18 ноября 2019 12:59
Мария Лигай оставила позицию редактора отдела моды в журнале InStyle. Ее место заняла Ирина Фирсова.
18 ноября 2019 12:59
Мария Лигай оставила позицию редактора отдела моды в журнале InStyle. Ее место заняла Ирина Фирсова.
15 ноября 2019 13:44
Андрей Савельев стал директором по рекламе Men’s Network. Ранее он занимал должность старшего менеджера по рекламе там же.
15 ноября 2019 13:31
Виктория Белвортси заняла должность аккаунт-директора в отделе маркетинга InStyle. Она займется развитием партнерских мероприятий. Ранее Виктория сотрудничала с агентством Stereotactic и фестивалем «Форма», занимала должность директора по рекламе Esquire и работала в рекламном отделе GQ.
15 ноября 2019 11:31
Вакансия закрыта.
Независимое издание о моде The Blueprint ищет менеджера в отдел спецпроектов. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.
Обязанности:
– участие в разработке идей для будущих спецпроектов и расчет будущих спецпроектов;
– управление продакшеном спецпроектов The Blueprint, постановка задач команде инхаус, контроль качества и сроков выполнения;
– соблюдение таймингов, оценка бюджета спецпроектов и контроль его исполнения;
– эффективная коммуникация с клиентами и агентствами по вопросам спецпроектов;
– работа с фрилансерами (постановка и контроль задач, заключение договора и предоставление всех оригиналов документов);
– продюсирование съемок.
Требования:
– опыт работы в качестве менеджера спецпроектов или продюсера;
– умение работать в условиях многозадачности;
– грамотность, высокий уровень организаторских способностей и коммуникабельность.
Условия:
– работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);
– ненормированный график;
– заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
14 ноября 2019 15:12
Независимое издание о моде The Blueprint ищет менеджера по рекламе. Резюме присылайте на почту eshuykina@theblueprint.ru.
Обязанности:
– ведение переговоров, создание предложений для клиентов и расчет будущих рекламных кампаний на платформах бренда;
– взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией, финансовой службой и другими подразделениям компании;
– взаимодействие с клиентами/агентствами по вопросам рекламы и спецпроектов;
– поиск новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
– анализ эффективности рекламных кампаний, контроль KPI, мониторинг конкурентов.
Требования:
– опыт работы с клиентами, опыт личных продаж и презентаций;
– знание Excel;
– свободный английский язык (обязательно);
– высокая степень ответственности, активная жизненная позиция.
Условия:
– офис в центре Москвы (Тверская улица);
– рабочий день с 10:00 –до 19:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
14 ноября 2019 14:50
Онлайн-издание 7sisters.ru ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту marketing@7sisters.ru.
Обязанности:
– digital-продажи инвентаря сайта (медийная реклама, нативные и специальные проекты);
– составление коммерческих предложений;
– проведение встреч с потенциальными рекламодателями;
– посещение презентаций.
Требования:
– опыт работы в продажах не менее 3 лет (не обязательно digital);
– наличие клиентской базы.
Условия:
– удаленная работа/полная занятость;
– ЗП по итогам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
14 ноября 2019 13:34
Театр Наций ищет PR-менеджера. Резюме c пометкой «PR Театра Наций» присылайте на почту m.andrianov@tofnations.ru.
Обязанности:
— составление пресс-релизов;
— инициирование публикаций в СМИ;
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— работа с информационными партнерами.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология);
— опыт работы на аналогичной позиции в сфере культуры от 1 года;
— интерес к театральной сфере;
— опыт написания пресс-релизов, статей и редактуры текстов;
— опыт работы со СМИ;
— владение английским языком (не ниже Intermediate).
