25 ноября 2020 09:45
Соосновательница телеграм-канала Mash Мадонна Мур стала главным редактором издания Peopletalk.
25 ноября 2020 09:45
Соосновательница телеграм-канала Mash Мадонна Мур стала главным редактором издания Peopletalk.
23 ноября 2020 12:40
ЦУМ ищет фотографа. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.
Обязанности:
— предметная съемка товаров (обувь, сумки, аксессуары);
— съемка одежды и аксессуаров на модели;
— съемка одежды на манекене;
— отбор съемки;
— сканирование вещи (программа сортировки фото и контроля отснятого материала);
— отбор фотографий и выгрузка на сервер;
— контроль за оборудованием студии;
— работа с техникой Canon Hensel Elinchrom.
Требования:
— уверенное владение Photoshop и Lightroom;
— хороший вкус и знание особенностей премиальных брендов.
Условия:
— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России – торговом доме ЦУМ;
— место работы фотостудия TSUM digital в Коптево, м. Войковская, TSUM digital Петровка м. Охотный Ряд;
— гибкий график работы;
— сдельная оплата труда.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
23 ноября 2020 11:57
Екатерина Ванцева покинула должность менеджера по партнерствам фонда V-A-C.
23 ноября 2020 09:28
Архитектурное бюро FORM ищет главного архитектора проекта. Портфолио в формате PDF (не более 10 MB) присылайте на почту hello@formbureau.co.uk.
Обязанности:
— управление проектами в сфере объемного проектирования частных и общественных объектов, а также частных и общественных интерьеров;
— координация проектной группы;
— контроль сроков выполнения работ;
— осуществление внешних и внутренних коммуникаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— испытательный срок 3 месяца;
— график работы 5/2;
— место работы: г. Москва, м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2 (Artplay).
Требования:
— опыт работы в проектировании от 10 лет;
— опыт работы на позиции главного архитектора проекта, управления проектной группой;
— владение нормативной базой;
— опыт ведения проекта на всех стадиях: от концепции до реализации (интерьеры и объемное проектирование);
— широкий спектр владения профессиональным софтом: ArchiCAD, Sketchup, пакет Adobe, 3D Max;
— свободное владение английским языком.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
20 ноября 2020 11:19
Setters ищут директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту job@setters.me.
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии проекта. Разработка e-mail-senler- и чат-бот стратегии;
— внедрение и контроль сквозной аналитики;
— создание маркетинговой воронки;
— участие в разработке и обсуждении ценовой политики, продуктовых лендингов, лончей;
— поиск подрядчиков и сотрудников для выполнения задач;
— бюджетное планирование;
— performance-маркетинг;
— проведение количественных и качественных исследований при запуске новых образовательных продуктов;
— анализ ценности продукта при ценообразовании;
— аналитика рекламных кампаний (CTR, CPO, ROI и др,).
Условия:
— график работы: 10:00 – 19:00, 5/2;
— оплачиваемое корпоративное обучение: курсы, книги, семинары, бесплатный доступ к внутреннему образовательному направлению;
— рабочее место в офисе (м. Чернышевская);
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2-х лет и кейсы;
— ключевые навыки: Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ;
— английский язык на уровне Intermediate/Upper intermediate;
— развитые коммуникативные навыки;
— структурность, системность, ориентация на результат;
— умение работать и в команде, и самостоятельно;
— грамотная и обзорная отчётность;
— опыт работы в сфере маркетинга образовательных продуктов будет преимуществом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
19 ноября 2020 13:23
LIME ищут дизайнера одежды. Резюме присылайте на почту
HR@lime-shop.ru
.
Обязанности:
— разработка моделей одежды, согласно утвержденной стилистической концепции компании;
— разработка эскизов новых моделей одежды, в соответствии с трендами нового сезона;
— подбор и утверждение материалов и фурнитуры;
— разработка документации для запуска моделей в производство (технический эскиз, карта материалов);
— прогноз актуальных тенденций, разработка мудбордов и поиск референсов;
— анализ трендов, мониторинг конкурентов на рынке Fashion retail;
— проведение примерки образцов (посадка на фигуру, контроль внешнего вида в соответствии с документацией), корректировка и оформление изменений.
Условия:
— современный и комфортный офис в шаговой доступности от м. Багратионовская (м. Фили, м. Парк Победы);
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18);
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— насмотренность, целеустремленность,
— высокая скорость работы в Adobe illustrator, Adobe Photoshop;
— опыт работы дизайнером одежды;
— знание последних тенденций в области моды и материалов;
— ответственный подход к оформлению документации;
— умение генерировать идеи.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
19 ноября 2020 13:11
Мария Чекалина оставила позицию старшего PR-менеджера в агентстве Lunar Hare и присоединилась к команде FOAM в качестве редактора сайта. Ранее Мария занимала позицию редактора красоты в Tatler, Glamour, The Blueprint, а также сотрудничала как независимый автор с различными изданиями.
