09 октября 2018 02:41

T

В компании Bosco di Ciliegi открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту drozdova@bosco.ru.

Обязанности: 

— ведение аккаунтов нескольких проектов Bosco di Ciliegi в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;

— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

— инициирование и поддержание тем для обсуждения, взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов, исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

— мониторинг обсуждений схожих тем на профильных порталах и на страницах конкурентов.



Требования: 

— опыт аналогичной работы, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;

— знание рынка премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;

— грамотная устная и письменная речь;

— знание всех особенностей и возможностей различных соцсетей;

— умение пользоваться графическими редакторами как преимущество.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2018 02:06

T

Арт-директор Дима Кузьмичев запустил агентство BURO, которое занимается дизайном и брендингом. Ранее он был арт-директором в журналах Numéro, Port и Rabona. Над Buro он будет работать вместе с арт-директором итальянского GQ Федериго Габеллиери.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2018 10:59

T

Ксения Обуховская присоединилась к PR-отделу музея современного искусства «Гараж». Ранее она была редактором моды в Buro 24/7, а до этого – digital-редактором в Harper''s Bazaar, а также ассистентом редакции Numéro.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2018 10:29

T

В кинотеатр «Пионер» нужен стажер для работы в литературной программе. Узнать подробнее и получить тестовое задание, которое необходимо выполнить до 17 октября,  можно тут.

Обязанности: 

— ведение страницы книжного магазина «Пионера» Вконтакте;

— работа над новыми форматами для рассказа о литературе;

— участие в разработке и продвижении литературной программы.



Требования: 

— интерес к литературе, медиа и работе с подачей информации;

— умение (или желание научиться) писать про книги;

— базовые навыки работы в Photoshop как преимущество.



Условия: 

— от 2 недель до месяца – неоплачиваемая стажировка, при успешном прохождении регулярная оплата в дальнейшем.

 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2018 05:48

T

В проект «Сделано» требуется редактор. Главная задача – писать про дизайн и обустройство дома человеческим языком. Резюме присылайтне на почту Polina.filippova@sdelano.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2018 12:40

T

Как молодому дизайнеру получить публикацию в медиа?

Рассказывает основательница TrendsBrands и Maison Me Анастасия Сартан:

Станьте сами себе пиарщиком.

В первый же день работы вашего проекта заведите файл, куда будете записывать имена и контакты всех журналистов и блогеров, с которыми вы общались или общаетесь.


Следите за публикациями о конкурентах.

Внимательно отслеживайте все статьи и посты о тех, чьи проекты относятся к вашей сфере. Читайте статьи об общих тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес. Каждый раз подмечайте имена журналистов, которые пишут эти материалы, вносите их в свой список.



Создавайте инфоповоды.

Как только у вас происходит что-то важное, не упускайте момент. Напишите пресс-релиз, установите дату, начиная с которой информацию можно будет публиковать. Не забудьте о фотографиях, которыми журналисты и блогеры смогут проиллюстрировать вашу новость. Дело за малым — найти тех, кто, собственно, ее опубликует. Как? См. следующий пункт.




Киньте клич в сообществе PR-специалистов.

Обычно у каждого пиарщика есть внушительная база контактов журналистов и блогеров, пишущих на те или иные темы.



Из базы контактов выберите 20 человек, с которыми хотели бы начать сотрудничать.

При выборе опирайтесь на свой список из пункта 2. В идеале постарайтесь найти общих знакомых, любых людей, которые могли бы вас им представить.




С журналистами и блогерами ведите себя уверенно, но будьте вежливы.

Продумайте, какую конкретно информацию будете сообщать каждому из них. В идеале у вас для каждого должна быть припасена уникальная деталь — что-то, что вы расскажете только ему.



Тщательно продумайте, о чем будете говорить на интервью.

Заранее составьте список тезисов. Но ни в коем случае не зачитывайте их вашему визави по бумажке! Говорите своими словами, будьте эмоциональны — так ваш собеседник поймет, как вы увлечены делом, которое выбрали.













{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2018 10:26

T

Анна Мотылькова заняла пост директора по маркетингу в изданиях Psychologies и Parents.ru (онлайн-версия журнала «Счастливые родители»). Ранее она работала бренд-менеджером Psychologies, а до этого была младшим бренд-менеджером Psychologies и Parents.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2018 11:11

T

Мария Чекалина оставляет пост директора красоты журнала L''Officiel, который занимала с февраля 2018 года. Ранее она работала редактором красоты The Blueprint, а до этого – старшим редактором красоты журнала Glamour, где в общей сложности проработала семь лет.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2018 10:15

T

Журнал Grazia ищет стажера с последующим устройством на позицию ассистента редакции. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту a.chicheleva@imedia.ru.

Обязанности: 

— организация командировок; 

—ведение отчетности и документооборота;

— координация водителей, курьеров для редакции журнала; 

—выполнение мелких поручений.



Требования: 

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский); 

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов; 

— знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint); 

— пользователь Mac OS.

