отправление их по базе СМИ, включение книг в PR-дайджесты издательства, инициирование публикаций и упоминаний в медиа;
— подбор блогеров, подкастов и других площадок с релевантной целевой аудиторией, организация рассылок экземпляров книг и предложений для обзоров, инициирование публикаций, в том числе с конкурсными механиками, ведение документооборота по платным интеграциям;
— организация презентаций в книжных магазинах, сопровождение автора и присутствие на мероприятиях;
— инициирование вебинаров с участием авторов, поиск релевантных мероприятий и конференций (онлайн и офлайн), подбор площадок и ведение переговоров с организаторами о партнерствах в рамках продвижения книг;
— подбор литературных и иных премий для выдвижения книг и подготовка материалов для подачи;
— взаимодействие с отделами издательской группы (редакция, трейд-маркетинг, e-mail-маркетинг, event-отдел и др.) для реализации стратегии продвижения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская;
— гибридный формат, необходимость периодической работы из офиса, присутствия на мероприятиях, встречах и т.д.;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию издательства.
Требования:
— релевантный опыт работы в продвижении, коммуникациях, PR от 2 лет;
— высшее образование в сфере связей с общественностью, маркетинга или журналистики;
— безупречная устная и письменная речь;
— умение писать живые, интересные и небанальные тексты;
— отличные коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивное и дипломатичное общение с авторами;
— готовность много общаться как с авторами, так и с партнерами, СМИ, блогерами и т.д.;
— развитый навык многозадачности: способность вести одновременно несколько проектов без потери качества;
— готовность выполнить тестовое задание (тестовое задание не оплачивается, его результаты не будут использованы в интересах компании, в том числе коммерческих);
— опыт работы в медиа, PR-агентствах, книжных издательствах будет преимуществом.

23 декабря 2025 11:00

Ювелирный бренд Avgvst ищет руководителя розничной торговли.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— выполнение плана продаж, рост товарооборота;
— создание и анализ ключевых метрик, улучшение ключевых показателей команды продаж;
— управление командами магазинов (в команде 25 человек): постановка задач и планов продаж, организация их выполнения, своевременное информирование команд, мотивация сотрудников, выявление зон развития команды и менеджеров, организация и проведение аттестации сотрудников;
— проведение тренингов по продажам и работе с клиентами;
— участие в формировании команды, организация адаптации, наставничества и развития сотрудников совместно с HR-отделом;
— поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
— построение эффективного взаимодействия с другими командами — креативный отдел, служба поддержки, логистика и другие;
— развитие розничной торговли, участие в открытии новых магазинов и лидирование изменений в области розничной торговли.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— гибридный формат;
— полная занятость, 5/2;
— скидка сотрудника на украшения и бонусы от компании.
Требования:
— успешный опыт работы на аналогичной позиции в розничной торговле;
— знание современных методов продаж (не агрессивных) и мотивации персонала;
— готовность работать с распределенной командой;
— эмпатия и умение давать обратную связь;
— включенность и быстрая реакция на изменения, стратегическое мышление, сильные коммуникативные и управленческие навыки;
— опыт работы в сферах fashion/beauty/дизайна будет преимуществом.

22 декабря 2025 19:00

Ozon ищет младшего менеджера по продукту.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проработка продуктового плана по построению единой экосистемы по управлению качеством продавца на платформе совместно с командой;
— поддержка бэклога в актуальном состоянии, корректировка его в зависимости от ситуации;
— проработка бизнес-требований и приоритизация проектов;
— защита проектов и сдача их в срок;
— выполнение плана, при необходимости внося в него корректировки.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— законченное высшее образование;
— опыт работы в роли младшего менеджера по продукту;
— опыт ведения проектов и развития продукта;
— умение выстраивать коммуникацию со стейкхолдерами и смежными командами, управлять их ожиданиями;
— коммуникабельность и ответственность, системный подход.

