21 сентября 2017 17:29

T

Карина Костава назначена маркетинговым директором Elle. Она будет отвечать за все издания: Elle, Elle Girl и Elle Decoration. Ранее Карина занимала должность senior sales manager в Esquire, а до этого — аналогичную позицию в L''Officiel.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 сентября 2017 07:11

T

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова завершила сделку по продаже ООО «Сноб Медиа». Компанию выкупила Марина Геворкян. Она получила 100% акций от ОНЭКСИМ – группа перестала быть акционером проекта. Геворкян, которой теперь принадлежат журнал «Сноб» и сайт snob.ru, занимала пост гендиректора «Сноб Медиа» с 2012 года, а до этого была директором по маркетингу и коммерческим директором компании.

Напомним, в августе главный редактор «Сноба» Егор Мостовщиков оставил свою должность.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 сентября 2017 14:34

T

Рекламное агентство Instinct ищет в свою команду PR-менеджера. Откликнуться на вакансию можно по ссылке или прислать резюме с сопроводительным письмом на hr@instinct.ru.

Требования: 

— опыт работы в PR от 2-х лет;

— успешный опыт разработки нестандартных PR-проектов;

— cвободное владение английским языком;

— навыки управления проектами, планирования, многозадачность;

— опыт управления командой;

— насмотренность;

— стрессоустойчивость, ответственность, развитые коммуникативные навыки. 


Обязанности:  

— разработка PR-стратегии агентства;

— планирование и участие в разработке PR-проектов;

— взаимодействие со всеми ключевыми лицами агентства и представителями других подразделений группы компаний;

— формирование и актуализация базы журналистов/редакторов как в локальном медиа пространстве, так и в западном;

— подготовка и рассылка пресс-материалов по проектам агентства совместно с креативной командой;

— работа с клиентами агентства (разработка PR-инициатив и предложений по запросу клиента);

— работа с подрядчиками, документооборот и т.д.


Условия: 

— оформление согласно ТК РФ;

— офис: м. Павелецкая/Пролетарская;

— Корпоративные шаттлы;

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 сентября 2017 12:20

T

Журналу Vogue нужен бренд-директор. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:  

— продвижение бренда Vogue, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;

— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;

— привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами;

— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;

— составление отчетов, ведение документооборота.




Требования: 

— знание и понимание fashion индустрии; 

— умение работать в режиме многозадачности;

— умение расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед;

— опыт самостоятельной организации крупных мероприятий;

— высшее образование;

— свободное владение английским языком (письменный, устный);

— организованность, выcокий уровень самомотивации и самодисциплины;

— коммуникабельность, умение выстраивать отношения и проводить переговоры.







Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 сентября 2017 10:01

T

В Lamoda требуется продюсер съемок, рекламных и брендинговых проектов. Узнать о вакансии подробнее можно ниже. Резюме отправляйте на почту y.alekseeva@lamoda.ru. Также открыты вакансии дизайнера редакционных и имиджевых проектов, ретушера, графического дизайнера и моушн-дизайнера. Подробнее узнать о них можно тут.

Обязанности:  

— продюсирование на всех этапах подготовки к съемке;

— ведение брендинговых проектов;

— поиск подрядчиков;

— оценка проектов и соблюдение заложенных бюджетов;

— поиск реквизита и локации для съемок, составление портфолио локации, оформление документов и разрешения на проведение съемок;

— коммуникация с различными организациями для проведения съемок;

— ведение сопровождающей документации и финансовой отчетности;

— заключение договоров о бартерном сотрудничестве;

— ежедневная отчетность по проектам, планирование съемок и проектов;

— формирование креативных команд проекта.







Требования: 

— опыт продюсирования как модных съемок, так и брендинговых проектов;

— широкий круг знакомств и профессиональных контактов;

— легкость на подъем и готовность к ненормированному графику (возможны съемки рано утром, до поздней ночи, в выходные);

— коммуникабельность и ораторские способности;

— умение четко соблюдать сроки, сохраняя порядок в проектах; 

— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;

— ответственность за результат и бюджеты;

— знание Power Point, Excel, Keynote, InDesign (или готовность быстро освоить);

— опыт работы в сфере моды, в рекламных или digital-агентствах.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 сентября 2017 13:22

T

 Виктория Шахова назначена младшим управляющим партнером агентства интегрированных коммуникаций Louder. Она будет совмещать новые обязанности с должностью руководителя event-департамента. Виктория присоединилась к Louder в 2008 году.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 сентября 2017 07:58

T

Журнал Vogue ищет редактора отдела красоты. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. Обязательно добавляйте ссылки на свои тексты.

Обязанности:  

— написание новостных заметок на тему красоты и здоровья;

— поиск информации в интернете;

— быстрая печать, расшифровка интервью;

— выполнение литературных переводов.







Требования: 

— высшее образование;

— наличие писательского опыта;

— умение хорошо писать;

— понимание основных тенденций в современной бьюти-индустрии;

— хороший уровень английского языка, владение другими языками является плюсом;

— любознательность и желание учиться;

— рассматриваются кандидаты с опытом в различных темах/отделах.








Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 сентября 2017 14:28

T

Вакансия закрыта.

