09 сентября 2021 12:05

Универмаг «Цветной» ищет Директора по маркетингу и стратегическому развитию. Резюме отправляйте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинг-стратегии Универмага «Цветной»;
— руководство подразделением маркетинга, мотивация сотрудников на результаты;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие маркетинг-стратегии;
— анализ внешней среды (конкурентов, рынка, потребителей) и внедрение лучших практик в работу маркетинга компании;
— аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения (маркетинговых мероприятий), постоянная калибровка работы маркетинга на основе данных;
— реализация digital-стратегии Универмага;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии и тактики продвижения бренда "Цветной";
— развитие партнерского маркетинга (коммуникации с брендами/партнерами, активности и т.д.);
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— конкурентоспособный уровень зарплаты;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в универмаге "Цветной".
Требования:
— опыт работы руководителем командой (от 5 человек) не менее 2-х лет;
— умение построить эффективной команду;
— умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки (умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные);
— умение презентовать продукт, вести переговоры и аргументировать;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— ориентация на результат;
— опыт работы в сегменте fashion retail;
— опыт операционной работы в сфере digital;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— знание английского языка (fluent).

09 сентября 2021 11:05

«Московский дом фотографии» ищет Редактора. Резюме присылайте на почту samel@mdf.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— редактирование печатной продукции;
— редактирование выставочных текстов.
Условия:
— работа по трудовому договору;
— полная занятость (график работы 5/2).
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы от 5 лет;
— уверенный пользователь программ Adobe, Microsoft.

09 сентября 2021 09:45

«Афиша Daily» ищет Редактора новостей. Резюме присылайте на почту m.chernova@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск тем для новостей;
— придумывание подводок, публикация в соцсетях;
— работа с различными форматами (лонгрид, реакция соцсетей, подборка мнений);
— вычитка и редактирование текстов;
— контроль подготовки и публикации статейных материалов.
Условия:
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— офис недалеко от м. Тульская (лофт-квартал "Даниловская мануфактура");
— спортзал от «Лиги Героев»;
— возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
— разнообразные скидки по партнерским программам (фитнес, обучение, изучение иностранных языков и другое).
Требования:
— опыт написания текстов обязателен (опыт написания новостей будет вашим несомненным преимуществом);
— понимание поведенческих особенностей целевой аудитории;
— скорость в работе, умение работать в режиме многозадачности;
— влияние на формирование медиа будущего;
— стремление развиваться в проектах/СМИ группы компаний.

08 сентября 2021 15:31

Мур Соболева стала шеф-редактором «Афиши Daily».

08 сентября 2021 13:35

Peopletalk ищут Графического дизайнера. Резюме с портфолио и выполненным тестовым заданием присылайте на почту ebekish@peopletalk.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание коллажей и иллюстраций для оформления материалов редакции и спецпроектов;
— участие в креативной верстке публикаций сайта;
— обработка фотографий;
— разработка логотипов, фирменного стиля;
— создание дизайна для продукции;
— дизайн и разработка баннеров сайта;
— дизайн постов для SMM (анимация, видео, графика);
— создание презентаций, брендбуков ;
— создание дизайна страниц для сайта.
Условия:
— график работы: 5/2 
— зарплата: по результатам собеседования
Требования:
— опыт на аналогичной позиции от 1 года;
— высшее образование и художественный вкус;
— владение программами Photoshop, Illustrator, After Effect, Figma;
— опыт работы c 3D и видео являются большим преимуществом;
— ответственность, организованность.
Тестовое задание:
1) Создайте коллаж 640/400 пикселей jpg для первой анонсирующей картинки для любой статьи на https://peopletalk.ru/.
2) Создайте коллаж 640/400 пикселей gif для первой анонсирующей картинки для любой статьи на https://peopletalk.ru/.
3) Создайте мудборд PEOPLETALK, который по вашему мнению отражает основных героев и стилистику проекта.

08 сентября 2021 08:49

Тина Канделаки покинула пост генерального продюсера «Матч ТВ» и заняла должность заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа». Она будет курировать развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и другие.

08 сентября 2021 08:10

Универмаг «Цветной» ищет Старшего дизайнера. Резюме и ссылку на портфолио присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка дизайна для различных проектов: сезонные кампейны, акции, распродажи и другие события в Универмаге;
— адаптация макетов под различные носители, подготовка к печати;
— разработка статичных и динамичных материалов для социальных сетей;
— разработка концептов коллаборационных айтемов;
— верстка презентаций для ключевых партнеров (Tilda);
— верстка макетов для смежных департаментов по шаблонным материалам.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 5\2 (гибкий график);
— официальное трудоустройство - полное обеспечение социальных гарантий;
— ДМС после испытательного срока;
— приятный бонус - скидки для сотрудников на бренды Универмага «Цветной»;
— работа в дружном коллективе.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— знание ключевых программ: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, After effects, Premiere Pro, 3dMAX, Tilda;
— знание трендов fashion-индустрии и чувство стиля;
— оперативность в работе;
— умение создавать концептуальные, но продающие макеты для различных акций;
— преимуществом будет знание английского языка;
— опыт работы в fashion-индустрии будет плюсом.

