30 мая 2025 19:00

Журнал «Мнение редакции* может не совпадать» ищет графического дизайнера уровня senior или middle+.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: grossanastasia1@gmail.com.

Обязанности:
— верстка журнала, в соответствии с креативными решениями;
— креативный дизайн полиграфических материалов (включая препресс);
— дизайн коммуникационных материалов, мерч-продукции, соответствующих айдентике издания;
— оформление и дизайн презентаций, макетов для соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— полная занятость, 5/2, с 11:00 до 18:00;
— гибридный формат: в офисе с понедельника по четверг, пятница — удаленно;
— классная команда, творческая атмосфера;
— возможность профессионального роста.
Требования:
— опыт работы от 5 лет;
— наличие портфолио;
— уверенное владение основными графическими программами пакета Аdobe: Photoshop, Illustrator, InDesign;
— самоорганизация, ответственность, умение быстро работать, соблюдение сроков;
— высокий уровень насмотренности, знание актуальных тенденций в современном дизайне;
— смелые креативные идеи, инициативность;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— готовность приступить к работе в ближайшее время;
— опыт работы с журналами и издательствами будет преимуществом.

30 мая 2025 17:00

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет продакшн-менеджера в магазин.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— реализация полного цикла производства товаров магазина (коммуникация и заказ товаров у поставщиков, контроль закупочных цен, организация поставок на склад в Москве, распределение поставок по складам, шоу-румам и базам «Силы ветра»);
— контроль своевременных сроков пополнения стока магазина;
— курирование интернет-магазина: своевременное обновление информации, внесение поставок и списание, обработка заказов и помощь клиентам в случае возникновения проблем;
— взаимодействие с кросс-командой по созданию новых позиций и/или апгрейду текущих позиций: брейншторм, согласование и реализация (дизайн-отдел, PR-отдел, контент-отдел, бренд-отдел, команда сайта и т.д.);
— взаимодействие с коллегами из внутренних продуктов «Силы ветра»: организация своевременных поставок продукции магазина по согласованным заранее запросам (Тревел, Спорт, Лагеря, Спецпроекты, Маркетинг и т.д.);
— участие и/или ведение коллабных проектов магазина;
— ассистирование в заведении и настройке новой товаро-учетной системы магазина (или лидирование, если уже был такой опыт).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат (пару раз в неделю очное присутствие в офисе в Москве);
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру;
— классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности.
Требования:
— опыт в работе с продакшном аксессуаров и/или одежды;
— опыт в работе с кросс-функциональными командами;
— навыки эффективного тайм-менеджмента и результативной коммуникации;
— проактивность, любопытство к миру и чувство юмора;
— уверенное владение Excel и Google sheets (формулы, сводные таблицы) будет преимуществом;
— опыт в яхтинге будет преимуществом.

30 мая 2025 15:00

Коммуникационное агентство Sobytie ищет стажера в PR-отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@xenelll) или на почту: elchaninova@so-bytie.ru.

Обязанности:
Разноформатный пул задач в рамках PR- и SMM-менеджмента:
— выстраивание стратегии продвижения и медиапланирование;
— реализация и участие в организации PR-кампаний, продвижении личного бренда и крупных мероприятий;
— создание стратегии по размещению контента в социальных сетях (Instagram, Telegram, VK) с учетом понимания алгоритмов соцсетей, форматов контента и его целей;
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео-контента для социальных сетей (Instagram, Telegram, VK) и рекламных материалов;
— полноценный анализ PR- и SMM-продвижения.
Условия:
— размер гонорара обсуждается индивидуально;
— гибридный формат работы: 2 дня в офисе (вторник и четверг), 3 удаленно;
— полная занятость.
Требования:
— наличие портфолио с кейсами в сфере PR- и SMM-продвижения;
— навыки работы в графических редакторах (Figma) и инструментах личного планирования (инструменты Microsoft, Week и аналоги);
— самоорганизованность, дисциплинированность, коммуникативность, ответственное отношение к задачам;
— владение английским языком;
— готовность выполнить тестовое задание.

