26 мая 2022 11:49

T

Алиса Прудникова назначена программным директором фонда V—A—C и «ГЭС-2». Ее роль в команде — задать программный вектор для существующих проектов и вновь инициируемых; оценить, насколько проекты, выставки и новые работы созвучны друг другу. Разработать новые направления для работы, привлекая экспертизу по происходящим культурным процессам за пределами района, города и региона.

«Скоро я официально присоединюсь к команде V—A—C и „ГЭС-2“ как программный директор. Мой опыт — работа с невыставочными пространствами, реализация масштабных художественных идей на индустриальных территориях, внимательная работа с сообществами и разработка резиденций, образовательные и междисциплинарные проекты. Занимаясь российскими региональными проектами, я никогда не отделяла их от самого широкого международного контекста. Идея культурного производства, которая является базовой ценностью для „ГЭС-2“, поиска новых форматов и расширение состава участников процесса — это интересная профессиональная задача, и я рада присоединиться к совместной работе», — прокомментировала Алиса Прудникова.

Позицию программного директора «ГЭС-2» Алиса будет совмещать с обязанностями комиссара и художественного руководителя Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 мая 2022 15:39

ВДНХ ищет Графического дизайнера. Откликнуться на вакансию вы можете здесь.
Обязанности:
— разработка запоминающихся и работающих визуалов для наружной рекламы, социальных сетей и сайтов;
— участие в подготовке предложений по спецпроектам в рамках медийных кампаний — креативные предложения и способы реализации;
— оформление презентаций, связанных с большим количеством аналитической информации, которую нужно красиво подать, разработка инфорграфики;
— подготовка макетов разного уровня сложности и под любые технические требования, ресайзы, верстка.
Условия:
— срочный трудовой договор на период отсутствия сотрудника (декретный отпуск до 3-х лет);
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, пятница сокращенный день (работа в офисе);
— ДМС после испытательного срока;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата.
Требования:
— опыт работы в сфере дизайна и верстки полиграфических материалов от 5-и лет;
— опыт отрисовки векторных и растровых иллюстраций;
— навыки инфографики (умение донести информацию через графические элементы);
— отличное знание Adobe PhotoShop, Illustrator, InDesign, Power Point, Motion design будет большим преимуществом;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт оперативной верстки;
— опыт работы иллюстратором;
— опыт работы с раскадровкой (для motion графики);
— высокая скорость выполнения задач;
— способность быстро переключаться и работать в режиме многозадачности;
— навыки работы в команде;
— зрелый художественный вкус‚ умение генерировать собственные идеи, чувство стиля, современный подход к дизайну, знание мировых тенденций.

25 мая 2022 15:34

ELLEDecoration.ru ищет Редактора сайта. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование плана публикаций, в том числе ведение оперативной переписки/диалога с дизайнерами по поводу публикаций;
— поиск актуальных новостных поводов, мониторинг российских и зарубежных новостных источников;
— выбор тем и написание материалов с целью обеспечения конкурентоспособности и соответствия интересам целевой аудитории проекта;
— наполнение страницы проекта на Яндекс.Дзен.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— рабочее место в современном БЦ с террасой на крыше;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филология);
— уверенное владение английским языком;
— опыт работы в интернет-изданиях, интерес к экспертной области — архитектура, дизайн, искусство, культура.

25 мая 2022 10:28

Ассоциация галерей ищет PR-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту info@agarussia.art
Обязанности:
— разработка и планирование коммуникационной стратегии Ассоциации Галерей, определение tone of voice, постановка задач для SMM-менеджера;
— разработка и планирование стратегии рекламных кампаний Ассоциации и ее проектов;
— обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения;
— активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия АГА, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов), разработка и реализация программ инфопартнерства;
— проведение мероприятий для СМИ, оценка эффективности;
— разработка инфоповодов, инициирование материалов об АГА и ее галереях в СМИ, организация интервью, съемок и др. (совместная работа с SMM-менеджером, дизайнером и менеджером АГА)
— отслеживание репутации компании в онлайн и офлайн пространстве, работа с негативом;
— ведение отчетности по проектам, составление медиа отчетов и пресс-клиппинга.
Условия:
— работа с ведущими российскими галереями;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офис на территории арт-кластера Винзавод (рядом со ст. м. Курская);
— график работы 5/2,10:00-19:00;
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— умение работать в режиме многозадачности;
— релевантный опыт от 2-х лет в области PR проектов в сфере искусства и культуры;
— понимание механизмов российского арт-рынка и галерейного бизнеса;
— наработанная база контактов в СМИ и соцмедиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

