18 сентября 2018 04:27

T

Соня Гома заняла позицию старшего контент-переводчика в Farfetch. Ранее она была редактором моды журнала Numéro, а до этого – младшим редактором в The Blueprint. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 05:25

T

В Esterk Lux Parfum открылась вакансия ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту pr@elp.su.

Обязанности: 

— ведение графиков встреч, планов мероприятий;

— организация поездок, оформление авансовых отчетов, оформление виз;

— прием и фильтрация телефонных звонков;

— письменные и устные переводы;

— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;

— документооборот, формирование отчетов.

Требования: 

— опыт работы от года;

— высшее образование;

— уверенное знание Word, Excel, PowerPoint

— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;

— знание английского языка на уровне носителя.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 05:00

T

Ирина Рябко вернулась в универмаг «Цветной» на позицию коммерческого директора. Ирина уже работала в команде Цветного на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. Последние 3 года она занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 10:19

T

Арина Буробина заняла позицию PR-координатора бренда Walk Of Shame. Ранее она работала PR-координатором в компании BNS Group (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Topshop, Karl Lagerfeld).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 03:27

T

В Condé Nast Creative Studio открыта вакансия креативного редактора. Узнать подробнее и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— участие в создании предложений для клиентов: разработка идей спецпроектов на сайтах;

— доработка и оформление идей проектов в презентации (в Power Point), отбор фотоматериала для иллюстрирования презентаций;

— соблюдение календарных планов и бюджетов спецпроектов;

— взаимодействие с менеджерами по продажам прямой рекламы на сайтах;

— предоставление отчетности руководству на еженедельной основе;

— мониторинг рынка спецпроектов, в том числе иностранных, а также конкурентов.

Требования: 

— обязательный опыт работы на интернет-ресурсах или в рекламных агентствах;

— ответственность, инициативность, умение работать в цейтноте и жестких дедлайнов, умение работать в команде;

— английский язык не ниже upper-intermediate;

— знание PowerPoint и Photoshop.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 01:27

T

В коммерческий отдел Vogue требуется ассистент. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— административная поддержка отдела рекламы, руководителя отдела;

— ведение первичной бухгалтерии;

— travel-поддержка отдела;

— выполнение поручений руководителя;

— составление презентаций, отчетов.

Требования: 

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);

— опыт работы на административных позициях, ассистентом отдела, персональным ассистентом от 1 года;

— отличные коммуникативные навыки;

— высокий уровень грамотности.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 12:19

T

В InStyle открыта вакансия ассистента редакции сайта с перспективой роста. Резюме присылайте на почту matveeva@instylemag.ru. 

Обязанности: 

— организация съемок;

— коммуникации с героями, пиар-менеджерами, студиями, фотографами;

— расшифровка интервью;

— ведение документооборота;

— административная работа внутри редакции.

Требования: 

— грамотный русский и английский язык;

— отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, быстрая реакция.

Условия: 

— трудоустройство в соответствии с ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;

— режим работы: пн-пт с 10.00 до 19.00;

— офис по адресу: ул. Марксистская 34, корпус 10, рядом с метро Пролетарская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 11:45

T

В Tatler нужен редактор видео-канала. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— планирование выхода видеоматериалов;

— редактура, адаптация, выпуск видеоматериалов, поиск видео в доступных видеобанках;

— контроль работы продюсера видео-отдела;

— работа с внештатными операторами и режиссерами по подготовке видеоматериалов;

— выполнение поставленных KPI по просмотрам видео на всех площадках tatler.ru;

— размещение редакционного видеоконтента в соцсетях (Instagram/Facebook/Вконтакте);

- ведение видеоархива и статистики просмотров;

- написание текстовых подводок к видео.

Требования: 

— знание процессов видеопроизводства;

— умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;

— способность придумывать идеи в рамках разных форматов;

— знание повестки и героев журнала Tatler.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 09:00

T

Мария Демушкина присоединилась к команде Hello! в должности ведущего менеджера по продажам рекламы бренда. Ранее она работала в издательстве Independent Media, где была руководителем по работе с ключевыми клиентами на сайтах изданий «Популярная Механика» и Robb Report, а впоследствии также занималась продажей рекламы издания «Домашний Очаг» и сайта goodhouse.ru. До этого Мария была менеджером по рекламе издания Women’s Health.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 сентября 2018 06:45

T

В отдел интернет-проектов Mercury требуется редактор. Резюме отправляйте на почту nkumskova@mercury.ru.

Обязанности: 

— написание текстов;

— заполнение карточек товаров;

— развитие страниц бренда в соцсетях.

Требования: 

— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;

— коммуникативные навыки;

— уверенное владение PC (MS Excel, PowerPoint);

— понимание принципов работы разных социальных сетей.

