28 января 2020 12:04

T

На сайт журнала Harper''s Bazaar требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.




Редактор новостей:

Обязанности:

– ресерч новостей;

– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.













Требования:

– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев; 

– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;

– знание английского языка;

– умение работать в админке;

– навыки работы в Adobe Photoshop;

– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.








Условия:

– удаленная работа с 8:00 до 17:00;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

 







SMM-менеджер:

Обязанности:

– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;

– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.













Требования:

– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;

– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;

– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.









Условия:

– удаленная работа;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


 







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2020 12:01

T

На сайт журнала Grazia требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.




Редактор новостей:

Обязанности:

– ресерч новостей;

– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.












Требования:

– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев; 

– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;

– знание английского языка;

– умение работать в админке;

– навыки работы в Adobe Photoshop;

– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.








Условия:

– удаленная работа с 8:00 до 17:00;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

 







SMM-менеджер:

Обязанности:

– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;

– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.













Требования:

– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;

– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;

– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.









Условия:

– удаленная работа;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


 







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2020 11:09

T

Ювелирная марка Avgvst ищет PR-директора. Резюме присылайте на почту team@jewelry-in-august.com.

Обязанности:

– разработка коммуникационной стратегии бренда в России;
– поддержка и расширение сообщества бренда;
– PR-поддержка запуска онлайн-продаж марки на территории Европы;
– проведение регулярных мероприятий для клуба постоянных покупателей Avgvst в трех городах России;
– создание информационных поводов, организация лекций и выступлений членов команды;
– работа со СМИ.


Требования:

– комплексный подход к коммуникации бренда с аудиторией;
– понимание актуальных способов работы с покупателями;
– опыт работы на европейском или американском рынке моды;
– опыт работы на руководящей должности в сфере рекламы и PR на стороне клиента приветствуется;
– опыт копирайтинга на русском и английском языках;
– английский язык не ниже уровня upper intermediate;
– умение работать в Trello и Slack.


Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– возможно работать частично удаленно.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2020 10:50

T

Компания Coty ищет трейд-маркетинг менеджера в сфере красоты (lifestyle).

Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.




Обязанности:

– разработка трейд-маркетингового плана развития брендов Adidas, Mexx, Bruno Banani и др. в соответствии глобальными стандартами, адаптация под Российский рынок;

– отслеживание и улучшение представленности брендов по ключевым каналам и заказчикам (разработка и запуск планограмм, контроль за показателями, подготовка материалов для отдела продаж);

– адаптация инициатив/запусков новых продуктов под ключевые каналы, контроль за реализацией;

– обеспечение трейд-маркетинговой части промо-плана;

– участие в составлении стратегических планов развития бизнеса (включая промо-календарь, запуски, представленность категорий и пр.);

– управление трейд-маркетинговым бюджетом по брендам;

– регулярная аналитика и отчетность.











Требования:

– опыт работы в сфере трейд-маркетинга от двух лет; 

– опыт работы в крупной FMCG компании или категории красоты от одного года;

– опыт управления бюджетом;

– английский уровня intermediate и выше;

– готовность к большому объему работы с данными и аналитике;

– владение навыками коммуникации и презентации.







Условия:

– полный рабочий день в современном офисе (м.Войковская);

– шанс развиваться в компании – одной из мировых лидеров индустрии Красоты;

– бонусы согласно политике компании;

– активное участие в продвижении лидирующих международных брендов;

– медицинское страхование для сотрудников и их семей; 

– практика английского языка;

– неограниченный доступ к образовательным онлайн-платформам (Circus Street, GetAbstract etc.);

– новинки продукции и участие в распродаже. 







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2020 12:04

T

Ксения Крушинская оставила пост фичер-директора The Blueprint. Ранее она занимала там позицию старшего редактора. До прихода в The Blueprint Ксения была старшим редактором в Marie Claire, а также работала в Allure, Glamour, InStyle и других изданиях. О дальнейших карьерных планах Ксения сообщит позже.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 января 2020 10:29

T

adidas ищут специалиста на должность Entertainment & Influence Marketing Specialist. Резюме присылайте на почту Mariya.Tregubova@adidas-group.com.


Обязанности:

— ежедневное взаимодействие с менеджерами функций Entertainment & Influencers Marketing; Sport Marketing;

— помощь в создании и поддержании лояльных отношений инфлюенсеров с брендом adidas;

— product management: полная координация процесса от взаимодействия с категориями, заказа продукта и рассылки;

— лидирование процесса документооборота функции Entertainment & Influencers Marketing;

— поиск релевантных инфлюенсеров для взаимодействия и партнерства с adidas.










Требования:

— высшее образование;

— свободное владение английским языком;

— опыт работы в коммуникациях/маркетинге от 3 лет;

— опыт самостоятельного ведения проектов;  

— понимание специфики российского рынка в сферах музыки/моды/культуры/спорта;

— сильные коммуникативные, организационные и презентационные навыки; 

— внимание к деталям.







Условия:

— уровень заработной платы и условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.










Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 января 2020 14:18

T

Компания Mercury ищет контент-менеджера для проектов ST Dupont.ru и Mercury.ru.

Резюме присылайте на почту nrashkina@mercury.ru.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 января 2020 14:12

T

Коммуникационное агентство WLH ищут стажера в департамент WLH Art Consultancy. Присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту ablanar@lunarhare.ru с темой письма «Стажер в WLH Art Consultancy».




Обязанности:

— помощь в текущих проектах;

— перевод и адаптация пресс-релизов;

— создание презентаций и отчетов.










Требования:

— интерес к современному искусству;

— свободное владение английским языком;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— наличие ноутбука;

— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);

— знание PowerPoint и Excel.






