16 декабря 2025 18:00

Бренд Pítkina ищет рилсмейкера.

Сопроводительное письмо, резюме и портфолио с темой письма «Рилсмейкер / Контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@pitkina.ru

Обязанности:
— генерация идей: поиск / адаптация трендов, сценариев, форматов, которые органично подходят бренду (самостоятельно и вместе с SMM-командой);
— создание коротких видео и мобильного контента (съемка, монтаж) для соцсетей (Instagram, Telegram).
— самостоятельное участие в съемках, постановка кадров, режиссура простых сцен;
— регулярное отслеживание трендов;
— подготовка контента behind the scenes;
— ведение контент-плана совместно с SMM-командой;
— аналитика опубликованных материалов совместно с SMM-командой;
— поиск подрядчиков для реализации дополнительных креативов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе (на Большой Никитской), на студии и в бутиках в Москве.
Требования:
— умение работать в кадре и за кадром (ставить сцену, подсказать моделям/коллегам, как двигаться);
— опыт создания короткого мобильного видеоконтента: как предметных, так и с участием людей (наличие портфолио обязательно);
— уверенный монтаж в мобильных или десктопных редакторах;
— высокий уровень насмотренности;
— понимание алгоритмов соцсетей, пользовательского поведения, трендов и форматов, которые работают;
— проактивность, самостоятельность и ответственность.

16 декабря 2025 13:00

Группа компаний Simple ищет cпециалиста поддержки продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— сопровождение процессов подписания договоров;
— заведение новых клиентов, поставщиков, проверка комплекта документов;
— оформление закрывающих документов;
— подготовка информационных материалов: претензионные письма, ассортиментные матрицы, спецификации, дегустационные листы, презентации по ассортименту;
— помощь клиентам и менеджерам в решение вопросов по сопровождению продаж.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в стильном офисе в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт работы с документооборотом;
— навык работы с Excel (сводные таблицы, ВПР), 1С.

16 декабря 2025 12:00

Яндекс Фабрика ищет медиаменеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление и реализация тактических медиапланов, диагностика медийных размещений у конкурентов, поиск успешных и эффективных точек медийного контакта с аудиторией, участие в обосновании размещений в медиа и оптимизация их;
— формирование и контроль годового Flowchart и бюджетирование медиа;
— формулирование четких брифов для медийного агентства, планирование роста коммуникационных метрик бренда в команде с медийными партнерами, отслеживание рыночных трендов и предложение экспериментов, направленных на рост бизнеса, в массовых каналах коммуникации;
— комплексная аналитика медиаканалов: мониторинг KPI (охват, вовлеченность, конверсия), формированием отчетов с рекомендациями по оптимизации контентной стратегии и рекламных кампаний, проведением конкурентного анализа и сегментации аудитории;
— оценка ROMI и работа с системами веб-аналитики для настройки сквозной аналитики и повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности в компаниях, продвигающих портфель брендов, или в медийном агентстве;
— понимание, как сочетать классические каналы (ТВ, наружная реклама) с digital-инструментами (performance, programmatic, таргетинг) и формировать сбалансированный медиамикс для охвата, узнаваемости и продаж;
— способность видеть полную картину взаимодействия с пользователем: от сегментации и персонализации до построения KPI и оценки эффекта;
— опыт планирования и закупки размещений в диджитале: опыт запуска будет преимуществом;
— опыт заключения ТВ-сделок или руководства этим процессом;
— опыт работы с Mediascope;
— умение выстраивать связь бизнес-задач с коммуникационными и медийными задачами;
— умение анализировать прошедшие рекламные кампании и на основе анализа давать рекомендации для будущих кампаний;
— готовность взаимодействовать с кросс-функциональными департаментами;
— инициативность, стремление к развитию.

16 декабря 2025 09:00

Арт-центр Linda de La. ищет PR-специалиста.

Резюме с темой письма «Pr от The Blueprint» отправляйте на почту: lindaism@yandex.ru. При отклике приложите: 2−3 кейса (с кратким описанием задачи, подхода и результатов с метриками), 1−2 примера ваших текстов (релиз/анонс/колонка).