22 декабря 2025 18:00

Анастасия Хохрякова назначена PR-директором Галереи Люмьер. Ранее Анастасия работала в Московском музее современного искусства в качестве PR-менеджера Образовательного центра, а также на протяжении двух лет отвечала за коммуникации в Ассоциации галерей. До этого она занималась SMM-направлением в проекте Masters.

22 декабря 2025 17:00

Спортмастер ищет конструктора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка лекал для моделей согласно регламентам и инструкциям;
— оценка и комментирование образцов до и после обзора 1-х и 2-х образцов в рамках межфункциональной команды, обеспечивая при этом своевременное и правильное обновление технических спецификаций, проверку и подтверждение предпроизводственных образцов (PPS);
— участие в передаче дизайнерских эскизов и проверка их соответствия стандартам разработки и техническим аспектам для обеспечения правильного производства образцов с первого раза;
— обеспечение правильного и последовательного использования разных типов посадки в соответствии с утвержденной концепцией типов посадки внутри бренда;
— умение использовать различные наборы инструментов для эффективного создания лекал (бумажные лакала, блоки посадки, САПР, маркеры и т.д.);
— создание лекал для подтверждения расхода материала на модель;
— проактивный подход к поиску решений в нестандартных ситуациях во время обзора образцов разработки и активная коммуникация с поставщиками для выявления причин проблем, а также их устранения;
— активное участие в проектах, нацеленных на стандартизацию и оптимизацию разработки конструкторской документации;
— соблюдение календарей, процедур и процессов для разработки и производства коллекции, включая создание и ведение документов отчетности и отслеживания процесса разработки;
— полное соответствие требованиям Buy Ready для сезонных календарей;
— своевременный сбор точных данных во всех необходимых системах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление с первого дня по ТК РФ;
— гибридный формат (4 дня офис\день дома);
— гибкое начало рабочего дня: старт в 8:00 или 09:00 утра — выбирайте, что подходит именно вам;
— возможность выбрать нужные льготы из широкого спектра опций (ДМС со стоматологией, спорт, мобильная связь, обучение, впечатление (отдых за городом), карты здоровья, страхование от несчастных случаев);
— комплексная система обучения: внутренние и внешние программы развития;
— образовательные партнерства: эксклюзивные скидки на обучение в Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
— скидка на питание в офисе компании;
— корпоративная скидка на товары компании;
— корпоративные спортивные секции и тренировки, оплачиваемые слоты на забеги и спортивные мероприятия, ежегодная спартакиада
BestBenefits: персонализированная программа скидок и привилегий;
— расширенная программа лояльности: премиальные фитнес-центры (World Class, X-fit, Fitmost), специальные условия в KDL и Gemotest, выгодные предложения от банков-партнеров, специальные тарифы Мегафон и Билайн, бронирование в отелях Отелло;
— подарки к новому году для сотрудников и их детей;
— паркинг (через бронирование);
— работа в крупной стабильной российской компании-лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха.
Требования:
— высшее образование\техническое образование по специальности «Конструктор»;
— 2 года опыта работы в производстве/разработке одежды;
— знание индустрии и рынка одежды, в частности одежды для спорта и активного отдыха;
— навыки в изготовлении лекал для одежды и/или аксессуаров (разные категории);
— знания о технических характеристиках материалов и комплектующих;
— базовые знания и опыт создания спецификаций, включающих документацию по технологической обработке изделия;
— навыки и знания в области процессов конструирования и производства изделий, управления жизненным циклом продукта;
— знания в области разработки/производства продукции;
— базовые знания и навыки расчета себестоимости продукта (полный расчет CMT или SMV);
— уровень английского Pre-intermediate;
— уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PPT, Outlook);
— продвинутый пользователь 2D CAD (Grafis v11-12);
— знание системы PLM и работа в Clo 3D будут преимуществом.

22 декабря 2025 15:00

Издательство «Альпина Паблишер» ищет инфлюенс-маркетинг менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@alpina.ru.