25 мая 2022 10:23

Яндекс.Дзен ищет PR-менеджера и Арт-директора коммуникаций. Откликнуться на позицию PR-менеджера вы можете здесь, а на позицию Арт-директора коммуникаций здесь.
PR-менеджер
Обязанности:
— создание и реализация коммуникационной стратегии Дзена;
— разработка позиционирования для продуктовых запусков и освещение их авторам Дзена;
— разработка вместе с креативной командой нестандартных резонансных инфоповодов;
— распространение инфоповодов через СМИ, новые медиа и другие каналы;
— продвижение авторов Дзена и привлечение внимания лидеров мнений.
Условия:
— премии каждые полгода за эффективную работу;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы в PR-сфере от 2-х лет (желательно в области продуктового PR);
— понимание системы работы медиа рынка и главных трендов;
— умение хорошо писать и передавать важные смыслы в нескольких предложениях;
— наличие налаженных контактов с ключевыми медиа и digital-экспертами;
— способность измерять эффективность PR-проектов.
Арт-директор коммуникаций
Обязанности:
— разработка бренд-платформы Дзена;
— сбор команды дизайнеров и оптимизация процессов в ней;
— работа над айдентикой и оформлением спецпроектов и ивентов;
— создание лендингов, баннеров, роликов и мерча Дзена.
Условия:
— заработная плата на уровне рынка и выше.
Требования:
— опыт работы в крупном продукте или агентстве не менее 3-х лет;
— опыт запуска в продакшен концепции;
— развитый навык коммуникации;
— способность доказывать гипотезы, проверяя и тестируя;
— наличие портфолио с разными проектами либо проект, которым вы больше всего гордитесь (в любом формате).

24 мая 2022 14:00

T


Редакция The Blueprint ищет соседей — в Столешниковом переулке сдается пространство под офис


На 4 этаже особняка по адресу Столешников переулок, 10, стр. 3 сдаются две уютные рабочие комнаты по соседству с редакцией The Blueprint, агентствами Lunar Hare и Dot Comms. В помещениях размером 27 и 13 кв. м. может разместиться команда из 10 человек (сейчас там оборудовано 9 рабочих мест). В каждой комнате есть встроенные шкафы, настольные лампы, тумбочки. Об уборке, охране и wi-fi заботиться не придется — все это входит в стоимость арендной платы. 


Все обитатели особняка на Столешниковом совместно используют большую и светлую переговорную комнату с балконом (есть оборудование для проведения презентаций); кухню (холодильник, микроволновка, кулер, посуда, кофемашина), а также шкафы для верхней одежды.


Предложение актуально для тех, кто заинтересован в аренде сразу двух помещений. Если вы заинтересовались, пишите на vera@theblueprint.ru — и мы расскажем про все детали.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 мая 2022 12:44

Азиза Тахирова заняла должность директора по маркетингу и PR в The Art Newspaper Russia. А Марта Джонуа стала руководителем проектов в The Art Newspaper Russia.

24 мая 2022 12:35

Ия Киселева покинула должность редактора моды Elle. Ранее Ия занимала должность контент-директора и продюсера в PopSport. До этого она была младшим редактором в Flacon Magazine.

24 мая 2022 10:49

Полина Назарова заняла должность PR Brand Communications в Еаптека. Ранее Полина была руководителем PR по направлению Lifestyle в Пиархаб. До этого она работала в Fashion&Luxury PR в Lunar Hare.

24 мая 2022 10:37

Виктория Федюнина покинула должность Fashion market editor журнала Elle. Она занимала ее с февраля 2017 года.

