18 ноября 2019 15:59

T

Мария Лигай оставила позицию редактора отдела моды в журнале InStyle. Ее место заняла Ирина Фирсова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2019 16:44

T

Андрей Савельев стал директором по рекламе Men’s Network. Ранее он занимал должность старшего менеджера по рекламе там же. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2019 16:31

T

Виктория Белвортси заняла должность аккаунт-директора в отделе маркетинга InStyle. Она займется развитием партнерских мероприятий. Ранее Виктория сотрудничала с агентством Stereotactic и фестивалем «Форма», занимала должность директора по рекламе Esquire и работала в рекламном отделе GQ.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 ноября 2019 14:31

T

Вакансия закрыта.

Независимое издание о моде The Blueprint ищет менеджера в отдел спецпроектов. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.

Обязанности:

– участие в разработке идей для будущих спецпроектов и расчет будущих спецпроектов;

– управление продакшеном спецпроектов The Blueprint, постановка задач команде инхаус, контроль качества и сроков выполнения;

– соблюдение таймингов, оценка бюджета спецпроектов и контроль его исполнения;

– эффективная коммуникация с клиентами и агентствами по вопросам спецпроектов;

– работа с фрилансерами (постановка и контроль задач, заключение договора и предоставление всех оригиналов документов);

– продюсирование съемок.










Требования:

– опыт работы в качестве менеджера спецпроектов или продюсера;

– умение работать в условиях многозадачности;

– грамотность, высокий уровень организаторских способностей и коммуникабельность.









Условия:

– работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

– ненормированный график;

– заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.









{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2019 18:12

T

Независимое издание о моде The Blueprint ищет менеджера по рекламе. Резюме присылайте на почту eshuykina@theblueprint.ru.

Обязанности:

– ведение переговоров, создание предложений для клиентов и расчет будущих рекламных кампаний на платформах бренда;

– взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией, финансовой службой и другими подразделениям компании;

– взаимодействие с клиентами/агентствами по вопросам рекламы и спецпроектов;

– поиск новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;

– анализ эффективности рекламных кампаний, контроль KPI, мониторинг конкурентов.









Требования:

– опыт работы с клиентами, опыт личных продаж и презентаций;

– знание Excel;

– свободный английский язык (обязательно);

– высокая степень ответственности, активная жизненная позиция.








Условия:

– офис в центре Москвы (Тверская улица);

– рабочий день с 10:00 –до 19:00;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 








{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2019 17:50

T

Онлайн-издание 7sisters.ru ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту marketing@7sisters.ru.

Обязанности:

– digital-продажи инвентаря сайта (медийная реклама, нативные и специальные проекты);

– составление коммерческих предложений;

– проведение встреч с потенциальными рекламодателями;

– посещение презентаций.







Требования:

– опыт работы в продажах не менее 3 лет (не обязательно digital);

– наличие клиентской базы. 








Условия:

– удаленная работа/полная занятость;

– ЗП по итогам собеседования. 







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2019 16:34

T

Театр Наций ищет PR-менеджера. Резюме c пометкой «PR Театра Наций» присылайте на почту m.andrianov@tofnations.ru. 

Обязанности:

— составление пресс-релизов;

— инициирование публикаций в СМИ;

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— работа с информационными партнерами.








Требования:

— высшее образование (PR, журналистика, филология);

— опыт работы на аналогичной позиции в сфере культуры от 1 года;

— интерес к театральной сфере;

— опыт написания пресс-релизов, статей и редактуры текстов;

— опыт работы со СМИ;

— владение английским языком (не ниже Intermediate).







Условия:

— восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед;

— м. Пушкинская / Чеховская / Тверская, рядом с метро;

— возможны редкие командировки;

— заработная плата — 50.000 gross.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2019 12:50

T

Издательский дом Independent Media ищет дизайнера и стажера по спецпроектам. Резюме и портфолио с пометками «Дизайнер» и «Стажер по спецпроектам» присылайте на почту hr@imedia.ru.

Дизайнер:

Обязанности:

– дизайн и верстка полос по имеющемуся макету;

– разработка собственных вариантов дизайна для нестандартных материалов.







Требования:

– высшее профильное образование;

– знание пакета дизайнерских программ;

– владение иллюстрацией, типографикой, навыками ретуши;

– опыт работы работы в глянцевых изданиях от 3 лет.







Условия:

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;

– уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.






Стажер по спецпроектам:

Обязанности:

– штормить над брифами в условиях жестких дедлайнов и в рамках бюджетов;

– помогать искать референсы фото и видео;

– оформлять идеи в презентации на русском и английском.









Требования:

– владение Keynote обязательно;

– знать местных блогеров и селебрити;

– умение грамотно писать на русском и английском;

– Photoshop и умение писать новости на различные тематики как преимущество, но не обязательно.








Условия:

– гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00) 5/2;

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2019 17:33

T

Cosmoscow ищут digital маркетинг-менеджера и event-менеджера. Резюме с пометками Digital Marketing Manager и Event Manager присылайте на почту pogonina@cosmoscow.com.


Digital маркетинг-менеджер:

Обязанности:

– создание стратегии CRM-маркетинга;

– сегментация и анализ клиентской базы;

– ведение e-commerce сценариев на сайте;

– подготовка контента для рассылок;

– аналитика и ведение отчетности по эффективности рассылок;

– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;

– ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram;

– дополнительные задачи, смежные со сферой таргетированной и контекстной рекламы.







Требования:

– опыт работы от 1 года;

– умение работать с системой CRM;

– умение настраивать продажи через SMM;

– умение вести таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

– создание e-commerce сценариев на сайте;

– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;

– знать специфику арт-рынка.