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии по продвижению проектов группы «Альпина» (события группы, релизы книжных новинок, запуск образовательных проектов и т.д.) на уровне блогеров, журналистов, партнеров;
— актуализация и наращивание базы релевантных СМИ/журналистов/блогеров/подкастов и прочих PR-каналов;
— подготовка и рассылка ежемесячного дайджеста новинок группы «Альпина» по базе СМИ;
— помощь в сборе отзывов на обложки книг издательства «Альпина Паблишер» от представителей СМИ;
— организация интервью/комментариев с авторами книг группы и внутренних спикеров группы «Альпина»;
— оперативная обработка входящих запросов по книгам и авторам, отправка журналистам необходимых материалов (отрывки, обложки, доп.инфо про книги, авторов и спикеров);
— разработка нестандартных форматов взаимодействия с медиа и участие в организации промо-мероприятий для журналистов/блогеров/партнеров.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская;
— гибридный формат;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию издательства.
Требования:
— опыт работы PR-менеджером, инфлюенс-менеджером, менеджером по работе с партнерами от 3 лет;
— опыт работы в рекламных агентствах, медиа, книжных издательствах;
— высшее образование: связи с общественностью, маркетинг, журналистика;
— английский на уровне B2;
— безупречный устный и письменный русский язык;
— умение писать нескучные тексты;
— отличные коммуникативные навыки;
— многозадачность: способность вести несколько проектов одновременно без потери качества;
— готовность выполнить неоплачиваемое тестовое задание (мы не используем его результаты в своих целях, в том числе и коммерческих);
— опыт работы в издательствах или агентстве по схожему профилю будет преимуществом.

22 декабря 2025 14:00

Софья Бурцева стала PR-менеджером бренда Ekonika. Ранее она занимала должность маркетинг-менеджера The Blueprint.

22 декабря 2025 13:00

Т‑Инвестиции ищет главного редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление редакцией как продуктом: планирование, выстраивание и совершенствование процессов, принятие решений на основе данных, повышение скорости и качества производства контента;
— запуск новых форматов и продуктов: внедрение продуктового подхода, генерирование гипотез, проведение экспериментов, поиск новых точек роста и каналов привлечения аудитории;
— масштабирование охватов: развитие контента во всех средах (мобильное приложение, веб, соцсети, рассылки, push-механики, платформы партнеров);
— анализ рынка и опережение его: отслеживание трендов медиарынка и корпоративного контента, поиск лучших практик и внедрение их в работу редакции;
— развитие команды и талантов: вдохновение, развитие, обучение, формирование единого высокого стандарта экспертизы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская», в котором есть все что нужно: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких, страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: проходите курсы по софт- и хард-скиллам, развивайтесь с поддержкой ментора и повышайте уровень с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, обмен знаниями и выступления на конференциях, посещение митапов и написание статей;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе: в офисе есть ресторан и кофейни, на каждом этаже — кухня, где можно перекусить;
— 3 дополнительных дня к отпуску — можно использовать для отдыха или получить компенсацию;
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт управления контентными командами и продуктами, умение превращать редакцию в высокоэффективную систему;
— экспертность в финансах и экономике: опыт в деловой журналистике, аналитическом контенте или медиа об инвестициях;
— опыт работы со всеми форматами: новости, аналитика, сторителлинг, видео, подкасты, соцсети, интерактивы;
— опыт работы с контент-метриками, аналитикой потребления и поведения аудитории;
— умение делать контент не только полезным, но и находящим свою аудиторию: знание SEO, контент-маркетинга и особенностей привлечения органического трафика.

22 декабря 2025 11:50

Антон Большагин покидает пост арт-директора 12 Storeez. Антон проработал в компании с октября 2023 года. До этого он занимал позицию international head VM в бренде Massimo Dutti.