24 мая 2022 09:43

12 STOREEZ ищет CRM Lead и YouTube Lead. Резюме на позицию CRM Lead присылайте на почту g.yakubova@12storeez.com, а на позицию YouTube Lead на почту hr@12storeez.com.
CRM Lead
Обязанности:
— постановка целей, анализ результатов и инициация активностей по выполнению плана продаж CRM канала и плана роста Базы Клиентов;
— лидирование проекта по созданию и развитием пакета отчетности по направлению CRM;
— управление каналами коммуникаций с пользователями внутри CRM (email, push, sms) с соблюдением баланса «неназойливости» коммуникации;
— инициация гипотез по улучшению показателей регулярных, триггерных и сервисных рассылок;
— проведение А\Б тестов;
— контроль корректности и полноты собираемых в CRM данных, в том числе через инструменты мониторинга;
— формирование и развитие системы метрик, позволяющей отслеживать здоровье и развитие Базы, Сегментов, собираемых данных;
— 1 сотрудник в прямом подчинении и 2 сотрудника в матричном подчинении.
Условия:
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность работать частично удаленно;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— офис на территории Трехгорной Мануфактуры (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— насмотренность в области CRM платформ
— опыт лидерства в команде от 1 года;
— глубокое погружение в специфику показателей рынка;
— знание метрик анализа показателей;
— самостоятельность в принятии решений, но умение прийти за советом в подходящей ситуации;
— взвешенность и рациональность в принятии решений.
YouTube Lead
Обязанности:
звивать канал YouTube контент-стратегию:
— формирование повестки и контент-стратегии YouTube канала 12 STOREEZ;
— отслеживание роста и вовлеченности аудитории, формирование KPI и контроль выполнения плана;
— разработка контентной сетки YouTube канала 12 STOREEZ совместно с внешним продакшеном и креативным продюсером;
— разработка тем выпусков совместно с внешним продакшеном и креативным продюсером;
— участие в подборе героев для YouTube канала 12 STOREEZ, инициирование коллабораций и совместных выпусков;
— формирование и контроль бюджет YouTube канала 12 STOREEZ;
— развитие смежных по контенту каналов (ВК видео, Яндекс Дзен, RuTube): ведение кросс-постинга, отслеживание активности и динамики на каналах, при переносе ключевой активности из YouTube на смежные площадки отвечать за рост каналов;
— координация работы внешнего продакшена с героями внутри компании (во внешней команде есть продюсер);
— координация работы внутреннего продакшена с внешним — когда нужно присутствие стилиста/креатора соцсетей и тд.;
— анализ показателей выпусков и канала совместно с командой диджитал и внешним продакшеном;
— корректировка контент-стратегии и промо.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность работать частично удаленно;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— офис на территории Трехгорной Мануфактуры (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— глубокое понимание принципов создания и распространения видео-контента и платформы YouTube;
— опыт работы редактором / креативным продюсером /оунером YouTube-канала — не менее 2-х лет;
— понимание механизмов формирования и работы с аналитикой;
— понимание стиля и трендов, стилистику марки, трендов fashion retail, коммуникаций, SMM;
— насмотренность в сферах fashion / beauty / fashion retail / lifestyle;
— наличие портфолио успешных кейсов развития YouTube-каналов.

24 мая 2022 09:22

Rassvet.digital ищет Стажера в в отдел работы с IT/digital-проектами агентства. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту acceleraror@rassvet.digital или в Telegram @mmashh.
Обязанности:
— реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
— работа с текстами и реализация публикаций: комментарий, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в TG-каналах и посты в соц.сети;
— ресерчи, подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
— коммуникация с партнерами и клиентами.
Условия:
— длительность стажировки с обучением — 2 месяца;
— бесплатный доступ к онлайн-курсу Школа Рассвета (rassvet.school) и личное менторство старших менеджеров агентства;
— гибридный режим работы: дни и время присутствия в офисе (Духовской переулок) обсуждаются;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— трудоустройство по результатам прохождения стажировки.
Требования:
— возможность работать 5 часов по будням;
— наличие ноутбука;
— студент последних курсов или высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
— умение писать связные и грамотные тексты;
— владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать;
— коммуникабельность и заинтересованность.