В PR-отдел ювелирного бренда Boucheron нужен стажер на время подготовки и проведения мероприятия, посвященного открытию нового бутика. Резюме отправляйте на почту natalia.shkirando@boucheron.com

Обязанности:  

— мониторинг новостей, мероприятий и актуальной информации;

— анализ данных и их систематизация в формате презентации;

— участие в координации внешних связей проекта;

— составление официальных писем, запросов и других документов;

— помощь в организации и проведении мероприятия;

— выполнение поручений руководителя проекта в рамках общей подготовки к мероприятию;

— встреча и сопровождение иностранных гостей.







Требования: 

— знание английского.






Условия: 

— период: с октября по декабрь;

— стажировка не оплачивается;

— график работы обсуждается с успешным кандидатом.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2017 15:13

T

В ЦУМ требуется редактор. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

— проверять описания товаров и оперативно публиковать их на сайте;

— помогать выпускающему редактору в координации работы команды и в актуализации тренингов;

— обучать новых копирайтеров;

— создавать по просьбе выпускающего редактора описания товаров, проводить аудит опубликованного раньше контента;

— общаться со смежными отделами для получения актуальной информации о товарах.

Обязанности:

— опыт работы редактором не меньше 2 лет (редакция сайта, журнала или онлайн-магазина);

— опыт руководства командой внештатных сотрудников;

— грамотный русский (адекватно относиться к инфостилю, уметь писать без канцеляризмов);

— аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;

— зание fashion-индустрии: ключевые дизайнеры, ведущие марки и основные тренды.

Условия:

— место работы: м. Лубянка / Китай-город;

— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— график работы 5/2 с 11 до 20 (возможно с 10.00 до 19.00);

— корпоративное профессиональное обучение, библиотека, кафе;

— заработная плата складывается и оклада 17400 руб + по 29 рублей за каждое принятое описание своего копирайтера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2017 13:57

T

Магазин Parcel ищет PR-менеджера. Резюме отправляйте на почту shop@parcel.moscow.

Требования:

— понимание механизмов продвижения в соцсетях;

— уверенная база контактов со СМИ;

— опыт в ритейле очень желателен;

— ответственность и напор в сочетании с хорошим вкусом.


Обязанности:

— участие в разработке и реализации PR-стратегии магазина;

— работа с соц сетями магазина;

— обеспечение роста аудитории;

— взаимодействие со СМИ;

— организация мероприятий (pop-up, выставки, лекции, презентации) ;

— работа над рекламными материалами.

Условия:

— график работы обсуждается;

— офис на Чистых прудах;

— зарплата по результатам собеседования.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2017 11:16

T

Tatler ищут менеджера по продажам рекламы. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. 

Требования:

— успешный опыт аналогичных продаж;

— свободный английский язык (обязательно!);

— нацеленность на результат;.

Обязанности:

— продажи рекламных площадей бренда Tatler (print + digital, мобильные приложения);

— поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями;

— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б. Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2017 14:00

T

Журнал L''Officiel ищет стажера в отдел моды. Подробнее узнать о вакансии можно ниже, а резюме отправить по адресу pankratova@acmgroup.info. Также нужен стажер в отдел красоты — пишите на почту mints@acmgroup.info.

Требования:

— развозить и собирать вещи;

— ассистировать на съемках;

— после съемок приводить вещи в товарный вид;

— помогать и утром, и поздним вечером, и иногда на выходных.

Условия:

— стажировка длится 2-3 месяца;

— не оплачивается. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2017 09:10

T

Коммерческий отдел Vogue ищет стажера. Подробнее узнать о стажировке, пройти тестовое задание и отправить резюме можно тут.

Требования:

— ведение электронной базы по учету специальных коммерческих проектов;

— участие и помощь в работе над специальными проектами (создание предложения, поиск референсов и фотографий, ресерч);

— участие и помощь в организации фото и видео съемок;

— работа по запуску проектов, снятие скринов, участие в подготовке отчетности;

— работа со сметами;

— помощь в работе директора специальных проектов Vogue (итерации по утверждению макетов и статей для специальных проектов на сайте, промо-макетов в журнал);

— работа с внутренними базами и электронными системами ИД;

— работа в Excel, Keynote, Power Point, работа в социальных сетях и в Google Analytics.

Вы научитесь:

— понимать процесс создания специальных проектов в digital и print;

— понимать алгоритм работы внутри крупного международного ИД;

— понимать как работает реклама в интернете, системы и виды ее оценки;

— искать и анализировать информацию;

— правильно использовать данные;

— выстраивать коммуникации между различными департаментами ИД.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 сентября 2017 16:40

T

Корин Жак покидает «Рив Гош». Сегодня был ее последний день на посту вице-президента сети. Она занимала этот пост с 2008 года. Ранее Корин была директором по рекламе российского подразделения LVMH, а до этого – генеральным директором Seldico.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 сентября 2017 14:09

T

В команду онлайн-платформы Readymag нужен Performance marketing менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут.

Обязанности:  

— разработка комплексной стратегии перформанс маркетинга;

— поддержание единого голоса бренда на различных диджитал–платформах;

— курирование разработки посадочных страниц для контентных проектов и форм лидогенерации.








Требования: 

— аналитический склад ума и внимательность;

— умение работать с большими объемами информации;

— стрессоустойчивость;

— умение работать в режиме многозадачности;

— знание английского языка;

— наличие собственного компьютера будет плюсом.








Условия: 

— офис в районе

Сухаревской–Трубной;

— уроки английского языка;

— зарпалата по результатам

собеседования. 






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}