07 сентября 2021 13:55

12 Storeez ищут Продакт-менеджера. Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение плана продаж по направлению, селлаута, NPS, оценка продукта;
— анализ конкурентов, трендов (цены, позиционирование, состав,
себестоимость, маржинальность, где и как производится);
— управление командой, мотивация на достижение поставленных целей, вовлечение в цели направления;
— проведение синхронизации и ретроспектив;
— создание продукта (контроль сроков, качества, остатков, оборачиваемости, упаковки, маркировки, проработка уходовых средств для категорий, разработка
стандартов качества и соблюдение выработанных стандартов);
— контроль остатков базовых категории и своевременное пополнение полок;
— наполнение ассортиментной матрицы (анализ продаж прошлых периодов, выполнение планов по количеству, марже и себестоимости);
— работа с обратной связью (мониторинг и работа с отзывами от клиентов, составление рейтингов продуктов по отзывам, проведение клиентских опросов/интервью, сбор обратной связи от розницы, систематизация отзывов и
предложении);
— составление и защита бюджета направления (составление бюджета на сезон/капсулу, подготовка и проведение презентации, защита бюджета);
— организация коммуникации со смежными отделами, сервисами, направлениями.
— проведение презентаций продукта для розницы и онлайн к моменту выхода коллекции, обсуждение с отделом маркетинга и продаж концепции по продаже и
продвижению категории.
Условия:
— график работы 5/2 с 9 до 18-00 или с 10 до 19-00;
— официальное оформление по ТК РФ;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— офис недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная,
Краснопресненская;
— дополнительные
бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на
внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— практический опыт работы с продуктом (одежда/обувь) от 3х лет, желательно
в разных ценовых сегментах;
— знание английского языка, дополнительные языки будут плюсом;
— опыт взаимодействии с иностранными партнёрами (Китаем,
Турцией);
— проектное управление, поиск точек роста;
— аналитический склад ума;
— знание современных методологий (Agile, scrum, kanban) будут плюсом.

07 сентября 2021 12:35

Adidas ищут Media lead. Резюме присылайте на почту nataliya.zaklinskaya@externals.adidas.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— стратегическое и тактическое медиапланирование по всем каналам: диджитал, спецпроекты, ТВ, наружная реклама;
— тактическое планирование всех инициатив бренда — подготовка медиапланов, планирование активаций;
— полная ответственность за годовой целевой трафик (adidas.ru);
— запуск и оптимизация медиа-кампаний;
— анализ медиа-кампаний, подготовка отчетов.
Условия:
— работа в центральном офисе adidas CIS — Доме Спорта, расположенном в бизнес-центре «Крылатские Холмы»;
— бесплатная парковка на территории офиса и корпоративный транспорт от станций м. Крылатское и м. ул. 1905 года до офиса (10-15 минут);
— возможность карьерного роста и профессионального развития в международной компании;
— гибкое начало рабочего дня;
— частичная компенсация питания в офисном кафетерии и ресторане;
— корпоративное обучение по разным направлениям;
— тренажерный зал премиум класса Reebok the Base в офисе компании;
— скидки на продукцию компании;
— скидки и интересные предложения на продукцию/ услуги компаний-партнеров (английский, мобильная связь, банки и др.)
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в сфере маркетинга;
— свободный английский;
— опыт работы в области маркетинговых коммуникаций с фокусом на медиа направление (рекламные, маркетинговые агентства) от 5 лет;
— обязателен опыт работы с крупными международными брендами;
— опыт в организации маркетинга и построения бренда;
— опыт самостоятельного ведения крупных рекламных кампаний;
— практический опыт работы с digital и performance инструментами, ориентированными на генерацию трафика и продаж;
— координация работы медийных и digital агентств;
— опыт работы с ecom., оффлайн медиа инструментами, включая ТВ и наружную рекламу;
— навыки стратегического и тактического планирования.

07 сентября 2021 11:20

Театр на Таганке ищет SMM-менеджера (видео-контент). Резюме с выполненным тестовым заданием присылайте на почту maria1tv@bk.ru с пометкой «от The Blueprint».
Условия:
— работа— 5/2;
— оформление в штат театра.
Требования:
— умение создавать увлекательный контент для соц.сетей;
— знание, как привлекать активную аудиторию и цитируемость в сетях;
— умение снимать интересное видео для соц.сетей и любовь к искусству.
Тестовое задание:
Оформить посты (рилс, сториз, видео) по текущим репертуарным спектаклям театра.