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии арт-центра и ключевых проектов (выставки, перформансы, публичные программы, резиденции, спецпроекты);
— формирование позиционирования и единого месседж-бокса бренда, выстраивание тональности коммуникаций;
— ведение работы со СМИ и лидерами мнений: картирование целевых медиа, точечные пичи, эксклюзивы, комментарии, колонки, интервью;
— подготовка пресс-материалов: релизы, анонсы, медиакиты, Q&A, биографии спикеров; организовывать пресс-дни и аккредитацию;
— выстраивание партнерских коммуникаций с институциями, брендами и сообществами;
— работа в связке с SMM: интеграции/digital PR, инфоповоды, кросс-постинг, UGC, блогеры;
— управление репутацией: мониторинг упоминаний, оценка качества публикаций, отчетность, рекомендации;
— подготовка и проведение PR-сопровождения мероприятий: пресс-туры, работа с фотографами/видеографами, пост-PR;
— ведение антикризисных коммуникаций при необходимости;
— управление внешними подрядчиками и бюджетами, ведение PR-календаря.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— Москва, Красный Октябрь;
— работа в вечернее время/выходные (по необходимости, во время проведения важных мероприятий);
— доступ ко всем программам арт-центра.
— роль с влиянием: выстраивание PR-функции и узнаваемости Linda de La. с нуля или на новый уровень.
— прямая работа с командой основателей и кураторов, быстрые решения, свобода эксперимента.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в PR в арт-среде или креативных индустриях (музеи, галереи, фестивали, культурные институции, lifestyle/urbanculture медиа);
— наличие успешных кейсов в портфолио, демонстрирующих ваш опыт работы в профильных медиа;
— развитая сеть контактов журналистов и блогеров в направлениях культура/искусство/город/лайфстайл;
— навык написания текстов на русском языке;
— умение мыслить стратегически и реализовывать тактически: от идеи до измеримого результата;
— самостоятельность, проактивность, энергия, аккуратность в деталях и вкус;
— понимание «живого поля» современного искусства и этики работы с художниками и кураторскими командами;
— наличие в портфолио международных PR-кейсов, опыт участия в биеннале/ярмарках/резиденциях будет преимуществом;
— опыт написания лонгридов, колонок, спецпроектов с медиа и брендами будет преимуществом;
— навыки спикерского продюсирования (медиатренинги, тезисы, презентации) будет преимуществом;
— знание английского языка для взаимодействия с международными медиа и партнерами будет преимуществом.
Тестовое задание:
Совместно утверждается KPI на первые 3−6 месяцев. По каким критериям будет измеряться результат работы:
1. Качество и количество публикаций в релевантных медиа, доля голоса и охват;
2. Видимость ключевых проектов, рост узнаваемости и посещаемости мероприятий;
3. Сформированная система PR-процессов: календарь, база контактов, регулярная аналитика.

16 декабря 2025 08:00

Скотт Меллин покинет позицию глобального директора по бренду Salomon 1 апреля 2026 года. Ранее он был генеральным директором LifeLabs Design, а до этого был глобальным генеральным менеджером по горным видам спорта в The North Face, где участвовал в перезапуске категории обуви бренда и руководил программами по устойчивому развитию.

Как сообщает WWD, также в планах Salomon — усиление креативного руководства. На должность креативного директора претендует финский дизайнер Хейкки Салонен. Согласно источникам издания, Хейкки покинул пост креативного директора MM6 Maison Margiela в начале этой недели, где работал в команде дизайнеров с 2013 года.

15 декабря 2025 15:00

Авиасейлс ищет контент-редактора в продукт Travelpayouts.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). В сопроводительном письме прикрепите ссылку на портфолио со своими текстами.

Обязанности:
— написание текстов для маркетинговых коммуникаций на английском и русском (большая часть текстов ≈ 80% создается для англоязычной аудитории): тексты для e-mail рассылок и разовых коммуникаций, лендингов, платных каналов, блогпостов, SMM-коммуникаций;
— участие в планировании контентных задач, которые поддерживают общую маркетинговую стратегию и бизнес-цели;
— анализ результатов своей работы и отслеживание метрик (чтобы понимать, что сработало, что нет и как сделать лучше в следующий раз);
— работа с фрилансерами и внештатными авторами: создание брифов, редактирование, координирование процесса и отслеживание, чтобы все пришло вовремя и как надо;
— взаимодействие с кросс-функциональными командами (от дизайнеров и аналитиков до продуктовых менеджеров и коллег из коммерческого департамента).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оплата в долларах);
— удаленный формат;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— ДМС;
— компенсация психотерапии, занятий спортом и больничных;
— компенсация изучения иностранных языков.
Требования:
— уровень английского от B2 и выше;
— опыт написания маркетинговых текстов и их редактирования для англоязычной аудитории;
— умение писать так, чтобы текст закрывал конкретную боль пользователя и помогал двигаться дальше по воронке;
— способность видеть смысл за словами: ты не просто пишешь «по ТЗ», а можешь связать текст с целью;
— навык оценки метрик, проверки гипотез, предложение форматов и приемов, как улучшить коммуникацию;
— насмотренность в разных форматах: опыт работы с разными типами контента и понимание различия в написании коммуникаций как для баннеров и платной рекламы, так для писем и статей;
— умение работать с другими авторами: ставить задачи, редактировать тексты, объяснять, что работает, а что нет.