Условия: 

— официальное трудоустройство;

— зарплата по итогам собеседования;

— полный рабочий день.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 сентября 2018 05:26

T

В отдел специальных проектов издательского дома Forward Media Group требуется дизайнер. Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов;

— создание дизайна для digital-проектов: сайты, спецпроекты, баннеры, игры, презентации;

— визуализация концепций, оформление презентаций.

Требования: 

— опыт работы в отделах спецпроектов крупных медиа-площадок/рекламных агентствах от 1 года;

— представление о принципах построения digital-коммуникации;

— владение Adobe Creative Suite.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 сентября 2018 11:40

T

Как одеться на собеседование в большую бьюти- или фэшн-компанию?

Отвечает директор по персоналу ELC
Мария Десятова:

Подробно исследуйте компанию вашей мечты и узнайте ее сотрудников, чтобы понять общий стиль, настроение и правила поведения/взаимоотношений. В этом вам помогут соцсети и нетворкинг (помните теорию трех рукопожатий?). Это поможет вам найти инсайты для подготовки к предстоящей встрече. 




Обратитесь к сотруднику компании мечты, который пригласил вас на интервью: узнайте, какой дресс-код принят в компании и есть ли он вообще. Так вы сможете из первых уст получить нужную вам информацию. Например, на интервью в корпорации Estée Lauder, вам может потребоваться разный стиль — в команде M.A.C приветствуется total black, а для встречи с командой Digital вы можете выбрать стиль smart casual.




Представьте себя сотрудником желанной компании, какой стиль кандидата вас мог бы заинтересовать? Какого кандидата вы хотели бы увидеть на первой встрече? Такой взгляд «с другой стороны» поможет вам увидеть себя и свой стиль иначе. 




На первом интервью проявите свою индивидуальность в стиле (клоны моды интересны немногим), но с учетом текущих тенденций и инсайтов, которые вы уже нашли (см. пункт 1). Если у вас необычный цвет волос или прическа, есть пирсинг или татуировка — нет смысла скрывать их на интервью, это ваш стиль.




Помните, что, имея в гардеробе базовые вещи (белая рубашка, брюки правильного кроя, лодочки, платье-футляр, пуловер и так далее), вы всегда произведете положительное впечатление на первом интервью — например, наденьте кипенно-белую рубашку.




Улыбайтесь — это всегда в тренде.




Не забывайте, что стиль — это не только правильно подобранный наряд, но еще и макияж с прической — они должны соответствовать вашему общему образу, настроению и даже времени года (вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно в вечернем макияже в теплый августовский день). Ваш макияж должен быть натуральным и с продуманными нюансами — подчеркнутые брови, прокрашенные губы и хайлайтер на скулах придадут вам ухоженный сияющий вид. Если вам ближе креативный макияж, убедитесь, что он не диссонирует с вашим общим стилем, а выгодно дополняет его (помните, вы все-таки пришли на собеседование).




Помните, что, когда вы присоединитесь к компании мечты, вам придется поддерживать тот образ, который вы «продали» на интервью. Так что не перестарайтесь.




Последнее и самое важное, на мой взгляд, — будьте собой, компания вашей мечты ищет не perfect total look, а умного, активного, разностороннего HiPo [high potential, кандидат с высоким потенциалом], который привнесет свой вклад в развитие компании. Иначе это не ваша компания — или по крайней мере не компания мечты.














{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 сентября 2018 04:29

T

 Тигран Усикян стал редакционным директором журнала Inc. Ранее он был редактором журналов Port, Esquire, Sport-Express, а также главным редактором спецпроектов изданий The Village, Wonderzine и FurFur.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 сентября 2018 03:53

T

Отдел культуры и образования посольства Великобритании в Москве открыл прием заявок на гранты для специалистов сферы культуры и творчества. Грант позволит проходить стажировки или краткосрочные курсы в культурных учреждениях Великобритании, посещать культурные мероприятия на территории страны. Подать заявку можно до 16 сентября. Узнать подбробнее и найти форму заявки и инструкции к ней можно тут.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 сентября 2018 03:26

T

В журнале Harper’s Bazaar открылась вакансия ассистента стилиста. Отправить резюме и задать вопросы можно по адресу k.khamidullina@imedia.ru с пометкой «Ассистент стилиста».  

Обязанности: 

— ассистирование на съемках;

— сбор вещей и их своевременная сдача;

— подготовка вещей к съемкам.

Требования: 

— законченное высшее образование (приветствуется);

— готовность к ненормированному графику;

— адекватность, вежливость и стрессоустойчивость;

 — владение английским языком желательно.

Условия: 

— зарплата обсуждается с успешным кандидатом. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}