19 ноября 2020 08:00
Онлайн-галерея и платформа развития тиражного искусства Shaltai Editions ищут дизайнера и менеджера соцсетей (желательно одного кандидата на обе позиции). Резюме присылайте на почту info@shaltaieditions.com.
Обязанности:
— SMM-дизайн — оформление страниц и постов, составление сетки публикаций;
— разработка шаблонов для анонсирования контента в соцсетях;
— поддержка фирменного стиля Shaltai Editions;
— обработка фото и видео;
— дизайн и верстка презентаций и каталогов проекта;
— верстка рассылки Mailchimp;
— разработка новых страниц сайта Shaltai Editions;
— обновление сайта;
— поиск багов и ошибок на сайте;
— взаимодействие с программистом;
— подготовка к печати (буклеты, визитки, мерч, пресс-воллы и др.);
— ведение архива контента (фото, видео, дизайн) на Google Диске;
— ведение официальных страниц Shaltai Editions в Instagram, Facebook (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, адаптирование новостного контента под форматы соцсетей)*
— модерация — работа с отзывами и комментариями в соцсетях;
— ведение и сбор статистики по соцсетям;
— настройка таргетированной рекламы в соцсетях;
— разработка стратегии рекламных кампаний в социальных сетях (анализ эффективности кампании; создание и внесение корректировок в контент-план; формирование и оптимизация медиаплана);
— взаимодействие с редактором соцсетей.
Требования:
— профессиональное владение: Adobe Creative (Illustrator, Indesign, Photoshop, Lightroom)
— владение Premiere и After Effects будет большим преимуществом;
— способность мыслить за рамками технических заданий, воображение и креативность;
— дисциплинированность, способность работать в условиях многозадачности и в условиях удаленности от офиса, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы от 2-х лет.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
18 ноября 2020 11:21
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Influencer Marketing. Резюме и мотивационное письмо c вашим пониманием, что такое Influencer Marketing, присылайте на почту ychaplya@lunarhare.ru. В теме письма необходимо указать «Стажер в IM-отдел Lunar Hare».
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— помощь в поиске лидеров мнений на текущие проекты;
— работа с базой контактов;
— коммуникация с лидерами мнений;
— помощь в создании презентаций и отчетов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);
— стажировка не оплачивается;
— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов
— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers)
— знание Google Docs;
— желание много общаться и учиться;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.
18 ноября 2020 10:55
v confession agency ищут управляющего директора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— определение стратегии развития агентства совместно с учредителями;
— реализация стратегии и управление изменениями;
— управление командой агентства и ее развитие;
— управление финансовым результатом компании;
— отстраивание работающих бизнес-процессов;
— поддержание высокого качества реализуемых проектов;
— поддержание и развитие корпоративной культуры.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в офисе на Остоженке;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития.
Требования:
— интерес к индустриям культурного продюсирования, организации мероприятий и культурного фандрайзинга;
— высокий эмоциональный интеллект и широкий кругозор;
— опыт общего и стратегического управления (general and strategic management) направлением/бизнес-юнитом/офисом/компанией;
— опыт эффективного управления и развития команд от 20 человек;
— опыт проектного управления;
— знание английского языка.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
18 ноября 2020 10:02
Галереи «Времена Года» ищут стажера в департамент маркетинга. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.
Обязанности:
— создание макетов для соцсетей по готовым psd-шаблонам;
— съемка и монтаж видео для сторис;
— ответы на сообщения в Директ и комментарии;
— сбор информации по арендаторам для дальнейшей публикации;
— помощь и ассистирование на съемках.
Требования:
— знание пакета Adobe или других графических редакторов обязательно;
— грамотная письменная и устная речь.
17 ноября 2020 10:11
Krygina Team ищут менеджера направления электронной коммерции. Резюме (желательно с фотографией) и сопроводительное письмо со ссылками на свои соцсети присылайте на почту е.yakel@krygina.com.
Обязанности:
— оперативное управление сайтом (интернет-магазином), обеспечение его бесперебойной работы;
— выбор стратегии, разработка ассортиментной матрицы, развитие инструментов продаж, увеличение среднего чека и конверсии.
— аналитика продаж, клиентской базы, истории, отслеживание тенденций, прогнозы.
— планирование, постановка и контроль маркетинговых кампаний на всех площадках
— повышение usability и конверсии сайта, обновление дизайна, автоматизация процессов.
— поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цен);
— заключение договоров с e-commerce площадками (маркетплейсы) и полное сопровождение партнерства (заведение новых товаров, контроль остатков, коммуникация с аккаунт-менеджерами, выгрузки отчетности и т.д.);
— постановка задач разработчику по улучшению сайта, контроль сроков выполнения, участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих, тестирование доработок;
— управление товарными матрицами (склад -магазин), контроль формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами отгрузки заказа, перемещения;
— контроль работы интернет-магазина (инвентаризация товаров, контроль выполнения задач)
— работа и контроль курьерской службы, подключение других логистических компаний;
— внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;
— набор, обучение персонала интернет-магазина;
— написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации/сервиса);
— работа с CRM;
— контроль ключевых показателей, составление аналитических отчетов.
Требования:
— высшее техническое образование (маркетинг, экономика и иные математические специальности);
— успешный опыт развития digital-проектов. Опыт работы в электронной коммерции обязателен;
— навыки планирования и бюджетирования;
— знания работы инструментов e-commerce, принципов стимулирования сбыта, мотивации торгового персонала и конечных интернет пользователей;
— знание принципов работы on-line магазина;
— знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей в интернете;
— знание «Яндекс.Директ», Google Analytics, «Яндекс.Метрики», понимание основных digital-KPI. Базовые знания платформы «Битрикс 24».
— знание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит, контекст, таргетинг, e-mail-маркетинг и пр.
— опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом.
Условия:
— график работы: 5/2 , с 10.00 до 19.00;
— заработная плата от от 80 000 руб.;
— офис м. Кропоткинская.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
16 ноября 2020 13:28
BULGARI ищут продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту Russia.Recruiting@bulgari.com.
Обязанности:
— максимальное увеличение объема продаж за счет работы со всеми посетителями магазина;
— выполнение функций посла бренда, представляя и продвигая бренд внутри и за пределами бутика, привлекая потенциальных клиентов;
— содействие в выполнении планов продаж и достижении ключевых показателей эффективности;
— качественное обслуживание и выявление потребностей текущих и потенциальных клиентов бутика, независимо от целей посещения (ознакомление с ассортиментом, покупка, послепродажное обслуживание, жалобы и т. п.), поддержание максимально эффективного контакта с каждым посетителем;
— внесение информации о клиентах в базу данных CRM с соблюдением установленных критериев качества сбора и обработки данных;
— соблюдение всех связанных с продажами процедур и правил (работа с кассой, финансовый контроль, правовые вопросы и т.д.);
— обеспечение поддержания порядка в торговых помещениях магазина, организация выкладки товаров в соответствии с указаниями в отношении визуального мерчандайзинга.
Требования:
— отличные навыки продаж;
— лояльность к бренду;
— опыт работы в сфере розничных продаж предметов роскоши, знание последних трендов на рынке изделий класса люкс (будет плюсом);
— знание ювелирных украшений и часов (будет плюсом);
— понимание и чувство культуры роскоши, презентабельный внешний вид, безупречные манеры;
— развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
— грамотная устная и письменная речь, арифметическая грамотность;
— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate будет плюсом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
16 ноября 2020 10:06
Дмитрий Рябков стал главным координатором основного проекта и личным ассистентом куратора Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Ранее Дмитрий работал в компании RDI.Creative, а также был арт-медиатором Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
16 ноября 2020 09:45
BURO. ищут старшего дизайнера. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru.
Обязанности:
— оформление материалов (верстка, создание иллюстраций, взаимодействие с авторами — художниками и фотографами);
— работа с бренд-инициативами BURO. и рекламным отделом, оформление нативных публикаций (верстка, создание иллюстраций, взаимодействие с авторами);
— создание и реализация visual based публикаций;
— создание шаблонов для постоянных форматов;
— взаимодействие с изданиями-лицензиатами по всему миру, в том числе с редакцией BURO. London.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 с 10 до 19 (в текущих условиях частично удаленная работа);
— офис м. Краснопресненская/м.ул 1905 года.
Требования:
— базовое понимае авторских прав и прав издания на использование фотоконтента;
— умение работать с фотобанками;
— навыки моушен-дизайна и знание последних тенденций в области;
— заинтересованность в темах моды / культуры / красоты / искусства / светской жизни;
— умение работать в CVS, знание визуальных редакторов Setka и Verstka будет большим преимуществом;
— понимание специфики размещений коммерческих материалов, разницы между рекламными и редакционными спецпроектами;
— управленческие навыки и умение распределять и решать дизайн-задачи, рассчитывая время и ресурсы;
— контактная база в творческой среде (связи с художественными ВУЗами очень пригодятся).