16 августа 2024 13:00

«Авиасейлс» ищет шеф-редактора (New Markets: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан и Грузия).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии блогов и ее реализация;
— разработка идей форматов, текстов и тестов, которые помогут увеличить число читателей;
— изучение популярных запросов и написание ключевых статей, которые будут адаптироваться переводчиками под локальные особенности;
— коммуникация с переводчиками и фрилансерами контент-менеджерами;
— анализ успешности материалов и отслеживание, какие темы и форматы лучше заходят.
Условия:
— заработная плата (в долларах) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (при желании можно ходить в офис);
— ДМС;
— частичная компенсация спорта;
— вечеринки с бассейном (и без);
— помощь с оплатой садика и школы для детей;
— компенсация психотерапии и занятий английским языком;
— горизонтальные и открытые коммуникации;
— котовторники и сырки в холодильнике офиса.
Требования:
— нативное владение одним из государственных языков стран регионов Центральной Азии или Южного Кавказа;
— опыт работы шеф-редактором и понимание, как должны строится редакция и стратегия блога;
— способность самостоятельно написать классный лонгрид.

16 августа 2024 11:00

Телеграм-канал «Кудаеда» ищет медиаменеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка бизнес-стратегии и работа в равноценном партнерстве с главным редактором, отвечающим за творческую часть;
— рост прибыли и продуктовая стратегия;
— работа с входящими рекламодателями;
— разработка спецпроектов и новых форматов роста;
— определение стратегической тематики и форматов контента;
— организация онлайн и оффлайн-коллабораций для органического роста охватов;
— посещение главных ивентов в гастро- и лайфстайл-тематике с пользой для бизнеса.
Условия:
— возможность выбрать схему компенсации: больший фикс и меньший % от прибыли или меньший фикс и до 50% прибыли;
— удаленный формат работы;
— занятость до 15 часов в неделю (с учетом 1-2 вечерних ивентов);
— приятная человечная среда без бюрократии, но с быстрым ростом.
Требования:
— опыт от года создания новых медиа/развития сильного лайфстайл-бренда/коммерческой работы в глянце/рекламном агентстве;
— наличие базы теплых контактов среди рекламодателей и лидеров мнений;
— бизнес-мышление: ориентированность на цифры и деньги с подтверждающими это кейсами.

15 августа 2024 19:00

Галерея Люмьер ищет графического дизайнера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;
— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;
— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;
— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);
— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;
— ретушь и цветокоррекция;
— фото и видеосъемка, несложный монтаж;
— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;
— разработка оформления социальных сетей;
— поддержка существующего сайта, работа с разработчиком.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 11:00 до 20:00 (выходные дни: воскресенье и понедельник;
— работа в центре Москвы.
Требования:
— наличие портфолио;
— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;
— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;
— знание графического пакета Adobe (Photoshop/Illustrator/InDesign/PremierePro).

15 августа 2024 17:00

Журнал для архитекторов и дизайнеров интерьера «Софткультура» ищет редактора направления «Урбанистика».

Резюме с небольшим рассказом о себе и пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @subotine (Катя).

Обязанности:
— проведение исследований (с экспертами и самостоятельно);
— продумывание вместе с редакцией и преподавателями и написание статей и других материалов о курсах направления и связанных с ними темах;
— разработка форматов и курирование проведения публичных событий: лекций, дискуссий, открытых уроков.
Условия:
— возможность получать как фиксированную оплату, так и работать в режиме проектной занятости;
— удаленный формат работы;
— возможность выбрать частичную или полную занятость.
Требования:
— опыт работы в урбанистике, архитектуре или искусстве;
— погруженность в архитектурный и дизайнерский контекст;
— структурное мышление, умение объяснять сложное просто;
— инициативность, умение общаться и координировать работу других.