Условия: 

— офис в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или Спортивная), есть корпоративный транспорт до офиса;

— график работы 13.00-18.00 по мере загруженности. 

 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 07:08

T

На сайте Esquire открыто три вакансии: новостного редактора, дежурного редактора выходного дня и стажера в редакцию. Краткий рассказ о себе присылайте на почту a.poletaeva@imedia.ru с темой «Новостной редактор», «Дежурный редактор» и «Стажер» соотвественно. В качестве тестового задания для первых двух вакансий будет предложено в течение 2 часов утром одного из будних дней искать и писать новости вместе с редакцией.


Обязанности новостного редактора: 

— оперативное написание новостей;

— поиск инфоповодов.




Требования для новостного редактора: 

— грамотный русский и хороший английский;

— умение работать с простой версткой и фотобанками — большой плюс;

— понимание повестки Esquire.


Условия для новостного редактора: 

— работа в офисе с 9:00 до 18:00;

— оформление по договору.

 

 


Обязанности дежурного редактора: 

— оперативное написание новостей в субботу и воскресенье.




Требования для дежурного редактора: 

— грамотный русский и хороший английский;

— умение работать с простой версткой и фотобанками — большой плюс;

— понимание повестки Esquire.


Условия для дежурного редактора: 

— удаленная работа;

— гонорарная основа (по количеству написанных единиц).


 

 


Обязанности стажера: 

— помощь с поиском информации;

— помощь с переупаковкой редакционного контента под разные площадки Esquire;

— ведение редакционного календаря.





Требования для стажера: 

— грамотный русский и хороший английский языки;

— опыт работы в онлайн-изданиях приветствуется;

— умение работать в графических редакторах — плюс.



Тестовое задание для стажера: 

— пришлите 3 темы, которые, на ваш взгляд, подошли бы для Esquire;

— напишите, какие онлайн-издания, которые пересекаются по темам с Esquire.ru, вы читаете и почему.




 

 


Условия для стажера: 

— стажировка не оплачивается, возможен переход на гонорарную основу в случае успешного сотрудничества.


 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 05:08

T

Артур Касимов присоединился к PR-отделу H&M под руководством Юлии Булгаковой и будет отвечать за модное направление. Ранее он работал PR-менеджером в JamilCo, а до этого занимал аналогичную должность в Condé Nast.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 03:03

T

Сервис Bookmate ищет продакт-дизайнера. Письмо со ссылками на сделанные проекты и рассказом о себе присылайте на почту work@bookmate.com.

Обязанности: 

— проектирование сценариев взаимодействия и интерфейсов для iOS, Android и web;

— сокращение числа шагов до результата;

— проектирование системных решений;

— постановка задач разработчикам, контроль реализации и результата;

— работа с интерфейсом не только под разные устройства, но и под разные локальные версии сервиса.



Требования: 

— знание процесса разработки кросс-платформенных сервисов и гайдлайнов мобильных платформ;

— владение Figma или Sketch как преимущество;

— опыт работы с интерактивными прототипами и анимацией как преимущество;

— опыт верстки или программирования как преимущество.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 01:42

T

В коммуникационном агентстве ISKRA BURO открыта вакансия PR-менеджера для работы над проектами Reebok Classic и Casio. Резюме присылайте на почту Tatyana.Solovieva@iskraburo.ru

Обязанности: 

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений (трендсеттеры, fashion и lifestyle блогеры);

— инициирование публикаций в СМИ и соц.сетях лидеров мнений;

— работа на пресс-мероприятиях;

— координация пресс-туров;

— подготовка ежемесячной отчетности;

— написание пресс-релизов;

— общение с клиентом (ведение проекта 360).



Требования: 

— экспертиза в fashion и lifestyle СМИ;

— наличие собственной базы контактов представителей СМИ и лидеров мнений;

— опыт работы в PR от 1-2 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций, координации и ведения проектов 360;

— опыт работы в команде с ассистентом;

— ответственность.

Условия: 

— офис в центре Москвы (Маяковская);

— оформление по ТК;

— з/п по результатам собеседования.

 

 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 12:49

T

В издание «Популярная механика» треубется креативный редактор спецпроектов. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.


Обязанности: 

— создание и реализация рекламных проектов на сайте и в журнале «Популярная механика».




Требования: 

— высшее образование (строго журналистика);

— опыт работы копирайтером, журналистом, редактором от 3 лет;

— наличие прав и умение водить машину (большое количество пресс-туров);

— знание категорий «Авто» и «Техника».



Условия: 

— работа в штате компании (ДМС, страхование жизни);

— график работы с 9.00-18.00;

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная);

— корпоративный транспорт.

.

 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 октября 2018 09:30

T

Анастасия Полетаева стала шеф-редактором сайта Esquire. Ранее она запускала онлайн-версию L''Officiel, где также занимала позицию шеф-редактора, а до этого работала старшим редактором The Blueprint и сотрудничала с Vogue и издательством Look At Media.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}