09 июля 2025 14:30

Музей «Гараж» ищет главного специалиста по учету в научный отдел.

Резюме с темой письма «Главный специалист по учету от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gurtsieva@garagemca.org

Обязанности:
— ведение учетной документации, поступлений и выдач из архива;
— составление актов, электронных таблиц и книг регистрации документов, а также новых поступлений;
— составление и согласование договоров;
— контроль заявок в 1С (договоры пожертвований и купли-продажи, лицензии);
— координация выдачи архивных материалов на выставки и для публикаций;
— координация страхования архивных фондов;
— учет и разбор новых поступлений в архив.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— уверенное владение пакетами Microsoft Office и Adobe Acrobat, а также приложениями экосистемы Google;
— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— опыт работы в 1С или в архиве будет преимуществом;
— знание авторского права или опыт работы с ним будет преимуществом.

09 июля 2025 13:00

Издательство Ad Marginem ищет продюсера фестиваля Moscow Book Week.

Резюме с темой письма «ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru

Обязанности:
— полный цикл продюсирования книжного фестиваля: от идеи до реализации;
— привлечение и координация книжных магазинов, культурных центров, музеев, галерей, кафе, издательств и других проектов для участия в Moscow Book Week;
— разработка программы фестиваля, организация и курирование мероприятий;
— подбор спикеров, авторов, модераторов для участия в событиях;
— работа с партнерами фестиваля;
— взаимодействие с командой
Moscow Book Week.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график, но с периодическим присутствием в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— занятость: с июля по сентябрь.
Требования:
— опыт продюсирования крупных культурных мероприятий (фестивали, выставки, конференции) от 2-х лет;
— глубокое понимание книжного рынка и издательской индустрии;
— навыки работы с подрядчиками разного профиля.

09 июля 2025 11:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет менеджера по грантам и партнерствам.

Резюме, портфолио (опыт звонков, заявок, писем, презентаций) и сопроводительное письмо с темой «Менеджер по грантам и партнерствам от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— поиск и сопровождение грантовых программ (международные, частные, государственные);
— подготовка и написание грантовых заявок, полноценное ведение проектов;
— разработка пакетов корпоративного спонсорства;
— ведение переговоров и заключение договоров со спонсорами и брендами;
— поддержание и развитие отношений с партнерами;
— организация механизмов донорской поддержки: краудфандинг, частные пожертвования, фандрайзинг;
— подготовка аналитических отчетов по результатам (финансы, медиа, охват, impact).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы за достижения и успешные проекты);
— гибкий график;
— удаленный формат;
— работа с известными институциями и корпорациями;
— участие в культурных резиденциях, выставках и образовательных программах;
— профессиональный рост и участие в масштабных арт‑инициативах.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет в грантовой деятельности, спонсорстве или фандрайзинге (фонд/НКО/культура);
— успешные кейсы подготовки заявок или заключенных спонсорских проектов;
— навыки ведения переговоров, составления контрактов и бюджетирования;
— уверенный пользователь CRM, Excel, PowerPoint, опыт с grant‐/fund‐management системами;
— отличные письменные и устные коммуникации, презентационные навыки;
— стратегическое мышление, инициативность, внимание к деталям;
— любовь к современному искусству и желание развивать культурные проекты;
— готовность выполнить тестовое задание.

08 июля 2025 19:00

The Blueprint ищет младшего аккаунт-менеджера.

Резюме и сопровдительное письмо с темой «Аккаунт The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru
 

Обязанности:
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— предоставление отчетов из ЯМ;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании;
— работа в ОРД;
— бустинг в социальных сетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы (возможность гибридного графика);
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— опыт оформления ОРД и маркировки рекламы;
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок будет преимуществом;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями AdFox будет преимуществом.

08 июля 2025 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями.

Резюме с темой письма «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— работа с посетителями: рассказывать о здании, текущих выставках и событиях, навигации, правилах посещения и т.д.;
— предоставление интерпретационных материалов посетителям;
— проверка билетов и регистрации на события;
— помощь посетителям с инвалидностью передвигаться по «ГЭС-2»;
— сбор отзывов посетителей о работе Дома культуры «ГЭС-2».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 2/2;
— трудоустройство по ТК РФ;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в дружной команде;
— возможность развивать профессиональные навыки, обучение;
— перспективы карьерного роста;
— корпоративные скидки.
Требования:
— высшее (полное либо неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры, а также с кассой и билетными системами будет преимуществом.

