07 марта 2019 03:57

T

Наталья Новокщёнова стала руководителем отдела по работе с прямыми клиентами в компании Russ Outdoor. Ранее она занимала позицию директора по рекламе издания Buro 24/7.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 марта 2019 02:50

T

В отдел моды журнала Grazia нужны стажеры. Резюме отправляйте на почту v.kazaryan@imedia.ru, к письму приложите мотивационное письмо и ссылку на Instagram.


Обязанности: 

— коммуникация с пресс-офисами брендов: заказ лукбуков, обтравок, запрос информации;

— помощь в редакционных материалах;

— сбор/возврат вещей;

— ассистирование на съемках.

Условия: 

— продолжительность – 3 месяца и более;

— стажировка не оплачивается;

— приветствуется полная занятость;

— успешным кандидатам выдаётся рекомендательное письмо на официальном бланке компании.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 марта 2019 01:30

T

Кристина Майзлер оставила должность директора по рекламе InStyle. До этого она 8 лет проработала в InStyle, в том числе ранее занимала должность заместителя директора по рекламе. Ее пост заняла Екатерина Филонова. В новой должности Екатерина возглавит продажи в журнале InStyle и на сайте InStyle.ru. Ранее она занимала в позицию директора по рекламе сайта InStyle.ru, а до этого работала в коммерческом отделе Tatler.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 марта 2019 01:11

T

В команду сайта Passion.ru требуется новостной редактор. Резюме/сопроводительное письмо и ссылки на соцсети отправляйте на a.vender@rambler-co.ru.




Обязанности: 

— мониторинг отечественных и зарубежных новостных изданий;

— мониторинг соцсетей знаменитостей;

— написание, верстка (работа в админке) и публикация новостей о звездах;

— самостоятельный подбор фоторяда к материалам.



Требования: 

— знание персон современного шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, мода, светские персонажи);

— свободный уровень владения английским языком;

— грамотный русский язык;

— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды». 



Условия: 

— удаленная работа.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 марта 2019 05:24

T

В редакцию сайта «Популярная механика» треубется автор. Резюме и примеры ваших статей присылайте на почту hr@imedia.ru.



Обязанности: 

— написание семи новостей в день, плюс 2 новости на каждый из выходных дней;

— работа с CMS, поиск фотографий, самостоятельное размещение новостей;

— поиск инфоповодов.


Требования: 

— знание английского;

— аналогичный опыт работы от 2 лет;

— понимание тематики.


Условия: 

— удаленная работа;

— график написания новостей – с 8 до 17.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 марта 2019 02:08

T

На сайт журнала GQ нужен редактор нативных проектов. Узать подробнее и отправить резюме можно тут.



Обязанности: 

— придумывание тем проектов для разных брендов, налаживание коммуникации с ними;

— ведение социальных сетей;

— анализ статистики.

Требования: 

— умение грамотно и быстро писать тексты;

— умение работать в Photoshop;

— навык работы с системой администрирования сайта;

— способность держать в голове большие объемы информации.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 марта 2019 01:50

T

В Vogue открыто две вакансии – нужны ассистент редакции и SMM-редактор. Узнать подробнее, выполнить тестовое задание и отправить рехюме можно тут и тут соответствено.

Обязанности ассистента: 

— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;

— выполнение личных поручений главного редактора;

— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);

— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов.

Требования к ассистенту: 

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком обязателен;

— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;

— отличные коммуникативные навыки;

— грамотная устная и письменная речь;

— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

Обязанности SMM-редактора: 

— планирование вещания редакционного контента;

— подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях;

— написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;

— мониторинг публикаций в соцсетях;

— подготовка в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов в соцсетях, согласование с клиентом, мониторинг результатов.