30 мая 2025 13:00

Креативный кластер «На заводе» ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— взаимодействие со СМИ, новыми медиа и лидерами мнений;
— подготовка и распространение пресс-релизов;
— организация пресс-конференций, пресс-туров и интервью;
— разработка PR-активностей и инфоповодов;
— отслеживание публикаций в медиа и управление репутацией;
— ответственность за внешнюю узнаваемость.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— умение работать с инфоповодами;
— понимание, как работает виральность, что такое хороший заголовок;
— навык выстраивания отношений с медиа.

30 мая 2025 11:00

Lamoda ищет графического дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с фирменным стилем компании в соответствии с брендбуком;
— создание акционных баннеров в рамках шаблонов и с уникальным дизайном под запрос, баннеров для промо-брендов;
— создание материалов для социальных сетей в рамках шаблонов и с уникальным дизайном под запрос;
— регулярное обновление контента для главных страниц и приложений;
— верстка лендингов в Figma/Tilda в рамках промо-кампаний, внутренних страниц сайта с информацией о сервисах, промо-брендов (с уникальной свободной версткой с учетом внутренних гайдов и гайдов бренда);
— техническая поддержка лендингов в Tilda, помощь другим отделам в работе с лендингами;
— разработка визуальных правил, рекомендаций к фотоконтенту, проработка графических элементов для сезонных рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год оплачиваем в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлениях на конференциях и написании статей;
— performance review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в fashion и знакомство с модными трендами каждый сезон.
Требования:
— опыт работы в индустрии дизайна от года;
— владение пакетом Adobe;
— знание программы Figma;
— опыт верстки сайтов на Tilda (Zero блок);
— умение грамотно и профессионально вести коммуникацию, презентовать и отстаивать свои идеи;
— умение вести несколько проектов параллельно;
— знание 3D или Motion-дизайна будет преимуществом.

29 мая 2025 19:00

Музей «Гараж» ищет SMM-менеджера в магазин музея.

Резюме с темой письма «SMM-менеджер магазина от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org.

Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных сетей магазина музея «Гараж»;
— создание фото- и видеоконтента;
— написание постов;
— взаимодействие с командой магазина и отделом социальных сетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— неполная занятость;
— гибридный график работы.
Требования:
— опыт работы с социальными сетями;
— навыки фото- и видеосъемки;
— грамотный русский язык;
— внимательность к деталям и интерес к современному искусству и книгам.

29 мая 2025 18:00

Яндекс Маркет ищет старшего креатора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка коммуникаций: разработка креативных концепций для различных кампаний (в том числе 360, интегрированных кампаний, мероприятий, digital-, PR-спецпроектов) в соответствии с брифом, а также выражение идей словами: написание скриптов, лайнов и неймингов;
— кросс-функциональное взаимодействие: работа с арт- и креативным директором, а также с командами внешних подрядчиков;
— работа с заказчиками и ответственность: презентация идей внутренних заказчиков и их защита, ответственность за все этапы производства проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве от двух лет;
— съемочный опыт и опыт работы на пре- и постпродакшн-этапах;
— понимание, как работают ивенты и как дарить людям опыт в офлайне;
— знание и понимание особенностей коммуникации в различных форматах и на различных носителях;
— наличие портфолио, которое убедительно расскажет о вашем опыте;
— умение работать по брифу, выдерживать сроки и бюджет;
— широкий кругозор и насмотренность, умение легко находить удачные примеры рекламных кампаний;
— умение генерировать инициативные проекты без брифа, понимая специфику задач;
— инициативность, желание залезть везде, где даже не просят;
— понимание актуальных тенденций и умение их предугадывать.

29 мая 2025 17:00

Денис Мухин покидает должность главного редактора онлайн-издания «Москва ресторанная». Далее Денис продолжит заниматься PR баров и ресторанов: Silencio, HookahPlace Futura, Shortlist Books & Spirits, «Медные Трубы», Grey Shine, Geraldine и «Модники».

