22 апреля 2024 17:00

Shkulev Media Holding ищет директора по рекламе в SMM-департамент. Резюме с темой пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: СV@sholding.ru.
Обязанности:
— активные продажи коммерческих возможностей направления социальных сетей (social media), с фокусом на Telegram;
— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами и рекламными/медийными агентствами, поиск новых партнеров;
— подготовка медиа планов рекламных кампаний и спецпроектов;
— контроль размещения рекламных кампаний;
— коммуникация с внутренними отделами с целью корректного размещения и повышения статистики рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: фикс + %;
— дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
— интересные задачи, возможность карьерного роста и профессионального развития;
— работа в аккредитованной IT-компании и все связанные с этим бенефиты;
— гибридный формат работы: удаленно или в офисе с панорамным видом на город;
— работа в крупной компании-лидере рынка.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— знание рынка digital и SMM рекламы;
— ответственность, самостоятельность, коммуникабельность;
— знание законодательства в области рекламы в соцсетях будет преимуществом.

22 апреля 2024 15:00

Журнал «Юный Искусствовед» ищет маркетолога. Короткий, но емкий рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkin@yamyam.kids.
Обязанности:
— взаимодействие с музеями и культурными институциями из числа друзей журнала, и привлечение тех, кто еще не стал другом;
— поиск и сотрудничество с лидерами мнений, обеспечение публикаций, организация совместных акций и проектов;
— поиск новых креативных форматов представления журнала, разработка инновационных рекламных кампаний;
— выбор и анализ телеграм-каналов, групп ВК и других медиа-площадок для размещения рекламы, включая все сопутствующие процессы;
— проведение анализа рынка для определения эффективных каналов продвижения и исследование новых возможностей для рекламы;
— постоянное тестирование новых форматов и инструментов продвижения;
— оценка и анализ результативности различных каналов продвижения, адаптация стратегии на основе полученных данных.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— дружный профессиональный коллектив;
— условия для профессионального роста;
— отсутствие кризиса смыслов;
— непосредственное участие в создании культурного пространства для тысяч людей.
Требования:
— профессионализм, коммуникативность и высокая организованность;
— открытость и любознательность;
— проактивная позиция и инициативность;
— опыт работы в маркетинге (издательское дело, сфера искусства и/или образования будут преимуществом);
— хорошее знание современных каналов коммуникаций с аудиториями, включая навыки и опыт работы с соцсетями, медиа-площадками и лидерами мнений;
— органическая предрасположенность к постоянному саморазвитию и узнаванию нового;
— внутренняя потребность видеть результат собственного труда.

22 апреля 2024 13:00

РБК Life ищет редактора новостей. Резюме и ссылки на ваши публикации с темой письма «Новостник от The Blueprint» отправляйте на почту: akhmurkovskaya@rbc.ru.
Обязанности:
— поиск, написание и размещение на сайте новостей на различные темы от потребительского рынка до звездной жизни;
— умение работать в режиме «срочно звоним и пишем»;
— умение ориентироваться в повестке и создавать уникальный продукт;
— продюсирование своих материалов: сбор информации, комментариев, подбор иллюстраций (постановка тз бильд-редактору при необходимости).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— конкурентная заработная плата;
— удаленная работа;
— работа с понедельника по пятницу – смена 8 часов с возможными вариантами: с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 8:00 до 17:00.
Требования:
— релевантный опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— понимание специфики работы и стиля lifestyle медиа;
— отсутствие страха перед звонками и письменными обращениями к источникам информации;
— способность оперативно писать тексты (минимум 1 новость в час);
— навык добывать новости и подавать их для своей аудитории;
— отличные навыки ориентации в новостных трендах социальных сетей, Google и Яндекс;
— соблюдение дедлайнов.

22 апреля 2024 11:00

ДЛТ ищет event-менеджера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: KBorisova@dlt.ru.
Обязанности:
— формирование концепций мероприятий и их детальная проработка;
— проведение тендеров;
— бюджетирование: формирование и контроль реализации сметы;
— координация и контроль работы внешних и внутренних подрядчиков во время подготовки и проведения мероприятий;
— формирование технических заданий;
— решение логистических и организационных вопросов на мероприятии;
— контроль документооборота, создания дизайн-макетов и производства полиграфической и иной продукции;
— отчетность по каждому проведенному мероприятию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемые отпуск и больничный;
— ДМС со стоматологией;
— график работы 5/2;
— возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ;
— возможность принять участие в реализации самых красивых проектов в мире моды в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы event-менеджером/project-менеджером от 3 лет;
— опыт организации крупных мероприятий;
— знание рынка event-услуг Санкт-Петербурга, наличие базы подрядчиков/поставщиков будет преимуществом;
— навыки подготовки и ведения нескольких проектов параллельно.

19 апреля 2024 19:00

Avito ищет стажера-маркетолога в HR-отдел. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— помощь HR-маркетологу в поиске новых каналов для размещения вакансий;
— размещение вакансий на карьерных площадках и оценка их эффективности;
— работа с таргетированной и контекстной рекламой;
— принятие участия в сборе вакансий и ведение статистики;
— предложение идей для повышения метрик HR-маркетинга.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— график: 40 часов в неделю в гибридном формате;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье — в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы.
Требования:
— высшее образование или обучение на последнем курсе бакалавриата/на 1-2 курсе магистратуры;
— опыт в digital-маркетинге: знание основных метрик, и на что они влияют;
— интерес к HR-маркетингу;
— понимание, как работать с Яндекс. Метрикой и GA;
— активность, многозадачность, общительность, открытость к новому опыту.

19 апреля 2024 17:00

Первая в Сибири ярмарка современного искусства SCAN FAIR открывает open call на участие для галерей, независимых художников, арт-групп и творческих самоорганизаций. Отправить заявку можно здесь. Дедлайн — 1 июня, подведение итогов — 11 июня.
Условия:
— участие бесплатное;
— отсутствие ограничений по возрасту и типу медиа;
— место проведения ярмарки: Красноярск, креативный кластер «Квадрат»;
— даты проведения: с 28 июня по 2 июля.
Требования:
— наличие портфолио;
— работа и проживание на территориях Урала, Сибири и Дальнего Востока;
— одна заявка от одного автора, исключительные права на заявленные работы должны принадлежать только автору;
— отсутствие сотрудничеств художника с коммерческой галереей на постоянной основе на момент подачи заявки.

19 апреля 2024 15:00

Телеграм-канал о PR и рекламе «Надо было вчера» ищет контент-редактора. Резюме и портфолио с темой письма «Редактор в канал от The Blueprint». отправляйте на почту: bedinskaya.a@gmail.com.
Обязанности:
— составление контент-плана канала, включая формирование вместе с автором канала списка постоянных рубрик;
— формирование портрета аудитории канала при помощи постов с опросами, отслеживание реакции аудитории на тот или иной контент и так далее;
— поиск новостей в канал по российским и зарубежным источникам;
— генерация свежих тем для постов в канале, отличающихся от других каналов этой тематики;
— разработка выбранных тем: предложение заходов, подбор фактуры, тезисов по теме;
— подготовка «рыбы» поста (редко);
— вычитка готовых текстов: помощь в замене тавтологии, оптимизация формулировок;
— модерация комментариев в канале в перспективе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— системная оплата, без перебоев;
— объем публикаций в канале комфортный для проектной работы: до 7 постов в неделю;
— удаленный формат работы;
— отсутствие переработок;
— границы в коммуникации, общение только в рабочие часы, отсутствие гонки за оперативной повесткой.
Требования:
— опыт работы редактором в медиапроектах/SMM-менеджером;
— любовь и профессиональный интерес к сфере PR и рекламы;
— развитые навыки копирайтинга: легкий и ироничный стиль;
— умение искать и находить свежие заходы к популярным темам/быстро погружаться в новую тему/проверять фактуру;
— широкий кругозор и насмотренность;
— инициативность, организованность, исполнительность, внимательность;
— владение иностранными языками.

19 апреля 2024 13:00

Bottega Veneta ищет стажера в отдел Learning & Development. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— координация логистики по всем обучающим мероприятиям для сотрудников, включая тайминг, организацию площадки и коммуникация с участниками;
— отслеживание завершения участниками прохождения своего обучения;
— продвижение предложений по обучению через внутренние коммуникации и соцсети;
— выполнение административных задач по внешним подрядчикам (оформление контрактов, квитанций об оплате услуг, обновление бюджета отдела и т.д.);
— ведение информационной базы в
Excel;
— участие в составлении ежегодного отчета по
перформансу и развитию;
— помощь в проведении процесса ревью в сотрудничестве с HR BP.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— навык работы в команде, любознательность, увлеченность делом;
— степень бакалавра;
— профессиональное владение инструментами Microsoft Office (Excel и Power Point);
— блестящие организаторские способности и навыки проектного менеджмента;
— блестящие навыки ведения коммуникации;
— свободный английский;
— знание итальянского будет преимуществом.

19 апреля 2024 12:00

Гэль Колле стала директором по бренду и коммуникациям Alexander McQueen. Ранее она в течение пяти лет работала в Celine, откуда ушла с позиции международного директора по PR, медиа и социальным сетям. Также в разное время она занималась прессой и медиа в Saint Laurent, Dior и Chanel.

19 апреля 2024 11:00

Яндекс Практикум ищет менеджера по привлечению клиентов. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— активный поиск и привлечение B2B клиентов;
— подготовка коммерческих предложений;
— исходящие активности (письма, звонки, сообщения в мессенджере);
— проведение переговоров, онлайн или офлайн встреч c топ-менеджерами, HR/HRD/T&D, снятие потребности у клиента;
— поддержка и развитие доверительных отношений с клиентами;
— участие в отраслевых онлайн и офлайн конференциях, бизнес-завтраках с целью расширения контактов;
— работа в CRM системе.
Условия:
— доход, ориентированный на результат: фикс + % от продаж;
— гибридный формат работы: в Москве у нас есть офис, а в Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинг, чтобы иногда поработать вместе с командой;
— удобный цифровой офис: мы используем современные инструменты — Mattermost, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу;
— свобода действий и возможность настроить все под себя: можем подключить любимый тул, систему или поставщика;
— дружный коллектив, где каждый вкладывает частичку себя в общий результат.
Требования:
— опыт работы в качестве менеджера по холодному привлечению и продажам в сегменте B2B от 2 лет, продажи услуг, ИТ инфраструктуры, образовательных сервисов;
— убедительные навыки проведения переговоров и презентаций;
— грамотная устная и письменная речь;
— активная жизненная позиция, открытость новому;
— нацеленность на результат;
— наличие собственного портфеля крупных компаний, знание корпоративного рынка и опыт работы в продажах образовательных услуг корпоративным клиентам будет преимуществом.

18 апреля 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет бренд-менеджера на категорию «Большое русское вино». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vkanaeva@simple.ru.
Обязанности:
— составление и ведение P&L брендов премиального портфеля винтажных вин;
— организация маркетинговых мероприятий по продвижению брендов;
— участие в мероприятиях по интеграции брендов в светских событиях;
— формирование планов продаж брендов;
— адаптация и производство POS-материалов;
— участие в профессиональных мероприятиях и выставках;
— участие в создании контент-плана.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь,
госпитализация, полис для выезда за рубеж);
— компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании,
многочисленные партнерские программы;
— оплата больничных в полном размере;
— корпоративная футбольная и волейбольная команды;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— развитая корпоративная культура;
— стильный офис с предметами современного искусства;
— возможность гибридного формата работы.
Требования:
— знание винной индустрии (винтажи, коллекционные вина);
— наличие релевантного опыта и/или винного образования: винные курсы, школа сомелье;
— желание проводить обучения, дегустации и ужины: знакомить и влюблять потребителя в наш продукт;
— brand building, опыт запуска/перезапуска брендов;
— отличные навыки оперативного управления и кросс-функционального взаимодействия.

18 апреля 2024 18:30

Елена Смирнова покинула пост директора благотворительного фонда «Созидание». Елена возглавляла фонд со дня его основания в 2001 году.

18 апреля 2024 18:00

ГК «Пионер» ищет менеджера маркетинговых проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: d.pankratova@pioneer.ru.
Обязанности:
— ведение календаря маркетинговых проектов в рамках стратегии продвижения премиальных и элитных проектов недвижимости;
— участие в организации и реализации под ключ спецпроектов, мероприятий;
— составление тайминга подготовки мероприятий и контроль его выполнения;
— организация подарков и выстраивание лояльности (праздники, партнеры, собственники, клиенты);
— взаимодействие с подрядчиками;
— заказ сувенирной продукции и координация поставок, тиражирование по объектам;
— подготовка контента под задачи (презентации и прочие материалы);
— ведение отчетности по проектам;
— участие в подготовке и реализации программ лояльности (коллаборации, партнерство);
— обновление пула подрядчиков, поиск новых площадок, взаимодействие с креативными агентствами, производственными каналами;
— участие в создании ТЗ, брифов;
— поддержание и оборудование офисов продаж по проектам;
— декорирование офисов продаж;
— контроль работы офис-менеджеров в разрезе гостеприимства и клиентского сервиса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: оклад и бонусы по результатам работы;
— работа над интересными проектами в команде профессионалов;
— офисный формат: м. Фрунзенская, 5/2;
— социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, футбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании;
— развитая корпоративная культура: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции или в креативном агентстве, продакшне;
— развитый вкус, чувство стиля, насмотренность;
— легкая обучаемость, стремление к развитию;
— гибкий и вариативный подход к реализации задач;
— отличные организаторские способности, коммуникабельность;
— готовность к многозадачности, ответственность;
— владение графическими пакетами (Corel Draw/Illustrator, Photoshop) на уровне пользователя.

18 апреля 2024 16:00

Grazia ищет бильд-редактора/младшего дизайнера. Мотивационное письмо, выполненное тестовое задание и резюме с темой письма «Вакансия бильд-редактора от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru (и поставьте в копию k.glozman@imedia.ru).
Обязанности:
— поиск релевантных фото для статей на разные тематики: мода, красота, стиль жизни, культура;
— составление коллажей на обложку статей на разные тематики по шаблонам + создание собственных шаблонов;
— помощь в проработке визуальной концепции диджитал-площадок бренда;
— составление презентации, верстка статей (редко).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— возможность как офисного (просторный, стильный офис в центре Москвы), так и удаленного формата работы;
— бьюти-раздачи.
Требования:
— развитая визуальная насмотренность;
— знание графических программ (Photoshop, Figma);
— выполнение тестового задания;
— опыт работы в онлайн-издании или в смежных сферах будет плюсом;
— ответственность, внимательность, самодисциплина;
— способность решать задачи оперативно и в срок, быть на связи в рабочее время.
Тестовое задание:
Изучите сайт и составьте один мудборд по тематикам: мода, красота, стиль жизни. В мудборде отразите, как вы видите общую стилистику и оформление статей.

18 апреля 2024 15:00

Музей истории ГУЛАГа ищет HR-generalist с фокусом на внутренние коммуникации. Резюме и небольшой рассказ о себе с темой письма «HR-generalist от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@gmig.ru.
Обязанности:
Поддержание доброжелательной атмосферы, улучшение рабочей среды, работа с корпоративной культурой и мероприятиями:
— обновление чатов (например, добавление/удаление пользователей) и календарей;
— организация корпоративных мероприятий (эта задача — одна из ключевых) и сопровождение команды на внешних мероприятиях;
— сбор обратной связи от сотрудников: мы очень хотим вовремя узнавать о сбоях в коммуникации и оперативно их решать;
— обновление корпоративных документов, баз данных, сайта, чтобы наши коллеги всегда имели актуальную информацию;
— проведение общих собраний;
— поздравление сотрудников с днями рождения и годовщинами;
— забота об офисном пространстве.
Рекрутинг, онбординг, оффбординг:
— полный цикл рекрутинга (от формулирования портрета сотрудника с описанием задач до адаптации);
— менеджмент увольнений (выходные интервью, обходные листы).
Работа с обучением сотрудников:
— организация и сопровождение любых повышений квалификации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
— официальное трудоустройство в штат;
— испытательный срок: 3 месяца;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00, сокращенная пятница;
— офис в здании музея в шаговой доступности от м. Достоевская (5 минут);
— команда музея: до 70 человек;
— работа в паре с кадровиком, отвечающим за делопроизводство;
— удостоверение музейного работника, дающее право на бесплатное посещение музеев Москвы;
— свободное посещение всех выставок и мероприятий музея.
Требования:
— опыт работы от 2-3 лет на схожей позиции;
— готовность работать «руками» вместе с командой: нужен специалист, который будет сопровождать людей, а не управлять ресурсами;
— опыт построения процессов с нуля и улучшения текущих;
— образование в области HR и психологии будет преимуществом.