05 сентября 2019 13:49

T

Шеф-редактор The Blueprint Юлия Выдолоб, руководившая работой издания с июня 2016 года, стала главным редактором отдела спецпроектов The Blueprint. Шеф-редактором The Blueprint стала Ольга Страховская, занимавшая с ноября 2018 года позицию старшего редактора сайта.

Перестановки в команде прокомментировал редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин:

«Последние пять лет The Blueprint всегда давал возможность раскрываться удивительно талантливым людям, пробовать себя в чем-то новом и реализовывать проекты и идеи, которые, казалось, невозможно было реализовать где-либо еще. Юля Выдолоб присоединилась к команде в качестве маркетинг-менеджера, потом проделала колоссальную работу в редакции на позиции шеф-редактора. В своей новой роли главного редактора отдела спецпроектов, я уверен, Юля добавит мощную креативную энергию в это традиционно коммерчески заточенное направление. По сути, наш отдел спецпроектов становится уникальным на рынке, ведь нативность коммерческих проектов сегодня — ключевое требование со стороны читателей.

Оля Страховская присоединилась к The Blueprint чуть меньше года назад, но скорость, с которой она влилась в команду, была просто ошеломительной, и сложно переоценить ее вклад в огромный рост проекта за прошедший год. Я очень рад, что Оля сменит Юлю на позиции шеф-редактора и сможет продолжить свою работу по росту команды, развитию форматов, а самое главное — созданию значимых и важных материалов и проектов, в которых так остро нуждается глянцевая журналистика».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:57

T

Креативная студия Faces&Laces ищет PR-менеджера. Резюме вместе с сопроводительным письмом присылайте на почту anna@faceslaces.com, в копии укажите адрес olya@faceslaces.com, а в теме письма – «PR менеджер».

Обязанности:

– полноценное ведение бренда / проекта по PR; 

– коммуникация с медиа и инфлюенсерами

– сидинг и шоурум-менеджмент;

– разработка и адаптация PR планов и стратегий;

– написание, перевод и адаптация релизов и других текстов;

– общение с российскими и европейскими офисами;

– работа на мероприятиях.

Требования:

– релевантный опыт работы в PR не менее 2 лет; 

– понимание action sports индустрии и интерес к lifestyle сегменту;

– контакты с журналистами и инфлюенсерами в lifestyle и fashion сегменте;

– английский язык не ниже уровня Upper Intermediate (устная и письменная коммуникация).

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– студия в центре Москвы на Трубной (слово «офис» под запретом);

– возможность попасть на закрытые события.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:39

T

Мария Григорьева стала PR-директором Музея русского импрессионизма. Ранее она занимала должность руководителя департамента культуры в PR-агентстве JMgroup. Также Мария вела коммуникации медиахололдинга Viacom и компании Dolby на стороне международного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 сентября 2019 12:29

T

Журнал Grazia ищет стажеров отдела моды. Резюме, мотивационное письмо и ссылку на свой Instagram присылайте на почту v.kazaryan@imedia.ru.

Обязанности:

– коммуникация с пресс-офисами брендов: заказ лукбуков, обтравок, запрос информации;

– помощь в редакционных материалах;

– сбор/возврат вещей; 

– ассистирование на съемках.



Условия:

– продолжительность 3 месяца и более;

– стажировка не оплачивается;

– возможна полная занятость;

– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 сентября 2019 13:21

T

Валерия Немирова оставила должность менеджера по онлайн-коммуникациям российского офиса компании Inditex. Ранее она была PR-менеджером в компании L''Oreal, а также менеджером по маркетингу Cosmopolitan Russia.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 сентября 2019 15:27

T

Екатерина Шкулипа оставила команду сайта Tatler. Она занималась нативными проектами и светской хроникой. Ранее Екатерина была редактором светской хроники журнала InStyle, а до этого – редактором моды сайта Peopletalk.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 сентября 2019 14:49

T

 Lunar Hare ищут PR-менеджера в департамент Lifestyle & Sport. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru с темой письма «PR-менеджер в Lifestyle&Sport».

Обязанности:

– построение коммуникационных стратегий 360 для брендов; 

– подготовка и адаптация пресс-материалов;

– ежедневная коммуникация с клиентом;

– общение с представителями СМИ и лидерами мнений; 

– организация и координация проведения пресс-мероприятий;

– координация пресс-туров; 

– инициирование публикаций в СМИ; 

– курирование ежемесячной отчетности.