29 мая 2025 16:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет редактора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm

Обязанности:
—написание текстов для сюжетов и полноценных авторских репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами из разных сфер, самостоятельный поиск спикеров;
— монтирование записанных аудиоинтервью;
— поиск тем для сюжетов/репортажей, в том числе в зарубежных источниках информации.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается на собеседовании);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (утренняя или вечерняя смена);
— комфортный офис в Москва-Сити;
— медицинская страховка;
— такси из офиса в вечернюю смену;
— коллектив единомышленников, готовый помогать и обучать.
Требования:
— опыт работы на позиции журналиста-новостника (в деловых СМИ будет преимуществом);
— способность выделять главное из потока информации, оперативно проверять факты и писать радийный текст (быстро и качественно);
— ответственность;
— креативность, коммуникабельность, умение анализировать информацию, стремление к объективному освещению событий;
— обладание базовыми знаниями о бизнес-процессах, экономике и политике.

29 мая 2025 14:00

Катя Комиссарова назначена директором по работе с артистами музыкального сервиса «Звук». Ранее Катя занималась развитием приложения «Звук СТУДИО». До «Звука» работала в медиасервисах «Яндекса», где с нуля построила отдел artist relations. До этого занималась продвижением релизов иностранных музыкантов на территории России и других стран СНГ в локальном представительстве Sony Music Russia.

29 мая 2025 13:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет менеджера по развитию корпоративных партнерств.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@kazakova_l) или на почту: vacancies@homeless.ru.

Обязанности:
— привлечение ресурсов в широком смысле слова: пожертвований, контактов, гуманитарной и иной неденежной помощи;
— выстраивание отношений с партнерами: привлечение новых, поддерживание и развитие связей с текущими, продумывание вариантов сотрудничества, реализация совместных акций и мероприятий;
— ведение документации: подготовка регулярных отчетов (аналитических и финансовых), составление смет и анализ результатов сотрудничества;
— координация работы с копилками: установка новых копилок, организация процесса инкассации, взаимодействие с волонтерами, подсчет пожертвований.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— годовая премия;
— гибкий график;
— оплата профильного обучения, курсы и тренинги;
— корпоративная библиотека;
— дополнительные 14 дней отпуска в год;
— оплачиваемый выходной в день рождения;
— ДМС со стоматологией;
— возможность получить консультации у психологов и психиатров;
— регулярная супервизия;
— бесплатная стрижка в салоне-партнере, скидка в благотворительном магазине «Спасибо» или специальные условия для изучения английского от партнеров;
— возможность принимать решения и брать на себя ответственность;
— поддержка профессиональных амбиций сотрудника и помощь в росте;
— долгосрочный социальный эффект работы;
— команда с различным профессиональным и культурным опытом, объединенная общими ценностями.
Требования:
— навык работы в команде и умение самостоятельно выстраивать и организовывать процессы;
— владение навыками презентаций и питчинга;
— способность выстроить диалог с партнерами на равных;
— креативное мышление, способность оценивать риски;
— широкий круг социальных связей будет преимуществом.

29 мая 2025 10:30

Музей-заповедник «Архангельское» ищет начальника экспозиционно-выставочного отдела.

Резюме с темой письма «Начальник экспозиционно-выставочного отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: nestertseva.ov@arhangelskoe.su.