Условия:

– работа в офисе;

– график 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.






Event-менеджер:

Обязанности:

– создание программ и сценариев мероприятий для нужд ярмарки, клуба коллекционеров и партнерских мероприятий;

– продюсирование мероприятий полного цикла, бюджетирование, работа с подрядчиками;

– создание программ для путешествий клуба коллекционеров (общение с иностранными культурными институциями и подрядчиками). 








Требования:

– знание арт-рынка;

– английский язык не ниже intermediate;

– опыт работы в сфере ивентов и продюсирования от 1 года;

– профильное образование в сфере искусства будет плюсом.







Условия:

– работа в офисе;

– график 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2019 12:01

T

Estée Lauder Companies ищут PR-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

– построение долгосрочных отношений с инфлюенсерами, прессой и др;

– работа с PR-агентствами и агентствами по работе с блогерами, определение ключевых KPI, постановка целей, определение бюджета на кампании и др;

– менеджмент PR- и рекламных кампаний, включая разработку контента с лидерами мнений, организацию мероприятий, координацию работы внутри команд брендов;

– контроль PR-активностей;

– ведение отчетности и аналитики.






Требования:

– опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;

– высшее образование;

– навыки управления проектами и умение работать в команде;

– владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.





Условия:

– офис в центре Москвы;

– временный трудовой договор (декретная ставка);

– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 14:26

T

Tatler ищут редактора сайта и стажера. Резюме с пометками «Редактор Tatler.ru» или «Стажер Tatler.ru» присылайте на почту web@tatler.ru.

Редактор сайта:

Обязанности:

– написание материалов для сайта Tatler.ru  – новости, светская хроника, фичеры;

– поиск новых тем и форматов;

– взаимодействие со стажерами и внештатными авторами (заказ материалов, редактура и выпуск);

– взаимодействие со всеми командами внутри бренда Tatler (журнал, мероприятия, видео, соцсети, digital-маркетинг и др.);

– ведение редакционного плана публикаций.




Требования:

– опыт работы на интернет-ресурсах или в журналах;

– умение работать в цейтноте и при жестких дедлайнах, умение работать в команде;

– английский язык (не ниже upper-intermediate);

– знание героев и специфики бренда Tatler + глубочайший интерес ко всему, что происходит в мире героев Tatler (обязательно!);

– умение постоянно обучаться новому, проводить эксперименты (с темами, форматами, языком публикаций) и делать выводы на основе этих экспериментов.



Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– место работы: ул. Б.Дмитровка;

– график работы 9.30 – 18.00;

– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).




Стажер:

Обязанности:

– верстка материалов в админке сайта;

– поиск и написание новостей;

– переупаковка контента под разные соцсети. 



Требования:

– грамотный русский язык и уверенный английский; 

– умение работать в графических редакторах будет плюсом;

– интерес к бренду Tatler и желание научиться всему, чему редакция может научить. 




Условия:

– срок стажировки – 3 месяца; 

– полная или частичная занятость. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 14:09

T

«Собака.ru» ищут редактора моды для сайта. Резюме, мотивационное письмо, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту maluytina@sobaka.ru. 

Обязанности:

– писать новости и фичеры в рубрики «Мода», «Красота» и «Свадьбы»;

– вести ежегодный конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в моде».




Тестовое задание:

– напишите правила: что является и не является релевантной новостью/фичером для рубрики «Мода и красота» на Sobaka.ru;

– покажите плохо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, что с ними не так;

– покажите одну хорошо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, почему считаете ее таковой;

– какие важные инфоповоды, релевантные формату Sobaka.ru, редакция пропустила сегодня? Объясните, почему они важны;

– напишите тексты к трем найденным вами инфоповодам;

– ответьте, сколько времени у вас заняло написание трех этих текстов. Объясните, почему;

– напишите редакционный план фичеров (больших материалов, не новостей) на ближайшие три дня. Это могут быть интервью с интересными и релевантными Sobaka.ru героями, обзор тенденций, подборка вещей. При этом помните, что Sobaka.ru – сайт и журнал о людях в Петербурге;

– какие молодые дизайнеры России, о которых редакция еще не писала, достойны участия в конкурсе «Новые имена в моде»? Расскажите о них. 





Требования:

– умение создавать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;

– понимание того, как из пресс-релиза сделать авторский текст;

– обладание коммуникационными навыками;

– включенность в модный процесс, знание тенденций, способность к их анализу;

– знание главных игроков петербургской индустрии моды;

– профильное образование и опыт работы;

– проживание в Санкт-Петербурге. 





Условия:

– штатная работа по ТК;

– заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 13:40

T

Александра Храмова оставила позицию координатора отдела моды в журнале Tatler. Ранее она занимала должность ассистента отдела моды там же.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 08:34

T

Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь. 

Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.

«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.  

«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.

«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.

До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2019 15:33

T

Estée Lauder Companies ищут Corporate Media Executive. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

– планирование медиа-активности (преимущественно digital);

– коммуникация и координация работы рекламных и креативных агентств;

– совместная работа с командами брендов для лучшего понимания основных направлений и постановки глобальных целей;

– работа с локальными базами данных для контроля бюджета;

– подготовка отчетов по всем кампаниям и анализ их эффективности.






Требования:

– опыт работы в сфере корпоративного маркетинга от года и/или опыт работы в digital media агентстве от 3 лет;

– опыт в оффлайн-медиа будет плюсом;

– высшее образование;

– опыт работы в MS Excel;

– высокий уровень знания английского языка. 





Условия:

– офис в центре Москвы; 

– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами;

– возможность присоединиться к команде профессионалов и получить развитие в рамках глобальной компании (декретная позиция).





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}