Требования:

– свободный английский язык;

– опыт работы в PR от 1-3 лет;

– опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

– понимание специфики рынка российских СМИ;

– наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

– опыт работы с модными брендами;

– знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

– знание модных и культурных трендов;

– опыт работы в команде с ассистентом;

– опыт координации и аккаунтинга проектов 360.



Условия:

– офис в центре Москвы;

– оформление по ТК; 

– уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 сентября 2019 13:13

T

Estee Lauder Companies ищут координатора отдела Парфюмерии (Fragrance). Резюме присылайте на почту akorzhikova@ru.estee.com.

Обязанности:

– организация рабочего календаря руководителя отдела;

– организация внутренних и внешних встреч как руководителя отдела, так и всей команды;

– подготовка авансовых отчетов и организация командировок руководителя и команды отдела;

– подготовка презентаций в PowerPoint, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам;

– коммуникация с глобальными и региональными коллегами;

– выполнение других вопросов, связанных с поддержкой отдела и его команды.


Требования:

– высшее образование;

– опыт работы в административной сфере не менее 1 года;

– знание английского на уровне Intermediate и выше;

– знание MS Office: Word, Excel, Power Point.


Условия:

– компенсация (оклад и годовой бонус);

– компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, скидки на продукцию компании);

– офис в центре Москвы;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 сентября 2019 10:07

T

Esquire ищут старшего менеджера специальных проектов и пишущего редактора сайта. Резюме с темой Special Project Senior Manager присылайте на почты a.dokienko@imedia.ru и a.poletaeva@imedia.ru. Мотивационное письмо и резюме с темой Esquire.ru editor присылайте на почту a.poletaeva@imedia.ru и z.kuandykova@imedia.ru.

Старший менеджер специальных проектов:

Требования:

– опыт работы в digital сфере на позиции project/account manager от 2 лет (сайты, креатив, SMM);

– опыт управления группами разработчиков и дизайнеров;

– умение вести много проектов одновременно;

– английский язык – не ниже Intermediate;

– собственная база подрядчиков.



Обязанности:

– управление специальными проектами по созданию промо-сайтов, лендингов и других digital форматов и отдельных рекламных запусков;

– обработка входящих запросов от клиентов и рекламных агентств;

– брифинг креативной команды на разработку презентации;

– создание презентаций (совместно с дизайнером);

– обработка входящих запросов от клиентов и рекламных агентств;

– ввнутренняя презентация (sales-команде, издателю), внешняя презентация клиентуагентству;

– постановка и контроль выполнения задач внутренними и внешними подрядчиками;

– работа с клиентом в критичных ситуациях,

– определение состава проектной команды;

– лидирование проектов;

– разработка сметы проекта;

– управление продакшеном специальных проектов: планирование ресурсов по проекту, постановка задач команде (дизайнерам, разработчикам, редакторам и тд), контроль качества и сроков выполнения;

– планирование и организация фото и видео съемок, прием материала. 



Пишущий редактор сайта Esquire:

Обязанности:

– написание материалов для Esquire.ru;

– помощь с новостной повесткой;

– мониторинг крупных новостных агентств и медийных ресурсов на русском и английском языках;

– генерирование тем;

– заказ текстов авторам и последующая редактура;

– участие в редакционных проектах Esquire.

 



Требования:

– опыт работы в онлайн-медиа от 3 лет;

– опыт работы с админкой (простая верстка материалов);

– умение быстро и четко ориентироваться в новостной повестке;

– хороший английский; 

– навык работы в сжатых дедлайнах;

– понимание специфики Esquire;

– наработанная база авторов приветствуется.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 сентября 2019 15:21

T

CBAgency ищет стажера в PR-отдел. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту special@cbagency.ru. 

Обязанности:

– общая поддержка работы PR-отдела, помощь по текущим задачам;   

– мониторинг публикаций; 

– подготовка клиппингов и отчетов;

– взаимодействие со СМИ/инфлюенсерами.

Требования:

– знание MC Office.