Обязанности:
— организационное обеспечение экспозиционно-выставочной деятельности музея «под ключ», от идеи до реализации, на территории музея и на других площадках;
— обеспечение сотрудничества с музейными, архивными, научными, государственными организациями, галереями и коллекционерами;
— организационное, логистическое и документальное сопровождение экспозиционных и выставочных проектов;
— обеспечение подготовки выставочных материалов для их рассмотрения на научно-методическом совете музея;
— подготовка планов, отчетов, презентаций по экспозиционно-выставочной деятельности музея;
— подготовка и координация параллельных программ к выставочным проектам;
— ведение научных разработок по согласованным темам, написание текстов для соцсетей, сайта, и т.п;
— руководство коллективом от 8 человек.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— рабочее место в Людском флигеле;
— отпуск 28 календарных дней;
— бесплатное посещение государственных музеев;
— работа в уникальной подмосковной усадьбе XVIII-XIX веков;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружный, креативный коллектив.
Требования:
— высшее гуманитарное (историческое, искусствоведческое, культурологическое) образование (специалитет/магистратура);
— опыт научной, организационной и/или административной работы в музейной и выставочной сферах от 10 лет;
— навыки официальной переписки, знание ГОСТов оформления документов, опыт подготовки документов для конкурентных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
— опыт логистики для проектов с большим количеством участников;
— английский и/или французский от Intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— свободное владение компьютером;
— навыки работы в библиотеке, архиве, музейных фондах;
— ответственность;
— доброжелательность;
— чувство юмора;
— коммуникабельность;
— пунктуальность;
— стрессоустойчивость;
— наличие научных публикаций будет преимуществом.

28 мая 2025 19:00

Галерея «Люмьер» ищет куратора архивного отдела.

Резюме с темой письма «Куратор архивного отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: gallery@lumiere.ru.

Обязанности:
— организация и систематизация негативных фондов галереи, обеспечение их хранения;
— развитие и продвижение электронного архива;
— взаимодействие с фотолабораториями;
— поддержка и обновление сайтов фондов галереи на платформе WordPress;
— подготовка цифрового контента для аккаунтов галереи в социальных сетях;
— участие в организации выставок;
— хранение и инвентаризация фотографических отпечатков и материалов хранилища;
— прием, систематизация и учет документов;
— ведение договоров по использованию авторского права.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: вторник-суббота, с 11:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы, м. Добрынинская;
— работа в молодом, дружном коллективе;
— перспектива карьерного роста.
Требования:
— опыт работы с архивами и фондами;
— высшее профильное образование (культурология, искусствоведение, история);
— высокая организованность, внимательность к деталям и ответственность;
— умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь.

28 мая 2025 17:00

Креативный кластер «На заводе» ищет пленочного фотографа.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— фоторепортажи с событий на «Заводе»;
— наблюдение и улавливание атмосферы, света, настроения.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы с пленкой и представление о том, как работать в репортаже, движении, с людьми;
— любовь к созданию портретов и живых кадров;
— способность замечать красоту в повседневности и людях;
— ощущение кадра, ритма, времени, умение не торопиться;
— восприятие пленочной фотографии не только как чего-то стильного, но как способ передать нечто большее.

28 мая 2025 15:00

The Blueprint и Lunar HARE ищут офис-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— жизнеобеспечение офиса, организация рабочих мест (заказ канцтоваров, воды, картриджей и т.д.);
— анализ и подбор подрядчиков;
— прием и отправка корреспонденции, ведение реестров;
— организация курьерских доставок;
— контроль работы клининговой службы;
— таможенное оформление грузов, работа с брокерскими службами;
— контроль состояния офисной техники, взаимодействие с IT-службой;
— организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
— контроль всех вопросов, связанных с использованием корпоративных сервисов: такси, телефония, интернет и др;
— организация поздравлений партнеров, закупка подарков, цветов и др. (в том числе в других городах и странах);
— помощь в организации офисных встреч, совещаний;
— организация проведения ремонтных работ, закупки мебели и других процессов, направленных на улучшение инфраструктуры офиса (при необходимости);
— помощь с поиском и сбором информации, а также выполнение иных разовых поручений руководства;
— инициирование улучшений условий в офисе, оптимизация административных затрат и процессов;
— участие в организации внутренних мероприятий для сотрудников (поздравления, корпоративы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— опыт работы на позиции офис-менеджера от 2 лет (в компаниях с численностью сотрудников от 30 человек);
— исполнительность, внимательность, проактивность;
— сервисный подход к работе;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы с Google-таблицами, таблицами Excel, облачными сервисами, высокий уровень технической грамотности;
— английский язык от Intermediate;
— знание основ документооборота, типов документации.