15 декабря 2025 13:00

Музей русского импрессионизма ищет редактора.

Резюме с сопроводительным письмом и ссылками на книги, изданные при вашем непосредственном участии с темой «Редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: a.petrova@rusimp.org

Обязанности:
— подготовка материалов и изданий (каталогов, брошюр, буклетов) в печать;
— редактура статей, аннотаций, подписей;
— фактчекинг, сверка имен и дат;
— оформление договоров с авторами, дизайнерами, музеями, наследниками, типографиями;
— коммуникация с дизайнерами, согласование эскизов, контроль верстки;
— адаптация каталожных текстов к выставке, постам в соцсетях и другим проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график работы;
— работа в современном музее в Москве;
— возможность профессионального роста и реализации собственных творческих идей;
— ДМС после испытательного срока.
Требования:
— высшее филологическое или искусствоведческое образование;
— профильный опыт работы от 3 лет;
— высокий уровень грамотности в устной и письменной речи;
— понимание специфики изданий по искусству;
— хорошее знание издательских процессов;
— навыки организатора;
— готовность выполнить тестовое задание.

15 декабря 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет продавца-консультанта.

Резюме с темой письма «Продавец-консультант от The Blueprint» отправляйте на почту: shop@garagemca.org 

Обязанности:
— помощь покупателям в выборе книг, сувенирной продукции и прочих товаров, информирование об услугах, предоставляемых магазином;
— работа с кассой, осуществление продаж;
— работа с онлайн-заказами (интернет-магазин, маркетплейсы);
— поддержание порядка в торговом зале;
— прием и разбор поставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— занятость 5/2, выходные в будние дни по договоренности;
— график работы: с 13:30 до 22:00;
— работа в магазине Музея «Гараж» в Парке Горького;
— частичная компенсация ДМС;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж»;
— бесплатное посещение программ и событий Музея «Гараж».
Требования:
— интерес к книгам и современному искусству;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение английским языком не ниже Pre-Intermediate;
— базовые навыки работы с пакетом Microsoft Office.

15 декабря 2025 09:00

Ozon Банк ищет стажера в команду SMM и Influence-маркетинга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— участие в реализации SMM-стратегии для социальных сетей компании;
— создание и запуск креативных кампаний и контент-планов;
— проведение скорринга для запуска рекламных кампаний с блогерами;
— анализ эффективности публикаций, рекламных кампаний и активности конкурентов;
— ведение коммуникации и координация работы с внешними агентствами и подрядчиками;
— мониторинг трендов и генерация новых креативных идей и «заходов» для продвижения бренда
анализ результатов и подготовка регулярных отчетов для руководства;
— работа в тесном взаимодействии с маркетинговой и продуктовыми командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— занятость: от 40 часов в неделю;
— офис в Москва-Сити.
Требования:
— желание работать с блогерамив или в области SMM;
— уверенные навыки работы с основными социальными платформами;
— готовность предлагать креативные и нестандартные решения;
— навыки работы в Excel, а также аналитические и математические способности;
— профильное образование (маркетинг, реклама, работа с контентом) будет преимуществом;
— ведение собственного или рабочего телеграм-канала.