Условия:

– офис на Цветном бульваре; 

– возможно совмещать с учебой; 

– стажировка не оплачивается, срок от 2-х месяцев;


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 сентября 2019 08:03

T

Софья Бронтвейн стала старшим редактором сайта GQ. Ранее Софья занимала должность редактора сайта в том же издании. Анна Аничкова назначена на пост редактора сайта GQ. Ранее она работала в журналах Glamour и GQ. Дмитрий Быков теперь будет шеф-редактором журналов GQ и Vogue. До этого он работал в GQ, Men’s Health, Rolling Stone, Billboard и Playboy.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 августа 2019 09:22

T

Издательство Condé Nast ищет младшего креативного редактора и видеопродюсера. Подробнее ознакомиться с вакансиями и отправить резюме можно тут. 

Младший креативный редактор:

Обязанности:

– участие в создании предложений для клиентов (в том числе на английском языке);

– оформление идей проектов в Key Note;

– реализация спецпроектов: проведение интервью, создание и редактирование текстов для сайтов, журналов и социальных сетей Condé Nast; 

– мониторинг рынка спецпроектов.

Требования: 

– опыт работы в СМИ или в рекламных агентствах от 1 года;

– наличие портфолио;

– знание английского языка не ниже уровня advanced;

– знание Keynote и InDesign.

Условия:


– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– место работы: ул. Б.Дмитровка;

– график работы 9.30 – 18.00;

– Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Видеопродюсер:

Требования:

– знание процесса и опыт организации фото и видеосъемок (в приоритете видео);

– опыт работы с партнерами, клиентами, командой, подрядчиками;

– знание и понимание современного рынка дистрибуции контента;

– портфолио реализованных проектов в качестве продюсера за последние 2 года.

Обязанности:

– работа с креативной командой при создании предложений;

– расчет стоимости реализации проекта и контроль за бюджетом;

– организация фото- и видеосъемок;

– реализация подтвержденных проектов различного типа: диджитал, фото, видео, принт; 

– ведение документооборота.

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– график работы 9.30 – 18.00;

– специальная оценка условий труда (СОУТ).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 августа 2019 15:13

T

Журнал Inc. ищет арт-директора. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– разработка визуальной части сайта incrussia.ru, а также других проектов журнала, включая мероприятия и спецпроекты. 

Условия:

– полная занятость;

– работа на ул. Поварская, 50/53;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 августа 2019 14:48

T

Агентство Louder ищет креатора/копирайтера. Резюме с рассказом о себе и портфолио присылайте на почту n.kvasnik@louder.ru.

Обязанности:

– создание и разработка креативных концепций;

– разработка текстового содержания рекламных кампаний;

– описание идей, механик и активаций;

– оформление идей в виде грамотных, логичных презентаций;

– брифинг дизайнеров, совместная работа над визуализацией;

– организация работы творческой команды (авторы, дизайнеры);

– подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.



Требования:

– портфолио разноплановых работ (event, digital и PR проекты)

– опыт работы в составе творческой группы не менее 2 лет;

– умение создавать лаконичные, логичные и понятные презентации;

– знание техники написания различных текстов;

– владение навыком продажи словом, навыки устной презентации;

– умение создавать сторителлинг, как в рамках презентации, так и на встречах у клиента;

– владение английским языком не ниже уровня intermediate.



Условия: 

– оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;

– курсы английского языка, внутренняя академия;

– офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.



 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 августа 2019 09:24

T

Beat Film Festival ищет SMM-менеджера. Резюме с рассказом о себе и портфолио присылайте на почту ngulenkova@beatfilms.ru.

Обязанности:

— разработка и реализация SMM-стратегий и контент-планов;

— создание постов для соцсетей;

— запуск рекламных кампаний в Facebook, Instagram, ВКонтакте, в том числе  настройка таргетинга;

— общение с партнерами фестиваля и инициирование кросс-промо;

— управление командой SMM-менеджеров фестиваля в других городах;

— сбор и анализ статистики по проектам.

Требования:

— опыт работы SMM-менеджером от 2-х лет (музыкальные и кинофестивали и большие мероприятия в портфолио приветствуются);

— навыки использования основных SMM-инструментов;

— личное знакомство с фестивалем и интерес к его темам и героям;

— знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии, а также тематических пабликов и телеграм-каналов;

— наличие портфолио;

— хороший слог;

— уровень английского языка не ниже upper intermediate.

Условия:

— полная занятость с несколькими днями в офисе на Садовом кольце;

— зарплата по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}