08 июля 2025 15:00

Lamoda ищет старшего комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— созданием, развитием и управлением двух коммьюнити Lamoda (онлайн и офлайн) по направлениям Sport & Fashion;
— ежедневная коммуникация с представителями двух коммьюнити Lamoda через различные каналы;
— переговоры с героями коммьюнити (амбассадоры, друзья, инфлюенсеры), донесение ключевых сообщений;
— вовлечение и скаутинг новых амбассадоров (регулярный апдейт);
— PR и Influence-сопровождение календаря событий для двух коммьюнити;
— создание и поддержка информационных поводов, направленных на работу с коммьюнити;
— рост присутствия Lamoda в целевых каналах членов коммьюнити, продвижением ключевых сообщений бренда;
— определение целей, механики, KPI для каждой активности;
— оценка и прогнозы эффективности работы с героями коммьюнити;
— проверка и контроль коммуникаций героев коммьюнити (регулярный мониторинг);
— мониторинг классических и новых медиа, социальных медиа и работы с подрядчиками по отслеживанию присутствия бренда в релевантном медиаполе;
— ведение отчетности по проведенным проектам (детальная отчетность по всем метрикам успеха каждого отдельного героя);
— планирование и контроль бюджета направления.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— оплата больничного в размере 100% от действующего оклада (до 15 дней в год);
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступление на конференциях и написание статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно, митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в fashion и знакомство с модными трендами каждый сезон.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
— опыт работы в PR и Influence от 5-ти лет;
— опыт организации мероприятий различных форматов (от креативной концепции, сценария до реализации);
— наличие выстроенных прочных деловых связей с представителями СМИ, телеграм-каналов и fashion-influencers, celebrities;
— грамотная устная и письменная речь, высокоразвитые коммуникативные навыки;
— умение работать с разными каналами и форматами в PR и Influence;
— умение формировать коммуникационные сообщения и создавать тексты разных жанров для разных аудиторий;
— умение планировать и бюджетировать PR и Influence-активности;
— умение работать в режиме многозадачности в рамках сжатых сроков;
— системность и наличие стратегического видения;
— наличие связей в спортивных медиа будет преимуществом.

08 июля 2025 13:00

Бренд сумок и аксессуаров Jenek ищет SMM-редактора с функционалом контент-мейкера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: artskillevgenia@gmail.com

Обязанности:
— формирование плана публикаций, корректировка в соответствии с изменениями на производстве;
— дизайн и верстка макетов для постов, обновление текущих;
— написание текстов разного формата, от анонсов новинок до напоминаний об услугах;
— предложение и разработка новых рубрик;
— оперативная коммуникация с клиентами в комментариях и директе, консультирование по товарам и услугам (в связке с менеджером студии);
— съемка ситуативного контента в условиях производства, вне студии;
— отслеживание публикаций в соцсетях, коммуникация с клиентами и друзьями бренда;
— отслеживание публикаций в СМИ;
— составление ежемесячных отчетов (соцсети + СМИ);
— учет визуальных материалов (пополнение, систематизация и актуализация);
— обработка входящих запросов вместе с другими членами команды (предложения о сотрудничествах, запросы изделий на съемки);
— внесение предложений по акциям специальным предложениям для клиентов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— свободный график с возможным присутствием в студии на территории «Ленполиграфмаша» 1-2 дня в неделю (при необходимости);
— испытательный срок: 2 месяца
Требования:
— опыт работы с модными брендами, понимание специфики работы с аксессуарным сегментом;
— грамотный русский язык, умение писать тексты в соответствии с наработанным ToV;
— владение офисными программами и Figma базовые навыки фотографии (чем выше, тем лучше);
— владение английским языком;
— умение работать в команде;
— умение снимать и монтировать видео будет преимуществом.

08 июля 2025 12:00

Кадровые перестановки в LVMH: Майкл Берк назначен CEO подразделения Северной и Южной Америки. Берк работал с Бернаром Арно с 1980-х годов еще до того, как была образована группа LVMH: был CEO в Christian Dior, в Louis Vuitton, Fendi и Bulgari. В январе 2024 года был назначен генеральным директором группы LVMH и, проработав всего четыре месяца, в мае покинул пост.

08 июля 2025 11:00

Онлайн-медиа BURO. ищет выпускающего редактора.

Резюме, портфолио и краткий рассказ о себе с темой письма «Выпускающий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: o.shevchenko@buro247.ru

Обязанности:
— работа с редакционной командой под руководством шеф-редактора;
— организация работы редакции и выстраивание внутренних процессов;
— распределение и контроль выполнения задач среди дизайнеров, редакторов, корректоров и авторов;
— контроль качества текстов, поступающих от редакторов соответствующих рубрик;
— написание собственных материалов и редактирование выпускаемых редакцией публикаций;
— составление тематического и хронологического плана публикаций на определенный период (день, неделю, месяц).
Условия:
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— удаленная работа;
— график работы: с 10:00 до 19:00;
— работа в бренде с международным присутствием;
— возможности профессионального роста.
Требования:
— профильное образование (филология, журналистика);
— опыт работы выпускающим редактором от 3-х лет;
— понимание текущих трендов на рынке и внедрение их в повестку издания;
— грамотный русский и английский язык;
— внимательность, ответственность;
— наличие портфолио;
— инициативность, самостоятельность.

