— брифинг in-house команд earned media, performance и SMM;
— подбор, бриф и ежедневная коммуникация с агентствами (PR, Event, Reasearch);
— участие в разработке глобальной стратегии 12 Storeez с учетом специфики и вызовов глобального направления;
— адаптация и реализация стратегических инициатив маркетинговой стратегии 12 Storeez;
— кросс-командная работа с подразделениями сайта, продукта и операций;
— реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями (IT, HR и прочие), направленных на повышение узнаваемости бренда внутри и вне компании;
— формированию бренда работодателя на международном рынке.
В первые три месяца работы приоритетом будет:
— аудит текущего состояния бренда и выводы;
— анализ рынка Великобритании и Северной Европы и его целевой аудитории;
— разработка стратегии для развития бренда 12 Storeez: основные направления, определение показателей, планирование бюджеты.