22 декабря 2025 11:00

Yuliawave ищет PR-директора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— формирование и реализация PR-стратегии бренда на основании бизнес-стратегии;
— управление PR-бюджетом;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов;
— работа с лидерами мнений;
— работа со СМИ;
— кросс-промо, проработка партнерских отношений, коммуникация с внешними партнерами, контроль ведения совместных проектов и их реализация;
— инициирование коллабораций/кросс-промо для повышения узнаваемости бренда;
— PR-поддержка мероприятий бренда;
— контроль за репутацией бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— комфортный офис в центре города (метро 1905 года);
— молодая, амбициозная команда профессионалов;
— возможность прокачивать свои компетенции с помощью корпоративного обучения;
— программа лояльности и скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— исполнение мечты для каждого сотрудника, проработавшего в компании 5 лет.
Требования:
— опыт работе в PR-индустрии в сферах премиум/люкс, медиа о моде/PR-агентствах от 7 лет;
— опыт на релевантной руководящей позиции от 2 лет;
— развитый навык устной и письменной коммуникации;
— развитый навык публичных выступлений и презентации;
— развитый навык ведения переговоров;
— английский от Upper Intermediate (можете свободно вести беседу и переписку);
— понимание экономической составляющей PR-направления.

19 декабря 2025 15:00

Издательство «Альпина Паблишер» ищет SMM-менеджера.

Резюме, портфолио и сопроводительным письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@alpina.ru

 

Обязанности:
— ведение соцсетей издательства: генерация идей (самостоятельно и с командой), разработка контент-плана, создание контента в соответствии с существующим ToV и визуальностью бренда для продвижения книг и авторов издательства;
— развитие TikTok и Pinterest как поддерживающих площадок;
— разработка и реализация контента и спецпроектов с партнерами: розыгрыши, кросс-постинг, тг-боты и т.д.;
— поддержка коммьюнити в ТГ и VK;
— отлеживание ER, охватов, кликов;
— анализ, что заходит, что не работает, куда двигаться дальше, участие в отчетах и штурмах;
— мониторинг трендов и форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат работы (необходимо несколько раз в месяц посещать офис);
— комфортный офис в Москве, в 5 минутах от м. Полежаевская;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию издательства.
Требования:
— опыт работы в SMM с основными соцсетями от года;
— понимание трендов и умение их использовать в работе;
— стратегическое мышление: понимание, что и зачем делается, работаем с гипотезами;
— понимание алгоритмов социальных сетей, инструментов для роста показателей;
— опыт мобильной съемки и монтажа;
— опыт проведения розыгрышей с партнерами;
— интерес к young adult направлению в литературе;
— готовность выполнить тестовое задание.

19 декабря 2025 14:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет event-менеджера.

Резюме, портфолио с реализованными проектами и сопроводительное письмо с темой «EVENT-МЕНЕДЖЕР от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— разработка и полная реализация цикла мероприятий: эксклюзивных экскурсий, дискуссий
и встреч для VIP- аудитории;
— обеспечение безупречного сервиса и индивидуального подхода к каждому гостю;
— подбор уникальных локаций, организация комфортной логистики, взаимодействие с
экскурсоводами, спикерами и поставщиками услуг;
— понимание специфики работы с арт-сферой (музеями, галереями, культурными
институциями);
— техническое сопровождение мероприятий и координация работы подрядчиков;
— разработка и контроль смет, подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— гибридный формат работы: сочетание удаленной работы, онлайн-встреч и обязательного
присутствия на мероприятиях;
— готовность к организации и проведению мероприятий в
других городах и странах.
Требования:
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков в сфере продакшна и организации
событий;
— опыт самостоятельного руководства проектами от идеи до пост-анализа;
— навык подготовки смет, знание основ документооборота и project-менеджмента;
— обязательно наличие опыта работы в сфере культуры/искусства и понимание их
специфики;
— системность, организованность, ответственность и внимание к деталям;
— готовность принимать самостоятельные решения.