Условия:
— восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед;
— м. Пушкинская / Чеховская / Тверская, рядом с метро;
— возможны редкие командировки;
— заработная плата — 50.000 gross.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
13 ноября 2019 09:50
Издательский дом Independent Media ищет дизайнера и стажера по спецпроектам. Резюме и портфолио с пометками «Дизайнер» и «Стажер по спецпроектам» присылайте на почту hr@imedia.ru.
Дизайнер:
Обязанности:
– дизайн и верстка полос по имеющемуся макету;
– разработка собственных вариантов дизайна для нестандартных материалов.
Требования:
– высшее профильное образование;
– знание пакета дизайнерских программ;
– владение иллюстрацией, типографикой, навыками ретуши;
– опыт работы работы в глянцевых изданиях от 3 лет.
Условия:
– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;
– уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
Стажер по спецпроектам:
Обязанности:
– штормить над брифами в условиях жестких дедлайнов и в рамках бюджетов;
– помогать искать референсы фото и видео;
– оформлять идеи в презентации на русском и английском.
Требования:
– владение Keynote обязательно;
– знать местных блогеров и селебрити;
– умение грамотно писать на русском и английском;
– Photoshop и умение писать новости на различные тематики как преимущество, но не обязательно.
Условия:
– гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00) 5/2;
– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
12 ноября 2019 14:33
Cosmoscow ищут digital маркетинг-менеджера и event-менеджера. Резюме с пометками Digital Marketing Manager и Event Manager присылайте на почту pogonina@cosmoscow.com.
Digital маркетинг-менеджер:
Обязанности:
– создание стратегии CRM-маркетинга;
– сегментация и анализ клиентской базы;
– ведение e-commerce сценариев на сайте;
– подготовка контента для рассылок;
– аналитика и ведение отчетности по эффективности рассылок;
– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;
– ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram;
– дополнительные задачи, смежные со сферой таргетированной и контекстной рекламы.
Требования:
– опыт работы от 1 года;
– умение работать с системой CRM;
– умение настраивать продажи через SMM;
– умение вести таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
– создание e-commerce сценариев на сайте;
– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;
– знать специфику арт-рынка.
Условия:
– работа в офисе;
– график 5/2;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Event-менеджер:
Обязанности:
– создание программ и сценариев мероприятий для нужд ярмарки, клуба коллекционеров и партнерских мероприятий;
– продюсирование мероприятий полного цикла, бюджетирование, работа с подрядчиками;
– создание программ для путешествий клуба коллекционеров (общение с иностранными культурными институциями и подрядчиками).
Требования:
– знание арт-рынка;
– английский язык не ниже intermediate;
– опыт работы в сфере ивентов и продюсирования от 1 года;
– профильное образование в сфере искусства будет плюсом.
Условия:
– работа в офисе;
– график 5/2;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 ноября 2019 09:01
Estée Lauder Companies ищут PR-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– построение долгосрочных отношений с инфлюенсерами, прессой и др;
– работа с PR-агентствами и агентствами по работе с блогерами, определение ключевых KPI, постановка целей, определение бюджета на кампании и др;
– менеджмент PR- и рекламных кампаний, включая разработку контента с лидерами мнений, организацию мероприятий, координацию работы внутри команд брендов;
– контроль PR-активностей;
– ведение отчетности и аналитики.
Требования:
– опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
– высшее образование;
– навыки управления проектами и умение работать в команде;
– владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.
Условия:
– офис в центре Москвы;
– временный трудовой договор (декретная ставка);
– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
11 ноября 2019 11:26
Tatler ищут редактора сайта и стажера. Резюме с пометками «Редактор Tatler.ru» или «Стажер Tatler.ru» присылайте на почту web@tatler.ru.
Редактор сайта:
Обязанности:
– написание материалов для сайта Tatler.ru – новости, светская хроника, фичеры;
– поиск новых тем и форматов;
– взаимодействие со стажерами и внештатными авторами (заказ материалов, редактура и выпуск);
– взаимодействие со всеми командами внутри бренда Tatler (журнал, мероприятия, видео, соцсети, digital-маркетинг и др.);
– ведение редакционного плана публикаций.