15 августа 2024 15:00

Музей транспорта Москвы ищет PR-менеджера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@mtmuseum.ru и hr@mtmuseum.ru

 

Обязанности:
— участие во внутренних планерках для выявлениях потенциальных инфоповодов;
— мониторинг тем и активностей в культурной и транспортной среде, ньюсджекинг;
— написание текстов разных форматов;
— питчинг новостей в СМИ и Telegram-каналы;
— разработка тем, написание колонок и комментариев для федеральных, городских и специализированных медиа;
— разработка и реализация коллабораций;
— помощь в проведении пресс-мероприятий;
— сопровождение спикеров музея на съемках и мероприятиях;
— менеджмент спецпроектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
— место работы: ст.м. Курская, Нижний Сусальный переулок.
Требования:
— опыт работы в PR или журналистике от 2 лет;
— умение работать с текстами разных жанров (пресс-релизы, комментарии, колонки, посты);
— организованность, инициативность;
— знание и понимание креативной среды;
— опыт работы в lifestyle-медиа, ведения соцсетей будет преимуществом.

15 августа 2024 13:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет менеджера по рекламе.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.

Обязанности:
— составление медиаплана рекламных кампаний;
— взаимодействие с государственными структурами (Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы), с ТВ, радио, прессой, интернет-площадками, операторами наружной рекламы с целью размещения социальной рекламы фонда;
— запуск контекстной, таргетированной рекламы совместно с партнерами, проведение анализа по метрикам;
— поиск агентств и взаимодействие с ними для создания рекламных кампаний на условиях pro bono;
— поиск новых площадей и партнеров для размещения рекламы pro bono;
— анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
— развитие устойчивых взаимоотношений с партнерами, контрагентами/подрядчиками фонда;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисе рядом со ст. м. «Новослободская».
Требования:
— опыт запуска таргетированной и контекстной рекламы;
— умение создавать смысловые рекламные кампании, проводить их аналитику;
— знание Закона о рекламе;
— понимание механики маркировки рекламы, схемы работы с операторами рекламных данных;
— владение инструментами digital-маркетинга.
— креативность, инициативность, многозадачность, умение работать в команде;
— опыт работы с социальной рекламой будет преимуществом.

14 августа 2024 19:00

VK Клипы ищут пушистый источник идей и впечатлений.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разбавление ленты клипов пушистым контентом;
— генерация позитивной энергии;
— проверка функций VK Клипов на пригодность для пушистого контента;
— запуск хвостатых трендов;
— мотивация зрителей и авторов чаще открывать ленту клипов.
Условия:
— вознаграждение в виде месячного запаса корма домашнему животному и стильной одежды VK Клипов хозяину питомца.
Требования:
— беспородное домашнее животное, живущее в доме со своими людьми или пока еще в приюте;
— понимание пушистых трендов из мира коротких вертикальных видео и готовность подтвердить свой опыт реальными видео;
— готовность выполнить конкурсное задание.
Тестовое задание:
Снять короткое вертикальное видео с беспородным животным в главной роли и опубликовать его в VK Клипах с хештегом #БеспородныеТаланты до 29 августа. Жанр и формат клипа может быть любым: юмор, ASMR, образовательный контент и так далее.

14 августа 2024 18:30

Полина Гудкова покинула пост бренд-директора бренда одежды ARAPKHANOVI. На этой позиции Полина занималась внутренним и внешним развитием бренда, курировала открытие бутика в Галереях «Времена Года» в 2023 году. Ранее она работала в компании Retail Rocket на позиции старшего координатора отдела спонсорских продуктов. Занималась продвижением товаров Lego, Heinz, «Агуша», Mars, Danone, Stanley и др. в специальных рекламных блоках на площадках «Детский Мир», «Сбермаркет», «Утконос», «Петрович» и др. До этого три года занималась развитием и продвижением онлайн-школы моды Розмари Турман How Fashion Works.

