Обязанности ведущего дизайнера:
— внедрение и выстраивание процессов в отделе, систем, которые улучшили эффективность и качество работы;
— обучение сотрудников, контроль качества;
— разработка айдентики и брендинга;
— адаптация иностранных брендов под русского потребителя;
— разработка дизайна соцсетей и создание SMM-буков;
— создание рекламных кампаний;
— создание стиля предметной съемки в рекламных целях;
— акцидентная и журнальная верстки, подготовка макетов к печати, составление ТЗ для производства, контроль качества;
— разработка новых продуктов и POS – материалов
— разработка конструктива и дизайна упаковки продукта
— разработка концепций и реализация спецпроектов и мероприятий (запуски новых брендов, перфомансы, инсталляции, маркетинговая продукция).