11 ноября 2019 08:34

T

Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь. 

Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.

«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.  

«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.

«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.

До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2019 15:33

T

Estée Lauder Companies ищут Corporate Media Executive. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

– планирование медиа-активности (преимущественно digital);

– коммуникация и координация работы рекламных и креативных агентств;

– совместная работа с командами брендов для лучшего понимания основных направлений и постановки глобальных целей;

– работа с локальными базами данных для контроля бюджета;

– подготовка отчетов по всем кампаниям и анализ их эффективности.






Требования:

– опыт работы в сфере корпоративного маркетинга от года и/или опыт работы в digital media агентстве от 3 лет;

– опыт в оффлайн-медиа будет плюсом;

– высшее образование;

– опыт работы в MS Excel;

– высокий уровень знания английского языка. 





Условия:

– офис в центре Москвы; 

– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами;

– возможность присоединиться к команде профессионалов и получить развитие в рамках глобальной компании (декретная позиция).





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2019 14:32

T

Анна Щемелева-Коноваленко стала арт-директором сайта HiPO. Ранее она занимала позицию руководителя отдела дизайна в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 ноября 2019 16:43

T

World Fashion Channel в поисках редактора сайта. Резюме и примеры работ присылайте на почту kku@wfc.tv.

Обязанности:

– разработка идей для новых тем;

– написание лонгридов и новостей.






Требования:

– опыт работы редактором онлайн-журнала от 1 года;

– умение писать на темы мода, красота, осознанность, звезды;

– владение английским языком на уровне не ниже intermediate.





Условия:

– офис в Москва-Сити;

– график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок 3 месяца.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 17:03

T

Сайт «РБК Стиль» ищет дизайнера-фоторедактора. Резюме, портфолио и короткий рассказ о себе присылайте на почту vkalinin@rbc.ru.

Обязанности:

– поиск фотографий и иллюстраций;

– оформление материалов сайта;

– активное участие в развитии визуального языка площадки.





Требования:

– владение Photoshop; 

– умение делать простые гифки;

– навыки иллюстрации (на уровне достаточном, чтобы нарисовать иконку).




Условия:

– штатная работа в офисе;

– оформление по ТК;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 15:42

T

Александра Перепелова уйдет с поста главного редактора телеканала «Дождь». Она оставит обязанности 31 декабря. О том, кто займет ее место, станет известно в ближайшее время. По словам Перепеловой, она может продолжить сотрудничать с «Дождем» в другом качестве. Александра начала работать на канале в апреле 2011 года в качестве креативного продюсера утреннего эфира. Она занимала пост главного редактора Дождя с 2017 года, сменив на этой должности Романа Баданина. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 14:46

T

Интернет-бутик Bosco ищет руководителя отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту a.borisova@boscoonline.ru.

Обязанности:

– участие в формировании маркетинговой и рекламной стратегии;

– аналитика ключевых финансовых показателей результатов рекламно-маркетинговой деятельности;

– контроль работы контрагентов по рекламе и маркетингу, проверка отчетности и аналитика по всем направлениям рекламно-маркетинговых;

– формирование отчетных показателе и контроль их выполнения;

– ведение единого сводного маркетингового бюджета с системой различных показателей KPI (который требуется разработать);

– руководство командой отдела маркетинга.





Требования:

– опыт работы руководителем отдела маркетинга от 3 лет;

– опыт работы с одеждой обязателен;

– знание основных методологий управления проектами;

– знание Exсel (ВПР, сводные таблиц, формулы, диаграммы);

– управление большим количеством рекламных кампаний и/или рекламными бюджетами от 1 000 000;

– опыт развития каналов маркетинга (SEO, SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама);

– знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika;

– знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них.




Условия:

– место работы: г. Москва, ул.2-я Карачаровская (м.Нижегородская, платф. Чухлинка, платф. Перово);

– график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок - 3 месяца.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 14:13

T

Виталий Козленков оставил позицию PR-директора Natura Siberica после 5 лет работы в компании. О дальнейших карьерных планах он сообщит в ближайшее время. Обязанности Виталия будут выполнять действующие PR-менеджеры бренда Юлия Озол, Надежда Смирнова и Виктория Шаталова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 ноября 2019 17:25

T

Bosco ищут SMM-менеджера. Резюме с мотивационным письмом и выполненым тестовым заданием присылайте на почту drozdova@bosco.ru.

Обязанности:

– ведение аккаунтов нескольких проектов группы компаний Bosco di Ciliegi по направлениям премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;

– составление продуманного и системного плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

– составление и размещение постов, опросов и пр.;

– инициирование и поддержание тем для обсуждения, взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

– разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;

– анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;

– исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

– мониторинг обсуждений схожих тем на профильных порталах и на страницах конкурентов.




Требования:

– опыт аналогичной работы, в том числе копирайтинга и контент менеджмента, 1–3 года;

– знание рынка премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;

– грамотная устная и письменная речь;

– знание всех особенностей и возможностей различных соцсетей;

– умение пользоваться графическими редакторами - как преимущество.



Тестовое задание:

– приведите примеры удачных на ваш взгляд постов в соц.сетях крупных интернет-магазинов одежды (не обязательно русских) и поясните почему вы считаете их хорошими;

– приведите примеры удачных на ваш взгляд аккаунтов блогеров в сегменте премиальной одежды в Москве (России) и поясните почему вы считаете их хорошими;

– покажите пример плана активности в соц.сетях для проекта, который вы вели ранее (интересует общий поход, формат);

– опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов (качество вашей работы).