07 июля 2025 19:00

Ярмарка современного искусства Blazar объявляет опен-колл в секцию цифрового искусства. К участию приглашаются digital-художники из любых стран.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: blazar@blazar.art.  Дедлайн — 20 июля.

Условия:
— бесплатное участие;
— ярмарка забирает комиссию в размере 50% (в случае продажи);
— стоимость одной работы не должна превышать 400 000 рублей, включая комиссию
Требования:
— возраст: до 35 лет (на момент подачи заявки);
— наличие готового проекта или проекта в стадии разработки (предпочтение отдается ранее не представленным работам);
— отсутствие сотрудничества с российскими галереями на эксклюзивной основе;
— ограничений в медиуме нет: специфика экспонирования определяется с каждым художником индивидуально.

07 июля 2025 17:00

Яндекс ищет руководителя отдела продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание долгосрочной стратегии развития для топ-клиентов индустрии, отталкиваясь от задач бизнеса;
— помощь команде в подготовке коммерческих предложений о рекламных продуктах «Яндекса»;
— выстраивание партнерских отношений с клиентами;
— умение доверительно общаться с маркетинговой и с бизнес-командой клиентов (и на операционном уровне, и на уровне топ-менеджмента);
— формирование публичной повестки, формирование образа «Яндекса» на рынке как главного партнера и эксперта в индустрии;
— формирование бэклога продуктовых доработок для индустрии;
— организация полного цикла работы с командой (развитие, мотивация, формирование), управление кросс-функциональными командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения в маркетинговой команде клиента, навык проведения презентации оферов;
— опыт выстраивания долгосрочной стратегии работы с клиентом, взаимодействия с директором по маркетингу клиента;
— опыт организации и проведения мероприятий для выстраивания отношений с клиентом;
— умение формировать офер на основе бизнес-приоритетов и KPI клиента;
— знание локальныех и глобальных трендов в индустрии;
— умение управлять контрагентами (stakeholder map);
— знание основ контекстной и медийной рекламы (рекламные форматы, метрики эффективности кампаний).

07 июля 2025 15:00

Издание Peopletalk ищет младшего редактора отдела моды.

Резюме, сопроводительное письмо и примеры работ с темой письма «Младший редактор отдела моды Peopletalk от The Blueprint» отправляйте на почту: kkonstantinu@peopletalk.ru 

Обязанности:
— написание статей по теме моды для сайта и соцсетей;
— ежедневный мониторинг новостей и актуальные инфоповодах;
— участие в еженедельных редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— умение писать тексты разных форматов;
— знание форматов новостной подачи информации;
— умение ориентироваться в ключевых событиях модного мира, знание ключевых игроков рынка, а также понимание актуальных трендов;
— свободное владение английским языком;
— насмотренность;
— ответственность, проактивность и способность эффективно планировать рабочее время;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

07 июля 2025 14:00

Мария Ревинская покинула позицию руководителя сервиса Ultima Yandex Go и стала СЕО нового технологического сервиса А-клуба и Alfa Only. До этого Мария занимала позицию директора по развитию Timepad, а также была руководителем коммерческих направлений в Setka.io и менеджером по спецпроектам в Condé Nast.

07 июля 2025 13:00

Издатель «Сноба» Марина Геворкян ищет персонального ассистента.

Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: secretar@snob.ru
 

Обязанности:
— административная поддержка руководителя: планирование деловых встреч, совещаний, внешних и внутренних мероприятий, оперативное информирование о встречах;
— поддержка в подготовке документов, заявлений, заявок;
— ведение деловой переписки и коммуникаций по поручению руководителя;
— организация рабочего дня: ведение календаря совещаний, встреч и деловых поездок;
— сбор и подготовка необходимых материалов;
— тревел-сопровождение руководителя (бронирование билетов и гостиниц, заказ такси и др.);
— сбор и подготовка справочной и аналитической информации для руководителя (при необходимости);
— оперативное решение текущих рабочих вопросов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
— гибкий график работы;
— офис в самом центре Москвы в шаговой доступности от Кремля;
— работа в одном из самых креативных интеллектуальных изданий.
Требования:
— опыт работы личным помощником или ассистентом руководителя от 6 лет;
— английский язык от Upper Intermediate;
— дисциплинированность и ответственность;
— организованность, инициативность;
— хорошие коммуникативные навыки;
— готовность к ненормированному рабочему дню;
— умение работать в режиме многозадачности;
— владение ПК на уровне уверенного пользователя.

07 июля 2025 12:00

Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса в МТС Медиа. Ранее Андрей занимал руководящие позиции в холдинге «Москва Медиа», фармацевтических компаниях Leo Pharmaceutical Products, НПО Петровакс Фарм, СберЗдоровье, Акрихин, Abbott Laboratories. С 2024 года работал директором по маркетингу в МТС Live.