02 ноября 2021 09:49

Софья Аулих стала выпускающим редактором BURO. Ранее она занимала должность редактора новостей в издании.

02 ноября 2021 08:59

Институт «Стрелка» ищет Контент-продюсера в публичную программу «Лето» на «Стрелке». Присылайте свое CV на почту ubogova@strelka.com с темой письма «Контент-продюсер». В письме укажите свои зарплатные ожидания, ответ на вопрос, почему вы хотели бы работать на «Стрелке», и будьте готовы выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— проведение ресерча на заданные тематики (поиск, систематизация и анализ контента), подготовка презентаций по результатам аналитики;
— разработка программы Лета на «Стрелке» и придумывание тем отдельных событий совместно с командой;
— подбор российских и иностранных экспертов в программу, ведение коммуникации (приглашение, обсуждение темы выступления, детальная проработка контента).
Условия:
— полная занятость;
— офис в Институте «Стрелка» на Красном октябре, возможна частично удаленная работа;
— зарплата по результатам собеседования;
— ДМС через полгода работы.
Требования:
— исследовательский опыт в сфере архитектуры, урбанистики и дизайна;
— умение делать ресерч;
— глубоко погруженным(ой) в современную повестку;
— умение свободно говорить и писать на английском языке (уровень С1);
— терпение, энергичность, желание вникать в детали и мелочи.

02 ноября 2021 08:48

Музей «Гараж» ищет Руководителя группы фандрайзинга, Специалиста по работе с партнерами и Менеджера эндаумент-фонда. Обратите внимание, что в письме-отклике на каждую позицию нужно указать определенную тему письма.
Руководитель группы фандрайзинга (резюме с темой письма «Руководитель фандрайзинга в Гараж» отправляйте на info@zakadrom.net):
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии фандрайзингового направления, постановка финансовых целей и KPI (подлежит согласованию с руководством Музея);
— реформирование фандрайзингового направления Музея;
— развитие корпоративных программ поддержки, фандрайзинг под проекты и программы Музея, привлечение и поддержание программы частных жертвователей;
— руководитель самостоятельно ведет переговоры с потенциальными партнерами и частными жертвователями вплоть до достижения итоговой договоренности.
Условия:
— офис в Парке Горького;
— официальное трудоустройство;
— ежемесячная зарплата в размере 300 000 рублей (после вычета налогов);
— финансовые и проектные KPI по результатам собеседования;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности - не менее 2х лет;
— свободное владение английским языком.
Специалист по работе с партнерами в Музей «Гараж» (резюме с темой письма «Партнеры. Гараж» отправляет на info@zakadrom.net):
Обязанности:
— коммуникация с партнерами и частными жертвователями-патронами Музея (заключение договора и коммуникация по его продлению, сопровождение партнерского/патронского пакета в рамках договора);
— разработка и реализация предложений для корпоративных партнеров, эксклюзивных программ (в том числе в формате поездок) для частных жертвователей;
— подготовка мероприятий для партнеров и частных жертвователей;
— подготовка и обновление презентационных материалов, текстов разнообразных форматов;
— ведение отчетности.
Условия:
— офис в Парке Горького
— бесплатное посещение выставок и образовательных событий Музея «Гараж»;
— официальное трудоустройство;
— ежемесячная зарплата в размере от 100 000 до 120 000 рублей (после вычета налогов);
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— понимание специфики работы в области фандрайзинга в сфере культуры;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык устный и письменный – Upper-Intermediate;
— уверенный пользователь Adobe Acrobat, MS Excel, Mailchimp (желательно);
— готовность к командировкам.
Менеджер эндаумент-фонда (резюме с темой письма «Менеджер эндаумент-фонда в Гараж» отправляйте на info@zakadrom.net)
Обязанности:
— координация процессов работы эндаумент-фонда Музея: создание презентационных материалов, в том числе годового отчета фонда, обновлениесайта;
— участие в планировании и разработке контента для различных платформ, участие в российских и международных тематических событиях, координация мероприятий эндаумент-фонда;
— организационное участие в цифровых, событийных и других инициативах по интеграции эндаумент-фонда в программы Музея;
— ведение базы жертвователей, реализация программ лояльности;
— ведение документооборота и взаимодействие с административными службами Музея.
Условия:
— офис в Парке Горького;
— бесплатное посещение выставок и образовательных событий Музея «Гараж»;
— официальное трудоустройство
— ежемесячная зарплата в размере от 100 000 до 120 000 рублей (после вычета налогов);
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— навыки административной работы;
— знание законодательства и особенностей функционирования эндаумент-фондов;
— понимание специфики культурных проектов;
— ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
— свободное владение английским языком.