15 декабря 2025 08:00

«Спортмастер» ищет бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и обеспечение выполнения годового плана коммуникационных мероприятий, направленных на достижение KPI;
— подготовка таймингов, коммуникационных/маркетинговых брифов и технических заданий на разработку и производство материалов маркетинговой поддержки (материалы для рекламных кампаний и т.п);
— обеспечение процесса разработки, согласования и производства материалов маркетингово-коммуникационной поддержки;
— менеджмент процесса по созданию контента, направленного на решение поставленных KPI;
— эффективное кросс-функциональное взаимодействие, выстраивание продуктивных взаимоотношений с подразделениями внутри компании;
— подготовка регулярных презентаций с анализом эффективности рекламных кампаний (Postcampaign).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— декретная ставка с перспективой перехода в штат;
— гибридный формат работы (2 дня офис);
— офис в Москве, Кочновский пр., 4К3;
— гибкое утро (в 8, 9 или 10:00);
— ДМС, спорт, мобильная связь, обучение, отдых за городом;
— обучение и развитие (как внутреннее, так и внешнее) + корпоративные скидки на Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
— скидка на питание в офисе компании;
— корпоративная скидка на товары компании
BestBenefits (сервис персонализированных скидок и привилегий);
— программа лояльности: льготные тарифы в фитнес-центры (World Class, X-fit, Fitmost), скидка на медицинские услуги KDL и Gemotest, специальные условия от банков-партнеров и мобильная связь («Мегафон» и «Билайн»), бронирование отелей «Отелло»;
— подарки к новому году (для сотрудников и детей);
— паркинг через бронирование.
Требования:
— высшее образование в области маркетинга;
— опыт работы на стороне бизнеса или агентства от 3 лет;
— английский язык от Intermediate;
— владение программами: Excel, Power Point, BI;
— опыт работы в крупном маркетплейсе, цифровых экосистемах или в индустрии ритейл, одежда и обувь, товары для спорта будет преимуществом.

12 декабря 2025 18:00

Бренд декоративной косметики RINK ищет SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bitkova@rinkbeauty.com

Обязанности:
— создание целостного визуала во всех каналах бренда (Instagram, Telegram, VK, Pinterest, YouTube);
— разработка и реализация стратегии продвижения бренда в соцсетях;
— привлечение целевой аудитории органическими и платными инструментами;
— подготовка бюджета производства контента и digital-рекламы;
— сотрудничество с командой для совместных коллабораций и кампаний;
— автоматизирование публикаций и аналитики через профильные инструменты;
— подготовка ежемесячной аналитики охвата, вовлеченности и конверсии, формирование выводов для команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы в SMM от 3 лет;
— опыт работы с агентством (или самостоятельная работа) с внешними исполнителями;
— умение ставить цели, распределять задачи, мотивировать, контролировать результат и корректировать процессы;
— подтвержденный опыт развития аккаунтов в соцсетях (Instagram, Telegram, VK, Pinterest);
— креативность и умение воплощать идеи;
— энергия и коммуникабельность: активная позиция, открытость, умение вдохновлять и работать в динамичной среде;
— готовность предоставить портфолио и выполнить тестовое задание;
— опыт продвижения в бьюти-индустрии будет преимуществом.

12 декабря 2025 18:00

Василий Курочкин покидает позицию бренд-менеджера сети магазинов Hiker (входит в Inventive Retail Group). В этой должности он курировал маркетинг бренда: занимался разработкой стратегии позиционирования, реализацией кампаний, управлял визуальной айдентикой, digital-активностями, комьюнити и партнерствами, а также курировал съемки, коммуникации и вывод новых продуктов.

12 декабря 2025 17:30

Сергей Шульга назначен генеральным директором Timepad, до этого в компании он выполнял обязанности опереционного директора. Ранее Сергей работал в «КупиКупон», Nectarin, iConText Group и VK.

12 декабря 2025 16:57

12 Storeez и Британская высшая школа дизайна ищут стажеров дизайнеров одежды.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 12 января.
 

Обязанности:
Разработка концепции коллекции осень-зима 2026-2027 в виде презентации, в которой:
— мудборд, отражающий вашу идею коллекции;
— 10 визуализаций (эскизов) с выбором цвета и материала;
— 4 визуализации с техническими эскизами (по 3-4 шт.);
— оформление проекта одним файлом в формате PDF.
Условия:
— защита работ финалистами отбора: 4 февраля 2026 года;
— возможность получить приглашение на стажировку в дизайн-команде 12 Storeez на позицию младшего дизайнера.
Требования:
— навыки в области создания одежды;
— обучение в вузе или наличие профильного высшего образования.

12 декабря 2025 16:00

Дарья Бугаевская назначена коммерческим директором кинотеатра «Художественный». Ранее Дарья на протяжении трех лет занимала должность руководителя партнерского направления. До этого она лидировала проекты развития в музее-усадьбе «Архангельское», а также занималась VIP-направлением на ярмарке современного искусства Cosmoscow.