Условия:

— длительность стажировки от 1 до 3 месяцев;

– неполный рабочий день;

– стажировка не оплачивается;

– рекомендательное письмо по результатам стажировки;

– возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.






Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 января 2020 12:30

T

Бренду WOS нужен ассистент международного отдела. Резюме присылайте на почту nikolay.potylitsin@walkofshame.moscow с пометкой «Вакансия».

Обязанности:

— координация процессов и административная поддержка (коммерция, логистика);

— ведение деловой переписки (в том числе на английском языке) с магазинами-партнерами бренда Walk of Shame;

— помощь в составлении коммерческих аналитических отчетов;

— работа с документами;

— другие коммерческие и производственные задачи.









Требования:

— высшее образование;

— свободное владение английским языком;

— уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point, и др;

— стрессоустойчивость, внимательность, высокий уровень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки, знание деловой этики;

— высокая работоспособность.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 января 2020 14:18

T

Сервису «Яндекс. Драйв» нужен руководитель PR-проектов. Резюме присылайте на почту lilia-k@yandex-team.ru. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь.

Обязанности:

— разрабатывать и воплощать коммуникационные стратегии сервиса;

— рассказывать о технологиях «Яндекс. Драйва» в СМИ и на конференциях;

— находить новые форматы для коммуникации с пользователями;

— создавать информационные поводы вне новостной повестки;

— обеспечивать информационную поддержку и консультировать маркетинговые мероприятия;

— развивать контакты с журналистами и лидерами мнений.


Требования:

— опыт работы в сфере корпоративных PR-коммуникаций больше трех лет;

— знание медийного пространства;

— наличие контактов в СМИ и знакомство с лидерами мнений;

— многозадачность;

— умение оценивать эффективность коммуникаций.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 января 2020 08:49

T

Алиса Вольская запускает собственное PR-агентство Avec Paris. Ранее она занимала должность исполнительного директора французского офиса фонда «Обнаженные сердца». Теперь Алиса Вольская будет работать и с другими объединениями и гуманитарными проектами. Фонд «Обнаженные сердца» останется одним ее из клиентов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 января 2020 14:33

T

Концепт-стору Leform нужен дизайнер. Резюме, портфолио выполненных проектов и сопроводительное письмо присылайте на почту victoria@leform.ru с пометкой «Тот самый дизайнер».

Обязанности:

— создание и подготовка изображений для соцсетей и сайта, создание рекламных материалов;

— верстка рассылок в Mailchimp и верстка материалов в Readymag;

— работа с полиграфией и фирменным стилем: брендированные пакеты / визитки / карты (работа с подрячиками и поиск новых) / создание постеров / флаеров и тд;

— работа с видео: нарезка коротких рекламных роликов и создание зацикленной анимации для соцсетей;

— создание концепций оформления витрин и площадок;

— поиск контента, ведение архива.









Требования:

— владение InDesign, Illustrator, Photoshop, After Effects, Premiere Pro;

— знание предпечатной подготовки, умение работать с подрядчиками;

— навык работы с видео;

— опыт работы в Readymag (понимание принципов веб-дизайна, основы html);

— опыт верстки e-mail рассылок Mailchimp;

— интерес к моде;

— умение работать с контентом и искать его;

— опыт работы в e-commerce как преимущество;

— высшее профильное образование желательно.




Условия:

— офис рядом с м. Новослободская;

— график работы 5/2;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.








Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 января 2020 12:03

T

Компания Mercury ищет ассистента в PR-отдел ювелирно-часового департамента. Резюме присылайте на почту MBukotkina@Mercury.ru. В теме письма укажите «Ассистент в PR-отдел».

Обязанности:

— написание и перевод пресс-релизов;

— помощь по текущим проектам;

— создание презентаций и отчетов;

— помощь на мероприятиях.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы от 1 года;

— английский язык не ниже Upper-Intermediate;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— опытный пользователь MS Office;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— стрессоустойчивость, энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— график работы 11:00-20:00;

— оформление по ТК.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 января 2020 11:01

T

Digital-отдел коммуникационного агентства WLH ищет стажера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту eshokhina@lunarhare.ru.

Обязанности:

— принимать участие в разработке стратегий продвижения брендов и креативных идей отдельных проектов в digital; 

— подготовка коммерческих предложений и презентаций для текущих и новых клиентов digital-сервисов агентства; 

— помощь в менеджменте проектов под руководством опытных коллег; 

— участие в подготовке отчетов по проектам; 

— модерирование аккаунтов в социальных сетях и работа с сайтами по текущим проектам.








Требования:

— английский язык на уровне upper intermediate обязателен;

— грамотная письменная и устная речь;

— владение системными продуктами Apple и Microsoft Office;

— аналитический склад ума и внимательность;

— умение работать с большими объемами информации;

— ответственность, системность и организованность;

— умение работать в режиме многозадачности и умение расставлять приоритеты;

— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, соцсетей, продвижения.



Условия:

— срок стажировки – 3 месяца;

— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;

— офис в центре Москвы;

— по результатам собеседования успешному кандидату может быть предложена компенсация за стажировку (в зависимости от представленных компетенций);

— по результатам пройденной стажировки может быть предложено последующее оформление в штат;

— звездная кошка Тося.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 января 2020 14:55

T

Журнал Grazia ищет стажера отдела культуры. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту s.anoshkina@imedia.ru.

Обязанности:

– делать расшифровки, качественный ресерч, переводы. 

Требования:

– владение английским языком (французский и итальянский будут плюсом); 

– понимание мира современного кино, театра, музыки, литературы.

Условия:

– гибкий график (несколько часов в неделю), преимущественно удаленная работа;

– стажировка не оплачивается;

– по окончании стажировки выдаются документы, подтверждающие прохождение стажировки, рекомендательные письма;

– возможность посещать специальные мероприятия.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}