02 ноября 2021 08:16

Компания BORK ищет Копирайтера. Резюме присылайте на почту shas@bork.ru (Анастасия) с пометкой «Копирайтер».
Обязанности:
— написание кратких, емких, вдумчивых текстов для карточек товаров в приложении и для рекламы;
— развитие сторителлинга.
Условия:
— трудоустройство в полностью белой компании по ТК РФ;
— место работы - м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративное питание, мобильная связь, футбольные турниры и забеги и скидка 50% на использование сервиса Яндекс.Такси;
— льготные условия парковки;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес).
Требования:
— умение преподносить информацию через сторителлинг;
— умение сокращать тексты, выделяя главное;
— умение писать продающие тексты;
— маркетинговое мышление и понимание основ премиальности;
— опыт работы в глянце будет преимуществом.

02 ноября 2021 08:05

Сервис персонального шоппинга Tuff Stuff ищет Главного SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту hr@tuff-stuff.ru.
Обязанности:
— участие в выполнении маркетинговых планов;
— создание, поиск и публикация контента для Инстаграм;
— инициация коллабораций с блогерами и поиск амбассадоров бренда;
— написание копирайтов;
— отслеживание метрик инстаграм;
— инициация и разработка спец проектов и мероприятий;
— знание основных показателей и метрик таргетинга;
— ежемесячная аналитика эффективности ведения инстаграм.
Условия:
— график 6/1 с 11 до 20:00 офис в шаговой доступности от метро Аэропорт;
— заработная плата от 60 000 до 100 000 рублей.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы SMM не менее 2 лет, а также глубокое знание тенденций SMM;
— опыт в digital маркетинге будет преимуществом;
— отличное знание люксовых брендов, текущих коллекций и musthave продуктов;
— понимание текущих трендов, высокая насмотренность, наличие вкуса и умение его транслировать на покупателей;
— навыки написания продающих текстов;
— хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности и пунктуальности;
— отличное знание письменного и разговорного английского языка;
— понимание отчетности и умение ее грамотно составлять.

02 ноября 2021 08:01

Марина Леонова стала редакционным продюсером The Blueprint. Ранее она была менеджером проектов в Triumph Gallery и Политехническом музее, ведущим специалистом выставочного отдела Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева, а также работала как продюсер фото- и видеоконтента на фрилансе.

01 ноября 2021 12:20

Дарья Архарова стала управляющим директором агентства DDB Russia. Ранее она лидировала объединение агентств JWT и Actis Wunderman, более 17 лет работала в агентстве BBDO c такими клиентами, как Unilever, P&G, Bayer, PepsiCo, Mars, а также занималась развитием экспертизы celebrity management в The Marketing Arm.

01 ноября 2021 11:20

Универмаг «Цветной» ищет Старшего дизайнера. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com.
Обязанности:
— разработка концепции дизайна для различных проектов: сезонные кампейны, оформление Универмага, акции, распродажи и другие события;
— визуализация этих концепций: разработка и адаптация макетов под разные носители в Универмаге (входная зона, лифт, мольберт и тд), подготовка к печати;
— разработка и визуализация концепции коллаборационных айтемов с брендами;
— ведение и обновление брендбука и фирменного стиля Универмага;
— разработка статичных и динамичных материалов для социальных сетей, верстка презентации для ключевых партнеров (Tilda);
— верстка макетов для смежных департаментов в зависимости от запроса (открытки, брошюры, рассылки и т.д);
— участие в мозговых штурмах с командой маркетинга.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 5\2 (гибкое начало рабочего дня);
— официальное трудоустройство - полное обеспечение социальных гарантий;
— ДМС после испытательного срока;
—  скидки для сотрудников на бренды Универмага;
— уровень заработной платы обсуждаем по итогу собеседования.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года;
— знание ключевых программ: пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, After effects, Premiere Pro), 3dMAX;
— знание трендов fashion-индустрии и чувство стиля;
— оперативность и внимательность в работе;
— опыт работы арт-директором будет преимуществом;
— опыт работы в fashion-индустрии будет плюсом.