14 августа 2024 18:00

Анна Ложкина покинула пост руководителя отдела фандрайзинга дома культуры «ГЭС-2». Ранее Анна работала в агентстве Citymakers и Музее «Гараж». Далее планирует работать на проектах в сфере культуры, предметного дизайна и lifestyle в качестве фрилансера.

14 августа 2024 17:00

Фонтанка.ру ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sharapova@iportal.ru.

Обязанности:
— верстка рекламных лендингов, спецпроектов и промостраниц;
— самостоятельная разработка дизайна, UX-решений для спецпроектов клиентам;
— ретушь и обработка фотографий;
— создание интерактивных блоков для промоматериалов и анимации;
— создание инфографики;
— разработка дизайна для печатной продукции и сувениров для городских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график работы: с 10:00 до 18:00;
— возможность создавать интересные проекты и креативные решения для разных брендов (в том числе компаний федерального и мирового уровня);
— интересные задачи в развитии digital-media;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— креативное мышление;
— уверенное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate), Figma, Canva;
— навык работы в Tilda Publishing (и/или Readymag);
— знание трендов в дизайне и рекламе;
— оперативность;
— коммуникабельность и открытость;
— желание развиваться в рекламе;
— навык рисования будет преимуществом.

14 августа 2024 15:00

РБК ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru.

Обязанности:
— разработка креативных стратегий и концепций проектов 360* на все медиа-площадки холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— встречи и конфколлы с клиентами с целью обсуждения брифов, а также защиты и согласования предложений;
— взаимодействие со всеми редакциями холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— взаимодействие с отделом разработки продукта в рамках спецпроектов;
— контроль исходящих предложений (креатив, подача, презентации);
— контроль пресейлов отдела: анализ и учет входящих брифов, подготовка креативных предложений с учетом поставленных дедлайнов, организация брейнштормов с командой;
— контроль проектов (перед стартом и в реализации);
— обучение навыкам специалистов отдела (креатив, составление презентаций);
— анализ тенденций рынка и развития сегмента (медийная сфера, креативная сфера, фестивали);
— создание креативных презентаций для участия в различных отраслевых мероприятиях (концепция, подача, сообщение аудитории);
— формирование постоянной базы фрилансеров, связанных с креативом (копирайтеры, контент, сценарии);
— разработка решений для увеличения качества/количества обрабатываемых запросов;
— проведение лекций для коллег по креативу, с обзором текущей ситуации по рынку (медиа, креатив), интересными кейсами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— удаленный формат работы с предоставлением современной техники;
— ДМС;
— гибкие методы управления: Agile, SCRUM и OKR.
Требования:
— наличие успешных кейсов в медиасфере;
— опыт комплексного управления проектами в рекламной, медиасфере, маркетинге.​

14 августа 2024 14:00

Алексей Савищев назначен заместителем генерального директора по развитию в Государственном центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина. Алексей будет управлять двумя крупными направлениями работы музея: продвижение музейных услуг, включая маркетинг и сектор организации мероприятий, и направлением информации и массовых коммуникаций. До этого он занимал должность начальника службы по маркетингу и связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи.

