07 июля 2025 19:00

Ярмарка современного искусства Blazar объявляет опен-колл в секцию цифрового искусства. К участию приглашаются digital-художники из любых стран.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: blazar@blazar.art.  Дедлайн — 20 июля.

Условия:
— бесплатное участие;
— ярмарка забирает комиссию в размере 50% (в случае продажи);
— стоимость одной работы не должна превышать 400 000 рублей, включая комиссию
Требования:
— возраст: до 35 лет (на момент подачи заявки);
— наличие готового проекта или проекта в стадии разработки (предпочтение отдается ранее не представленным работам);
— отсутствие сотрудничества с российскими галереями на эксклюзивной основе;
— ограничений в медиуме нет: специфика экспонирования определяется с каждым художником индивидуально.

07 июля 2025 17:00

Яндекс ищет руководителя отдела продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание долгосрочной стратегии развития для топ-клиентов индустрии, отталкиваясь от задач бизнеса;
— помощь команде в подготовке коммерческих предложений о рекламных продуктах «Яндекса»;
— выстраивание партнерских отношений с клиентами;
— умение доверительно общаться с маркетинговой и с бизнес-командой клиентов (и на операционном уровне, и на уровне топ-менеджмента);
— формирование публичной повестки, формирование образа «Яндекса» на рынке как главного партнера и эксперта в индустрии;
— формирование бэклога продуктовых доработок для индустрии;
— организация полного цикла работы с командой (развитие, мотивация, формирование), управление кросс-функциональными командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения в маркетинговой команде клиента, навык проведения презентации оферов;
— опыт выстраивания долгосрочной стратегии работы с клиентом, взаимодействия с директором по маркетингу клиента;
— опыт организации и проведения мероприятий для выстраивания отношений с клиентом;
— умение формировать офер на основе бизнес-приоритетов и KPI клиента;
— знание локальныех и глобальных трендов в индустрии;
— умение управлять контрагентами (stakeholder map);
— знание основ контекстной и медийной рекламы (рекламные форматы, метрики эффективности кампаний).

07 июля 2025 15:00

Издание Peopletalk ищет младшего редактора отдела моды.

Резюме, сопроводительное письмо и примеры работ с темой письма «Младший редактор отдела моды Peopletalk от The Blueprint» отправляйте на почту: kkonstantinu@peopletalk.ru 

Обязанности:
— написание статей по теме моды для сайта и соцсетей;
— ежедневный мониторинг новостей и актуальные инфоповодах;
— участие в еженедельных редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— умение писать тексты разных форматов;
— знание форматов новостной подачи информации;
— умение ориентироваться в ключевых событиях модного мира, знание ключевых игроков рынка, а также понимание актуальных трендов;
— свободное владение английским языком;
— насмотренность;
— ответственность, проактивность и способность эффективно планировать рабочее время;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

07 июля 2025 14:00

Мария Ревинская покинула позицию руководителя сервиса Ultima Yandex Go и стала СЕО нового технологического сервиса А-клуба и Alfa Only. До этого Мария занимала позицию директора по развитию Timepad, а также была руководителем коммерческих направлений в Setka.io и менеджером по спецпроектам в Condé Nast.

07 июля 2025 13:00

Издатель «Сноба» Марина Геворкян ищет персонального ассистента.

Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: secretar@snob.ru
 

Обязанности:
— административная поддержка руководителя: планирование деловых встреч, совещаний, внешних и внутренних мероприятий, оперативное информирование о встречах;
— поддержка в подготовке документов, заявлений, заявок;
— ведение деловой переписки и коммуникаций по поручению руководителя;
— организация рабочего дня: ведение календаря совещаний, встреч и деловых поездок;
— сбор и подготовка необходимых материалов;
— тревел-сопровождение руководителя (бронирование билетов и гостиниц, заказ такси и др.);
— сбор и подготовка справочной и аналитической информации для руководителя (при необходимости);
— оперативное решение текущих рабочих вопросов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
— гибкий график работы;
— офис в самом центре Москвы в шаговой доступности от Кремля;
— работа в одном из самых креативных интеллектуальных изданий.
Требования:
— опыт работы личным помощником или ассистентом руководителя от 6 лет;
— английский язык от Upper Intermediate;
— дисциплинированность и ответственность;
— организованность, инициативность;
— хорошие коммуникативные навыки;
— готовность к ненормированному рабочему дню;
— умение работать в режиме многозадачности;
— владение ПК на уровне уверенного пользователя.

07 июля 2025 12:00

Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса в МТС Медиа. Ранее Андрей занимал руководящие позиции в холдинге «Москва Медиа», фармацевтических компаниях Leo Pharmaceutical Products, НПО Петровакс Фарм, СберЗдоровье, Акрихин, Abbott Laboratories. С 2024 года работал директором по маркетингу в МТС Live.

07 июля 2025 11:00

Бренд бытовой техники Miele ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@russianmieleclub.ru

Обязанности:
— участие в разработке PR-стратегии бренда;
— инициация тем для публикаций в медиа (включая телеграм-каналы), регулярная коммуникация с медиа;
— написание в сотрудничестве с редактором пресс-релизов, комментариев для СМИ, интервью;
— организация интервью, съемок с дизайнером, эфиров;
— формирование и ведение базы медиа и инфлюенсеров (в связке с агентством);
— работа на мероприятиях бренда, включая гест-менеджмент, приглашение представителей медиа, курирование работы фотографов, телевизионных групп, контакты с партнерами мероприятия в области коммуникаций с медиа;
— мониторинг медиа и составление пресс-отчетов по итогам каждого месяца.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат (важно быть на связи в рабочее время);
— возможности для профессионального роста, развития.
Требования:
— опыт в области PR и коммуникаций от 2-х лет;
— знание рынка премиальной моды, предметов для дома и трендов в России и за рубежом;
— грамотный русский язык;
— наличие контактов в медиа (или возможность их установить);
— высокий уровень насмотренности;
— готовность к многозадачности;
— креативное мышление;
— знание английского языка будет преимуществом.

04 июля 2025 18:00

Lamoda ищет SMM-специалиста.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение основных каналов собственных брендов Lamoda;
— разработка стратегии и позиционирования каналов;
— тестирование гипотез и анализ результатов;
— написание и редактура текстов;
— постановка задач дизайнерам и агентствам;
— разработка и реализация стратегии продвижения через инфлюенсеров;
— поиск релевантных блогеров и лидеров мнений на разных платформах;
— редактура и согласование материалов;
— работа с документами;
— настройка и контроль метрик эффективности;
— составление отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— оплата больничных в размере 100% от действующего оклада (до 15 дней больничного в год);
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступление на конференциях и гаписание статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— проведение митапов и demo-дней для обмена знаниями;
— погружение в сферу моды и знакомство с модными трендами.
Требования:
— опыт от 3-х лет в SMM и influence-маркетинге;
— опыт работы в сфере моды или индустрии красоты;
— понимание направления influence-маркетинга;
— знание рынка агентств и агентов в области influence-маркетинга;
— навык написания текстов, способность дать аргументированные комментарии при редактуре чужого материала;
— отслеживание трендов в SMM и influence-маркетинге;
— понимание алгоритмов работы соцсетей;
— владение навыками проектного менеджмента: качественный брифинг и контроль исполнения, высокий уровень самодисциплины, коммуникабельность;
— креативность и ответственность;
— умение работать как в команде и самостоятельно;
— готовность проявлять инициативу и находить новые решения.

04 июля 2025 17:00

Модный дом Ushatava объявляет опен-колл и ищет моделей для съемки юбилейной коллекции.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 10 июля.

Требования:
— география участников не ограничена, возможность участвовать в съемке кампейна в Москве.

04 июля 2025 15:00

Благотворительный фонд «Антон тут рядом» ищет менеджера по работе с партнерами.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@antontut.ru

Обязанности:
— привлечение ресурсов на работу фонда;
— развитие отношений с партнерами и жертвователями фонда;
— предложение новых форматов, запуск акций и ведение проектов;
— поиск новых партнеров и жертвователей;
— организация фандрайзинговых мероприятий;
— подготовка отчетов для доноров, ведение документооборота с партнерами.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов (после испытательного срока) + премии по результатам работы;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график;
— Санкт-Петербург;
— вкусные обеды от кулинарной мастерской;
— команда, уважающая и разделяющая ценности друг друга;
— насыщенная корпоративная культура: посещение культурных событий, празднование важных дат, регулярное обучение у известных экспертов;
— корпоративные скидки на медицинские услуги;
— работа, наполненная смыслом.
Требования:
— опыт в сфере координации проектов, работы с партнерами или продаж от 2-х лет;
— уверенные навыки работы с текстом;
— готовность к общению с большим количеством людей;
— умение самостоятельно планировать график работы;
— интерес к теме благотворительности;
— готовность выполнить тестовое задание.

04 июля 2025 13:00

Музейно-выставочный центр «Коллекция» ищет управляющего.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@ta_shishlova) или на почту: ta.shishlova@gmail.com

Обязанности:
— организация и контроль работы книжного магазина (оффлайн и онлайн);
— работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация персонала, распределение задач в команде;
— развитие сотрудников (формирование кадрового резерва);
— формирование бюджета (KPI), внутренних регламентов (например, стандарты обслуживания), отчетов о работе подразделения;
— Формирование и обновление ассортимента: заказ, прием, возврат и списание книг;
— взаимодействие с поставщиками, переговоры, заключение договоров;
— обеспечение товарооборота, поддержание минимального складского запаса;
— ведение документооборота магазина;
— ведение учета в 1С, взаимодействие с обслуживающими организациями;
— обеспечение уровня сервиса и качества обслуживания в магазине.
Условия:
— заработная плата: от 120 000 рублей в месяц после вычета налогов (в зависимости от опыта);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00 (выходные в будние дни по договоренности);
— место работы: Москва, бульвар Братьев Весниных, д. 3. Метро Тульская, Автозаводская, «Зиларт»;
— бесплатное посещение программ и событий музея;
— скидки в кафе и магазине музея;
— большая парковая зона «Тюфелева роща», где можно отдохнуть на свежем воздухе в перерыве;
— униформа для работы, сделанная известными дизайнерами;
— работа в интересном проекте среди единомышленников;
Требования:
— опыт работы на схожей позиции от 3-х лет (в рознице);
— опыт работы в сфере книжного или дизайн-ритейла;
— навыки планирования и организации работы команды;
— коммуникативные навыки, обаяние и общительность;
— уверенное владение 1C Бухгалтерия и предприятие и  Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint);
— ответственность, дисциплинированность, пунктуальность и умение работать в сжатые сроки;
— визуальная насмотренность, художественный вкус, интерес к современной культуре, осведомленность в трендах;
— владение английским языком будет преимуществом (от Intermediate);
— опыт работы в музейных магазинах будет преимуществом.

04 июля 2025 12:00

Анна Рыбкина назначена директором по коммуникациям и контенту в агентство Louder. Анна будет совмещать новую должность с ведением своего телеграм-канала «Ловись рыбка». Ранее она руководила направлением «Мода и красота» в VK и Дзене.

04 июля 2025 11:00

Т-Банк ищет UX-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка идей с дизайнером и продактом;
— написание UX-текстов: онбординги, заголовки, кнопки, алерты и другие элементы интерфейса;
— учет в работе метрик и экосистемной пользы для клиента;
— проведение исследований, тестирование текстов и дизайн-решений;
— работа с другими UX-редакторами, участие во внутрикомандных активностях;
— развитие культуры интерфейсных текстов и продуктового подхода в команде.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе у метро «Белорусская»;
— гибридный формат;
— комплексная программа заботы о здоровье: полис ДМС и страховка от несчастных случаев, льготные условия страхования для ваших близких;
— бесплатный фитнес-зал в офисе или частичная компенсация затрат на спорт (в фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям), групповые занятия с тренером;
— бесплатные завтраки и обеды в кафе, кухня на каждом этаже;
— курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, а также поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
— линейка льготных тарифов на продукты Т‑Банка;
— well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами;
— 3 дополнительных дня отпуска в год.
Требования:
— опыт работы UX-редактором от полугода (в сфере финтеха будет преимуществом);
— умение аргументировать решения и договариваться с командой;
— способность видеть продукт целостно, а не как набор экранов;
— экосистемное мышление (как продукт связан с другими сервисами и где находится в общей картине).

03 июля 2025 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет опен-колл на выставку «Великий беспорядок». К участию приглашаются художники, дизайнеры, модельеры, фотографы и саунд-художники.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 7 июля.

Условия:
— избранные работы финалистов получат финансирование на производство и оформление проекта (по решению экспертной комиссии);
— даты проведения выставки: осень 2025 года;
— место проведения: на одной из центральных выставочных площадок Москвы;
— 2 этапа отбора (70% работ будет отобрано на 1 этапе опен-колла);
— результаты отбора: сентябрь 2025 года.
Требования:
— заявка может быть предоставлена как персонально, так и художественным коллективом, группой и т.п.;
— способность достаточно широко интерпретировать тему и при этом использовать ваши привычные выразительные средства: например, серия обложек учебников, плакатов на тему беспорядка (если занимаетесь коммуникационным дизайном) или серия широкоформатных иллюстраций, посвященных современным руинам (если занимаетесь иллюстрацией);
— проект может быть выполнен в любом жанре и материале;
— проект может быть подан как в готовом виде (фотографии итоговых работ, цифровые макеты и т.д.), так и в подробном эскизном варианте (описание концепции, эскизы, чертежи, смета для реализации);
— от одного автора принимается не более четырех проектов (отдельная заявка для каждого проекта);
— приветствуются как ироничные работы, так и серьезные исследования.

03 июля 2025 18:00

Кадровые перестановки в Christian Lacroix: после 20-ти лет работы Николя Топиоль покидает пост CEO. До этого он работал менеджером по развитию бизнеса в Ueta Inc., а также главным менеджерром в Urban Decay.