01 ноября 2021 11:01

Вадим Смыслов покидает позицию старшего фичер-редактора The Blueprint и становится специальным корреспондентом издания. Ранее он работал редактором журнала GQ, а до этого был старшим редактором Esquire, спецкорреспондентом в «Секрете фирмы» и РБК.

01 ноября 2021 09:40

WOS ищут Руководителя E-commerce. Резюме присылать на почту international@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегического развития сайта;
— тестирование нововведений на сайте, работа с командой разработчиков сайта;
— поддержка работы интернет-магазина;
— выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI);
— управление командой, постановка задач и контроль их выполнения;
— решение организационно-технических вопросов;
— контролирование качества клиентского сервиса интернет-магазина;
— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;
— контролирование ежедневных операционных задач.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— знание технологий и бизнес-процессов интернет-торговли;
— английский язык на уровне не ниже intermediate;
— уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, онлайн-таблицы;
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);
— отличные коммуникативные способности, стрессоустойчивость и грамотная речь.

01 ноября 2021 09:08

Компания Orbico Style ищет Контент-менеджера для интернет-магазинов Converse и Amersport.ru. Резюме присылайте на leonid.frolov@orbico.com.
Обязанности:
— сбор данных о товарах от брендов (работа с бренд-порталами); 
— подготовка контента для двух площадок amersport.ru и ru.converse.com (поиск материалов для рекламных компаний, сайтов, изучение гайдов от брендов) и его обработка;
— постановка ТЗ дизайнерам на отрисовку баннеров;
— обработка товарных фото;
— перевод, адаптация и/или копирайтинг описаний;
— тесное взаимодействие с отделом маркетинга, следование трейд-календарю.
Администрирование сайта:
— создание и редактирование посадочных страниц для рекламных/сезонных компаний; 
— регулярный мерчандайзинг страниц сайта согласно товарному наполнению и актуальности коллекций, следование гайдлайнам;
— загрузка фотоматериалов и описаний;
— настройка блоков рекомендаций;
— обновление баннеров;
— настройка поиска на сайте.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— официальная конкурентная заработная плата;
— график работы: 5/2, гибридный;
— комфортный офис - 5 минут пешком от метро;
— программа ДМС после 3-х мес. работы;
— программа лояльности в сети магазинов компании.
Требования:
— опыт работы контент-менеджером в интернет-магазине;
— опыт работы с номенклатурой и товарной матрицей;
— 1С УТ – желательно;
— Excel – уверенное владение (ВПР, СУММЕСЛИ и т.п.);
— английский язык– на уровне понимания инструкций и базовой деловой переписки (А2, B1).

01 ноября 2021 08:50

Галина Апухтина покинула позицию PR-менеджера fashion-направления Bosco di Ciliegi. До этого она работала бренд-менеджером группы женских изданий L'Officiel, SNC, Numero (2017-2018) и была PR-специалистом в Mercury и ЦУМе.

01 ноября 2021 08:05

v confession agency ищут Креатора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;
— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Требования:
— владение программами: обязательно продвинутое владение Keynote;
— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);
— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— опыт работы в event сегменте является плюсом;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир.

31 октября 2021 20:15

Сайт ELLE ищет Корректора. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.
Обязанности:
— вычитка текстов в электронном виде для сайта;
— внесение необходимых правок.
Условия:
— возможность работать удаленно.
Требования:
— высшее образование;
— обязателен опыт работы корректором в СМИ от одного года;
— знание поисковых систем;
— умение работать со справочными материалами;
— предпочтительно знание английского или французского языка.

29 октября 2021 14:50

Макс Кузин покинул должность редакционного продюсера The Blueprint. О своих дальнейших карьерных планах он сообщит позднее.