Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии проекта. Разработка e-mail-senler- и чат-бот стратегии;
— внедрение и контроль сквозной аналитики;
— создание маркетинговой воронки;
— участие в разработке и обсуждении ценовой политики, продуктовых лендингов, лончей;
— поиск подрядчиков и сотрудников для выполнения задач;
— бюджетное планирование;
— performance-маркетинг;
— проведение количественных и качественных исследований при запуске новых образовательных продуктов;
— анализ ценности продукта при ценообразовании;
— аналитика рекламных кампаний (CTR, CPO, ROI и др,).
Условия:
— график работы: 10:00 – 19:00, 5/2;
— оплачиваемое корпоративное обучение: курсы, книги, семинары, бесплатный доступ к внутреннему образовательному направлению;
— рабочее место в офисе (м. Чернышевская);
— конкурентная заработная плата.