07 сентября 2021 10:20

Digital-агентства «ДАЛЕЕ + СКОТЧ» ищут Аккаунт-директора. Резюме присылайте на почту daria.zueva@dalee.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание процессов по ведению digital-проектов (стратегия и креатив, social media, media, performance, спецпроекты, production);
— работа под руководством GM и самостоятельно;
— апсейл и развитие отношений с клиентами;
— обучение менеджеров, понимание их сильных сторон, загруженности, помощь в расстановке приоритетов;
— продумывание мотивации и системы роста для каждого сотрудника;
— подбор команды совместно с HR, ввод в курс дела новых сотрудников;
— развитие бренда агентства и новых продуктов, от идеи до успешной реализации.
Условия:
— полностью белая заработная плата от 200000 р (net) + бонус по результатам;
— оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный с первого рабочего дня.
— 8-часовой рабочий день с возможностью «плавающего утра»;
— возможность частичной или полной удаленной работы с опциональным посещением офиса в пяти минутах от м. Дмитровская;
— работу с большими брендами, интересными проектами в дружном и талантливом коллективе;
— обучение и участие в профессиональных конференциях.
Требования:
— опыт создания и ведения digital-проектов от 3 лет.
— опыт работы в digital-агентстве или на стороне клиента с соответствующим функционалом, управление проектными командами;
— хорошее знание всех инструментов digital-маркетинга и метрик оценки эффективности;
— практический опыт в менеджменте и управлении людьми, самостоятельность в работе, креативное мышление;
— абсолютная грамотность;
— свободное владение письменным и устным английским языком на уровне не ниже intermediate будет преимуществом.

07 сентября 2021 09:20

Аслан Измайлов занял должность Креативного директора в подразделении «Маркетинг и Реклама» компании Яндекс. Ранее на протяжении 4 лет он занимал должность креативного директора в Универмаге «Цветной».

07 сентября 2021 08:25

Татьяна Вензик стала аккаунт-директором отдела lifestyle, а Анна Курап — директором по коммуникациям отдела lifestyle коммуникационного агентства R.S.V.P. Ранее Татьяна более пяти лет работала в медиамаркетинге и лидировала развитие таких брендов как: спортивный телеканал «МАТЧ!», мужской журнал MАXIM, ТВ-гид «Теленеделя», общественно-политический журнал «Русский репортер» и деловое издание «Эксперт». Последние три года возглавляла аккаунт-отдел основной площадки Агентства инноваций города Москвы – Цифровое деловое пространство. Анна была руководителем направления по коммуникациям в универмаге «Цветной», работала в PR-департаменте Farfetch и была руководителем PR-отдела Herve Leger. Тамара Бондина, которая занимала должность директора по коммуникациям отдела lifestyle, приняла решение покинуть компанию после 8 лет работы.

06 сентября 2021 16:16

Майя Белоглинская стала бренд-директором Ansaligy. Теперь она будет заниматься не только PR, но и стратегическим развитием и позиционированием компании. Ранее Майя Белоглинская работала директором отдела красоты Women's Health, а до этого — редактором отдела красоты журнала ОК!.

06 сентября 2021 15:55

Бренд YuliaWave ищет Директора по маркетингу (Head of Marketing) и Creative Producer. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com с пометкой «от The Blueprint».
Директор по маркетингу (Head of Marketing)
Обязанности:
— разработка политики позиционирования и продвижения бренда;
— реализация коммуникационной стратегии компании по каналам PR, smm, digital, event;
— управление ofgline/online продажами, увелечение прибыли компании;
— запуск новой жизни бренда и поддержка уже существующей; 
— запуск event активности; 
— оперативное отслеживание активности конкурентов;
— поиск точек роста;
— пополнение команды;
— выстраивание KPI (smm/PR/marketing);
— участие в подготовке PR-стратегии / SMM-контента.
Условия:
— премии по результатам работы;
— после успешного прохождения испытательного срока - смешанный формат работы (офис + удаленка); 
— отсутсвие дресс-кода; 
— оплата профильных курсов.
Требования:
— высшее образование по направлению "Маркетинг";
— знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
— сильные креативные навыки;
— высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
— целеустремленность и инициативность.
Creative Producer
Обязанности:
— продюсирование бренда (генерация рекламных идей и участие в их реализации);
— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами;
— продвижение бренда в Influence-сообществе (розыгрыши, нативная реклама, обзор продукта, вовлеченности);
— разработка рекламных идей (интересные фишки/ позиционирование);
— создание нейминга, слоганов и другого контента;
— написание/идеи сценариев для видеороликов YouTube, Instagram, IGTV (совместно с креативной командой);
— написание медиаплана, создание сценариев для видео и фото контента, поиск команды для создания, организация съемок от идеи до воплощения;
— организация клиентских-дней в YuliaWave Store;
— привлечение сторонних брендов (не только Fashion) к коллаборациям/дропам (с инфлюенсерами, блогерами, стилисты, актеры и тд).
Условия:
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в офисе м.Киевская (по истечении испытательного срока рассматривается удаленная работа с приездами в офис);
— зарплата оговаривается на собеседование в зависимости от вашего опыта;
— стажировка + тестовое задание после первого собеседования.
Требования:
— новый и свежий взгляд;
— опыт в должности smm, маркетолога, продюсера, креативного директора от 3-х лет в fashion или смежных областях. (подтвержденный результат работы и готовое портфолио/кейсы);
— интерес к своей деятельности, желание профессионального и личностного роста;
— умение работать в режиме многозадачности;
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка.