15 июня 2022 13:41

Арт-резиденция «Выкса» ищет Координатора и Ивент-менеджера. Резюме и короткий рассказ о себе на nayborodinanadya@gmail.com с темой письма «Кандидат на позицию координатора» или «Кандидат на позицию ивент-менеджера».
Координатор резиденции
Обязанности:
— коммуникация с резидентами, ведение деловой переписки;
— сопровождение художников во время резиденции: поиск и закупка материалов, согласование экскурсий по городу и на завод, поиск площадок для выставок, встреча в резиденции по приезду, регистрация иностранных резидентов и т. п.;
— координация работы с внешними контрагентами и коллегами из других структурных подразделений;
— ведение документооборота: договоры, акты, служебные записки, реестры и т. п.;
— ведение файлового, фото- и видеоархива;
— ведение бюджетов по художникам и административным тратам;
— ведение отчетности по итогам резиденции;
— учет и хранение материалов и произведений современного искусства;
— контроль за зданием арт-резиденции: коммуникация с клининговым персоналом и техническим администратором;
— подготовка гайдлайнов и систематизация знаний резиденции;
— организация совещаний, командных стратсессий и пр.;
— ведение таблицы расходов.
Требования:
— знание принципов ведения документооборота, бюджетов;
— ответственность и внимательность;
— опыт работы в Excel, Google Docs, Word и пр.;
— приветствуются: опыт работы с CRM-системами, английский язык не ниже Intermediate и очень приветствуется любовь к современному искусству и культуре.
Ивент-менеджер
Обязанности:
— планирование сетки мероприятий — как резидентов, так и культурного центра в общем: выставки, детская программа, маркеты, лекторий, концерты и т. д.;
— проектный менеджмент событий, работа с подрядчиками;
— работа над сценарием мероприятий, контроль их проведения;
— участие и организация совместных мероприятий фонда;
— документооборот и бюджетирование;
— контроль документирования мероприятий;
— вовлечение в мероприятия местные сообщества.
Требования:
— опыт в организации культурных, образовательных или художественных мероприятий;
— эмпатичность и строгость в управлении проектами;
— опыт работы в Excel, Google Docs, Word и пр.;
— приветствуется английский язык не ниже Intermediate и очень приветствуется любовь к современному искусству и культуре.

15 июня 2022 08:48

Политехнический музей ищет Координатора в отдел продюсирования и Менеджера проектов. Откликнуться на позицию Координатора в отдел продюсирования можно здесь, а на позицию Менеджера проектов здесь.
Координатор в отдел продюсирования
Обязанности:
— документооборот с контрагентами (договоры со съемочной командой, фото, спикерами, гримеры, с площадкой, с типографией и пр. необходимым для продюсирования события);
— работа с документами внутри музея (приказы, распоряжения, официальные письма, отчеты о посещаемости и т.д.);
— распечатка анкет, сценариев, закупка и сбор необходимого для события, общение с площадками (букинг, подписание соглашений, операционные вопросы), поиск площадок, помощь во время проведения (сопроводить спикера, обустроить сцену и тп.);
— участие в штормах, креативах, понимание повестки;
— назначение, перенос и фиксация результатов встреч, контроль исполнения задач.
Условия:
— возможность командировок;
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 1-го года.
Менеджер проектов
Обязанности:
— ведение проектов отдела — сайты, приложения, платформы, интеграции сервисов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
— руководство и постановка задач команде разработки отдела (программисты, фронтенд-разработчики, дизайнеры, тестировщики);
— планирование релизов цифровых проектов;
— распределение задач проектов по SCRUM/waterfall методологии, отслеживание прогресса их выполнения;
— подготовка документации для планирования проектов (дорожные карты, диаграммы Ганта), поддержка её актуальности;
— разработка и контроль процесса разработки технической проектной документации (технические задания, презентации, документация по работе с системой управления проектами);
— коммуникации с внутренним заказчиком на этапе старта и ведения разработки (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
— коммуникации с внутренним заказчиком на основе информации от команды разработки;
— составление отчетов, контроль составления отчетов командой, презентации отчетов руководству.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9.30 до 18:00
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— СПО или ВО;
— опыт работы от 3-х лет;
— знание программ: MS Office, MS Project, Miro, Figma, Youtrack / Jira / Redmine, Amplitude, Appsee, Looker, Lucidchart / Draw.io.

15 июня 2022 08:00

Сабина Чагина стала арт-директором ЦСИ Винзавод. Также Сабина является основателем и куратором биеннале АРТМОССФЕРА. До этого она реализовала такие проекты как: 120 масштабных муралов на фасадах в Москве в 2013-м году для фестиваля «Лучший город земли», мурал «Выкса 10 000» — самая большая монументальная роспись в мире в рамках фестиваля «Арт-овраг» (2016), инициировала издание «Энциклопедии российского уличного искусства» (2019).

14 июня 2022 13:26

Галерея «Ходынка» ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационные письма присылайте на почту hodynka@vzmoscow.ru с темой письма — «Вакансия PR-менеджер».
Обязанности:
— обеспечение информационного сопровождения галереи;
— выстраивание коммуникации со СМИ;
— ведение социальных сетей галереи;
— раз в неделю работа в качестве администратора.
Условия:
— график работы 5/2, гибкие выходные
— оформление по ТК РФ
— работа в молодом, дружном коллективе
— заработная плата 30 000 рублей на испытательный срок, подробности на собеседовании.
Требования:
— знания в области современного искусства, особенно направления science art;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский Upper Intermediate;
— владение графическими редакторами и умение работать с Tilda будут плюсом.

14 июня 2022 11:20

Александра Гольдина стала PR-директором университета креативных индустрий Universal University.

14 июня 2022 10:50

Яндекс ищет Менеджера по маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— дпоготовка и проведение имиджевых кампаний для повышения знания о бренде;
— продвижение преимуществ сотрудничества с сервисом и организации работы на себя;
— проведение крупных спецпроектов по увеличению чувства принадлежности к бренду текущей аудитории;
— создание системы последовательной коммуникации на всех этапах жизненного цикла исполнителя на платформе;
— развитие собственных каналов коммуникации с аудиторией и улучшение эффективности их работы (in-app, brand media, offline, digital).
Условия:
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах Яндекса.
Требования:
— навык работы с бизнес-, маркетинговыми и коммуникационными метриками;
— проявление инициативы и способность самостоятельной организации работы с заказчиками, смежниками и исполнителями;
— опыт участия в создании маркетинговых стратегий и понимание их структуры;
— работа над созданием рекламных кампаний: от брифа до размещения.

14 июня 2022 09:26

Людмила Смирнова стала заместителем генерального директора «Газпром-медиа». Ранее Людмила Смирнова занимала руководящие посты в структурах ПАО «Вымпелком», Hearst Shkulev Media, Tele2 и «Лаборатории Касперского».

14 июня 2022 07:33

12 STOREEZ ищет Главного дизайнера мужского направления. Резюме и портфолио присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— анализ тенденций, показов и коллекций конкурентов;
— поиск актуальных направлений и моделей в мужской одежде;
— разработка креативной концепции сезона и ее презентация;
— подбор референсов моделей, в соответствии с креативной концепцией сезона;
— создание коллекций совместно с дизайнером направления, подбор материалов и цветовой гаммы;
— управление процессом дизайна, контроль сроков и качества исполнения;
— участие в процессе примерок;
— презентация коллекции.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— возможность работать частично удаленно после испытательного срока;
— корпоративная программа ДМС;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— офис на территории Трехгорной Мануфактуры (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы на позициях Ведущий дизайнер, Старший дизайнер, Креативный директор;
— высшее образование по специальности обязательно;
— уровень английского от intermediate;
— опыт работы в крупных компаниях будет плюсом;
— adobe Illustrator, Adobe Photoshop, составление мудбордов, подбор референсов.

10 июня 2022 13:54

OSKELLY ищет Стажера в SMM отдел. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту vbaklitskaya@oskelly.ru.
Обязанности:
— работа в графических редакторах (Photoshop, Figma);
— работа с графическими приложениями (Bazart, Inshot, Picsart);
— осуществление публикаций в официальном аккаунте OSKELLY в instagram.
Условия:
— удаленная работа, гибкий график;
— работа в крупнейшем ресейл-проекте в России;
— креативная команда;
— наставники, которые помогут в развитии;
— длительность стажировки 3 месяца;
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— интерес к fashion-индустрии;
— активный пользователь социальных сетей, понимание трендов;
— понимание актуальной модной повестки;
— аккуратность, внимательность, грамотность;
— опыт работы необязателен.

10 июня 2022 11:56

Universal University ищет Видеографа. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— видеосъемка мероприятий (лекций, дискуссий, мастер-классов);
— создание видеороликов об образовательных программах (интервью с преподавателями, съемки на занятиях и внешних локациях);
— создание коротких видеороликов для социальных сетей (Reels, Shorts, Клипы VK);
— подготовка к съемкам: подбор светового, звукового и видеооборудования для определенной площадки;
— монтаж и постпродакшн отснятого материала (цветокоррекция, звук, анимация, графика);
— ведение съемочного календаря, составление смет, помощь с подбором локаций.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис — на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт организации съемочного процесса и умение довести проект до конца;
— опыт работы со светом и звуком на площадке;
— визуальный вкус, умение подбирать референсы;
— креативное мышление и умение интересно рассказать историю посредством видео;
— желателен опыт работы с коммерческими видео (с примерами);
— грамотность и свободное владение английским языком (желательно);
— знание приемов монтажа;
— наличие комплекта для съемок (камера / штатив) будет большим плюсом;
— наличие монтажного и операторского портфолио будет плюсом.

10 июня 2022 07:19

Модельное агентство V project ищет Менеджера по работе с моделями. Резюме отправляйте на почту headofsales@vproject.pro с пометкой «менеджер по моделям».
Обязанности:
— организация тестовых/творческих съемок моделям: поиск фотографов, визажистов, стилистов, студий;
— оперативная организация тестовых съемок моделям приезжающим из регионов;
— ежедневная коммуникация с моделями по возникающим вопросам;
— коммуникация с фотографами из входящих запросов на творческие съемки;
— составление подборок моделей по типажу и указанным критериям;
— работа с буками моделей — формирование модельного портфолио;
— разрешение трудных ситуаций с моделями;
— поиск новых фотографов для тестовых съёмок;
— ведение таблицы фотографов;
— контроль по готовому материалу;
— работа с запросами от журналов: составление подборок моделей по запрашиваемому типажу, личная коммуникация с моделями первой категории и партнёрскими агентствами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— возраст от 23-х лет;
— понимание модельной индустрии, актуальных типажей и трендов на разных рынках.
— активный пользователь социальных сетей;
— коммуникабельность;
— знание английского языка будет плюсом;
— опыт работы в fashion-индустрии будет плюсом.

09 июня 2022 14:53

Rambler&Co ищет Менеджера по работе с социальными сетями. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проработка активностей по увеличению аудитории и показателей вовлечения в социальных сетях проектов холдинга;
— переговоры с подрядчиками и партнерами в рамках активностей;
— планирование (креатив, разработка ТЗ, занесение в контент-планы) вирального контента для социальных сетей холдинга;
— полный цикл ведения (креатив, постановка ТЗ, ведение, анализ результатов) спецпроектов, связанных с социальными сетями холдинга;
— контроль выполнения всех утвержденных показателей спецпроекта;
— работа с инфлюенсерами и партнерами для участия в активностях;
— креативная отработка в соцсетях холдинга значимых инфоповодов.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
— офис рядом со ст. м. Тульская, бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров.
Требования:
— опыт работы в медиа;
— понимание трендов социальных сетей;
— навыки упаковки идей в презентацию.

09 июня 2022 12:36

Московский музей современного искусства ищет Рroject-менеджера отдела развития. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту work@mmoma.ru до 15 июня (среда), в теме письма укажите «Менеджер отдела развития».
Обязанности:
— работа с партнерами и спонсорами музея;
— координация работы и взаимодействие со всеми службами и отделами музея;
— взаимодействие с подрядчиками;
— участие в организации выставок и вернисажей музея;
— проведение мероприятий и событий в музее;
— ведение документооборота.
Условия:
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства;
— график работы 5/2;
— стабильная заработная плата;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
Требования:
— опыт работы в сфере культуры и знание основ маркетинга будут преимуществом;
— высшее образование;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

09 июня 2022 08:11

Belle YOU ищет Project Specialist в Дубае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— запуск бренда в ОАЭ вместе с руководителем направления;
— сопровождение регистрации бизнеса и получения разрешений;
— поиск партнеров, представителей;
— сбор и подготовка бизнес-требований в направлении проекта: электронная связь, розничная торговля;
— работа с руководителем цепочек поставок для поставок продукции из ЕС, России и Китая;
— организация аутсорсинга административного обеспечения филиала;
— поиск мест для потенциального размещения брендовых магазинов.
Условия:
— гибкое начало рабочего дня;
— возможность карьерного роста;
— скидка 20% на продукцию бренда.
Требования:
— понимание процесса поддержки бизнеса на международной арене;
— понимание правовых нюансов открытия бизнеса за пределами Российской Федерации;
— знание английского языка на продвинутом уровне (постоянное участие в переговорах и звонках) или знание арабского языка;
— готовность работать в нерабочее время и выполнять все задачи, связанные с направлением;
— ориентированность на результат.

09 июня 2022 08:02

Нетология ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— редактирование статей в соответствии с редстандартами Нетологии;
— работа с авторами (текущими и новыми) — составление ТЗ, контроль сроков и результатов;
— работа с экспертами/лидерами мнений;
— написание статей на актуальные темы по необходимости.
Условия:
— возможность удаленной работы;
— график работы 5/2;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— офис в бизнес-центре W Plaza-2 (ст. м. Тульская).
Требования:
— грамотность;
— навык редактирования и письма;
— интерес к сфере образования и знание основных трендов онлайн-образования;
— навыки работы в Photoshop и Figma;
— навык работы с Google Документами, Google Таблицами, Trello, Zoom — большой плюс.