14 августа 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр START ищет специалиста по закупкам контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в разработке и согласовании контентной стратегии продуктов START с целью получения наибольшей выручки;
— осуществление поиска контента среди производителей и дистрибуторов (локальных и зарубежных), пролонгация текущих пакетов, закупка премьерных и библиотечных проектов в соответствии с программными задачами;
— поиск и привлечение новых партнеров для сотрудничества;
— проведение переговоров с правообладателями, в том числе с зарубежными, согласование условий сделки, наиболее выгодных для компании в рамках бюджетной и контентной политики;
— заключение и полный цикл ведения лицензионных и сублицензионных договоров, включая сопроводительный документооборот;
— согласование основных условий сделки с соответствующими подразделениями компании, дальнейшее сопровождение сотрудничества и осуществление контроля за исполнением договорных обязательств (ведение аналитики, регулярной отчетности и взаиморасчетов с правообладателями), обеспечение предоставления исходных материалов и контроль размещения контента на видеосервисе;
— анализ контентного предложения конкурентных платформ, новинок рынка контента;
— исполнение оперативных распоряжений непосредственного руководителя;
— реализация поставленных KPI.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— полугодовые премии;
— оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и прочее);
— современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
— гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
— рабочая техника, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
— расширенная ДМС программа со стоматологией и страховка для выездов за рубеж;
— различные программы корпоративного обучения: от освоения Power Point, курсов по ораторскому мастерству, ведению проектов до прокачки менеджерских скиллов у руководителей;
— посещение профильных конференций;
— бесплатная подписка на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
— доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ», а для адептов печатных книг — доступ к собственной библиотеке START;
— подписка на START, доступная на пяти различных устройствах.
Требования:
— опыт работы в закупках или продажах контента от года;
— понимание специфики медиарынка;
— знание видов лицензионных прав, принципов ценообразования, особенностей ведения переговоров с дистрибьюторами контента;
— умение работать в связке со смежными департаментами (юристами, бухгалтерией, редакцией и т.д.);
— внимательность к деталям, самостоятельность;
— умение работать с большими объемами информации;
—системное мышление, умение структурировать, приоритизировать задачи по проектам;
— знание английского будет преимуществом.

13 августа 2024 19:00

Unilever ищет стажеров в команду маркетинговых коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка креативных идей для продвижения брендов;
— разработка сэмплинг-программы для брендов;
— организация мероприятий для партнеров;
— коммуникация с командой в ходе проекта (активное взаимодействие с агентством: брифинг, координация и оценка эффективности после реализации);
— подготовка презентаций;
— помощь в работе с документами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю;
— длительность: от 3 месяцев;
— возможность получения оффера после окончания стажировки при успешном прохождении;
— возможен как гибридный, так и полностью удаленный формат работы по необходимости;
— работа по Agile-методологии.
Требования:
— коммуникабельность, способность эффективно общаться с большим количеством людей;
— навык работы в режиме многозадачности и ответственность;
— свободное владение PowerPoint;
— навык планирования ресурсов и умение грамотно расставлять приоритеты;
— креативное и творческое мышление;
— английский от Intermediate будет преимуществом;
— наличие креативного портфолио будет преимуществом.

13 августа 2024 17:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет SMM-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии, подготовка контент-плана, написание постов для страниц музея в Telegram, VK и Одноклассниках;
— верстка простого визуального контента, постановка ТЗ дизайнерам на создание более сложных форматов;
— создание ситуативного контента для соцсетей: съемка на смартфон, оперативная обработка, монтаж;
— самостоятельное создание фото, видеороликов;
— ответы на вопросы подписчиков в личных сообщениях страниц;
— мониторинг упоминаний музея в социальных сетях, оперативная реакция;
— дистрибуция контента в профильные паблики, кросс-маркетинг с релевантными брендами и лидерами мнений, спецпроекты с департаментами по работе с сообществами VK и Одноклассников;
— увеличение количества и уровня вовлеченности подписчиков;
— генерация идей для реализации коммуникационной стратегии, участие в создании собственных медиапроектов учреждения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (уровень зависит от опыта);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— гибкий график;
— работа в офисе на территории музея-заповедника (10 мин. от ст.м. «Коломенская»);
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа и стратегия продвижения.
Требования:
— подтвержденный опыт количественного и качественного развития страниц бренда в соцсетях;
— грамотный русский язык, использование информационного стиля при написании текстов;
— готовность работать с большим количеством контента по истории, культуре, архитектуре, погружаться в детали и общаться с коллегами;
— хороший визуальный вкус;
— опыт работы в программах по обработке фото и монтажу видео (Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, Movavi и т.п.);
— готовность к антикризисным коммуникациям, в т.ч. в нерабочее время;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм;
— опыт работы в культуре или туризме будет преимуществом.