Требования:
– опыт работы на интернет-ресурсах или в журналах;
– умение работать в цейтноте и при жестких дедлайнах, умение работать в команде;
– английский язык (не ниже upper-intermediate);
– знание героев и специфики бренда Tatler + глубочайший интерес ко всему, что происходит в мире героев Tatler (обязательно!);
– умение постоянно обучаться новому, проводить эксперименты (с темами, форматами, языком публикаций) и делать выводы на основе этих экспериментов.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– медицинская страховка, страхование жизни;
– место работы: ул. Б.Дмитровка;
– график работы 9.30 – 18.00;
– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
Стажер:
Обязанности:
– верстка материалов в админке сайта;
– поиск и написание новостей;
– переупаковка контента под разные соцсети.
Требования:
– грамотный русский язык и уверенный английский;
– умение работать в графических редакторах будет плюсом;
– интерес к бренду Tatler и желание научиться всему, чему редакция может научить.
Условия:
– срок стажировки – 3 месяца;
– полная или частичная занятость.
11 ноября 2019 11:09
«Собака.ru» ищут редактора моды для сайта. Резюме, мотивационное письмо, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту maluytina@sobaka.ru.
Обязанности:
– писать новости и фичеры в рубрики «Мода», «Красота» и «Свадьбы»;
– вести ежегодный конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в моде».
Тестовое задание:
– напишите правила: что является и не является релевантной новостью/фичером для рубрики «Мода и красота» на Sobaka.ru;
– покажите плохо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, что с ними не так;
– покажите одну хорошо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, почему считаете ее таковой;
– какие важные инфоповоды, релевантные формату Sobaka.ru, редакция пропустила сегодня? Объясните, почему они важны;
– напишите тексты к трем найденным вами инфоповодам;
– ответьте, сколько времени у вас заняло написание трех этих текстов. Объясните, почему;
– напишите редакционный план фичеров (больших материалов, не новостей) на ближайшие три дня. Это могут быть интервью с интересными и релевантными Sobaka.ru героями, обзор тенденций, подборка вещей. При этом помните, что Sobaka.ru – сайт и журнал о людях в Петербурге;
– какие молодые дизайнеры России, о которых редакция еще не писала, достойны участия в конкурсе «Новые имена в моде»? Расскажите о них.
Требования:
– умение создавать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;
– понимание того, как из пресс-релиза сделать авторский текст;
– обладание коммуникационными навыками;
– включенность в модный процесс, знание тенденций, способность к их анализу;
– знание главных игроков петербургской индустрии моды;
– профильное образование и опыт работы;
– проживание в Санкт-Петербурге.
Условия:
– штатная работа по ТК;
– заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
11 ноября 2019 10:40
Александра Храмова оставила позицию координатора отдела моды в журнале Tatler. Ранее она занимала должность ассистента отдела моды там же.
11 ноября 2019 05:34
Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь.
Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.
«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.
«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.
«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.
До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.
08 ноября 2019 12:33
Estée Lauder Companies ищут Corporate Media Executive. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– планирование медиа-активности (преимущественно digital);
– коммуникация и координация работы рекламных и креативных агентств;
– совместная работа с командами брендов для лучшего понимания основных направлений и постановки глобальных целей;
– работа с локальными базами данных для контроля бюджета;
– подготовка отчетов по всем кампаниям и анализ их эффективности.
Требования:
– опыт работы в сфере корпоративного маркетинга от года и/или опыт работы в digital media агентстве от 3 лет;
– опыт в оффлайн-медиа будет плюсом;
– высшее образование;
– опыт работы в MS Excel;
– высокий уровень знания английского языка.
Условия:
– офис в центре Москвы;
– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами;
– возможность присоединиться к команде профессионалов и получить развитие в рамках глобальной компании (декретная позиция).
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.