Условия:

– полная занятость, полный день;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 ноября 2019 16:52

T

Orekhov Gallery ищут стажера. Резюме с пометкой «Стажер» и мотивационным письмом присылайте на почту pivanov@orekhovgallery.com.

Обязанности:

– cоставление презентаций;

– работа в галерее;

– управление административными задачами.





Требования:

– грамотность;

– знание английского языка;

– знание современного искусства;

– умение работать с Microsoft Office и программами Apple.




Условия:

– свободный график;

– работа в профессиональной команде в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 ноября 2019 10:23

T

Вакансия закрыта.

Журнал о дрэг-культуре Dragzina ищет ассистента главного редактора. Резюме с пометкой «Ассистент», мотивационным письмом и ссылкой на свой Instagram присылайте на почту zinadragzine@gmail.com.

Обязанности:

– написание текстов;

– работа с внештатными авторами;

– редактура материалов.





Требования:

– грамотность;

– знание английского языка будет плюсом;

– положительное отношение к ЛГБТ+-сообществу.




Условия:

– свободный график работы;

– гонорар обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
true
true

01 ноября 2019 16:19

T

PR-отдел ЦУМа в поисках PR-менеджера. Резюме присылайте на почту kshavadze@tsum.ru.

Требования:

– высшее образование (PR/маркетинг/реклама);

– успешный аналогичный опыт работы от 2-х лет;

– свободное владение английским языком (устным/письменным);

– опыт работы в сфере Fashion/Lifestyle.



Обязанности:

– информационное PR-сопровождение всех онлайн- и оффлайн-активностей (запуск новых коллекций, открытие корнеров, организация съемок, подготовка подборок, работа над спецпроектами и пр.);

– взаимодействие с байерами категории и заведующими секций по выявлению коммерческих приоритетов;

– PR-сопровождение ивентов;

– работа с релевантными лидерами мнений;

– менеджмент спецпроектов – плотное взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга, торговым залом по выявлению торговых и имиджевых приоритетов;

– брифинг партнеров по приоритетам, предоставление материалов для подготовки нативных проектов, контроль и проверка готовых материалов.



Условия:

– официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);

– график работы 5/2 с 11 до 20;

– корпоративное профессиональное обучение;

– корпоративная библиотека;

– полис ДМС;

– корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;

– участие в программах лояльности с партнерами компании (салоны красоты, флористика и декор, иные полезные услуги). 




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 ноября 2019 13:19

T

Вакансия закрыта.

Журнал Grazia ищет шеф-редактора. Резюме присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru.


Обязанности:

– координация работы редакции;

– взаимодействие со всеми отделами;

– вычитка всех материалов;

– соблюдение редакционных дедлайнов;

– отправка журнала в печать.





Требования:

– высшее образование;

– опыт работы от 3-х лет на позиции шеф-редактора/выпускающего редактора/ответственного секретаря печатного издания;

– навыки руководства коллективом.




Условия:

– полный рабочий день;

– оформление по ТК, стабильная белая заработная плата + соц. пакет, оплачиваемый отпуск;

– офис недалеко от м. Киевская/Спортивная, корпоративный транспорт от метро.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 октября 2019 18:15

T

PR-агентство JuneJuly ищет менеджера fashion-направления. Резюме присылайте на почту aidarov@junejuly.ru.

Обязанности:

– планирование и разработка PR-проектов;

– работа со СМИ: инициирование, создание и мониторинг публикаций;

– подготовка и рассылка пресс-материалов;

– работа с клиентами агентства (ежедневная коммуникация по планированию и отчетности);

– организация фото- и видеосъемок;

– организация и проведение пресс-мероприятий;

– создание презентаций.




Требования:

– опыт работы в сфере media/fashion/lifestyle;

– личные контакты с представителями ключевых СМИ;

– литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком; 

– свободное владение английским языком;

– умение структурировать задачи и систематизировать информацию;

– умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;  

– интерес к моде, понимание базовых принципов работы модной индустрии в России.



Условия:

– оформление в соответствии с ТК РФ;

– график работы 5/2, ненормированный рабочий день;

– офис в районе метро Тверская / Чеховская;

– испытательный срок — 3 месяца;

– заработная плата обсуждается на этапе собеседования.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 октября 2019 10:53

T

Коммуникационное агентство MONSTARS ищет контент-менеджера и инфлюенсер-менеджера. Резюме с пометками «ФИО_Content» и «ФИО_Influencer», а также с сопроводительными письмами, портфолио и ссылками на социальные сети присылайте на почту epavelyeva@monstars.ru.

Контент-менеджер:

Обязанности:

– участие в создании креативных концепций;

– подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;

– брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;

– продюсирование и сопровождение съемок.



Требования:

– продвинутый уровень пользования content-приложениями;

– критический взгляд на работу и финальный результат;

– широкий кругозор в областях Fashion, Arts и современных медиа;

– владение редакторами Adobe будет преимуществом.


Условия:

– полная занятость 5/2;

– офис в центре Москвы (м. Белорусская);

– ЗП по результатам собеседования.



Инфлюенсер-менеджер:

Обязанности:

– ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;

– ежедневная коммуникация с лидерами мнений по вопросам сотрудничества, в подготовке материалов по проекту;

– сопровождение лидеров мнений на мероприятиях клиента;

– подготовка всей необходимой документации по проекту;

– проработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;

– подготовка и защита бюджетов проекта.



Требования:

– опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/pr-агентстве;

– отличные презентационные навыки.



Условия:

– полная занятость 5/2;

– офис в центре Москвы (м. Белорусская); 

– ЗП по результатам собеседования.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}