Требования к SMM-редактору: 

— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;

— отличный навык рассеивания материалов в соцсетях с максимальной степенью читательской вовлеченности;

— понимание трендов в современной моде, знание интересных для глянца персонажей;

— знание графических редакторов;

— хороший уровень английского языка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 марта 2019 10:31

T

В коммуникационном агентстве Lunar Hare открыта вакансия ассистента финансового отдела. Резюме присылайте на почту oklementeva@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— подготовка аналитических сводок и отчетов;

— подготовка и проверка проектных смет;

— контроль соблюдения норм рентабельности проектов менеджерами;

— коммуникация со всеми отделами в части сметных/финансовых вопросов;

— ведение реестра задач и документов в работе: календарь тендеров/планируемых и реализуемых проектов, контракты с поставщиками/клиентами, счета к выставлению/получению, закрывающие документы (входящие и исходящие), запросы на предоставление данных о компании;

— ведение базы данных и отчетов по оплате и выполнению работ применительно к каждому договору;

— выполнение иных поручений руководителя

Требования: 

— высшее образование (также рассматриваются кандидаты, заканчивающие обучение заочно);

— уверенное владение MS Office;

— грамотный русский и английский языки (как разговорный, так и письменный);

— навыки деловой переписки;

— умение работать с большим объемом поручений, информации и документации;

— умение соблюдать сроки выполнения задач;

— коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 04:58

T

Екатерина Поклад стала редактором светской хроники Harper’s Bazaar. До этого в журнале она занимала позицию редактора культуры и стиля жизни.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 03:37

T

Центр современного искусства «Винзавод» открывает прием заявок на участие в проекте «Лаборатория журналистики». Это образовательный проект, направленный на поддержку начинающих журналистов в области современной культуры: прошедшие отбор участники смогут порабоать с экспертами из СМИ, принять участие в мастер-классах и практикумах со специалистами в области современных медиа, искусствоведами и кураторами. Участие в проекте бесплатное, нужно выполнить тестовое задание. Узнать подробнее и подать заявку можно до 24 марта на сайте проекта.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 03:16

T

В коммуникационном агентстве Lunar Hare открыта позиция младшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту dmaltseva@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— написание пресс-релизов;  

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений; 

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров; 

— инициирование публикаций в СМИ; 

— курирование ежемесячной отчетности; 

— ведение базы СМИ.

Требования: 

— свободный английский язык;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

 — оформление по ТК; 

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 01:08

T

Катя Стрельникова оставила позицию директора отдела спецпроектов в Look At Media. Ранее она работала менеджером проектов в Rambler&Co и в Look At Media. Директором спецпроектов в издательстве стала Наташа Белова, которая до этого два года работала в LAM в роли старшего менеджера спецпроектов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 февраля 2019 11:14

T

В команду фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival требуется PR-менеджер. Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту PR-директора Насти Гуленковой ngulenkova@beatfilms.ru.

Обязанности: 

— коммуникация с информационными партнерами; 

— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ, организация интервью;

— составление ТЗ для PR-макетов и коммуникация с дизайнером;

— координация рабочих задач с SMM-департаментом;

— коммуникация с PR-департаментами площадок фестиваля;

— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;

— работа с фотографами на площадках фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— бренд-PR;

— составление PR-отчета фестиваля.

Требования: 

— личное знакомство с фестивалем; 

— знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии;

— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа, в особенности радио и ТВ;

— знание основ SMM-менеджмента.

Тестовое задание: 

— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;

— назовите 5 Telegram-каналов, которые, на ваш взгляд, будут полезны в продвижении VR-программы фестиваля.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 февраля 2019 05:39

T

Вакансия закрыта.

В онлайн-издания WMJ.ru и Passion.ru нужен стажер рубрики «Мода». Резюме присылайте на почту a.vazhenina@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/Мода». 

Обязанности: 

— написание статей на темы, соответствующие разделу;

— написание новостных заметок;

— подбор фото;

— верстка материалов.

Требования: 

— высшее или неполное высшее образование;

— знание основных модных тенденций, интерес к индустрии.

Условия: 

— стажировка не оплачивается и длится от 1 до 3 месяцев. По окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 февраля 2019 01:58

T

Аня Понятойкина назначена директором Condé Nast Creative Studio и возглавит все направления деятельности этого подразделения. До этого она три года проработала в Condé Nast Creative Studio в качестве директора по новому бизнесу и работе с клиентами.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}