23 мая 2022 12:53

Марк Смирнов занял должность Старшего редактора лайфстайл-медиа Now. До этого он был редактором разделов Мода, Красота и Лайфстайл веб-издания GQ Russia.

23 мая 2022 08:52

Федор Тормосов стал Chief Marketing Officer в HR-tech стартапе Humans. Он продолжает работать на позиции маркетолога в Эйч. Иван Чернявский стал Head of marketing в Эйч. Ранее был советником ректора и преподавателем в ВШЭ.

23 мая 2022 08:38

Музей-усадьба «Архангельское» ищет Администратора, Смотрителей-медиаторов и Специалиста по работе со световым, звуковым и кинооборудованием. Резюме присылайте на почту bugaevskaya.da@arhangelskoe.su с темой «администратор Оранжерей».
Администратор
Обязанности:
— контроль состояния залов (выставочного пространства и кинолектория), инвентаря и оборудования;
— координация работы смотрителей/медиаторов;
— работа с посетителями, экскурсионными группами и гостями музея;
— консультирование посетителей по текущим выставкам и мероприятиям, предоставляемым услугам;
— решение текущих организационных вопросов;
— участие в проведении мероприятий на площадке (вернисажи, мастер-классы, лекции, кинопоказы и т.д.);
— прием звонков, писем, администрирование отзывов;
— контроль качества посещения выставок и мероприятий посредством опросов;
— ведение crm-системы;
— контроль за соблюдением общих правил посещения музея.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн, Вт — выходной), с 11/12:00 до 19/20:00 (возможно смещения в связи с вечерними мероприятиями);
— заработная плата от 50 000 руб (испытательный срок);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в Усадьбе XVIII века (предпочтительно наличие собственного авто с учетом расположения музея);
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— работа в новом комплексе «Ботанические Оранжереи»;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— опыт административной работы или работы в сфере культуры, образования;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— опыт работы в crm-системах;
— не старше 40 лет.
Смотрители-медиаторы
Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приёму посетителей;
— консультация посетителей по текущим выставкам, мероприятиям и услугам;
— осуществление навигации на площадке (выставочное пространство, кинолекторий);
— проведение экскурсий (медиация) по выставке;
— контроль за сохранностью экспонатов, инвентаря и оборудования;
— проведение анкетирования и опросов посетителей выставки и мероприятий по поручению руководства.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн и еще один плавающий день — выходной), с 11:00 до 20:00;
— заработная плата 55 000 руб (испытательный срок);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в Усадьбе XVIII века (предпочтительно наличие собственного авто с учетом расположения музея);
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— работа в новом комплексе «Ботанические Оранжереи»;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование или студенты последних курсов;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— не старше 35 лет.
Специалист по работе со световым, звуковым и кинооборудованием
Обязанности:
— знание и умение работать с цифровыми микшерами (в частности Allen&Heath);
— настройка микрофонов, отстройка звука;
— работа с приглашёнными музыкантами;
— техническое обеспечение бесперебойной работы оборудования (свет/звук/проектор и кинооборудование);
— работа на штатном звуковом оборудовании компании;
— основы светорежиссуры;
— работа с цифровым проектором Barco и процессором Dolby для обеспечения киносеансов;
— подготовка и подключение профессиональных фильмокопий;
— работа на нескольких площадках Музея: концерты на Летней сцене и в Колоннаде, кинотеатр в кинолектории, курирование спектаклей в Театре Гонзаги.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн, Вт — выходной), с 11/12:00 до 19/20:00 (возможно смещения в связи с вечерними мероприятиями);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в Усадьбе XVIII века (предпочтительно наличие собственного авто с учетом расположения музея);
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— среднее профессиональное образование;
— дополнительные профессиональные программы;
— программы подготовки специалистов среднего звена;
— понимание принципов работы линейного массива – установки, настройки и эксплуатации;
— понимание принципов электротехники;