10 ноября 2020 10:24
«Эконика» ищут руководителя направления performance-маркетинговых коммуникаций. Резюме присылайте на почту hr@econika.ru.
Обязанности:
— планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube, Wildberries, LaModa, Ozon, 2 Gis, criteo, admitad);
— взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование);
— тестирование новых инструментов продвижения;
— актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI;
— построение регулярной аналитической отчетности;
— подготовка статистики по соцсетям и email-рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты);
— размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.);
— анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital-продуктов компании;
— прогноз изменения существующих показателей;
— автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых;
— настройка/ доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования;
— тестирование новых аналитических инструментов;
— работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам;
— анализ интересов и потребностей пользователей, клиентов, потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта, услуг, коммуникаций на базе полученных данных;
— разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации;
— проведение маркетинговых исследований в области онлайн-маркетинга.
Требования:
— высшее образование (высшая математика, экономическое);
— опыт работы от трех лет;
— знание иностранных языков (знание английского обязательно);
— знание всех основных компьютерных программ и сервисов по web-аналитике (Tableau, Python, Excel, SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика);
— знание математической статистики и принципов работы инструментов performance-маркетинга (желателен опыт работы с Microsoft Dynamics, Exponea, Qlickview);
— умение работать с большими данными (big data), предиктивной аналитикой, сегментацией, сквозной аналитикой (онлайн, оффлайн);
— умение готовить технические задания на разработки/ доработки;
— умение проводить А/В тестирование, формировать отчетность для передачи маркетологам, разработчикам, дизайнерам.
Условия:
— конкурентоспособная, белая заработная плата;
— офис в центре Москвы (м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская);
— скидки на продукцию компании по карте сотрудника, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;
— оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
— оплата больничных листов из расчета полного оклада (10 рабочих дней в году), далее в соответствии с действующим законодательством;
— возможность обучения и повышения квалификации за счет работодателя.